Сделай Сам Свою Работу на 5

Конкурс «Угадай мелодию».





Командам предлагается 4 -5 мелодий.

Конкурс «Классический балет».

Участникам дается задание исполнить балет, но под детскую музыку: «Чебурашка», «Кузнечик». Оценивается юмор, показ движений, характерных для балета.

Конкурс «Профессия».

Необходимо придумать и станцевать танец представителей определенной профессии:

Ø пожарный;

Ø дворник;

Ø летчик;

Ø спортсмен.

Конкурс «Вдвоем с тобой».

Танец с предметом (метла, телефон, фен, мороженое, велосипед, стул и др.)

Конкурс «Путаница».

Играет быстрая музыка, а танец должен быть медленным и наоборот.

Конкурс «Животные».

Станцевать танец (карточки):

Ø бабочки;

Ø напуганной лошади;

Ø бодливой коровы;

Ø резвой козы.

ДЕНЬ 2

«Хорошее настроение»(танцевальная зарядка)

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

ü Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

ü Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

ü Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.



Техническое обеспечение:музыкальное оборудование.

Ход мероприятия:Аниматор приветствует детей и взрослых, желает доброго утра и просит встать детей максимально удобно, чтобы исключить вероятность травмирования друг друга при выполнении занятий.

Далее сопровождая стихотворными словами – выполняет различные движения, а дети (и взрослые) повторяют.

Варианты проведения в Приложении 4.

«Умелые ручки»(творческая мастерская)

Цель:углубить детские представления о сезонных изменениях в природе (цвет ягод и листьев рябины, чем питаются птицы). Познакомить со свойствами мягкой бумаги (бумажные салфетки).

Задачи:

ü Научить создавать живописную композицию, используя изобразительные средства выразительности.

ü Упражнять детей отрывать часть от целой салфетки, скатывать пальцами маленькие комочки-ягоды и «конструировать» из них изображение.

ü Учить работать совместно, согласуя свои действия с действиями сверстников.



Примерный план развивающего занятия в Приложении 5.

«Морские заморочки»(игры на пляже)

Цель: организовать спортивно-игровые состязания.

Задачи:

ü Снять эмоциональное напряжение, создать веселую и комфортную атмосферу;

ü Научить детей взаимодействию и общению друг с другом через игровую деятельность.

Примерная подборка игр в Приложении 6.

 

«Галактические приключения»(игры и активности на тему космоса)

Цель: расширить знания детей о Космосе через игровую деятельность.

Задачи:

ü Научить выполнять игровые действия в соответствии с общим замыслом игры;

ü Сформировать умение выстраивать новые последовательности событий, ориентируясь на партнёров – сверстников;

ü Воспитать навыки взаимовыручки и взаимопомощи в игре.

Ход мероприятия:Аниматор приветствует собравшихся детей (и родителей) и предлагает почувствовать себя космонавтами.

Примерный план мероприятия в Приложении 7.


ДЕНЬ 3

«Выше радуги»(спортивные игры)

Цель: воспитать у детей положительное отношения к спорту, с помощью спортивных игр на свежем воздухе.

Задачи:

ü Научить согласовывать свои действия с действиями товарищей;

ü Снять нервное напряжение;

ü Способствовать свободному выражению эмоций.

Спортивные игры в Приложении 8.

 

«Архитектор»(творческая мастерская)

Цель:расширить знания детей об окружающем мире.

Задачи:

ü Увеличение словарного запаса детей (дом, башня, библиотека, музей, мост и проч.);

ü Развитие творческого воображения;

ü Развитие пространственного мышления детей.

 

В рамках данного занятия можно использовать различные виды творчества: конструирование из бумаги, создание коллажей и аппликаций и прочее.



 

«Угадай –ка»(викторина)

Цель:воспитать в детях любовь к русскому народному творчеству.

Задачи:

ü Закрепить знания детей о русских народных сказках и загадках;

ü Развивать логическое мышление, умение сопоставлять, сравнивать, обобщать, анализировать;

ü Развивать память.

 

Примерные конкурсы и задания для викторины:

1 конкурс «Словесная дуэль»

Сейчас вы по очереди будете называть русские народные сказки. Чья команда назовет больше сказок, та команда получит 2 балла, назвавшая меньше- 1 балл.

Одно условие, выкрикивать нельзя, необходимо поднимать руку.

2 конкурс «Исправь ошибки».

В названиях следующих сказок есть ошибки. Найдите их. Каждой команде по очереди буду называть перевертыш. Будьте внимательны.

«Петушок Ряба» – «Курочка Ряба».
«Даша и медведь» – «Маша и медведь».
«Волк и семеро ягнят» – «Волк и семеро козлят».
«Петушок и гороховое зёрнышко» – «Петушок и бобовое зёрнышко».
«Утки-лебеди» – «Гуси-лебеди».
«Лисичка с кастрюлькой» – «Лисичка со скалочкой.
«По рыбьему велению» – «По щучьему велению».
«Заюшкин домик» – «Заюшкина избушка».

3 конкурс «Собери картинку».

На подносах лежат разрезанные картинки к сказкам. Капитаны должны сложить пазл и назвать сказку, зашифрованную на картинке.

4 конкурс «Найди лишнего героя».

Внимательно посмотрите на столы, рассмотрите игрушки. Постарайтесь угадать, герои каких сказок стоят на столах и найдите лишнего героя.

На столах стоят игрушки (героев сказок- «Заюшкина избушка»: лиса, заяц, петух, собака, медведь, белка; «Колобок»: лиса, волк, медведь, заяц, колобок, лягушка).

5 конкурс «Загадочный».

Каждой команде предлагается загадка, время для принятия решения – 10 секунд. За каждую правильно отгаданную загадку команда получает 1 бал.

В конце викторины жюри подводит итоги, и победители награждаются памятными сувенирами.

ДЕНЬ 4

«Круговорот»(спортивные и пляжные игры)

Цель: организовать спортивно-игровые состязания.

Задачи:

ü Снять эмоциональное напряжение, создать веселую и комфортную атмосферу;

ü Научить детей взаимодействию и общению друг с другом через игровую деятельность.

Примеры игр в Приложении 6 и 8.

 

«Мастерская художника мариниста»(творческая мастерская)

Цель: создать условий для целостного эмоционального и эстетического развития детей дошкольного возраста.

Задачи:

ü Приобщить их к искусству различных жанров, художественному творчеству;

ü Научить создавать живописную композицию, используя изобразительные средства выразительности.

Ход мероприятия:Рисуем картину пальчиковыми красками, по заранее подготовленным шаблонам. Например – уже к нарисованному дереву, дети пальчиками рисуют листочки. Во время занятия обязательно необходимо делать перерывы и проводить пальчиковую гимнастику.

Примеры пальчиковой гимнастики в Приложении 9.

«Вечер сказок»

Цель:приобщить детей к общечеловеческим ценностям, воспитывать дружеские взаимоотношения через развивающие сказки.

Задачи

ü Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения,

ü Развитие умения распознавать и передавать базовые эмоции.

ü Развитие вербальных и невербальных средств общения.

ü Развитие адаптивных механизмов к изменениям в социуме.

Обращаем внимание, что от аниматоров требуется заранее продумать и отрепетировать сказки. Необходимо интересно и максимально доступно для понимания детей разыграть и представить материал. Детям предлагается послушать сказки и ответить на вопросы.

Примеры сказок в Приложении 2.

ДЕНЬ 5

«Географическое строительство» (творческая мастерская)

Цель: познакомить с многообразием окружающего мира с помощью различных техник (аппликации, конструирование из бумаги, оригами, лепка и прочее).

Задачи:

ü Развивать интерес к эксперименту,

ü Продолжать учить детей работать с клеем, картоном;

ü Развивать творческое воображение, мышление, фантазию, тактильные ощущения;

ü Воспитывать интерес к творчеству;

ü Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, ручному труду, желание узнавать новое;

ü Развивать мелкую моторику рук.

Аппликация «Город мечты»

Материалы для работы: клей, картон, цветные мелки, карандаши, краски, клей ПВА, простой карандаш, кисточки для клея, крупы: манная, гречневая, кукурузная, пшеничная, рисовая, пшенная, цветная бумага для дополнительного украшения работ.

Заранее необходимо подготовить основу для аппликации – цветной картон. Затем аниматор помогает ребенку нанести контур того, что будет изображено. Затем с помощью клея и круп ребенок создает аппликацию.


«Кругосветное путешествие»(игра с картой)

Цель: расширить знания детей о нашей планете, о том, что на ней много разных народов, стран.

Задачи:

ü Воспитывать уважение к языкам разных народов мира, к людям разных национальностей;

ü Активизировать в речи новые слова: сомбреро, небоскрёбы, китайцы, Восток и т.д.

Комментарии: Аниматоры заранее готовят карту на которой помечается 6 континентов Земли. Каждый континент – определенный объект на территории базы. Затем вместе с детьми аниматоры путешествуют по континентам и узнают о том, кто там обитает, какими особенностями обладает каждый из них, какие погодные условия и т.д. Посещение каждого континента должно сопровождаться различными тематическими играми и активностями.

Например: играем в американские прятки, «Лавату», изображаем китайского Дракона, танцуем танец эскимосов.

«Музыкальная планета»(конкурс песен)

Цель: сформировать потребность в музыкальном творчестве и в общении с музыкальной культурой.

Задачи:

ü Развивать эстетический вкус, интерес, воображение, эмоции;

ü Развивать эстетические эмоции и музыкальную память, певческие навыки исполнительского мастерства.

Примерные конкурсы:

1. Спеть песню по предложенной картинке

Командам раздаются картинки (яблоко, малина, сережки березы, картофель, гроздь рябины, огурец, подсолнух).

2. Запеть песню по подсказке

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго- долго»);

Песня о содержимом головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности («Если я чешу в затылке»);

Песня по слогам о деревянном человечке («Кто с доброй сказкой»);

Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете»);

Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной»);

Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой безымянной»);

Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанга»).

 

3. Аукцион песен с именами

Команды называют по очереди песни, где встречаются имена, не спевшая команда выбывает.

4. «Чей звук»

В этой игре малышам надо узнать по звучанию трещотку, дудочку, свистульку, колокольчик, барабан и другие инструменты. Инструменты взять необходимо самые известные, чтобы задание оказалось малышам по силам.

ДЕНЬ 6

«Дикие животные»(развивающее занятие)

Цель:закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать словарь по данной теме.

Задачи:

ü Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;

ü Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных;

ü Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.

Техническое обеспечение:

· Фигурки животных из картона (необходимо заранее приготовить);

· Декорации для леса (елочки, сугроб-простынь, игрушки: лисичка, зайчонок);

· Ноутбук с мультимедийной презентацией «Дикие животные».

ДЕНЬ 7

«Юные натуралисты»(познавательное занятие)

Цели: Развитие познавательных процессов.

Задачи:

ü Совершенствовать и систематизировать знания детей о природе. Формировать навык точного описания предмета; пополнять словарный запас;

ü Развитие речи, мышления, сообразительности через дидактические игры;

ü Развитие наблюдательности. Умение отстаивать своё убеждение
приобщать детей к бережному отношению к окружающей среде.

Техническое обеспечение:

· картины деревьев: ольха, тополь, рябина, сосна, берёза, осина.

· картины птиц: ласточка, кукушка, лебедь, аист.

Словарная работа:

Юные натуралисты (юннаты) - изучают привычки животных, птиц, образ жизни, внешний вид изучают и охраняют природу, проводят опыты. Заметки – записи, замеченные при наблюдениях. Коллекция – собрание чего-то по определённому признаку.

Набор слов: бинокль, рюкзак, спички, блокнот, топор, ножик, мячик, фотоаппарат, фонарик.

Ход мероприятия:

1. Орг. момент(приветствие)

2. Вводная часть

-Ребята, послушайте стихотворение. Кем мог бы стать его герой?

ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ (Агния Барто)

В пустой коробке спичечной

Целая семья,

В пустой коробке спичечной

Четыре муравья.

Я изучаю их привычки,

Их образ жизни,

Внешний вид.

- Положи на место спички! -

Вдруг мне бабушка велит.

Не удалось мне стать ученым,

Пришлось на место спички класть.

А муравьи в траве зеленой

Успели скрыться

И пропасть. -

Этот мальчик интересовался муравьями, наблюдал за ними.

Возможно он мог бы стать ученым, биологом, экологом, или…

Д/И «Узнай слово» *

Цель: научиться расставлять буквы и слоги в определённом порядке.
Юные натуралисты - кратко их называют юннаты . Они изучают и охраняют природу, проводят опыты по изучению жизни животных, птиц, загрязненности воздуха, воды. Занимаются общественно-полезным сельскохозяйственным трудом, проводят праздники (День леса, Праздник урожая и т.п.). Мы сегодня попробуем ближе познакомиться с их деятельностью.

3. Основная часть. Часто юннатам приходится идти в поход на несколько дней. Что им пригодится?

Д/И «Что возьмём в дорогу?»

Цель: прочитать слова, доказать, что эта вещь нужна юннату или не нужна. Юннаты имеют цель своих наблюдений.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.