Методика расчета итоговой оценки
Уровень учебных достижений по дисциплине __________ определяется итоговой оценкой, формируемой из оценки рейтинга допуска к экзамену (средняя оценка суммы баллов по текущему и рубежным контролям) и оценки итогового контроля (экзамена).
Рейтинг допуска (Рд) к экзамену по итогам Рейтинга1 и Рейтинга2 составляет не менее 60 баллов.
Рейтинг допуска (Рд) на экзамен определяется следующим образом: оценки (рейтинг 1 + рейтинг2) : 2 (среднеарифметическое значение).
Рейтинг 1(также рейтинг 2) определяется из суммы всех оценок по текущему контролю, деленная на количество оценок + оценка рубежного контроля, деленная на 2 (среднеарифметическое значение).
Порядок накопления баллов по дисциплине ______________
В течение первых 7 недель семестра по дисциплине ________ предусмотрено ______ заданий. (указано в силлабусе в таблицах «Содержание практических или лабораторных занятий, форма контроля и оценка», «График проведения СРСП»)
Средняя оценка текущего контроля (Тк) определяется среднеарифметическим значением: полученных баллов.
На последующих 8 неделях семестра по дисциплине предусмотрено выполнение _______ заданий.
Рейтинг 2 составит Р2 = (2Тк + 2Рк) : 2
Итоговый контроль Ик (экзамен) также оценивается по 100-балльной шкале. Результат экзамена признается положительным только при наборе не менее 50 баллов из 100 максимальных и подлежит учету для расчета итоговой оценки:
Итоговая оценка (ИО) составит (Рд) + (Ик)) : 2,
Если студент на экзамене получил ниже 50 баллов, итоговая оценка не выводится и у студента по дисциплине возникает академическая задолженность.
Студенты, не сдавшие курсовые работы (проекты) не допускаются к экзамену
Отсутствие на лекцияхбез уважительной причиныснижает оценку сданных заданий на ___баллов, отсутствие на практических и лабораторных занятиях приводит к снижению оценки сданных заданий на _____баллов.
При пропусках занятийпо уважительной причинедопускается отработка пройденного материала.
Итоговая оценка по дисциплине в баллах в соответствии с таблицей переводится в цифровой эквивалент, буквенную и традиционную оценку.
Итоговая оценка в баллах (И)
| Цифровой эквивалент баллов (Ц)
| Оценка в буквенной системе (Б)
| Оценка по традиционной системе (Т)
| 95-100
|
| А
| Отлично
|
| 90-94
| 3,76
| А-
| 85-89
| 3,33
| В+
| Хорошо
| 80-84
| 3,0
| В
| 75-79
| 2,67
| В-
| 70-74
| 2,33
| С+
| Удовлетворительно
| 65-69
| 2,0
| С
| 60-64
| 1,67
| С-
| 55-59
| 1,33
| D+
| 50-54
| 1,0
| D
| 0-49
|
| F
| Не удовлетворительно
|
| 7.2.8Политика курса включает система требований, правил поведения на занятиях, взаимоотношения с преподавателем роцесса. Данные правила и требования должны быть прописаны в силлабусе. Выполнение принятых правил способствует высокой эффективности проведения учебного процесса и обязательны для студентов. Каждому преподавателю предоставляется возможность выбора правил и требований, но они не должны противоречить политике академического поведения и этики студентов МАБ.
Рекомендуемый перечень правил и требований представлен ниже.
Освоение дисциплины _________ предусматривает обязательное посещение лекций, практических и лабораторных занятий, а также самостоятельную работу студента.
Самостоятельная работа включает в себя теоретическое изучение вопросов, касающихся тем лекционных занятий, которые не вошли в теоретический курс или же были рассмотрены кратко, их углубленная проработка по рекомендуемой литературе.
Самостоятельная работа студента с преподавателем включает в себя более углубленное изучение и закрепление тем лекционных занятий. Для занятий СРСП студент готовится по материалам темы и отвечает на поставленные вопросы.
В случае пропуска занятий по уважительной причине (подтвержденной соответствующими справками), студент может сдать пропущенный материал.
Первый и второй рубежный контроль проводится в виде опроса по пройденным темам, по билетам (или вопросам, тестам) и оценивается по 100 бальной системе.( необходимо указать как именно будет проводится рубежный контроль)
Экзамен проводится в форме______________________________
Условия освоения курса:
- Обязательное посещение занятий;
- Активность во время практических (семинарских) занятий;
- Подготовка к занятиям, к выполнению домашнего задания и СРС и т.д;
- Сдача заданий в установленные сроки;
- быть терпимым, открытым и доброжелательным;
- конструктивно поддерживать обратную связь на всех занятиях;
- быть пунктуальным и обязательным ;
Недопустимо:
- Пропуски по неуважительным причинам;
- Опоздание и уход с занятий (за опоздание на занятие студент не допускается на занятие, т.к. он нарушает ход учебного занятия. Также за нарушение дисциплины студент удаляется из аудитории и проставляется 0 баллов);
- Пользование сотовыми телефонами во время занятий;
- Несвоевременная сдача заданий и др.(задания не сданные в указанные сроки не принимаются и оценки за них не выставляются);
- Списывание при сдаче экзамена. За списывание на контрольном мероприятии студент удаляется из аудитории и ему выставляется 0 баллов;
Если в силу каких-либо уважительных причин вы отсутствовали во время проведения контрольного мероприятия, вам предоставляется возможность пройти его в дополнительно назначенное преподавателем время (РК и ИК сдаются с разрешения декана), в противном случае вы получаете «0» баллов.
Политика академического поведения и этики основана на Кодексе корпоративной культуры, Этическом кодексе студента, Правилах внутреннего распорядка МАБ.
Приложение 1
ОБРАЗЕЦ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплинЫ
____________________________________
№
|
Наименование темы
|
Всего
| Контактные часы
|
СРСП
|
СРС
| в том числе
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные занятия
|
| | |
|
|
| | |
| | |
|
|
| | | …
| | |
|
|
| | | | | |
|
|
| | |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
КАФЕДРА «_______________________________»
Утверждаю
Проректор по академическим вопросам
____________Дуйсенгулова Н. С.
«____»_______________20__ г.
Образовательная программа бакалавриата
Специальность 5В______ - «______________»
Рабочая программа
по дисциплине «____________________»
Алматы, 20__
Составитель: степень, звание ___________________________ _______________.
подпись Ф.И.О.
Рабочая программа составлена на основе: типовой программы дисциплины (для обязательного компонента) «________________________» для студентов специальности 5В_______- «________»
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры «__________________________»
Протокол №______ от «____»_____________20___ г.
Зав. Кафедрой «_______________»
степень, звание ___________________________ _______________.
подпись Ф.И.О.
Рабочая программа одобрена на заседании УМС НОУ «МАБ»
Протокол №_____ от «_____» ______________20___ г.
Предисловие
Данная дисциплина рассматривает и изучает _______________________________
Методика преподавания данной дисциплины предусматривает:
- чтение лекций;
- проведение практических занятий;
- лабораторных занятий (если предусмотрено в учебном плане);
- СРСП;
- выполнения курсовой работы (если предусмотрено в учебном плане);
- СРС.
Целью преподавания дисциплины является:
Задачи изучения данной дисциплины заключаются в:
Пререквизиты:
Постреквизиты
Студенты, изучившие данную дисциплину, должны:
освоить следующие компетенции согласно компетентностной модели бакалавра
Общие компетенции:
- знать:
- уметь:
- овладеть навыками:
Предметно специализированные:
- знать:
- уметь:
- овладеть навыками:
Экономические и организационно-управленческие компетенции: (при их наличии)
2 Тематический план изучения дисциплины
____________________________________
№
|
Наименование темы
|
Всего
| Контактные часы
|
СРСП
|
СРС
| в том числе
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
| | |
| | |
|
|
| | | …
| | |
|
|
| | | | | |
|
|
| | | 3 Содержание дисциплины
Тема 1 Наименование
Краткое описание темы
Тема 2 Наименование
Краткое описание темы
Тематика практических , лабораторных занятий
Тема 1 Наименование
Вопросы к рассмотрению
Тема 2 Наименование
Вопросы к рассмотрению
5 Темы, вопросы и задания по выполнению СРС
Тема 1 Наименование
Вопросы и задания по выполнению
Тема 2 Наименование
Вопросы и задания по выполнению
Перечень основной и дополнительной литературы
Основная литература
1 Автор, название, место издания, год, издательство
2 Автор, название, ссылка на документ (для электронных изданий, интернет источников)
Дополнительная литература
1 Автор, название, место издания, год, издательство
2 Автор, название, ссылка на документ (для электронных изданий, интернет источников)
Примерный перечень тем курсовых работ
Приложение 4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
КАФЕДРА «___________________________»
Утверждаю
Проректор
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|