Сделай Сам Свою Работу на 5

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ





ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

ЯРОСЛАВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

РЕШЕНИЕ

«_18_» _февраля___ 201_6_ г. № _2/1___

Об утверждении Регламента территориальной избирательной комиссии Ярославского района города Москвы  

В соответствии со статьями 20, 26 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьями 15, 18 Избирательного кодекса города Москвы территориальная избирательная комиссия Ярославского района города Москвы решила:

1. Утвердить Регламент территориальной избирательной комиссии Ярославского района города Москвы (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение на сайте Московской городской избирательной комиссии.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на секретаря территориальной избирательной комиссии района Лескову Марину Вячеславовну

 

    Председатель комиссии _____________ А.М. Турков (подпись)
Секретарь комиссии _____________ М.В. Лескова (подпись)

М.П.

 

 

Приложение

к решению территориальной

избирательной комиссии



Ярославского района города Москвы

№ _2/1_ от «_18_»_февраля__201_6_г.

 

РЕГЛАМЕНТ

территориальной избирательной комиссии Ярославского района

города Москвы

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Настоящий Регламент определяет порядок и правила работы территориальной избирательной комиссии Ярославского района города Москвы (далее - Комиссия), осуществляющей в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами города Москвы, подготовку и проведение на территории Ярославского района города Москвы выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выборов Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы, референдумов города Москвы, а также, в случае наделения Комиссии полномочиями избирательной комиссии муниципального образования, выборов в органы местного самоуправления, проведения местного референдума в городе Москве; руководство деятельностью нижестоящих избирательных комиссий на территории района, контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, иностранных граждан в соответствии с международными договорами; меры по оказанию правовой, методической, организационно-технической помощи нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на территории Ярославского района города Москвы.



Статья 2. Комиссия действует на постоянной основе. Срок полномочий Комиссии - пять лет. Срок полномочий Комиссии начинается со дня ее первого заседания и заканчивается в день проведения первого заседания Комиссии нового состава.

Статья 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, иными подзаконными нормативными актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, Избирательным кодексом города Москвы, иными законами города Москвы, постановлениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, решениями Московской городской избирательной комиссии, иными нормативными правовыми актами города Москвы, решениями Комиссии, а также настоящим Регламентом, самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее ведению, и не связана решениями политических партий и иных общественных объединений.

Статья 4. Комиссия является коллегиальным органом, формируемым в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством, законодательством города Москвы. Деятельность Комиссии осуществляется на основе свободного и открытого обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию, инициативы членов Комиссии.



Статья 5. Состав Комиссии формируется решением Московской городской избирательной комиссии. Председатель Комиссии назначается на должность из числа членов Комиссии с правом решающего голоса и освобождается от должности решением Московской городской избирательной комиссии.

Статья 6. Деятельность рабочих органов Комиссии осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, а также положением о соответствующем рабочем органе.

Статья 7. Деятельность Комиссии, а также заседания Комиссии и все избирательные действия проводятся гласно и открыто. На всех заседаниях Комиссии, а также при осуществлении избирательных действий вправе присутствовать лица, наделенные таким правом федеральным законодательством, законодательством города Москвы. Для присутствия на заседаниях и при осуществлении Комиссией избирательных действий вышеуказанные лица предъявляют документы, удостоверяющие личность и статус.

Статья 8. Комиссия обеспечивает реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, осуществляет подготовку и проведение выборов и референдумов на территории Ярославского района города Москвы. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для нижестоящих (участковых) комиссий, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума. Решения Комиссии не подлежат государственной регистрации.

Комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

 

Статья 9. Комиссия не является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием.

Статья 10. Место постоянного нахождения Комиссии - Российская Федерация, город Москва, Ярославское ш., д. 122, корп.1.

Статья 11. В Регламенте Комиссии используются следующие термины:

вышестоящие комиссии– Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Московская городская избирательная комиссия, окружная избирательная комиссия;

нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума - участковые избирательные комиссии, комиссии референдума, обеспечивающие подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления, референдума города Москвы, местного референдума;

член Комиссии с правом решающего голоса - лицо, назначенное в состав Комиссии Московской городской избирательной комиссией;

член Комиссии с правом совещательного голоса - лицо, назначенное в Комиссию избирательным объединением, зарегистрировавшим федеральный список кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Московской городской Думы, зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом на должность Мэра Москвы. Положения, определяющие срок полномочий члена Комиссии с правом совещательного голоса, установлены пунктом 24 статьи 29 Федерального закона. За кандидатами, которые были избраны, за избирательными объединениями, списки кандидатов которых были допущены к распределению депутатских мандатов, сохраняется право назначения члена Комиссии с правом совещательного голоса, в том числе вместо выбывших. Полномочия члена Комиссии с правом совещательного голоса могут быть прекращены по решению лица или органа, назначивших данного члена Комиссии, и переданы другому лицу;

член Комиссии– член Комиссии с правом решающего или с правом совещательного голоса;

установленное число членов Комиссии - _____ членов Комиссии с правом решающего голоса;

число присутствующих членов Комиссии - число ее членов с правом решающего голоса, участвующих в заседании Комиссии;

квалифицированное большинство –более половины от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса;

Федеральный закон– Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ;

обращение гражданина– направленное в Комиссию письменное, в форме электронного документа или устное предложение, заявление или жалоба;

заявление– просьба гражданина о содействии в реализации его прав, сообщение о нарушении законов, критика деятельности какого-либо органа или должностного лица;

жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав;

иные понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ,
ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ

Статья 12. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с календарными сроками избирательных кампаний, с планами работы Комиссии, по четвергам. По мере необходимости заседания Комиссии могут проводиться в иные дни.

Статья 13. Дата, время и место заседания Комиссии назначаются председателем Комиссии или, по его поручению, заместителем председателя. Уполномоченные созывать заседания Комиссии лица определяют список приглашенных на заседание Комиссии лиц.

Статья 14.Уполномоченные созывать заседания Комиссии лица или, по их поручению, секретарь Комиссии, дежурный член Комиссии обязаны не позднее чем за два календарных дня до заседания оповестить по телефону (или посредством направления sms-сообщения) всех членов Комиссии и приглашенных на заседание лиц о времени и месте проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение. В случае проведения внеочередного заседания Комиссии допускается оповещение членов Комиссии о созываемом заседании менее чем за два дня, но не позднее, чем за четыре часа до начала заседания.

Статья 15. Проект повестки дня заседания Комиссии определяется председателем Комиссии на основе перспективных и текущих планов работы Комиссии, календарных сроков избирательных кампаний, а также вопросов, внесенных на рассмотрение Комиссии членами Комиссии, рабочими органами Комиссии.

Проект повестки дня заседания Комиссии размещается на информационном стенде Комиссии и на официальном сайте управы района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (сайте территориальной избирательной комиссии – при наличии). Проект повестки дня заседания Комиссии может быть разослан на указанные членами Комиссии электронные почтовые адреса в сети Интернет.

Любой член Комиссии вправе ознакомиться с проектом повестки дня заседания Комиссии непосредственно в помещении Комиссии.

Статья 16. Члены Комиссии вправе представить в письменном виде предложения по формированию повестки дня предстоящего заседания и проекты решений к ним не позднее чем за один день до заседания Комиссии.

Статья 17. Внеочередное заседание Комиссии может созываться по предложению не менее одной трети от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса, а также председателя Комиссии.

Статья 18. Предложение членов Комиссии с правом решающего голоса о созыве внеочередного заседания направляется на имя председателя Комиссии в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, предлагаемыми датой и временем, а также кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания Комиссии.

Статья 19. Предложение о созыве внеочередного заседания Комиссии, внесенное с соблюдением требований настоящего Регламента, подлежит удовлетворению не позднее 5 календарных дней с момента его поступления председателю Комиссии, а в день выборов - незамедлительно.

Статья 20. Представляемые к рассмотрению на заседании Комиссии материалы должны включать:

1) проект решения Комиссии и указанные в его тексте приложения;

2) пояснительную записку по рассматриваемому вопросу (при необходимости);

3) копии документов, послуживших основанием для рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.

Все материалы должны быть оформлены в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Комиссии.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

Статья 21. Заседания Комиссии проводятся, как правило, по месту ее постоянного нахождения. Председатель Комиссии вправе принять решение о проведении заседания в другом месте (выездного заседания).

Статья 22. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса.

Статья 23. Секретарь Комиссии перед началом заседания обеспечивает регистрацию прибывших на заседание лиц и информирует в начале заседания членов Комиссии о числе присутствующих на заседании членов Комиссии с правом решающего голоса, членов Комиссии с правом совещательного голоса и приглашенных. Информация о составе присутствующих на момент начала заседания, последующем прибытии и убытии членов Комиссии вносится в протокол суказанием времени этих событий.

Статья 24. Если на заседании присутствует менее большинства от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса, то по решению председателя Комиссии (председательствующего на заседании Комиссии) заседание переносится на другое время. При этом члены Комиссии с правом решающего и с правом совещательного голоса могут предварительно обсудить в рабочем порядке проекты вносимых документов Комиссии, возобновив обсуждение с последующим принятием решения по ним на другом (правомочном) заседании Комиссии.

Статья 25. В ходе заседания Комиссии по решению Комиссии может производиться видео- и аудиозапись.

Статья 26. Заседание Комиссии открывает и ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя.

В случае отсутствия на заседании председателя Комиссии и заместителя председателя по решению Комиссии на заседании председательствует секретарь Комиссии (или другой член Комиссии с правом решающего голоса – председательствующий на заседании), а обязанности секретаря возлагаются на члена Комиссии с правом решающего голоса (секретаря заседания).

Статья 27. Повестка дня заседания Комиссии утверждается членами Комиссии с правом решающего голоса на соответствующем заседании Комиссии открытым голосованием после установления правомочности заседания Комиссии.

В повестку дня не могут быть включены вопросы, по которым не представлен проект решения, если иное не определено решением Комиссии.

Вопросы, не включенные в утвержденную повестку дня, на заседании Комиссии не рассматриваются.

Статья 28. Все предложения об изменении повестки дня заседания Комиссии и включении в нее дополнительных вопросов, если они внесены при утверждении данной повестки дня, рассматриваются непосредственно на заседании Комиссии.

В случае изменения вопросов, предложенных в повестку дня заседания Комиссии, в протоколе заседания Комиссии делается соответствующая запись об этом, с указанием фамилии и статуса лица, вносившего предложение, и формулировки вопроса с результатами голосования.

Статья 29. При рассмотрении вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, помимо лиц, приглашенных по отдельному списку, вправе присутствовать лица, определенные статьей 30 Федерального закона, а также по согласованию с Комиссией – лица, приглашенные для рассмотрения отдельных вопросов, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, экспертыи иные лица.

4. ПОРЯДОК ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ,
ВНОСИМЫХ НА ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ, РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ, ВНОСИМЫХ НА ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ

Статья 30. При рассмотрении вопроса повестки дня Комиссия заслушивает доклад члена Комиссии, содоклады, справки и проводит обсуждение вопроса и проекта решения. После обсуждения проекта решения проводится голосование по принятию решения.

В случае поступления во время обсуждения вопроса поправок к проекту решения, председательствующий проводит голосование по принятию обсуждаемого проекта «за основу для последующего внесения поправок». Затем ставится на голосование каждая поправка в проект решения, внесенная членами Комиссии по очередности их поступления. После рассмотрения всех поправок голосуется принятие решения «в целом».

Статья 31. Во время заседания Комиссии члены Комиссии и присутствующие лица могут высказываться по обсуждаемому вопросу только после предоставления им слова председательствующим.

Продолжительность выступлений на заседаниях Комиссиидля докладов и содокладов, заключительного слова, иных выступлений устанавливается председателем Комиссии (председательствующим на заседании Комиссии) по согласованию с докладчиками и содокладчиками, и не должна превышать:для доклада – 10-ти минут; содоклада – 5-ти минут; заключительного слова – 3-х минут; выступлений в прениях – 3-х минут; для оглашения справок, информации, выступлений по пункту повестки дня «Разное» - 2-х минут; для заявлений и обращений, вопросов, предложений по мотивам голосования – 2-х минут; для повторного выступления в прениях – одной минуты; для выступления по вопросам ведения заседания – одной минуты, если иное не установлено решениями Комиссии.

Член Комиссии имеет право не более чем на одно повторное выступление в прениях по одному и тому же вопросу.

Через каждые 1,5 часа работы Комиссии (или по необходимости)может объявляться перерыв. Продолжительность перерыва определяет председатель Комиссии (председательствующий на заседании).

Статья 32.Если выступающий превысил отведенное ему для выступления время, председатель Комиссии (председательствующий на заседании Комиссии) после предупреждения, с согласия Комиссии, может продлить время для выступления либо объявить о его прекращении.

Статья 33.Во время выступления докладчиков члены Комиссии и лица, присутствующие на заседании, не вправе комментировать выступающих или прерывать их репликами, делать замечания, шуметь, выступать не по теме обсуждения, ставить и задавать вопросы безразрешения председательствующего на заседании Комиссии.

Председательствующий во время выступления членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании, не вправе прерывать их выступления, за исключением случаев отклонения темы выступления от утвержденной повестки дня, нарушения настоящего регламента.

Статья 34.Выступающий не вправе употреблять в своей речи грубые, некорректные и оскорбительные выражения,призывать к незаконным действиям,использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, давать оценки членам Комиссии, отклоняться от темы обсуждаемого вопроса.

В случае нарушения установленного порядка председательствующий на заседании Комиссии предупреждает нарушителя. При повторном нарушении по решению Комиссии член Комиссии лишается слова и права выступления на одном или нескольких заседаниях Комиссии, а иные лица удаляются из зала заседания.

Статья 35.В ходе обсуждения вопроса члены Комиссии свободно высказывают мотивированные суждения как за принятие решения по обсуждаемому вопросу, так и против. Указанные лица вправе вносить как предложения по внесению изменений и дополнений к проектам решений Комиссии, так и выступать против их внесения.

Статья 36.На голосование ставятся изменения и дополнения, вносимые в текст проекта решения Комиссии только членами Комиссии.

Статья 37.При рассмотрении проекта решения Комиссия вправе:

1) принять решение Комиссии, в том числе с изменениями и дополнениями, внесенными в ходе его обсуждения, в целом;

2) принять проект решения Комиссии за основу с последующей его доработкой (в том числе с повторным рассмотрением);

3) отложить обсуждение проекта решения Комиссии на определенный срок;

4) отклонить проект решения Комиссии.

Статья 38.Дополнения и изменения в текст проекта решения Комиссии могут вноситься членами Комиссии в ходе обсуждения данного проекта непосредственно на заседании Комиссии как в устной, так и в письменной форме.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.