Договорённость об администрировании и обратной связи
Обратная связь Консультанту
Подтверждение договоренности о исполнении и ответственности
Уверенность в выполнении
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль
Контроль – процесс измерительный/сравниваем то, что есть с тем, что должно быть.
Принципы:
ü Определение контролируемых параметров
ü Ориентированность на результат
ü Период контроля
ü Полный контроль над текущими задачами
ü Оценивается результат, а не личность
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ
После закрытия месяца анализировать совместно с Координаторами:
ü Структуру
ü Действия
ü Цели
ü Планы
ü Разработать и прописать план следующего месяца по целям
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с компанией
Менеджер по работе с ключевыми партнерами:
ü Ваш непосредственный партнер со стороны компании
ü Консультант по бизнес процессам
ü Эксперт по организации и развитию бизнеса
ü Источник информации
ü Помощник в планировании и анализе бизнес показателей
ü Тренер
Ответственность за результат
Личная активность
Активность Структуры
Активность Лидеров
Личная активность
1. Работа с порталом (схема анализа объемов и работы с ними)
2. Планирование роста объемов в структуре
3. Планирование деятельности – мероприятия для достижения целей
4. Контрольные точки – самоконтроль
5. Расчет личных доходов
Работа со структурой
1. Увеличение % Активности (клиентской базы + консультантской группы)
2. Увеличение Ср. Закупки (промо акции от компании + самостоятельные акции для Консультантов и Клиентов своей структуры)
3. Приглашение НК – АКТИВНОСТЬ ПО РЕКРУТИНГУ (акции, мероприятия, День Открытых Дверей)
4. Работа со «спящей» \ неактивной базой клиентов и консультантов
5. Контрольные точки – планирование НК, личные продажи, групповой оборот
6. Работа с первой линией ( укрепление ширины)
Работа с Лидерами
1) Передача ответственности и управления рук-м Персональных групп (Координаторам)
2) Научить их планировать (цели, действия, НК)
3) Научить передавать информацию
4) Контролировать их:
4 раза в месяц - 2 раза в месяц - 1 раз в месяц
Руководство Людьми
• Подбор\Рекрутинг
• Адаптация
• Обучение
• Мотивация
• Делегирование
Подбор\рекрутинг
Где находить победителей?
Лидер должен:
ü Вкладывать время и деньги в своих потенциальных лидеров;
ü Стремиться выдвигать людей из своей глубины;
ü Показывать своим людям, что личный и профессиональный рост внутри структуры не только возможен, но и реален
Большую часть победителей воспитали, а не нашли!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правильный выбор определяется двумя факторами:
ü Вашей способностью видеть перспективу
ü Вашей способностью оценить потенциального Консультанта в процессе отбора
Оценка качеств, необходимых лидеру
(для потенциальных лидеров)
№
| Качества
| 0=никогда
| 1=редко
| 2=иногда
| 3=обычно
|
| Оказывает влияние
|
|
|
|
|
| Дисциплинирован
|
|
|
|
|
| Добивался хороших результатов
|
|
|
|
|
| Обладает навыками работы с людьми
|
|
|
|
|
| Способен решать проблемы
|
|
|
|
|
| Не довольствуется существующим положением дел
|
|
|
|
|
| Видит перспективу
|
|
|
|
|
| Умеет справляться со стрессом
|
|
|
|
|
| Позитивно настроен
|
|
|
|
|
| Понимает людей
|
|
|
|
|
| Свободен от личных проблем
|
|
|
|
|
| Готов взять на себя ответственность
|
|
|
|
|
| Не раздражителен
|
|
|
|
|
| Готов к переменам
|
|
|
|
|
| Порядочен
|
|
|
|
|
| Способен предвидеть следующий шаг
|
|
|
|
|
| Воспринимается другими как лидер
|
|
|
|
|
| Способен и хочет учиться дальше
|
|
|
|
|
| Привлекает к себе людей
|
|
|
|
|
| Обладает адекватным представлением о себе
|
|
|
|
|
| Готов служить окружающим
|
|
|
|
|
| Не унывает, когда возникают проблемы
|
|
|
|
|
| Способен развивать лидерские качества в окружающих
|
|
|
|
|
| Инициативен
|
|
|
|
| Итого:
|
|
66-72 - Сформировавшиеся лидеры (должны наставлять других хороших лидеров)
60-66- Устойчивые лидеры (должны продолжать развиваться и развивать других)
57-60 - Развивающие лидеры (должны сосредоточиться на личном росте и начинать наставлять других)
51-57 - Потенциальные лидеры (подходящие кандидатуры для развития)
Менее 51 нуждаются в личном росте (возможно, не готовы для развития лидерских качеств)
Адаптация
Практика «Взять на борт»
Как снизить текучесть и повысить эффективность первого полугодия?
Что мы делаем для того, чтобы сделать первый час работы лучшим часом?
Первый день работы - лучшим днем?
Первый месяц – лучшим месяцем?
Отказ от практики «выжившего котенка»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|