Сделай Сам Свою Работу на 5

Какие из представленных предложений можно считать целями?





Что интересного в профессиональной деятельности было в 2015 году

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что из этого я буду развивать\внедрять в 2016 году

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результативность

Отвечает на вопрос:

- Есть ли необходимый результат?

 

Производство результатов – умение обеспечивать завершение начатых работ.

Эффективность

Отвечает на вопрос:

- Достигнут ли результат с должной рациональностью/оптимальностью?

 

Понимание и принятие целей и средств их достижения

Персональная эффективность

· Осознание своих намерений и целей

· Управление личными ресурсами (время, здоровье, деньги, …)

· Общение с окружающими людьми

Личная эффективность заключается в эффективном достижении своих личных целей.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3 уровня эффективности:

ü Технология

Отвечает на вопрос “как?”.

ü Стратегия

Отвечает на вопрос “что?”.

ü Философия

Отвечает на вопрос “зачем?”.

 

Записанные цели - это пусковой механизм личной эффективности.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основы менеджмента

 

Менеджмент – это наука и искусство управления коммерческой организацией, преследующей цель получения дохода и прибыли.

 

Задачи менеджмента в сетевом бизнесе - сформировать (построить) структуру консультантов и сделать их труд результативным\эффективным.

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Принципы эффективного менеджмента:

ü умение и желание добиваться результатов

ü желание и способность нести ответственность

ü готовность к изменениям

ü готовность к сотрудничеству

ü умение быстро принимать решения

ü способность «видеть» будущее

ü широкий кругозор

ü чувство ситуации

ü способность выделять главное

ü напористость

ü умение управлять своим временем

ü уважение к другим

ü здоровое тщеславие.

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как распознать эффективного лидера:

ü Позитивное восприятие: способность положительно относиться к людям и к ситуациям

ü Служение общим интересам: готовность подчиняться, играть в команде и следовать за лидером

ü Потенциал роста: стремление к личному росту и самосовершенствованию; способность продолжать расти по мере ее усложнения

ü Последовательность: стремление последовательно доводить дело до конца



ü Преданность: готовность ставить потребности руководителя и организации выше собственных желаний

ü Гибкость: способность находить выход из положения.

ü Порядочность: надежность и сильный характер; постоянство в словах и поступках

ü Широта кругозора: способность видеть всю организацию и ее потребности

ü Дисциплинированность: готовность выполнять требования независимо от собственного настроения

ü Признательность: благодарное отношение, которое становиться образом жизни.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Признаки формального лидера:

ü Игнорирование/отрицание проблемы

ü Это не моя работа

ü Поиск виноватых

ü Самооправдание

ü Скажи - что мне делать?

ü Скажи – Как? Когда? Почему я?

ü Выжидание

ü Имитация деятельности

ü Нужда в контроле

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель – профессия, а не награда.

Факторы эффективного взаимодействия между Лидером и Консультантами являются:

ü Уважение

 

– консультант начинает уважать лидера с того момента, когда почувствует уважение к себе, исходящее от лидера. Нужно проявлять заботу о консультанте как о личности;

 

ü Доверие

– консультант ожидает опеки лидера. Необходимо давать понять человеку, что он достаточно компетентный и прекрасно выполняет свою работу; уважать и поощрять успехи. Доверие возрастает, если действия лидера способствуют росту консультантов.

 

ü Обучение

 

– эффективность лидера во многом зависит от того, чему у него можно научиться.

«Мы управляем процессами, а руководим людьми»

Э. Деминг

Управление процессами

 

 

• Целеполагание

• Планирование \постановка задач

• Контроль

• Анализ

• Ответственность за результат\Производство результата

Технология целеполагания:

• Specific - конкретная

• Measurable - измеримая

• Achievable - достижимая

• Relevant - актуальная

• Timebound – ограниченная во времени

 

• Exciting - вдохновляющая

• Recorded – записанная

 

Smarter – УМНЕЕ!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Какие из представленных предложений можно считать целями?

 

1. Сделать к обеду несколько важных дел

2. Процент Консультантов, прошедших «Школу Нового Консультанта» должен быть не меньше – 80%

3. Похудеть на 16 кг к 10 июня

4. Посмотреть систему обучения для своих Консультантов

5. Провести встречи с потенциальными Консультантами

6. Поучаствовать в ДОДе

7. К 7 февраля оформить заявки на обучение и внести в план

8. За январь составить расписание Лидерских встреч

9. Уменьшить количество «спящих» Консультантов

10. Заработать на машину в течении года

11. Увеличить ТО с 700т.р за декабрь 2015г. до 900т.р за февраль 2016 г. для перехода на более высокий статус

12. Пригласить в бизнес двух Консультантов, с высоким лидерским потенциалом к 15 февраля 2016года, для создания и развития новых Директорских групп в 2016 году.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планирование

Основы планирования:

ü осознанность и упорядоченность личных целей, их гармония и согласованность с целями Компании

 

ü эффективное планирование - умение выделять приоритеты, резервировать время

 

ü умение использовать потенциал других людей, развитие навыков делегирования, отказа

 

ü рефлексия, самоанализ, творчество, обучение, поиск способов делать свою работу быстрее без потери качества

 

ü самоменеджмент – оптимальное соотношение работы и отдыха

 

 

ü воля, самоконтроль, создание схем внешнего контроля, способность преодолевать помехи, побеждать незапланированный хаос

Шаги, из которых состоит планирование:

ü Анализ ситуации, в которой находитесь сегодня

 

(начальный пункт А путешествия)

 

ü Определение цели

 

(конечный пункт В путешествия)

 

ü Стратегия достижения цели

 

(транспорт, маршрут, которым будете добираться из пункта А в пункт В)

Постановка задач

Цель

Смысл

1. Связь с целями структуры \компании.

1. Почему именно этому Консультанту. Важность задания

Разбивка на задачи

Сроки /ресурсы время

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.