Какие из представленных предложений можно считать целями?
Что интересного в профессиональной деятельности было в 2015 году
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что из этого я буду развивать\внедрять в 2016 году
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результативность
Отвечает на вопрос:
- Есть ли необходимый результат?
Производство результатов – умение обеспечивать завершение начатых работ.
Эффективность
Отвечает на вопрос:
- Достигнут ли результат с должной рациональностью/оптимальностью?
Понимание и принятие целей и средств их достижения
Персональная эффективность
· Осознание своих намерений и целей
· Управление личными ресурсами (время, здоровье, деньги, …)
· Общение с окружающими людьми
Личная эффективность заключается в эффективном достижении своих личных целей.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 уровня эффективности:
ü Технология
Отвечает на вопрос “как?”.
ü Стратегия
Отвечает на вопрос “что?”.
ü Философия
Отвечает на вопрос “зачем?”.
Записанные цели - это пусковой механизм личной эффективности.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основы менеджмента
Менеджмент – это наука и искусство управления коммерческой организацией, преследующей цель получения дохода и прибыли.
Задачи менеджмента в сетевом бизнесе - сформировать (построить) структуру консультантов и сделать их труд результативным\эффективным.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принципы эффективного менеджмента:
ü умение и желание добиваться результатов
ü желание и способность нести ответственность
ü готовность к изменениям
ü готовность к сотрудничеству
ü умение быстро принимать решения
ü способность «видеть» будущее
ü широкий кругозор
ü чувство ситуации
ü способность выделять главное
ü напористость
ü умение управлять своим временем
ü уважение к другим
ü здоровое тщеславие.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как распознать эффективного лидера:
ü Позитивное восприятие: способность положительно относиться к людям и к ситуациям
ü Служение общим интересам: готовность подчиняться, играть в команде и следовать за лидером
ü Потенциал роста: стремление к личному росту и самосовершенствованию; способность продолжать расти по мере ее усложнения
ü Последовательность: стремление последовательно доводить дело до конца
ü Преданность: готовность ставить потребности руководителя и организации выше собственных желаний
ü Гибкость: способность находить выход из положения.
ü Порядочность: надежность и сильный характер; постоянство в словах и поступках
ü Широта кругозора: способность видеть всю организацию и ее потребности
ü Дисциплинированность: готовность выполнять требования независимо от собственного настроения
ü Признательность: благодарное отношение, которое становиться образом жизни.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Признаки формального лидера:
ü Игнорирование/отрицание проблемы
ü Это не моя работа
ü Поиск виноватых
ü Самооправдание
ü Скажи - что мне делать?
ü Скажи – Как? Когда? Почему я?
ü Выжидание
ü Имитация деятельности
ü Нужда в контроле
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель – профессия, а не награда.
Факторы эффективного взаимодействия между Лидером и Консультантами являются:
ü Уважение
– консультант начинает уважать лидера с того момента, когда почувствует уважение к себе, исходящее от лидера. Нужно проявлять заботу о консультанте как о личности;
ü Доверие
– консультант ожидает опеки лидера. Необходимо давать понять человеку, что он достаточно компетентный и прекрасно выполняет свою работу; уважать и поощрять успехи. Доверие возрастает, если действия лидера способствуют росту консультантов.
ü Обучение
– эффективность лидера во многом зависит от того, чему у него можно научиться.
«Мы управляем процессами, а руководим людьми»
Э. Деминг
Управление процессами
• Целеполагание
• Планирование \постановка задач
• Контроль
• Анализ
• Ответственность за результат\Производство результата
Технология целеполагания:
• Specific - конкретная
• Measurable - измеримая
• Achievable - достижимая
• Relevant - актуальная
• Timebound – ограниченная во времени
• Exciting - вдохновляющая
• Recorded – записанная
Smarter – УМНЕЕ!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Какие из представленных предложений можно считать целями?
1. Сделать к обеду несколько важных дел
2. Процент Консультантов, прошедших «Школу Нового Консультанта» должен быть не меньше – 80%
3. Похудеть на 16 кг к 10 июня
4. Посмотреть систему обучения для своих Консультантов
5. Провести встречи с потенциальными Консультантами
6. Поучаствовать в ДОДе
7. К 7 февраля оформить заявки на обучение и внести в план
8. За январь составить расписание Лидерских встреч
9. Уменьшить количество «спящих» Консультантов
10. Заработать на машину в течении года
11. Увеличить ТО с 700т.р за декабрь 2015г. до 900т.р за февраль 2016 г. для перехода на более высокий статус
12. Пригласить в бизнес двух Консультантов, с высоким лидерским потенциалом к 15 февраля 2016года, для создания и развития новых Директорских групп в 2016 году.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование
Основы планирования:
ü осознанность и упорядоченность личных целей, их гармония и согласованность с целями Компании
ü эффективное планирование - умение выделять приоритеты, резервировать время
ü умение использовать потенциал других людей, развитие навыков делегирования, отказа
ü рефлексия, самоанализ, творчество, обучение, поиск способов делать свою работу быстрее без потери качества
ü самоменеджмент – оптимальное соотношение работы и отдыха
ü воля, самоконтроль, создание схем внешнего контроля, способность преодолевать помехи, побеждать незапланированный хаос
Шаги, из которых состоит планирование:
ü Анализ ситуации, в которой находитесь сегодня
(начальный пункт А путешествия)
ü Определение цели
(конечный пункт В путешествия)
ü Стратегия достижения цели
(транспорт, маршрут, которым будете добираться из пункта А в пункт В)
Постановка задач
Цель
Смысл
1. Связь с целями структуры \компании.
1. Почему именно этому Консультанту. Важность задания
Разбивка на задачи
Сроки /ресурсы время
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|