Сделай Сам Свою Работу на 5

КАК БАБАДЖИ ИЗЛЕЧИЛ ЖЕНЩИНУ





Много историй повествует о чудесных исцелениях. Бхупиндра Шарма рассказал следующую лилу Бабаджи, связанную с болезнью жены.

«Я родился в очень религиозной семье. Сам я вплоть до 1976 г., когда тяжело заболела моя жена, верил в Бога как в абстрактную форму».

Его супруга Шакунтала перенесла операцию по удалению желчного пузыря. Хотя ее лечили лучшие в Индии врачи, возникли осложнения, и через двадцать дней после операции она оказалась на пороге смерти.

Моя мать и тетка, великие почитатели Бабаджи, рассказывали нам о Нем, но не могли убедить меня. Когда болезнь жены приняла серьезный оборот, мои родственники обратились к молитвам, и Бабаджи пригласил мою мать к Себе в Хайдакхан. Она уехала туда на долгое время, но состояние жены не улучшалось.

Наконец, была сделана вторая операция, которая продолжалась четыре с половиной часа... Брюшная полость была наполнена гноем, начался перитонит... Кроме того, у жены была желтуха в тяжелой форме, высокая температура, и она быстро теряла вес. Антибиотики не помогали и вскоре она оказалась в таком состоянии, что даже обезболивающие средства были опасны для жизни.



Я сидел с женой, ухаживал за ней и надеялся на лучшее, а моя мать со своей сестрой твердили мне про Бабаджи. Однажды Он им сказал: «Вы просите меня вылечить эту женщину. А знаете ли вы, верит ли она в Меня?»

Мы спросили ее об этом, и она ответила: «Нет, я не верю в Него, я совершенно в Него не верю». «А во что же ты веришь?» И она сказала нам: «Я верю в вашу веру, в Бабаджи».

Шакунтала весила вдвое меньше обычного — около тридцати килограммов. Врачи говорили о необходимости еще одной операции, но боялись, что больная не сможет ее перенести. В конце концов хирург, рассчитывая на свое мастерство и веря в Бога, согласился оперировать. Мать спросила Бабаджи, удачной ли будет операция, и Он ответил: «Не сейчас». По указанию Бабаджи операция откладывалась дважды и наконец состоялась 17 декабря. Она продолжалась семь часов 40 минут. После операции печень Шакунталы перестала вырабатывать желчь.

Наконец, кто-то из родственников написал моей матери в Хайдакхан и просил передать Бабаджи, что если Он не хочет вылечить ее, пусть лучше лишит ее жизни, поскольку даже те, кто ухаживает за ней, не в силах больше переносить ее страданий. Получив это письмо, мать расплакалась. Бабаджи спросил ее, в чем дело. Она пересказала ему письмо, и Бабаджи велел ей немедленно возвращаться в Дели. Ей не хотелось уезжать, но Он настаивал: «А что скажут люди? Твоя невестка находится при смерти, а ты остаешься со своим Баба». Мать ответила: «Меня не волнует, что скажут люди. Меня беспокоит, собираешься ли Ты сделать что-нибудь для моей невестки.»



Бабаджи сразу же велел ей совершить мундан. Моя мать подумала и сказала: «Год назад мне посоветовали сделать мундан. Ты ответил, что не надо. Стала ли я грязнее, пробыв с Тобой год, почему теперь мне необходим мундан?»

Бабаджи лишь улыбнулся и сказал: «Не все, что ты делаешь, ты совершаешь для себя». Она сразу же поняла, спустилась к реке, и Гаура Деви обрила ей голову. Баба дал ей Свой головной убор и воскликнул: «Почему ты не веришь? Твоя невестка будет жива и здорова. Скажи врачу, чтобы ей перестали давать лекарства».

На следующее утро в Дели, действительно, врач дал указание отменить все лекарства. И здоровье моей жены стало постепенно улучшаться.

После отмены лекарств мы по совету Бабаджи каждый вечер оставляли на домашнем алтаре бутылку с водой из-под крана. Утром тетка относила воду в больницу и давала ее Шакунтале. За ночь вода изменяла цвет и консистенцию и к утру по виду напоминала желчь, которую как раз отказывался вырабатывать организм моей жены.

Однажды рано утром я должен был выйти из комнаты жены по делам. Она была под наркозом, и возле нее сидела медсестра. Только я вышел, появился Бабаджи. Медсестра встала и спросила: «Кто вы?» Он ответил: «Я добрый человек. Отойди». Бабаджи подошел к моей жене, вытянул руку, сжатую в кулак, и семь раз провел по телу жены. Медсестра намеревалась спросить: «Ты Бабаджи?», но Он исчез. Позже в Хайдакхане мы спрашивали Его, посещал ли Он мою жену в больнице. Он не отрицал этого, но в ответ сказал: «Почему бы вам не спросить Свамиджи, может быть, это был он». Через год Бабаджи признался, что приходил к моей жене» (2).



После визита Бабаджи Шакунтала полностью выздоровела.

БАБАДЖИ ИСЦЕЛЯЕТ РЕБЕНКА

В 1976 г. Вивеку — единственному сыну X. Ч. Бхатта было 6 лет (3). Он учился во втором классе в колледже св. Иосифа в Наинитале. Однажды в ноябре у него поднялась температура. Его отец подумал, что это обычная простуда, дал ему аспирин и отправил в школу. Через два или три дня у мальчика вновь подскочила температура, и он уже не мог пойти в школу. Его перевезли в более теплое место — в Халдвани. Вскоре родители были вынуждены положить мальчика в больницу, где его стали лечить от тифа и к тому же обнаружили глистов. Температура быстро спала, состояние улучшилось, и через неделю его выписали из больницы. Через три недели нужно было снова показать ребенка врачам.

24 декабря Бхаттджи по обыкновению поехал в Хайдакхан. Он попросил жену отвезти Вивека в больницу на консультацию и напомнить врачу о том, что у их сына нашли глистов. Врачи подтвердили, что Вивек вполне здоров, выписали ему витамины и дали две таблетки от глистов, которые надо было принимать два дня подряд.

После принятия второй таблетки у Вивека в кале появилась кровь, затем началось постоянное кровотечение. Его снова положили в больницу. Несмотря на все усилия врачей кровотечение остановить не удалось. У Вивека были такие боли, что он не мог забыться сном даже на пять минут. В этот год Бхаттджи оставался в Хайдакхане необычно долго, до отъезда Бабаджи 9 января на девятидневную яджну, которая проводилась на ферме Кханна Матаджи возле Халдвани. В Халдвани Бабаджи ненадолго остановился в доме Амара Сингха, и именно там родные нашли Бхаттджи и рассказали ему о критическом состоянии Вивека. Бхаттджи поспешил в больницу.

Состояние мальчика ухудшилось. В конце концов, проведя консилиум, врачи сказали Бхаттджи, что они не в силах спасти Вивека. Они посоветовали отвезти мальчика в Дели, надеясь, что там его смогут вылечить, но в то же время они опасались, что мальчика не удастся довезти до места назначения.

Бхаттджи заказал такси в Дели, но жена и мать настояли на посещении Бабаджи. Поэтому они повезли его на ферму Кханны Матаджи. Там Шри Бабаджи отругал Бхаттджи за то, что он недостаточно верит в Него.

В яджне принимал участие известный терапевт из Дели С. К. Лал. Он осмотрел Вивека и пришел к заключению, что у него разрыв кишечника. Он выписал множество лекарств и сказал Бхатту, что всю посуду следует стерилизовать. К этому времени вокруг Вивека собралась целая толпа и практически все утверждали, что нет никакой необходимости в последующем принятии лекарств, ибо смерть была совсем близка.

Затем пришел крестьянин по имени Тикарам и в присутствии Бхаттджи сказал Бабаджи, что знает одну лекарственную траву, которая могла бы спасти ребенка, если на то есть воля Шри Бабаджи. Бабаджи велел давать этот настой Вивеку вместо тех лекарств, которые ему выписал доктор Лал. Тикарам выкопал на ближайшем поле корни какого-то растения и приготовил из них стакан сока. Мальчику дали лекарство, и Бабаджи посоветовал увезти его домой.

Ночью у Вивека начались сильнейшие боли. Бхаттджи думал, что в данном случае предпочтительнее смерть, которая может положить конец мучениям. Никто не сомкнул глаз. В половине третьего утра мать попросила Бхаттджи снова сходить к Бабаджи. Бхаттджи отправился на мотоцикле к ферме Кханна, рассказал о мучениях сына и попросил Его прийти к нему в дом.

Бабаджи ответил, что еще не совершил омовения и придет позднее. Он дал Бхаттджи лепесток розы, чтобы каплю сока из него дали Вивеку.

Бхаттджи вернулся домой в половине пятого утра, и Вивек заснул — впервые за две недели. Они дали спящему ребенку каплю сока из лепестка розы. Бабаджи пришел в половине десятого, а Вивек еще спал. Ребенка вынесли к Бабаджи, и Он сказал, что с ним будет все в порядке. Кровотечение и боли прекратились. Бабаджи велел Бхаттджи продолжать давать лекарство Тикарама. И менее, чем за неделю, ребенок поправился.

Спустя две недели семья отправилась в Хайдакхан. Один из тех врачей, что лечили Вивека в больнице Халдвани, тоже находился в ашраме. Бабаджи привел Вивека к нему, и он страшно удивился, увидев ребенка. Врач сказал Бхаттджи, что после тифа кишечник стал таким слабым, что когда в него попало глистогонное средство, он прорвался. Только вера и чудо спасли жизнь Вивека.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.