Сделай Сам Свою Работу на 5

Участники реклам. проц., их ответств. за наруш. рекламного законодательства. Участники:





1. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

2. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

3. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

4. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

5. Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;



6. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе.

Ответственность за нарушение законодательства:

1. Нарушение ФЛ или ЮЛ законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.

2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).

3. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.



4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.

Потребительское право. Требования к товарам.

Потребительское право - совокупность юридических, законодательных норм и правил, ставящих своей целью защиту интересов потребителей. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются ГК РФ, ФЗ " О защите прав потребителей" и другими законами. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)



Все товары, выпускаемые промышленностью, должны соответствовать определенным требованиям. Под требованиями, предъявляемыми к товарам, понимают особенности, которым должен соответствовать товар, чтобы его можно было использовать по назначению при определенных условиях и в течение определенного времени. К ним относятся как показатели физико-механических свойств, так и эстетических, гигиенических и др. Характер и уровеньтребований зависят от материального и культурного уровня жизни населения, назначения товара, наличия сырьевых ресурсов, технико-экономических возможностей производства и уровня наших знаний о товаре. Между уровнем требований и качеством товаров существует определенная диспропорция, что способствует непрерывному повышению качества и обновлению ассортимента товаров.По мере развития экономики, науки и техники, изменения потребностей населения, расширения знаний о товарах требования, предъявляемые к ним, изменяются и, как правило, повышаются.

Общие требования в равной степени предъявляются или к одному, или к преобладающему большинству товаров. К ним относятся: наиболее полное соответствие товара назначению и степень выполнения основной функции, удобство пользования, безвредность для человека и обеспечение нормальной жизне­деятельности организма, прочность и надежность в эксплуатации в пределах установленного срока, возможность и простота ре­монта (для изделий, подвергающихся ремонту), эстетические особенности и др. Значимость отдельных требований в общей оценке качества различных по назначению товаров неодинакова и зависит от условий эксплуатации и функций товара. Для этого важно знать систему соответствующих коэффициентов весомости показателей качества для отдельных групп товаров в зависимо­сти от их назначения и характера оцениваемого предмета. Это позволит сравнивать товары между собой и с другими анало­гичными по назначению товарами и тем самым более обосно­ванно определять спрос на отдельные товары и соответственно планировать объем их производства.

Социальные требования к товару — это соответствие производства того или иного товара потребностям общества в целом, групп населения и отдельных индивидуумов. Они прояв­ляются через функциональные, эстетические и прочие потреби­тельские свойства.

Функциональные требования предусматривают соответствие изделия выполнению основной функции. Товар, не соответствующий им, не может быть использован по назначению.

Цены товаров массового спроса должны быть доступны ши­роким слоям населения. Важное значение для правильного уста­новления цены имеют данные о потребительной стоимости и свой­ствах изделия. Однако цена не может служить исчерпывающей экономической характеристикой товара. Не менее важно знать, какие средства затрачиваются на потребление товара, его обслу­живание.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.