|
В чем состоит суть механизмов активизации работника?
Каким образом организация может воздействовать на активность работника?
Дополнительно рекомендованная литература:
1. Мотивация персонала для "чайников", Макс Мессмер; Диалектика; 2006, 368 стр., с ил
2. Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах Тарасов Владимир, серия: "Экономика и бизнес", Изд.: ДОБРАЯ КНИГА. 2004 г
Адреса интересных и полезных сайтов
http://omsk.zarplata.ru/a-id-1482.html
http://journal.sakhgu.ru/archive/2005-03-6.doc
В записную книжку:
Активизация- побуждение к активности, усиливая деятельность, оживление
Формализация - выделение и позиционирования элементов и связей
. Механизм - целенаправленно функционирующая система
Словарь менеджера
Адаптация
| - приспособление организации к условиям существования.
| Активизация
| - побуждение к активности, усиливающее деятельность оживление.
| Автократический
| - стиль едино начального руководства, опирающийся на жесткое подчинение лидеру и принуждение к действию.
| Авторитарный
| - стиль руководства и управления, опирающийся на исключительное подчинение авторитету лидера.
| Администрация
| - совокупность звеньев руководства и управления, официально представляющаяо организацию.
| Административный
| - стиль руководства и управления опирающийся на централизацию власти в администрации.
| Администрирование
| - распределение, закрепление и исполнение прав, обязанностей и ответственности, на основе регламентации, контроля и санкций.
| Алгоритм
| - математически формализованная процедура.
| Анализ
| - метод научного исследования, состоящий в мысленном или фактическом разложении целого на составные части.
| Анархический
| - стиль организации основанный на абсолютной децентрализации всей полноты и содержания власти.
| Андеррайтинг
| - предварительное программирование формирования, построения и осуществления организации;
- разработка программы эмиссии и размещения.
| Апробация
| – одобрение, утверждение, основанное на проверке, испытании, тестировании.
| Архитектоника
| - рисунок конструкции, модели построения организации.
| Ассоциация
| – свободное объединение организаций или лиц для и на этапе достижения общих целей.
| Аутсортинг
| - привлечение специализированной внешней организации для профессионального выполнения конкретных задач.
| Бизнес план
| - структурировано обоснованная программа организации и ведения бизнеса, ориентируемая на внешнюю среду.
| Блок
| - конструктивное объединение элементов организации, рассчитанное на эффективное объединение с подобными.
| Бренд
| - получившие широкую известность название, торговая марка или ассоциируемые с ними товары и услуги.
| Брендинг
| - процесс разработки, создания, продвижения на рынок, получения известности и управления брендом.
| Бюрократический
| - стиль руководства и управления, опирающийся на приоритет методов формальной организации
| Венчурные
| - организации, ориентирующиеся на инновационные, экспериментальные, рискованные проекты.
| Вербальное
| – словесное (устное) непосредственное общение.
| Воздействие
| - изменение состояния организации.
| Генезис
| - исследование возникновения, становления и развития.
| Гибкость
| - способность к изменению и модернизации.
| Дауншифтинг
| – сознательный отказ от перспективной карьеры.
| Девиз
| – изречение, выражающее руководящую идею, смысл.
| Дедукция
| - метод анализа организации «от общего к частному»
| Деловая игра
| - форма ролевого моделирования функционирования организации.
| Деловая среда
| – внешняя инфраструктура и окружение организации.
| Делопроизводство
| - система и процесс регистрации, ведения, систематизации и хранения документации организации.
| Демократический
| - стиль руководства и управления, опирающийся на приоритет прав и участие работников в управлении
| Дерево целей
| - иерархически структурированная модель соотношения целей организации
| Диктаторский
| - стиль руководства, узурпирующий всю полноту власти
| Дискретность
| - прерывность, выделенность составляющих.
| Договор
| - соглашение о правилах и условиях организации.
| Документ
| - свидетельство оформленное на носителе информации.
| Документооборот
| - организация процесса движения документов в организации и вне ее.
| Жизненный цикл
| - период существования организации.
| Закон
| - объективные, существенные, устойчивые связи явлений или событий.
| Закрытое акционерное общество
| - объединение участников не несущих ответственности по его обязательствам, учрежденное их собственным капиталом.
| Звено
| - элемент структуры или процесса, представляющий первичную часть в последовательности их строения.
| Иерархия
| - устанавливаемая в организации система соподчиненности подразделений по вертикали структуры.
| Имидж
| - формирующийся образ, отношение к организации.
| Имидж-билдинг
| - формирование выгодного, престижного представления у контрагентов и клиентов об организации.
| Ингрессивность
| - постепенная адаптация организации формированием новых качеств ее составляющих.
| Индукция
| - метод синтеза «от простого к сложному»
| Инновации
| - принципиально новые подходы и решения.
| Инновационная организация
| - процесс или система, разрабатывающие и реализующие принципиально новые подходы и решения.
| Инсайт
| - основанное на участии восприятие ситуации.
| Инструментарий
| - упорядоченная совокупность, комплекс средств и методов целенаправленного воздействия.
| Инструмент
| - универсальное средство, метод, форма воздействия на организацию.
| Интеграция
| - устойчивая взаимосвязь отдельных составляющих, сохраняющих свой статус.
| Интуиция
| –ассоциативное понимание без предварительного информирования и логического размышления.
| Инфраструктура
| - система внешних учреждений и организаций обеспечивающих функционирование объекта.
| Исследование
| - определение состояния
| Картель
| –международная форма координации намерений производителей по позициям рыночной конъюнктуры.
| Карьера
| - представление пути должностного продвижения работника на протяжении конкретного периода.
| Кибернетика
| – наука об общих закономерностях осуществления информационных процессов в организациях.
| Классификация
| - представление состава и содержания совокупности системой соподчиненных, обусловленных группировок.
| Клиринг
| - система безналичных расчетов, форма зачета взаимных требований и обязательств в коммерческих расчетах.
| Коллегиальный
| - стиль руководства и управления, опирающийся на обязательность совместной выработки решений.
| Коммандитное товарищество
| - объединение участников предпринимательской деятельности (товарищей) с вкладчиками, несущими ответственность в пределах внесенных ими сумм.
| Коммуникабельность
| – умение устанавливать связи с целью обмена информацией или мобилизации иных ресурсов.
| Комбинаторность
| - потенциал, ресурс возможных способов соединения.
| Коммуникационность
| - способность, расположенность к взаимосвязи.
| Коммутация
| - временная взаимосвязь между двумя или более индивидуумами, основанное на обмене информацией.
| Компания
| – объединение юридических лиц, действующих с едиными целями в качестве самостоятельного юридического лица.
| Компетентность
| – эффективное владение и распоряжение профессиональными ресурсами;
| Комплексность
| - способность всесторонне ставить цель, оценивать ситуацию, разрабатывать и оказывать воздействие.
| Композиционность
| - возможность построения совершенной организации путем целенаправленного составления из элементов.
| Компромисс
| - соглашение, договор, достигнутые путем переговоров, основанные на взаимных уступках.
| Конгломерат
| - тесная, устойчивая интеграция организаций
| Консорциум
| -срочное, договорное, многостороннее соглашение об объединении финансовых ресурсов.
| Контагиозность
| - эффект сопереживания членов организации.
| Контент
| -метод целевого выделения составляющих организации.
| Контроллинг
| -система непрерывного контроля и регулирования деятельности организации.
| Конъюгированность
| - способность к внутреннему обмену и объединению качеств элементов и организации в целом.
| Конформистский
| - стиль адаптивного поведения, приспособления.
| Конформизм
| - способность полной адаптации к заимствованным принципам, позициям, требованиям.
| Концерн
| –отраслевое объединение на основе централизации функции ключевых функций управления.
| Конфликт
| – столкновение противоположных интересов, позиций; серьезные разногласия.
| Кооперация
| - целенаправленное построение устойчивых, программных связей внутри и во вне организации.
| Кооптация
| - оперативный ввод в организацию или органы управления ею новых участников.
| Корпоративность
| - склонность к групповой ассоциации и кооперации.
| Корпоративная культура
| –свод традиций, норм, правил, процедур формальной и неформальной коммуникации в конкретной компании.
| Корпорация
| – объединения на общей технологической основе разнопрофильных производств и предприятий.
| Корреляционность
| - способность к активизации разнообразия взаимосвязи.
| Концепция
| – системное понимание и представление знания.
| Культура
| - форма и уровень реализации совокупности сложившихся отношений организации.
| Либеральный
| - стиль руководства и управления, опирающийся на обеспечение максимальной свободы организации.
| Лидерство
| – способность возглавить и повести за собой людей.
| Лизинг
| – форма комплексной аренды средств производства на определенных условиях, с правом выкупа.
| Лозунг
| – призыв, в краткой форме выражающий руководящую идею, задачу, требование.
| Маклер
| - рыночный внебиржевой посредник, выполняющий поручения клиентов.
| Менеджер
| - профессиональный руководитель.
| Менеджмент
| -искусство постановки и достижения цели; руководящий состав организации; система профессионального руководства подчиненными.
| Метод мозгового штурма
| - метод стимулирования инновационной активности группы путем применения специальных правил обсуждения.
| Механизм
| целенаправленно функционирующая система
| Миссия рыночной организации
| – официально декларируемое и реально осуществляемое предназначение.
| Морфология
| - исследование и описание формы.
| Мотивация
| - опосредованно осознанное, устойчивое, внутреннее побуждение человека к действию.
| Наставничество
| - воспитание собственным примером.
| Невербальное общение
| – визуально общение при помощи поз, жестов, выражения лица и т.д.
| Некоммерческая организация
| - добровольное объединение с целью удовлетворения уставных потребностей без извлечения прибыли.
| Неформальные
| –группы, складывающиеся на основе соответствия неофициальных приоритетов поведения участников.
| Общество с ограниченной ответственностью
| - объединение участников не несущих ответственности по его обязательствам, учрежденное долевым капиталом одного или нескольких, отвечающих им лиц
| Онтогенез
| - смена стадий возникновения, становления, развития, стагнации, распада и ликвидации организации.
| Оперативность
| - быстрота и своевременность осуществления исследований и воздействий организации.
| Операция
| - профессионально выполняемая комбинация действий по
достижению конкретного результата.
| Орган
| - структурная часть организации, наделенная самостоятельными, законченными функциями.
| Организационная структура
| - отражение внутреннего строения системы четко
определенной конфигурацией элементов и связей.
| Организация 1
| - объединение людей для достижения целей.
| Организация 2
| - упорядоченность, согласованность, взаимодействие частей целого, обусловленная его строением.
| Организация 3
| - совокупность целенаправленных действий, ведущих к образованию необходимых связей.
| Организация 4
| - строение, взаимосвязь составляющих.
| Организация 5
| - представление о модели устройства.
| Организация труда
| – создание, поддержание, упорядочение и развитие процесса производства товаров и оказания услуг.
| Открытое акционерное общество
| - объединение участников не несущих ответственности по его обязательствам, учрежденное акционерным капиталом
| Паевые организации
| - основанные на долевом участии собственников.
| Парадигма
| – общепринятая, лаконичная модель представления.
| Паритетные организации
| – основанные на равноправных отношениях собственности.
| Персонал
| -личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками.
| Переговоры
| –обмен мнениями с целью достижения общего решения путем нахождения компромисса.
| Период
| - продолжительность процесса или любой его повторяющейся части во времени.
| Перманентный
| - постоянный, непрерывно преобразующийся.
| Перт
| - метод организации, основанный на строгом соблюдении программ, процедур, форм, сроков, графиков.
| Планирование
| - разработка последовательности действий с целью достижения нового состояния организации.
| Полномочия
| - свод прав по исполнению вмененных обязанностей.
| Полное товарищество
| - договорное участников предпринимательской деятельности с отнесением ответственности на принадлежащее им имущество.
| Порядок
| - складывающееся или устанавливаемое и поддерживаемое соотношение составляющих.
| Потребность
| - физиологическая, психологическая или социальная необходимость в удовлетворении нужд и желаний.
| Предвидение
| - способность представить реальную перспективу, для определения стратегии организации.
| Преемственность
| – порядок сохранения и передачи основных составляющих от одного к другому.
| Пиар(Рublic relations)
| - обеспечение связей с общественностью на основе активных методик и практических приемов агитации.
| Правила
| - устанавливаемые, ожидаемые и контролируемые положения.
| Прецедентная
| - организация, осуществляемая по аналогу, образцу.
| Принцип
| - руководство, правило, норма, рекомендация.
| Производственный кооператив
| - добровольное объединение средств и труда участников для совместной производительной деятельности.
| Промоутер
| - специалист по внедрению или продвижению какого-либо товара или услуги в сферу реализации и применения.
| Процедура
| - формализованное отражение четко обусловленной последовательности действий.
| Процесс
| - последовательность изменений.
| Раппорт
| –настрой на взаимные симпатии и соучастие.
| Реверсивность
| - свойство возвращения к повторению исходного состояния
| Ревизия
| – обследование деятельности для установления правильности и законности действий
| Регламент
| - строгая, жесткая форма установления и ограничения организации.
| Регламентация
| – установление рамок, границ, пределов организации.
| Реквизит
| - присваиваемый организации и используемый для идентификации информационный признак.
| Реформирование
| - целенаправленные преобразования.
| Решение
| - программа устранения проблемы и достижения цели.
| Ротационность
| - эффект взаимного замещения, перемещения по циклической траектории круга составляющих.
| Рычаг
| - первичный механизм, его неотъемлемая составляющая.
| Самоанализ
| - анализ, оценка своих собственных намерений и действий.
| Самокритика
| - критика собственной работы, оценка недостатков.
| Самоорганизация
| - личный ресурс осознанной, эффективной систематизации действий для достижения желаемого результата.
| Самореализация
| – достижение цели, мобилизацией потенциала личности.
| Самоуправление
| - непосредственное участие объекта в разработке, принятии и реализации решения субъекта воздействия.
| Свойства
| - совокупность проявлений, отражающих общие, характерные и специфические черты организации.
| Сепаратизм
| - стремление к отделению, обособлению деятельности.
| Сегмент
| - результат централизованного разделения организации на равнозначные части.
| Селективность
| - способность организации к самосовершенствованию путем отбора закрепления и развития необходимых качеств
| Синдикат
| – форма постпроизводственного договорного соглашения по координации сбыта производимой продукции.
| Синергия
| -эффект превышения потенциала организации над суммой потенциалов ее составляющих.
| Система
| -совокупность взаимосвязанных элементов.
| Слоган
| - рекламный лозунг, яркая, лаконичная форма рекламирования товара или фирмы.
| Случайность
| -объективная, как правило, сложная по своей внешней природе, непрредсказуемая связь.
| Совещание
| - совместное обсуждение проблемы.
| Соединение
| - создание единой организации из различных организаций или составляющих, теряющих свою самостоятельность.
| Солидарная ответственность
| – совместная гарантия нескольких должников по взысканию долга с любого из них по выбору кредитора.
| Социально- эконоическая органзация
| - организация, объединяющая людей с целью совместного решения экономических задач.
| Специализация
| - приобретение специальных знаний и навыков в какой-либо области;
- сосредоточение деятельности на каком-либо занятии.
| Стагнация
| – застой в функционировании и развитии организации.
| Стадия
| - часть процесса, характеризующаяся однородностью происходящего.
| Статус
| -официально или общественно признаваемое положение в организации или среде.
| Створ
| - прием вертикальной структуризации отражения, позволяющий определить очередность, этапность или последовательность выделения, анализа, действия.
| Стиль руководства
| - совокупность характерных черт и особенностей руководства и управления.
| Стимул
| –фактор внешнего, непосредственного принуждения индивидуума к определенному поведению.
| Стимулирование
| -внешнее, целенаправленное принуждение.
| Стратегия
| - долго, средне и краткосрочная программа основных ориентиров функционирования организации.
| Стресс
| – состояние психологического кризиса, физиологическая реакция организма в ответ на деструктивное воздействие.
| Структура
| -отражение внутреннего строения организации.
| Ступень
| -совокупность элементов, звеньев и органов структуры, позиционированных на общем уровне.
| Субсидиарная ответственность
| – ответственность одно лицо по долгам другого.
| Сущность
| - внутреннее содержание организации, выражающееся в единстве реализации ее свойств и отношений.
| Технопарк
| - инфраструктурная организация, предоставляющая для малого бизнеса необходимые условия (бизнес-инкубатор).
| Тип
| -характеристика общих, определяющих признаков.
| Типология
| -описание и позиционирование основных подходов к классификации проявлений организации.
| Толерантность
| -терпимость, устойчивость к внешним воздействиям.
| ТОП менеджер
| - руководитель высшего уровня управления.
| Тоталитарный руководитель
| - в своих действиях основывается на единоначалии, подчинении и жестко контролируемой дисциплине.
| Трансформация
| - вероятностные изменения организации.
| Трест
| - предпроизводственная управленческая структура, координирующая по решению общих задач (комплектации).
| Унитарное предпрятие
| - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепляемое за ней собственником и используемое для предпринимательства имущество
| Универсальность
| – разносторонность, способность к разнообразному (любому) применению.
| Унификация
| - применение единого подхода к ряду разных организаций,
обеспечивающее тиражирование и распространение.
| Управление
| – выработка и реализация целенаправленного воздействия.
| Уровень
| - горизонталь, определяющая равнозначное по иерархии расположение элементов организационной структуры.
| Фаза
| - момент или часть процесса, характеризующиеся явно воспринимаемым внешним образом.
| Фирма
| – производственная или обслуживающаяся организация, ориентирующая свою деятельность на спрос рынка, путем управления жизненным циклом продукции.
| Форма
| - целостный образ, устойчивое внешнее проявление.
| Формализация
| - выделение и позиционирования элементов и связей.
| Формальные группы
| – созданные по воле руководства для выполнения определенных целей организации.
| Форматирование
| - установление четкой формы представления.
| Формация
| -сложившаяся макро организация.
| Формирование
| -создание организации приданием ей конкретной формы.
| Франчайзинг
| – предоставление предприятием предпринимателю права производства товаров ( предоставления услуг) по его технологии, под его фирменной маркой ит.д.
| Функции
| – обособленные виды деятельности, на которых специализируется организация.
| Харизма
| – образ выделяющихся внешних характеристик личности, мобилизующее воздействующий на окружающих.
| Харизматичность
| – характеристика проявления ярких внешних черт социально-психологически активной личности.
| Холдинг
| – юридическое лицо, стратегически управляющее группой открытых акционерных обществ на основе владения контрольными или иными пакетами акций.
| Целенаправленность
| -строгая ориентация организации на поставленную цель; способность четко определять, ставить и достигать цели.
| Цель
| желаемое, достижимое, необходимое состояние процесса или системы.
| Цикл
| - периодически повторяющаяся последовательность.
| Цикличность
| -свойство повторения определенной последовательности.
| Эволюция
| – развитие, поступательный процесс постепенного непрерывного изменения организации.
| Эгрессивность
| - достижение максимального уровня реализации внутренних качеств и ресурсов организации.
| Элемент
| - первичная неделимая составляющая структуры, представляющая, как правило, единичную позицию: рабочее место, контрольный пункт, оборудование.
| Эмерджентность
| - свойство оперативного формирования, мобилизации принципиально новых качеств организации.
| Эмпирический
| - основанный на накапливаемом опыте подход к исследованию и воздействию.
| Этап
| - отрезок процесса выделяемый получением промежуточного результата
| Эшелон
| - последовательная часть оперативного построения
| Ярлык
| -формализованный или принятый идентификатор
|
Список дополнительно рекомендуемых источников:
1. Адизес Управление жизненным циклом корпорации -СПб: Питер,2007,-384с.
2. Алексеев А.В., Пигалов В.И. Деловое администрирование на практике: Инструментарий руководителя. - M.:Технологическая школа бизнеса, 1998.-142 с.
3. Армстронг М.Практика управления человеческими ресурсами. СПб: Питер,2007
4. Анатомия российского капитализма .Меньшиков С. М., серия: "История экономики. Экономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика.", Изд.: ИМО, 2004 г
5. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ, Дж. Брайан Хейвуд; Вильямс,; 2003.-176 с.
6. Басовский Л. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М.,2000.-216с.
7. Баттрик3.Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. СПб: Питер
8. Бахрак Д.Н. Административное право России. – М.: Норма, 2000. – 623с.
9. Беляцкий Н П Менеджмент Основы лидерства Учебник
10. Библия менеджмента, Боб Нельсон, Питер Экономи; Диалектика ,- 2006, -256 с
11. Бизнесмены России: 40 историй успеха Руководитель: И.М.Бунин М: ОКО, 2005
12. Бизнес-план. Пошаговое руководство. Полли Берд Издательство: Фаир-Пресс, 2006
13. Бизнес-планирование Морошкин В. А., Буров В. П. Уч. пос. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. -256 с:
14. Бизнес-это психология. Психологические координаы жизни современного делового человека. Марина Мелия, 2006
15. Бляхман Л. Основы функционального менеджмента.2000.- 380 с.
16. Бочкарев А, Кондратьев В. и другие. Под ред. В. Красновой, А. Привалова. Семь нот менеджмента. 5-е изд., доп. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Изд. ЭКСМО», 2002. – 656 с.
17. Бурлацкий Ф.М. Загадка и урок Николо Макиавелли. – М.: Молодая гвардия,1978. - 144 с.
18. Василенко И.А. Административно-государственное управление в странах запада.- М.: Логос, 2001.- 200с.- 246 с.
19. Введение в специальность Экономика и управление. Слагода В. Г. Учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. — 176 с.
20. Ведение переговоров и разрешение конфликтов Серия: Классика Harvard Business Review издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
21. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и деловой переписки. -М.: ИВЦ Маркетинг ,1993.- 74 с.
22. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М. :ЮРИСТ, 1994
23. Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах .Тарасов Владимир, серия: "Экономика и бизнес", Изд.: ДОБРАЯ КНИГА. 2004 г
24. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. – 420 с.
25. Волчук С.Корпоративный праздник.СПб: Питер, 2006,-160 с.
26. Воспитай своего лидера. Как находить, развивать и удерживать талантливых руководителей, Вильям К. Байхем, Одри Б. Смит, Мэтью Дж. Пизи; Вильямс, 2002, -256 с
27. Восьмой навык: от эффективности к величию. Стивен Р.Кови, пер. с англ., 2006
28. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика. Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. – 426 с.
29. Гастев А.К. Как надо работать. – Пермь: ПГУ, 1999. - 42 с.
30. Гвардин С., Чекун И. Слияния и поглощения: эффективная стратегия для России -СПб: Питер,2007 –192 с.
31. Гелловей Л. Операционный менеджмент. – С. Пб.: Питер, 2001. – 219 с.
32. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент. – М.: Дело, 1999. – 495 с
33. Глухов В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.СПб: Питер,2007-608с.
34. Головина А. Деловые переговоры. Стратегия победы -СПб: Питер 2007.-30с.
35. Горячие поклонники, Кен Бланшар, Шелдон Боулз, Вильямс, -2007.
36. Гражданский кодекс Российской Федерации, Ч1,2. –М.:1996
37. Гуняр Франсис Ж. Преобразование организации. – М.: Дело, 2000.- 456 с.
38. Дафт Р.,Менеджмент. 6-е изд. -СПб: Питер,2007,-864 с.
39. Дж. Шермерорн, Дж. Хант, Р.Осборн Организационное поведение. -СПб: Питер 2006.-640 с.
40. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Уч. пособ. – М.: Приор, 2002.- 464 с.
41. Дойль П., Штерн Ф.Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е изд. -СПб: Питер,2007.-544
42. Документационное обеспечение управления. В. Соколов Учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. — 176 с
43. Долгорукова О. Построение карьеры -СПб: Питер 2007,-96с
44. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. – М.: ИД «Вильямс»,2002- 398 с.
45. Дункан У. Джек Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело, 2001.-310с.
46. Зигель Эрик С. и др. Пособие Эрнст энд Янг: Cоставление бизнес-плана /Пер. с англ. - М.: АОЗТ Джон Уайт энд Санз, 1999. – 224 c.
47. Игнатишин Ю.Слияния и поглощения: стратегия, тактика, финансы,СПб: Питер2005 -208 с.
48. Информационные системы в экономике. Н. Емельянова, Т. Партыка, И. Попов
49. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Учебник.-М.: Форум:ИНФРА-М, 2005
50. ИСО/ТР 10013:2001. Рекомендации по документированию систем менеджмента качества. Введен в действие 15.07.2001 взамен ИСО 10013-95.
51. Как подобрать и сохранить нужный персонал. Как принять на работу мотивированный персонал .Биллсбери Д., Биллсберри Дж., серия: "Мудрые решения",, Изд.: БАЛАНС БИЗНЕС БУКС. 2002
52. Как сбалансировать карьеру и личную жизнь Пер. с анг, Серия «Классика Harvard Business Review», 2006
53. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. М.: Аудит-ЮНИТИ,1998.- 182 с.
54. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации. Учебник. – М.: 1999. – 294 с.
55. Керженцев П.М. Принципы организации. – М.: Экономика, 1989. - 216 с.
56. Кермалли С. Инструменты эффективного менеджмента. 100 ключевых терминов, моделей и концепций современного менеджмента. –М: Добрая книга, 2005
57. Клоков И. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто (+CD)СПб: Питер 2007
58. Клоков И.Секреты национальной охоты на сотрудников СПб: Питер, 2007,-160с.
59. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. - М.: «ДеКа», 2004
60. Кочетков Г, Супян В. Корпорация: американская модель-СПб: Питер,2005 -320с.
61. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.– 944 с.
62. Кравченко А.И. История менеджмента. Уч.пособие для студентов. – Академический проект, 2004
63. Кравченко А.И. Основы менеджмента: управление людьми. – М: Академический проект, 2003
64. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. Практическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 268 с.
65. Лафта Д.К.Эффективность менеджмента организации.–М.:Дело,1999.-320 с.
66. Ламбен, Менеджмент, ориентированный на рынок ,СПб: Питер, 2007, -800 с.
67. Латфуллин Г.,,Райченко А.Теория организации: Уч.для вузов СПб: Питер, 2007, -400 с.
68. Лафта Д.К.Эффективность менеджмента организации.–М.:Дело,1999.-320 с
69. Лебедева М.М. Уметь вести переговоры.М., 1991
70. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Дело,1999.-112 с.
71. Лошкарев В. Организация бизнеса с нуля. Советы практика.СПб: Питер,2007-16
72. Мартин П Тейт К Управление проектами Принципы лидерства Работа в команде Бюджетирование Тайм менеджмент пер с англ
73. Междисциплинарный словарь по менеджменту. -М.: «Дело», 2005
74. Менеджмент, 8-е издание Стивен П. Роббинз, Мэри Коултер; , Вильямс.,-2007 ,- 1056с
75. Менеджмент для "чайников", 2-е издание, Боб Нельсон, Питер Экономи; Диалектика, 2006; -576 с
76. Менеджмент: уч. пособие по элективному курсу. И.Б.Тесленко. – М.: Вита-Пресс, 2005
77. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. -СПб. «Питер», 2001.-512 с.
78. Мотивация персонала для "чайников", Макс Мессмер; Диалектика; 2006, -368 с
79. Моя жизнь, мои достижения / My Life & Work Форд, Генри М: Попурри, 2004
80. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса.–М.: Финансы и статистика, 1997.–332 с.
81. Оплата по результату. Из опыта оплаты труда персонала в США, Питер Т. Чингос;.; Диалектика, 2004,-416 стр., с ил
82. Организационное поведение в таблицах и схемах. Под ред. Латфуллина Г.Р. Громовой О.Н. – М.: Айрис-пресс, 2002. – 282 с.
83. Организация и ее деловая среда: Модуль 2. В. Г. Смирнова, Б. З. Мильнер, Г. Р. Латфуллин, В. Г. АнтоновСерия: 17 - модульная программа для менеджеров `Управление развитием организации`: Инфра-М, 1999 г.
84. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. А.С.Пелиха.Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2002
85. Основы менеджмента, 3-е издание, Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; Вильямс, 2006,-672 с.
86. Основы менеджмента: Уч. для вузов Под ред. А. Афоничкина -СПб: Питер,2007,-528с.
87. Основы экономической теории. Учебник под ред. С.И.Иванова – М.:Вита-Пресс, 2005
88. О-Шоннесси Дж. Принципы организации управления фирмой.- М.:Пресс, 2001.- 296 с.
89. Папкин А. Основы практического менеджмента. Уч пос. для вузов.- М.Приор 2000.-288 с.
90. Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.: Прогресс, 1989. – 246 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|