Сделай Сам Свою Работу на 5

В чем состоит суть механизмов активизации работника?





Каким образом организация может воздействовать на активность работника?

Дополнительно рекомендованная литература:

 

1. Мотивация персонала для "чайников", Макс Мессмер; Диалектика; 2006, 368 стр., с ил

 
 

2. Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах
Тарасов Владимир, серия: "Экономика и бизнес", Изд.: ДОБРАЯ КНИГА. 2004 г

 

 
 

Адреса интересных и полезных сайтов

 

 

http://omsk.zarplata.ru/a-id-1482.html

http://journal.sakhgu.ru/archive/2005-03-6.doc

 

В записную книжку:

 
 

Активизация- побуждение к активности, усиливая деятельность, оживление

Формализация - выделение и позиционирования элементов и связей

. Механизм - целенаправленно функционирующая система

 

 


Словарь менеджера

Адаптация - приспособление организации к условиям существования.
Активизация - побуждение к активности, усиливающее деятельность оживление.
Автократический - стиль едино начального руководства, опирающийся на жесткое подчинение лидеру и принуждение к действию.
Авторитарный - стиль руководства и управления, опирающийся на исключительное подчинение авторитету лидера.
Администрация - совокупность звеньев руководства и управления, официально представляющаяо организацию.
Административный - стиль руководства и управления опирающийся на централизацию власти в администрации.
Администрирование - распределение, закрепление и исполнение прав, обязанностей и ответственности, на основе регламентации, контроля и санкций.
Алгоритм - математически формализованная процедура.
Анализ - метод научного исследования, состоящий в мысленном или фактическом разложении целого на составные части.
Анархический - стиль организации основанный на абсолютной децентрализации всей полноты и содержания власти.
Андеррайтинг - предварительное программирование формирования, построения и осуществления организации; - разработка программы эмиссии и размещения.
Апробация – одобрение, утверждение, основанное на проверке, испытании, тестировании.
Архитектоника - рисунок конструкции, модели построения организации.
Ассоциация – свободное объединение организаций или лиц для и на этапе достижения общих целей.
Аутсортинг - привлечение специализированной внешней организации для профессионального выполнения конкретных задач.
Бизнес план - структурировано обоснованная программа организации и ведения бизнеса, ориентируемая на внешнюю среду.
Блок - конструктивное объединение элементов организации, рассчитанное на эффективное объединение с подобными.
Бренд - получившие широкую известность название, торговая марка или ассоциируемые с ними товары и услуги.
Брендинг - процесс разработки, создания, продвижения на рынок, получения известности и управления брендом.
Бюрократический - стиль руководства и управления, опирающийся на приоритет методов формальной организации
Венчурные - организации, ориентирующиеся на инновационные, экспериментальные, рискованные проекты.
Вербальное – словесное (устное) непосредственное общение.
Воздействие - изменение состояния организации.
Генезис - исследование возникновения, становления и развития.
Гибкость - способность к изменению и модернизации.
Дауншифтинг – сознательный отказ от перспективной карьеры.
Девиз – изречение, выражающее руководящую идею, смысл.
Дедукция - метод анализа организации «от общего к частному»
Деловая игра - форма ролевого моделирования функционирования организации.
Деловая среда – внешняя инфраструктура и окружение организации.
Делопроизводство - система и процесс регистрации, ведения, систематизации и хранения документации организации.
Демократический - стиль руководства и управления, опирающийся на приоритет прав и участие работников в управлении
Дерево целей - иерархически структурированная модель соотношения целей организации
Диктаторский - стиль руководства, узурпирующий всю полноту власти
Дискретность - прерывность, выделенность составляющих.
Договор - соглашение о правилах и условиях организации.
Документ - свидетельство оформленное на носителе информации.
Документооборот - организация процесса движения документов в организации и вне ее.
Жизненный цикл - период существования организации.
Закон - объективные, существенные, устойчивые связи явлений или событий.
Закрытое акционерное общество - объединение участников не несущих ответственности по его обязательствам, учрежденное их собственным капиталом.
Звено - элемент структуры или процесса, представляющий первичную часть в последовательности их строения.
Иерархия - устанавливаемая в организации система соподчиненности подразделений по вертикали структуры.
Имидж - формирующийся образ, отношение к организации.
Имидж-билдинг - формирование выгодного, престижного представления у контрагентов и клиентов об организации.
Ингрессивность - постепенная адаптация организации формированием новых качеств ее составляющих.
Индукция - метод синтеза «от простого к сложному»
Инновации - принципиально новые подходы и решения.
Инновационная организация - процесс или система, разрабатывающие и реализующие принципиально новые подходы и решения.
Инсайт - основанное на участии восприятие ситуации.
Инструментарий - упорядоченная совокупность, комплекс средств и методов целенаправленного воздействия.
Инструмент - универсальное средство, метод, форма воздействия на организацию.
Интеграция - устойчивая взаимосвязь отдельных составляющих, сохраняющих свой статус.
Интуиция –ассоциативное понимание без предварительного информирования и логического размышления.
Инфраструктура - система внешних учреждений и организаций обеспечивающих функционирование объекта.
Исследование - определение состояния
Картель –международная форма координации намерений производителей по позициям рыночной конъюнктуры.
Карьера - представление пути должностного продвижения работника на протяжении конкретного периода.
Кибернетика – наука об общих закономерностях осуществления информационных процессов в организациях.
Классификация - представление состава и содержания совокупности системой соподчиненных, обусловленных группировок.
Клиринг - система безналичных расчетов, форма зачета взаимных требований и обязательств в коммерческих расчетах.
Коллегиальный - стиль руководства и управления, опирающийся на обязательность совместной выработки решений.
Коммандитное товарищество - объединение участников предпринимательской деятельности (товарищей) с вкладчиками, несущими ответственность в пределах внесенных ими сумм.
Коммуникабельность – умение устанавливать связи с целью обмена информацией или мобилизации иных ресурсов.
Комбинаторность - потенциал, ресурс возможных способов соединения.
Коммуникационность - способность, расположенность к взаимосвязи.
Коммутация - временная взаимосвязь между двумя или более индивидуумами, основанное на обмене информацией.
Компания – объединение юридических лиц, действующих с едиными целями в качестве самостоятельного юридического лица.
Компетентность – эффективное владение и распоряжение профессиональными ресурсами;
Комплексность - способность всесторонне ставить цель, оценивать ситуацию, разрабатывать и оказывать воздействие.
Композиционность - возможность построения совершенной организации путем целенаправленного составления из элементов.
Компромисс - соглашение, договор, достигнутые путем переговоров, основанные на взаимных уступках.
Конгломерат - тесная, устойчивая интеграция организаций
Консорциум -срочное, договорное, многостороннее соглашение об объединении финансовых ресурсов.
Контагиозность - эффект сопереживания членов организации.
Контент -метод целевого выделения составляющих организации.
Контроллинг -система непрерывного контроля и регулирования деятельности организации.
Конъюгированность - способность к внутреннему обмену и объединению качеств элементов и организации в целом.
Конформистский - стиль адаптивного поведения, приспособления.
Конформизм - способность полной адаптации к заимствованным принципам, позициям, требованиям.
Концерн –отраслевое объединение на основе централизации функции ключевых функций управления.
Конфликт – столкновение противоположных интересов, позиций; серьезные разногласия.
Кооперация - целенаправленное построение устойчивых, программных связей внутри и во вне организации.
Кооптация - оперативный ввод в организацию или органы управления ею новых участников.
Корпоративность - склонность к групповой ассоциации и кооперации.
Корпоративная культура –свод традиций, норм, правил, процедур формальной и неформальной коммуникации в конкретной компании.
Корпорация – объединения на общей технологической основе разнопрофильных производств и предприятий.
Корреляционность - способность к активизации разнообразия взаимосвязи.
Концепция – системное понимание и представление знания.
Культура - форма и уровень реализации совокупности сложившихся отношений организации.
Либеральный - стиль руководства и управления, опирающийся на обеспечение максимальной свободы организации.
Лидерство – способность возглавить и повести за собой людей.
Лизинг – форма комплексной аренды средств производства на определенных условиях, с правом выкупа.
Лозунг – призыв, в краткой форме выражающий руководящую идею, задачу, требование.
Маклер - рыночный внебиржевой посредник, выполняющий поручения клиентов.
Менеджер - профессиональный руководитель.
Менеджмент -искусство постановки и достижения цели; руководящий состав организации; система профессионального руководства подчиненными.
Метод мозгового штурма - метод стимулирования инновационной активности группы путем применения специальных правил обсуждения.
Механизм целенаправленно функционирующая система
Миссия рыночной организации – официально декларируемое и реально осуществляемое предназначение.
Морфология - исследование и описание формы.
Мотивация - опосредованно осознанное, устойчивое, внутреннее побуждение человека к действию.
Наставничество - воспитание собственным примером.
Невербальное общение – визуально общение при помощи поз, жестов, выражения лица и т.д.
Некоммерческая организация - добровольное объединение с целью удовлетворения уставных потребностей без извлечения прибыли.
Неформальные –группы, складывающиеся на основе соответствия неофициальных приоритетов поведения участников.
Общество с ограниченной ответственностью - объединение участников не несущих ответственности по его обязательствам, учрежденное долевым капиталом одного или нескольких, отвечающих им лиц
Онтогенез - смена стадий возникновения, становления, развития, стагнации, распада и ликвидации организации.
Оперативность - быстрота и своевременность осуществления исследований и воздействий организации.
Операция - профессионально выполняемая комбинация действий по достижению конкретного результата.
Орган - структурная часть организации, наделенная самостоятельными, законченными функциями.
Организационная структура - отражение внутреннего строения системы четко определенной конфигурацией элементов и связей.
Организация 1 - объединение людей для достижения целей.
Организация 2 - упорядоченность, согласованность, взаимодействие частей целого, обусловленная его строением.
Организация 3 - совокупность целенаправленных действий, ведущих к образованию необходимых связей.
Организация 4 - строение, взаимосвязь составляющих.
Организация 5 - представление о модели устройства.
Организация труда – создание, поддержание, упорядочение и развитие процесса производства товаров и оказания услуг.
Открытое акционерное общество - объединение участников не несущих ответственности по его обязательствам, учрежденное акционерным капиталом
Паевые организации - основанные на долевом участии собственников.
Парадигма – общепринятая, лаконичная модель представления.
Паритетные организации – основанные на равноправных отношениях собственности.
Персонал -личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками.
Переговоры –обмен мнениями с целью достижения общего решения путем нахождения компромисса.
Период - продолжительность процесса или любой его повторяющейся части во времени.
Перманентный - постоянный, непрерывно преобразующийся.
Перт - метод организации, основанный на строгом соблюдении программ, процедур, форм, сроков, графиков.
Планирование - разработка последовательности действий с целью достижения нового состояния организации.
Полномочия - свод прав по исполнению вмененных обязанностей.
Полное товарищество - договорное участников предпринимательской деятельности с отнесением ответственности на принадлежащее им имущество.
Порядок - складывающееся или устанавливаемое и поддерживаемое соотношение составляющих.
Потребность - физиологическая, психологическая или социальная необходимость в удовлетворении нужд и желаний.
Предвидение - способность представить реальную перспективу, для определения стратегии организации.
Преемственность – порядок сохранения и передачи основных составляющих от одного к другому.
Пиар(Рublic relations) - обеспечение связей с общественностью на основе активных методик и практических приемов агитации.
Правила - устанавливаемые, ожидаемые и контролируемые положения.
Прецедентная - организация, осуществляемая по аналогу, образцу.
Принцип - руководство, правило, норма, рекомендация.
Производственный кооператив - добровольное объединение средств и труда участников для совместной производительной деятельности.
Промоутер - специалист по внедрению или продвижению какого-либо товара или услуги в сферу реализации и применения.
Процедура - формализованное отражение четко обусловленной последовательности действий.
Процесс - последовательность изменений.
Раппорт –настрой на взаимные симпатии и соучастие.
Реверсивность - свойство возвращения к повторению исходного состояния
Ревизия – обследование деятельности для установления правильности и законности действий
Регламент - строгая, жесткая форма установления и ограничения организации.
Регламентация – установление рамок, границ, пределов организации.
Реквизит - присваиваемый организации и используемый для идентификации информационный признак.
Реформирование - целенаправленные преобразования.
Решение - программа устранения проблемы и достижения цели.
Ротационность - эффект взаимного замещения, перемещения по циклической траектории круга составляющих.
Рычаг - первичный механизм, его неотъемлемая составляющая.
Самоанализ - анализ, оценка своих собственных намерений и действий.
Самокритика - критика собственной работы, оценка недостатков.
Самоорганизация - личный ресурс осознанной, эффективной систематизации действий для достижения желаемого результата.
Самореализация – достижение цели, мобилизацией потенциала личности.
Само­управление - непосредственное участие объекта в разработке, принятии и реализации решения субъекта воздействия.
Свойства - совокупность проявлений, отражающих общие, характерные и специфические черты организации.
Сепаратизм - стремление к отделению, обособлению деятельности.
Сегмент - результат централизованного разделения организации на равнозначные части.
Селективность - способность организации к самосовершенствованию путем отбора закрепления и развития необходимых качеств
Синдикат – форма постпроизводственного договорного соглашения по координации сбыта производимой продукции.
Синергия -эффект превышения потенциала организации над суммой потенциалов ее составляющих.
Система -совокупность взаимосвязанных элементов.
Слоган - рекламный лозунг, яркая, лаконичная форма рекламирования товара или фирмы.
Случайность -объективная, как правило, сложная по своей внешней природе, непрредсказуемая связь.
Совещание - совместное обсуждение проблемы.
Соединение - создание единой организации из различных организаций или составляющих, теряющих свою самостоятельность.
Солидарная ответственность – совместная гарантия нескольких должников по взысканию долга с любого из них по выбору кредитора.
Социально- эконоическая органзация - организация, объединяющая людей с целью совместного решения экономических задач.  
Специализация - приобретение специальных знаний и навыков в какой-либо области; - сосредоточение деятельности на каком-либо занятии.
Стагнация – застой в функционировании и развитии организации.
Стадия - часть процесса, характеризующаяся однородностью происходящего.
Статус -официально или общественно признаваемое положение в организации или среде.
Створ - прием вертикальной структуризации отражения, позволяющий определить очередность, этапность или последовательность выделения, анализа, действия.
Стиль руководства - совокупность характерных черт и особенностей руководства и управления.
Стимул –фактор внешнего, непосредственного принуждения индивидуума к определенному поведению.
Стимулирование -внешнее, целенаправленное принуждение.
Стратегия - долго, средне и краткосрочная программа основных ориентиров функционирования организации.
Стресс – состояние психологического кризиса, физиологическая реакция организма в ответ на деструктивное воздействие.
Структура -отражение внутреннего строения организации.
Ступень -совокупность элементов, звеньев и органов структуры, позиционированных на общем уровне.
Субсидиарная ответственность – ответственность одно лицо по долгам другого.
Сущность - внутреннее содержание организации, выражающееся в единстве реализации ее свойств и отношений.
Технопарк - инфраструктурная организация, предоставляющая для малого бизнеса необходимые условия (бизнес-инкубатор).
Тип -характеристика общих, определяющих признаков.
Типология -описание и позиционирование основных подходов к классификации проявлений организации.
Толерантность -терпимость, устойчивость к внешним воздействиям.
ТОП менеджер - руководитель высшего уровня управления.
Тоталитарный руководитель - в своих действиях основывается на единоначалии, подчинении и жестко контролируемой дисциплине.
Трансформация - вероятностные изменения организации.
Трест - предпроизводственная управленческая структура, координирующая по решению общих задач (комплектации).
Унитарное предпрятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепляемое за ней собственником и используемое для предпринимательства имущество
Универсальность – разносторонность, способность к разнообразному (любому) применению.
Унификация - применение единого подхода к ряду разных организаций, обеспечивающее тиражирование и распространение.
Управление – выработка и реализация целенаправленного воздействия.
Уровень - горизонталь, определяющая равнозначное по иерархии расположение элементов организационной структуры.
Фаза - момент или часть процесса, характеризующиеся явно воспринимаемым внешним образом.
Фирма – производственная или обслуживающаяся организация, ориентирующая свою деятельность на спрос рынка, путем управления жизненным циклом продукции.
Форма - целостный образ, устойчивое внешнее проявление.
Формализация - выделение и позиционирования элементов и связей.
Формальные группы – созданные по воле руководства для выполнения определенных целей организации.
Форматирование - установление четкой формы представления.
Формация -сложившаяся макро организация.
Формирование -создание организации приданием ей конкретной формы.
Франчайзинг – предоставление предприятием предпринимателю права производства товаров ( предоставления услуг) по его технологии, под его фирменной маркой ит.д.
Функции – обособленные виды деятельности, на которых специализируется организация.
Харизма – образ выделяющихся внешних характеристик личности, мобилизующее воздействующий на окружающих.
Харизматичность – характеристика проявления ярких внешних черт социально-психологически активной личности.
Холдинг – юридическое лицо, стратегически управляющее группой открытых акционерных обществ на основе владения контрольными или иными пакетами акций.
Целенаправленность -строгая ориентация организации на поставленную цель; способность четко определять, ставить и достигать цели.
Цель желаемое, достижимое, необходимое состояние процесса или системы.
Цикл - периодически повторяющаяся последовательность.
Цикличность -свойство повторения определенной последовательности.
Эволюция – развитие, поступательный процесс постепенного непрерывного изменения организации.
Эгрессивность - достижение максимального уровня реализации внутренних качеств и ресурсов организации.
Элемент - первичная неделимая составляющая структуры, представляющая, как правило, единичную позицию: рабочее место, контрольный пункт, оборудование.
Эмерджентность - свойство оперативного формирования, мобилизации принципиально новых качеств организации.
Эмпирический - основанный на накапливаемом опыте подход к исследованию и воздействию.
Этап - отрезок процесса выделяемый получением промежуточного результата
Эшелон - последовательная часть оперативного построения
Ярлык -формализованный или принятый идентификатор







Список дополнительно рекомендуемых источников:

1. Адизес Управление жизненным циклом корпорации -СПб: Питер,2007,-384с.

2. Алексеев А.В., Пигалов В.И. Деловое администрирование на практике: Инструментарий руководителя. - M.:Технологическая школа бизнеса, 1998.-142 с.

3. Армстронг М.Практика управления человеческими ресурсами. СПб: Питер,2007

4. Анатомия российского капитализма .Меньшиков С. М., серия: "История экономики. Экономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика.", Изд.: ИМО, 2004 г

5. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ, Дж. Брайан Хейвуд; Вильямс,; 2003.-176 с.

6. Басовский Л. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М.,2000.-216с.

7. Баттрик3.Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. СПб: Питер

8. Бахрак Д.Н. Административное право России. – М.: Норма, 2000. – 623с.

9. Беляцкий Н П Менеджмент Основы лидерства Учебник

10. Библия менеджмента, Боб Нельсон, Питер Экономи; Диалектика ,- 2006, -256 с

11. Бизнесмены России: 40 историй успеха Руководитель: И.М.Бунин М: ОКО, 2005

12. Бизнес-план. Пошаговое руководство. Полли Берд Издательство: Фаир-Пресс, 2006

13. Бизнес-планирование Морошкин В. А., Буров В. П. Уч. пос. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. -256 с:

14. Бизнес-это психология. Психологические координаы жизни современного делового человека. Марина Мелия, 2006

15. Бляхман Л. Основы функционального менеджмента.2000.- 380 с.

16. Бочкарев А, Кондратьев В. и другие. Под ред. В. Красновой, А. Привалова. Семь нот менеджмента. 5-е изд., доп. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Изд. ЭКСМО», 2002. – 656 с.

17. Бурлацкий Ф.М. Загадка и урок Николо Макиавелли. – М.: Молодая гвардия,1978. - 144 с.

18. Василенко И.А. Административно-государственное управление в странах запада.- М.: Логос, 2001.- 200с.- 246 с.

19. Введение в специальность Экономика и управление. Слагода В. Г.
Учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. — 176 с.

20. Ведение переговоров и разрешение конфликтов Серия: Классика Harvard Business Review издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.

21. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и деловой переписки. -М.: ИВЦ Маркетинг ,1993.- 74 с.

22. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М. :ЮРИСТ, 1994

23. Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах .Тарасов Владимир, серия: "Экономика и бизнес", Изд.: ДОБРАЯ КНИГА. 2004 г

24. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. – 420 с.

25. Волчук С.Корпоративный праздник.СПб: Питер, 2006,-160 с.

26. Воспитай своего лидера. Как находить, развивать и удерживать талантливых руководителей, Вильям К. Байхем, Одри Б. Смит, Мэтью Дж. Пизи; Вильямс, 2002, -256 с

27. Восьмой навык: от эффективности к величию. Стивен Р.Кови, пер. с англ., 2006

28. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика. Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. – 426 с.

29. Гастев А.К. Как надо работать. – Пермь: ПГУ, 1999. - 42 с.

30. Гвардин С., Чекун И. Слияния и поглощения: эффективная стратегия для России -СПб: Питер,2007 –192 с.

31. Гелловей Л. Операционный менеджмент. – С. Пб.: Питер, 2001. – 219 с.

32. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент. – М.: Дело, 1999. – 495 с

33. Глухов В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.СПб: Питер,2007-608с.

34. Головина А. Деловые переговоры. Стратегия победы -СПб: Питер 2007.-30с.

35. Горячие поклонники, Кен Бланшар, Шелдон Боулз, Вильямс, -2007.

36. Гражданский кодекс Российской Федерации, Ч1,2. –М.:1996

37. Гуняр Франсис Ж. Преобразование организации. – М.: Дело, 2000.- 456 с.

38. Дафт Р.,Менеджмент. 6-е изд. -СПб: Питер,2007,-864 с.

39. Дж. Шермерорн, Дж. Хант, Р.Осборн Организационное поведение. -СПб: Питер 2006.-640 с.

40. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Уч. пособ. – М.: Приор, 2002.- 464 с.

41. Дойль П., Штерн Ф.Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е изд. -СПб: Питер,2007.-544

42. Документационное обеспечение управления. В. Соколов Учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. — 176 с

43. Долгорукова О. Построение карьеры -СПб: Питер 2007,-96с

44. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. – М.: ИД «Вильямс»,2002- 398 с.

45. Дункан У. Джек Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело, 2001.-310с.

46. Зигель Эрик С. и др. Пособие Эрнст энд Янг: Cоставление бизнес-плана /Пер. с англ. - М.: АОЗТ Джон Уайт энд Санз, 1999. – 224 c.

47. Игнатишин Ю.Слияния и поглощения: стратегия, тактика, финансы,СПб: Питер2005 -208 с.

48. Информационные системы в экономике. Н. Емельянова, Т. Партыка, И. Попов

49. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Учебник.-М.: Форум:ИНФРА-М, 2005

50. ИСО/ТР 10013:2001. Рекомендации по документированию систем менеджмента качества. Введен в действие 15.07.2001 взамен ИСО 10013-95.

51. Как подобрать и сохранить нужный персонал. Как принять на работу мотивированный персонал .Биллсбери Д., Биллсберри Дж., серия: "Мудрые решения",, Изд.: БАЛАНС БИЗНЕС БУКС. 2002

52. Как сбалансировать карьеру и личную жизнь Пер. с анг, Серия «Классика Harvard Business Review», 2006

53. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. М.: Аудит-ЮНИТИ,1998.- 182 с.

54. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации. Учебник. – М.: 1999. – 294 с.

55. Керженцев П.М. Принципы организации. – М.: Экономика, 1989. - 216 с.

56. Кермалли С. Инструменты эффективного менеджмента. 100 ключевых терминов, моделей и концепций современного менеджмента. –М: Добрая книга, 2005

57. Клоков И. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто (+CD)СПб: Питер 2007

58. Клоков И.Секреты национальной охоты на сотрудников СПб: Питер, 2007,-160с.

59. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. - М.: «ДеКа», 2004

60. Кочетков Г, Супян В. Корпорация: американская модель-СПб: Питер,2005 -320с.

61. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.– 944 с.

62. Кравченко А.И. История менеджмента. Уч.пособие для студентов. – Академический проект, 2004

63. Кравченко А.И. Основы менеджмента: управление людьми. – М: Академический проект, 2003

64. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. Практическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 268 с.

65. Лафта Д.К.Эффективность менеджмента организации.–М.:Дело,1999.-320 с.

66. Ламбен, Менеджмент, ориентированный на рынок ,СПб: Питер, 2007, -800 с.

67. Латфуллин Г.,,Райченко А.Теория организации: Уч.для вузов СПб: Питер, 2007, -400 с.

68. Лафта Д.К.Эффективность менеджмента организации.–М.:Дело,1999.-320 с

69. Лебедева М.М. Уметь вести переговоры.М., 1991

70. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Дело,1999.-112 с.

71. Лошкарев В. Организация бизнеса с нуля. Советы практика.СПб: Питер,2007-16

72. Мартин П Тейт К Управление проектами Принципы лидерства Работа в команде Бюджетирование Тайм менеджмент пер с англ

73. Междисциплинарный словарь по менеджменту. -М.: «Дело», 2005

74. Менеджмент, 8-е издание Стивен П. Роббинз, Мэри Коултер; , Вильямс.,-2007 ,- 1056с

75. Менеджмент для "чайников", 2-е издание, Боб Нельсон, Питер Экономи; Диалектика, 2006; -576 с

76. Менеджмент: уч. пособие по элективному курсу. И.Б.Тесленко. – М.: Вита-Пресс, 2005

77. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. -СПб. «Питер», 2001.-512 с.

78. Мотивация персонала для "чайников", Макс Мессмер; Диалектика; 2006, -368 с

79. Моя жизнь, мои достижения / My Life & Work Форд, Генри М: Попурри, 2004

80. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса.–М.: Финансы и статистика, 1997.–332 с.

81. Оплата по результату. Из опыта оплаты труда персонала в США, Питер Т. Чингос;.; Диалектика, 2004,-416 стр., с ил

82. Организационное поведение в таблицах и схемах. Под ред. Латфуллина Г.Р. Громовой О.Н. – М.: Айрис-пресс, 2002. – 282 с.

83. Организация и ее деловая среда: Модуль 2. В. Г. Смирнова, Б. З. Мильнер, Г. Р. Латфуллин, В. Г. АнтоновСерия: 17 - модульная программа для менеджеров `Управление развитием организации`: Инфра-М, 1999 г.

84. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. А.С.Пелиха.Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2002

85. Основы менеджмента, 3-е издание, Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; Вильямс, 2006,-672 с.

86. Основы менеджмента: Уч. для вузов Под ред. А. Афоничкина -СПб: Питер,2007,-528с.

87. Основы экономической теории. Учебник под ред. С.И.Иванова – М.:Вита-Пресс, 2005

88. О-Шоннесси Дж. Принципы организации управления фирмой.- М.:Пресс, 2001.- 296 с.

89. Папкин А. Основы практического менеджмента. Уч пос. для вузов.- М.Приор 2000.-288 с.

90. Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.: Прогресс, 1989. – 246 с.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.