Сделай Сам Свою Работу на 5

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАПАРНИКОВ





Межрегиональная общественная организация

«Содействие детскому отдыху»

Омский молодежно-студенческий благотворительный фонд

«Фабрика вожатых»

Второй выпуск

ОМСК 2006 год

Составители:

Маслов А.А.

Усков П.П.

Знаменщикова О.Н.

В сборник включены материалы, использованные на семинарских занятиях для подготовки вожатых

Омским молодежно-студенческим благотворительным фондом «Фабрика вожатых»

 

Введение.

 

При поступлении на работу на вас оформляется приказ, по которому вы несете ответственность за жизнь и здоровье вверенных вам детей. И с этого момента, что бы ни случилась с ребенком, вы несете за него ответственность вплоть до уголовной. Многие молодые люди думают, что работа в лагере с детьми заключается в играх и в театральных постановках, и ошибаются. Как родители дома вы в лагере должны следить за: гигиеной ребенка, его самочувствием, безопасностью как физической, так и психической, условиями его проживания, чистотой и сохранностью вещей, его развитием и комфортном самоощущении в коллективе. В эту методику мы включили правила, которых нужно придерживаться для того, что бы обеспечить многие из выше перечисленных моментов. Мы надеемся, что вы получите ответы на многие хозяйственные вопросы.



 

 

 

 

Что необходимо для работы

в детском оздоровительном лагере:

 

Вам должно быть 18 лет.

  1. Медицинская книжка со сданными анализами:

- кровь на RW

- ЗППП (гинеколог, уролог)

- флюорография

- кожно-венерологический диспансер

- бак анализ

- заключение терапевта

  1. Паспорт
  2. Копию Пенсионное - страховое свидетельство (если уже где – то официально работали)
  3. Копию ИНН

 

ПАМЯТКА ВОЖАТОГО!

 

Перед поездкой в лагерь необходимо взять с собой:

ДОКУМЕНТЫ!!!

Из одежды:

1. Куртку или ветровку.

2. Дождевик.

3. Тёплые вещи (по вечерам бывает очень холодно).

4. Плавки (купальник), желательно несколько, поскольку вы будете купаться несколько раз в день и не всегда, они будут успевать высохнуть.

5. Шлёпки, кроссовки.

6. Спортивную одежду.

7. Головной убор.

 

 

8. Очень красивую и нарядную одежду, для торжественных вечеров и тематических дней.



9. Удобную одежду.

10. Майки, футболки, джинсы и т.д.

11. Много одежды!!!

 

Средства личной гигиены:

1. Полотенца.

2. Мыло.

3. Шампунь.

4. Бритву.

5. Гель для душа.

6. Зубную щётку и пасту.

7. Туалетную бумагу.

8. Крем от загара.

9. Мочалку.

10. То, без чего вы никогда не ходите в душ! (у всех по-разному)

 

· Сотовый телефон.

Лучше подключиться к местной связи и не оформлять роуминг, это будет гораздо дешевле!!!

 

· Фотографии родных, близких, домашних животных, друзей и любимого человека, например В.В.Путина!

 

· Кружку, вилку, ложку, тарелку, нож, чай, кофе, сахар, соль.

 

Из канцелярских товаров:

  1. Планшет или блокнот.
  2. Скотч.
  3. Клей.
  4. Ручку.
  5. Степлер.
  6. Нож для бумаги.
  7. Дырокол.
  8. Маркеры.
  9. Кисточки.
  10. Ниточки, верёвочки, бисер, фенечки и многое другое, что занимает лишнее место дома и очень пригодится вам в лагере.

 

 

Дополнительно:

  1. Нитки с иголкой.
  2. Гитару.
  3. Магнитофон.
  4. Диски.
  5. Игротеку.
  6. Методический материал для работы с детьми. Всего не запомнишь J
  7. Загадки, песенник, сценарии, фонограммы и т.д.
  8. Средство от комаров.
  9. Цитрамон, пластырь, зелёнка, бинт, средства от кашля и ангины.
  10. Колоду карт (для игры в «мафию»)
  11. Фотоаппарат.
  12. Кипятильник или электрочайник.
  13. Маски.
  14. Карнавальные костюмы.
  15. Глянцевые журналы.
  16. Старые вещи, которые можно резать, красить и т.п.
  17. Отрезки ткани.
  18. Набедренную сумку, чтобы всё всегда было при себе.
  19. Воздушные шарики.

 

 

НАПАРНИКА И ОТЛИЧНЫЙ НАСТРОЙ НА РАБОТУ!!!!

 

 

Режим дня.

 

 

8.00– подъем

8.15– зарядка

8.30. – уборка

9.00. – завтрак

9.20. – выход на море

9.30. – вертушка (общелагерное игровое мероприятие)



10.00. – купание

12.00. – уход с моря

13.00. – обед

14.00. – тихий час – 15.45.

16.00. – полдник

16.20. – выход на море

17.40. – уход с моря

19.00. – ужин (не забудь взять второй ужин)

20.00. – вечерняя программа

21.20. – дискотека

22.30. – приготовление ко сну

23.00. – отбой

23.15. – строгий отбой

 

 

К основному режиму дня добавляется расписание спортивных мероприятий, посещение лечебно-оздоровительных процедур, репетиции на сцене и программная деятельность.

Необходимо серьезно относиться к соблюдению режима дня. Он составлен с учетом физиологических потребностей детей, погодных особенностей местонахождения лагеря и тематики дня. Правильное его выполнение поможет вам все успеть в течение дня.

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАПАРНИКОВ

Вы знакомитесь со своим будущим напарником. Расскажите друг другу о себе то, что считаете нужным. Особенности своего характера и темперамента, чего от вас можно ожидать в критических ситуациях, в случае переутомления и, особенно в общении с детьми.

Какой опыт работы с детьми у вас есть, какой багаж за плечами, с каким настроением едете на смену, какие есть опасения.

Помните, в том, что касается работы, у вас друг от друга не должно быть секретов. И как бы в дальнейшем ни сложились ваши личные отношения, для детей вы должны быть идеальной парой и любимыми напарниками. Не выясняйте отношения при детях. Видите, что напарник не прав, не стоит мгновенно реагировать и 'спасать' ситуацию. Отзовите в сторону и поговорите. Прислушивайтесь друг к другу, поддерживайте авторитет своего напарника.

Соблюдайте в работе равноправие и единство требований. Будьте принципиальны друг с другом, (вы работаете с детьми), но в то же время внимательны, терпимы и доброжелательны. Не давайте друг другу 'умереть на работе'. Вас двое, иногда кто-то может выспаться (извечная вожатская проблема). Разумно распределяйте работу, чтобы кто-то из вас не был 'всю смену на арене'. Сотрудничайте!

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.