Сделай Сам Свою Работу на 5

Углекислогазовый душ, газовые пузыри





Начало

 

У - привет ребятишки!

П - здравствуйте друзья!

У - вы ведь все знаете, что у Александры сегодня день рождения? Ну да, конечно знаете, иначе зачем бы вы пришли. Так вот, Александра попросила меня и моего наставника показать вам кое-что по настоящему интересное и научное!

П - сегодня мы вам покажем научно-химические эксперименты и приложим все усилия чтоб вы остались довольны и восхищены нашими экспериментами. Кстати, а мы не забыли представиться?

У - точно ведь, забыл. Друзья, меня зовут Незнайка, а мой наставник это профессор Мензуркин

П - Сейчас это место мы на час превращаем в лабораторию. А в лаборатории есть опасные реактивы, и поэтому нужно соблюдать правила техники безопасности. Давайте договоримся, что вы не будете без моего согласия ничего трогать и подходить к столу. Договорились? Вот теперь хорошо. Ну что, приступим?

 

Сухой лед

У - профессор, я нашел вот такую штуку, не знаете ли что это такое?

П - конечно знаю, это же сухой лед.

У - сухой лед, это как? Лед это же вода, значит он мокрый.

П - не совсем, сухой лед это твердая двуокись углерода. Если обычный лед замерзает при температуре ниже 0, то наш лед аж при -79 градусов!



У - вот это да, так вот почему он дымит?

П - верно подмечено, дымит он потому он очень холодный, и вода, которая содержится в воздухе, превращается в мелкие капли. Помните, каково дышать в мороз? Это то же самое.

У - красиво то как, а можно я пойду покажу нашим друзья?

П - конечно можно, только ребята, помните, трогать его пальцами нельзя, можно по настоящему обжечся.

Пройти с миской льда по детям и дать подуть

 

Бурление в колбе

П - незнайка, а хочешь я покажу что с ним можно делать?

У - конечно хочу.

П - ребята, а как вы думаете, что будет если положить наш лед в колбу с теплой водой?

П - вот давайте проверим, незнайка бросай лед в колбу.

У - ух ты! Он же бурлит как кипяток!!!

П - действительно как кипяток, я же сказал что наш лед это газ, а температура воды гораздо выше чем самого льда, по этому и происходит такой эффект как при кипячение воды

У - но это ведь не все?

П - конечно не все.

 

Газировка, пробка, ракета

П - сейчас я еще кое что покажу, подай ка мне колбу с носиком и налей туда горячей воды.



У - горячая вода нужна что больше пузырьков было?

П - конечно, незнайка.

П - как насчет безумной газировки для наших друзей?

У - я не против, а как это?

П - а вот смотри, сейчас я брошу лед в эту колбы и закрою пробкой.

П- смотри как получилось, только этот пар не нужно вдыхать, он не вкусный

У - забавно, ребята, хотите попробовать?

 

П - давай еще один опыт покажу, только нужно заменить воду. Ребята, а зачем нужно чтоб вода была теплая?

П - правильно, теплая вода нужна чтоб было много пузырьков.

У - нам понадобиться пробка?

П - да, сейчас действительно будет бум.

У - бум?

П - да, бум. Ребята, а как вы думаете, что будет если я закрою носик колбы пальцем?

П- а давайте проверим?

У - профессор, а может наша именинница хочет нам помочь?

П - а почему бы и нет, только не забудь надеть очки.

Профессор готовит колбу, незнайка выводит именниницу, именницица закрывает колбу, колба б-бах. Отвести именниницу обратно.

У - вот это красота, а можно и я попробую?

П - а почему бы и нет.

 

П - но у меня еще есть в запасе интересный опыт. Например запуск ракеты.

У - запуск ракеты? Это ведь не реально.

П- согласен, у меня будет уменьшенная копия ракеты. Вот одень на носик колбы шарик.

У - а что дальше?

П - а теперь подожди не много и когда он будет надут отпусти его.

У - красота, такой пршпршпршпшрпшршп

 

Исчезновение пенопласта

П - Незнайка, давай не много отвлечемся от льда и я покажу тебе не большой фокус

У - а что, я не против.

П - так вот, у меня есть такая полосочка пенопласта и вот такая небольшая колбочка, как ты думаешь, смогу ли я такую длинную полосочку уместить в такую колбочку?



У - даже не знаю, зная вас профессор, я не сомниваюсь, но ведь очевидно что пенопласт то больше чем эта колба.

П - а вот давай проверим, кстати, друзья, а как вы думаете?

У - но все же, профессор, показывайте!

П - и так, все просто, я беру брусочек пенопласта и медленно опускаю , медленно опуская и пщщщ

У - действительно пщщщ, что за фокусы то такие?

П - на самом деле это все проще чем ты думаешь: пенопласт состоит из полистирола и пузырьков воздуха - почти как затвердевшая мыльная пена. В этом куске полистирол занимал объём со столовую ложку, а сотальное - воздух. Полистирол легко растворяется в ацетоне, а воздух освобождается и шипит.

У - невероятно. А что будет если я достану вот такой стаканчик?

 

Волосатые стаканчики

П - давай спросим наших ребят. Ребята, что будет с стаканчиком?

П - незнайка, возьми и аккуратно обмаж стаканчик нашим раствором

У - вот так профессор?

П - да, именно вот так, а теперь аккуратно потяни его.

У - это похоже на волосы

П - да, такой волосатый стаканчик получился

 

Исчезающие чернила

П - хочешь фокус?

У - а почему бы и нет

П - оп (прыснул чернилами)

У - какой же это фокус профессор, это же пакость!

П - не переживай незнайка, давай покажем ребятам еще один эксперимент, а потом ты посмотришь на свой костюм еще раз, договорились?

У - ну давайте посмотрим.

 

Химические змеи

П - кстати, могу показать один эксперимент с интересной таблеткой

У - с таблеткой, как это?

П - смотри, я сейчас из этой таблетки сделаю змейку

У - змейку, это как?

П - а вот смотри, подожги вот этот кусок сухого горючего. Теперь кладу на него нашу таблетку, и посмотри, что происходит!

У - святой менделеев, это что-же за магия такая?

П - все проще, это же обычный глюконат кальция. Может, врач кому-то его прописывал. Когда он нагревается, он превращается в углекислый газ и воду, которые вспучивают нашу змею, и золу, из которой состоит сама наша змея.

Горящие деньги

П - а хочешь еще один фокус с огнем?

У - а почему бы и нет, ребята, а вам хочется увидеть что-то горючее?

П - помнишь ты говорил что взял 50р на пирожок?

У - конечно помню

П - можешь мне их одолжить? Я с ними ничего не сделаю.

У - могу, держите.

П - а теперь смотри, я их опущу в стакан с специальным эфиром и дам не много промокнуть, пока мы будем говорить все будет уже готово

У - а что вы будите делать то?

П - поджигать конечно :)

У - поджигать? Но я хочу пирожок

П - не переживай, незнайка, с ними все будет хорошо, смотри. Я вот беру их щипчиками и поджигаю.

У - ойойой, они горят

П - горят не они, а горит эфир, смотри, оп и все потухло.

У - вот это конечно забавно вышло, я уже думал что все, сгорит

 

Пена змея горыныча

У - профессор, а вы помните мультик про змея горыныча?

П - конечно помню, а наши друзья помнят?

У - Так вот, я знаю как сделать такое же пламя как у змея горыныча

П - ух ты, я не против посмотреть, может тебе помочь чем-то?

У - да, я не откажусь если вы мне подадите вот тот балончик

П - держи

У - и так, я делаю небольшую махинацию, ЭЙ, не смотрите, это же фокус :)

П - да пожалуйста :)

У - и так, вот я сделал, смотрите как я могу

П - да ты волшебник, ребята, как вам такой эксперимент?

 

Исчезающие чернила

П - незнайка, а ты обратил внимание, что твой костюм стал чист от чернил?

У - не заметил, и в правду все стало чисто

П - ну вот, а ты же переживал

 

Стакан на голову

П - незнайка, а хочешь я тебе покажу один фокус?

У - конечно, профессор!

П - ну смотри тогда.

П достает стакан, сыпет реагент, заливает воду.

П - друзья, давайте дружно досчитаем до 3х. РАЗ - ДВА - ТРИ

П переворачивает стакан над головой У

У - ООООО, аааа что это такое? Где вода?

П - ха, ученик мой, это и есть фокус. Так как я насыпал один очень впитывающий порошок, который и собрал в себя всю воду.

У - но воды ведь было так много.

П - но ведь и порошок не простой.

У - вот это настоящая магия.

П - это не магия, это химия!

 

Полимерные червяки

У- профессор, а правда что червяки любят влагу?

П - конечно, ведь после дождя они выползают на поверхность земли

У- ( грустным голосом) очень жаль, что у нас редко идёт дождь, ведь я люблю червячков

П - хочешь их увидеть прямо сейчас?

У - конечно! а что для этого надо сделать?

П - достань из нашего волшебного чемоданчика стакан и звёздную пыль

У - достает стакан и реагент 56

П- наливает воду и добавляет 56 реагент 2 ложки.

У - Друзья поможем профессору? ребёнок не участвующий ещё, помогает

Д - перемешивает

П - добавляет заготовленную смесь. Просит Д вытащить червя

У - круто, а кто хочет ещё червячков?!

Д - мы

П - по очереди делает каждому червяка

 

Магический цветок

П - незнайка, хочешь я покажу тебе немного прекрасного?

У - конечно хочу, а что это?

П - сейчас узнаешь. Кстати, друзья мои, а вам нравятся цветы? Выслушать ответ. А какого цвета вам нравятся цветы?

П - а тебе незнайка?

У - мне нравятся такие красные цветы

П - красные, ну это можно. Достает цветок

У - профессор, но он же совсем не красный

П - а вот это мы сейчас исправим

П достает пульверизатор и пшыкает на цветок, тот меняет цвет

У - фантастика

П - не фантастика, а химия

 

Мыльная гора

П - а вот, я вспомнил еще одни эксперимент со льдом, смотри, для этого мне понадобятся обычные мыльные пузыри и вода.

У - кажется я догадываюсь что сейчас будет.

П - ребята, а как вы думаете что сейчас будет?

П - давайте все же вместе посмотри, незнайка бросай лед.

У - але оп, ух ты, потрясно

П - настоящая мыльная гора, а ты как думал?

У - я именно так и думал

Углекислогазовый душ, газовые пузыри

 

П - как думаешь, могу ли я еще что-то придумать со льдом?

У - даже не знаю

П - а как ты смотришь на углекислогазовый душ?

У - я даже не знаю что это

П - так давай покажу, но ты мне поможешь

У - конечно, что делать?

П - бери вот такую емкость и наливай туда горячую воду и не забудь опустить парочку кубиков льда и закрой

У - вот так профессор?

П - да, а теперь смотри

У - как забавно, а можно я пойду покажу ребятам?

П - да, конечно!

 

П - из этой конструкции я еще могу кое что показать, смотри

У - ух ты, это пузыри?

П - да, мыльные пузыри наполненные газом

У - а мы можем их дать потрогать ребятам?

П - конечно, только нужно чтоб они подошли, незнайка, помоги ребятам

У - ребят, хотите полопать пузырики?

У - давайте к нам

 

Цветные превращения

 

П - незнайка, а сейчас я покажу тебе как можно с помощью льда изменить цвет воды

У - зная вас, профессор, я не сомневаюсь, но как?

П - для этого мы берем две колбы и насыпаем не много химикатов

У - ага и видим как вода меняет цвет

П - верно, но теперь давай добавим не много сухого льда и…

У - и вода опять меняет цвет!

П - но это еще не все

У - не все? Ребята, как думаете а можно ли еще раз изменить цвет воды?

П - вот давайте и проверим.

У - профессор, вы настоящий кудесник

П - ну а ты как думал

 

Химический маятник

 

У - профессор, а у вас есть еще фокусы с цветами?

П - конечно есть, я могу сделать так, что жидкость сама будет менять цвет.

У - да ладно! Друзья, а вы верите в это?

Д - что-то говорят

П - ну что же, давайте я вам покажу

П достает реагенты и готовится к смешиванию

У - профессор, быть может вам нужен помощник?

П - да, не помешает

У - друзья, кто хочет помочь профессору Мензуркину?

Выводим детей

П - друзья, прежде чем вы поможете мне, необходимо надеть перчатки.

Надеваем перчатки на детей и смешиваем реагенты

П - а теперь, дорогой мой ученик, помешай наше зелье.

Незнайка мешает зелье и все радуются полученному

П - ну что понравилось?

Ждем реакцию детей

 

Гигантский пакет

П - ребята, а давайте не много займемся физкультурой?

У - физкультурой?

П - ну, некое спортивное соревнование. Ну тчо, ребята, попробуем?

У - а что нужно то делать?

П - надувать большую конфету на время

У - интересно, а давайте попробуем!

У - ну что же, давайте я вам раздав эти замечательные пакеты, которые мы надуем как большую конфету!

П - только не надувайте сразу, давайте это сделаем вместе

Дети берут пакеты и приготавливается к надуванию

У - ну что друзья, начинаем на 3. РАЗ - ДВА - ТРИ

Все дружно надувают пакеты, П ждет, затем спустя пару секунд, П надувает пакет

У - профессор!!! Как вы так сделали быстро?!

П - а у меня есть маленькитй секрет, хотите его узнать?

Д - ДА!!!

П - надувая пакет обычным образом попадает совсем не много воздуха, чуть меньше чем есть у нас есть в легких, а если я надуваю его на небольшом расстоянии, один раз хорошо дунув в него, то в пакет попадает и окружающий воздух, все просто

У - ух ты! Пробует надуть

У - и вправду получилось, друзья давайте еще раз вместе надуем!

Дети надувают пакет и радуются жизни.

П - молодцы друзья, но пакеты мне еще пригодятся, чтоб соревноваться с моими друзьями, которые не знают этого секрета. По этому сдувайте их ( ваши конфеты%пакеты? ) и отдавайте моему ученику

 

Искусственный снег

 

У сделал грустное лицо

П - незнайка, чего ты погрустнел, вроде тебе понравилось соревновение.

У - да, это было круто, но я почему-то вспомнил про снег

П - незнайка, не расстраивайся, хочешь я прямо сейчас сделаю тебе снег?

У - снег? Летом? Это не возможно профессор!

П - нет ничего не возможного, смотри.

П достает стакан, сыпет реагент, заливает воду и готовый продукт пересыпает в емкость.

У - вот это да, можно потрогать?

П - да, можешь потрогать, только помни, что это кушать нельзя.

У - ну конечно профессор, это же химия. Друзья, а вы хотите потрогать?

Проносим пару раз по детям коробку с снегом.

 

СЛИЗНЯКИ

 

П- Незнайка, ты сказал, что любишь червячков, а кого ты не любишь?

У - я как-то гулял и видел чудовище оно было слишком слизкое

П - о, это наверное слизень

У - не знаю, а как он выглядит?

П - ну давай, мы с друзьями тебе покажем как выглядит слизень, а ты нам ответишь, похоже это на то чудовище или же нет!?

У - давай

П - достань из нашего чемоданчика все необходимое (коробочки,прозрачную бутылку и цветную)

У- достает коробочки в первую очередь, продолжает доставать необходимое

П - раздаёт всем коробочки, ученик в это время достает реагенты сейчас вам налью волшебный раствор, а вы должны усердно мешать его вот так показывает пример, а после разливает всем уже готовую жидкость


1. СУХОЙ ЛЁД

2. БУРЛЕНИЕ В КОЛБЕ

3. ГАЗИРОВКА, ПРОБКА, РАКЕТА

4. ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПЕНОПЛАСТА

5. ВОЛОСАТЫЕ СТАКАНЧИКИ

6. ХИМИЧЕСКИЕ ЗМЕИ

7. ГОРЯЩИЕ ДЕНЬГИ

8. ПЕНА ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА

9. СТАКАН НА ГОЛОВУ

10. ПОЛИМЕРНЫЕ ЧЕРВЯКИ

11. МАГИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК

12. МЫЛЬНАЯ ГОРА

13. УГЛЕКИСЛОГАЗОВЫЙ ДУШ, ГАЗОВЫЕ ПУЗЫРИ

14. ЦВЕТНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ

15. ХИМИЧЕСКИЙ МАЯТНИК

16. ГИГАНТСКИЕ ПАКЕТЫ

17. ИСКУССТВЕННЫЙ СНЕГ

18. СЛИЗНЯКИ

У - ученик

П - профессор

Д - друзья

 

У - привет, друзья! Меня зовут Незнайка, а это мой учитель и наставник профессор Мензуркин!

П - здравствуйте, друзья

У - сегодня мы вам с профессором покажем научное представление, которое состоит из физических и химических экспериментов. Я обещаю, что вам обязательно понравится!

П - все это конечно хорошо, Незнайка, но наверное нужно нам размяться перед тем как начинать наше представление.

У - точно профессор! Давайте устроим соревнование по надуванию пакетов?!

 

Гигантский пакет

 

П - а давай, а наши друзья хотят принять участие?

Д - да!!!

У - ну что же, давайте я вам раздав эти замечательные пакеты, которые мы надуем как большую конфету!

П - только не надувайте сразу, давайте это сделаем вместе

Дети берут пакеты и приготавливается к надуванию

У - ну что друзья, начинаем на 3. РАЗ - ДВА - ТРИ

Все дружно надувают пакеты, П ждет, затем спустя пару секунд, П надувает пакет

У - профессор!!! Как вы так сделали быстро?!

П - а у меня есть маленькитй секрет, хотите его узнать?

Д - ДА!!!

П - надувая пакет обычным образом попадает совсем не много воздуха, чуть меньше чем есть у нас есть в легких, а если я надуваю его на небольшом расстоянии, один раз хорошо дунув в него, то в пакет попадает и окружающий воздух, все просто

У - ух ты! Пробует надуть

У - и вправду получилось, друзья давайте еще раз вместе надуем!

Дети надувают пакет и радуются жизни.

П - молодцы друзья, но пакеты мне еще пригодятся, чтоб соревноваться с моими друзьями, которые не знают этого секрета. По этому сдувайте их ( ваши конфеты%пакеты? ) и отдавайте моему ученику

 

Музыкальный шланг

 

У - профессор, а я еще слышал, что можно ноты получить с помощью воздуха, так ли это?

П - да, мой ученик, с помощью воздуха мы можем получать ноты. Друзья, а вы знаете как это можно сделать?

Дети высказывают свое предположение

У - ну наверно нужно куда-то дуть?

П - дуть тоже можно, а можно и махать

У - махать? Но чем?

П - а вот этим! Достает шланг

У - профессор, но это же простой шланг

П - а вот и нет. сейчас я научу тебя с помощью этой трубки получать ноты.

Профессор показывает как крутить трубку чтоб получить ноту

У - вот это да, но вряд-ли у меня получиться, может мне кто-то поможет из наших друзей? Профессор, давайте нам поможет *имя именника*.

П - ну а почему бы и нет, давай.

Выходит именинник и крутит с профессором трубку, кайфует.

У - какой молодец, у тебя получилось сыграть ноты(музыку?). Ну что, давай мы продолжим?

Провожаем именинника к детям

П - друзья, а прежде чем мы продолжим, давайте договоримся, что с моего стола без разрешения брать ничего не будем! Договорились?!

Д - да

 

Исчезающие чернила

 

Пока У проводит ребенка в зал, П достает чернила и как-бы невзначай брызгает на У.

У - профессор, ну что же такое, вы испачкали мой любимый костюм, а ведь его только что постирала моя мама.

П - не переживай, незнайка, мои чернила - особенные. Ты подожди немного и они сами исчезнут.

У - исчезнут, но как?

П - а вот давай мы посмотрим.

 

Джин из колбы

 

У - профессор, я недавно смотрел фильм, про Старика хотабыча. Кстати, друзья, а вы смотрели?

Дети должны что-то ответить.

У - так вот что я подумал, а можно ли вызвать своего джина?

П - ну джина вызвать я тебе не могу обещать, но могу показать тебе одну очень интересную химическую реакцию. Для этого мне понабиться коническая колба, можешь мне ее дать?

У - конечно профессор. Дает коническую колбу.

П - а еще мне понадобиться вот такая жидкость, которая называется перекись водорода. Достает бутылку. Наливает воду в колбу.

У - профессор, а это не опасно?

П - конечно опасно, по этому я вам настоятельно не рекомендую близко подходить, как и тебе - мой ученик.

П сыпет в колбу.

У - вот это да!!!!!!!! Что это было?!!!

П - это была химическая реакция в процессе которой получилось огромное паровое облако

У - невероятно. Друзья, вам понравилось?

Дети офигивая кивают.

У - профессор, а можно повторить?

П - ну если наши друзья хотят - то можно.

Ждем от детей радости

П - помните про технику безопасности.

Эксперимент можно повторить пару раз.

 

Пена змея горыныча

 

У - профессор, коль мы заговорили уже о сказочных персонажах, может вы еще сможете сделать пламя, как у Змея Горыныча?

П - того самого змея горыныча, который в мультике про русского богатыря?

У - да профессор.

П - хм, ну что же, я могу попробовать. Только ты мне поможешь.

У - конечно, что нужно?

П - достань мне зеркальную миску и налей в нее воды.

У достает миску, наливает воду.

П - еще мне нужно добавить один секретный ингредиент и сделать так.

П наливает мыло в воду и газом делает пену. В это время У достает и поджигает свечку

П - ну что, незнайка, хочешь попробовать?

У - а что нужно делать?

П - набери не много пены в руки и поднеси ее к огню.

У - вот это да, настоящее пламя как у Змея Горыныча.

Повторить пару раз, смотря на реакцию детей.

 

Искусственный снег

 

У сделал грустное лицо

П - незнайка, чего ты погрустнел, вроде тебе понравился эксперимент.

У - профессор, да, и в правду было тепло, а тепло у нас и зимой и летом, а так иногда хочется снега.

П - незнайка, не расстраивайся, хочешь я прямо сейчас сделаю тебе снег?

У - снег? Летом? Это не возможно профессор!

П - нет ничего не возможного, смотри.

П достает стакан, сыпет реагент, заливает воду и готовый продукт пересыпает в емкость.

У - вот это да, можно потрогать?

П - да, можешь потрогать, только помни, что это кушать нельзя.

У - ну конечно профессор, это же химия. Друзья, а вы хотите потрогать?

Проносим пару раз по детям коробку с снегом.

 

Стакан на голову

 

П - незнайка, а хочешь я тебе покажу один фокус?

У - конечно, профессор!

П - ну смотри тогда.

П достает стакан, сыпет реагент, заливает воду.( В СТАКАН ЗАРАНЕЕ НАСЫПАТЬ РЕАГЕНТ, В НЫЧКУ, А ПОТОМ РАЗЬЯСНИТЬ?)

П - друзья, давайте дружно досчитаем до 3х. РАЗ - ДВА - ТРИ

П переворачивает стакан над головой У

У - ООООО, аааа что это такое? Где вода?

П - ха, ученик мой, это и есть фокус. Так как я насыпал один очень впитывающий порошок, который и собрал в себя всю воду.

У - но воды ведь было так много.

П - но ведь и порошок не простой.

У - вот это настоящая магия.

П - это не магия, это химия!

 

Цветные стаканы

 

У - профессор, а вы еще знаете какие-нибудь химические фокусы с стаканами?

П - конечно знаю, я же профессор Минзуркин. Хочешь я тебе покажу как из прозрачной жидкости сделать цвет?

У - конечно хочу, что нужно сделать?

П - давай ты мне поможешь налить наши реагенты в стаканы.

У - давайте!

П и У разливают реагенты и подготавливают эксперимент.

П - ну что, незнайка, а теперь смотри. Друзья и вы внимательно смотрите что будет происходить в стаканах.

П разливает воду, стаканы меняют цвет, дети выпадают в осадок.

У - ух ты, такого я еще не видел.

П - ну это еще не все, хочешь продолжения?

У - конечно хочу.

П - а может наши друзья нам помогут?

Поочередно выводить детей и давать налить по 1 стакану в жидкость при этом комментирую изменение цвета. Оставить белый стакан на последнюю очередь.

У - вот это разноцветная жидкость получилось, вот так настоящий профессор, все знает.

П - незнайка, а как ты думаешь, можно сделать воду опять бесцветной?

У - конечно нет, профессор, она же уже цветная!

П - а вот и нет - можно! *имя имениника* выходи поможешь.

Именникинк наливает воду в стакан и он становиться прозрачным, дети офигивают.

У - я удивлен, я думал так нельзя.

П - ох незнайка, ты еще многого не знаешь.


Химический маятник

 

У - так может вы еще можете показать эксперемент с колбой?

П - конечно могу, я могу сделать так, что жидкость сама будет менять цвет.

У - да ладно! Друзья, а вы верите в это?

Д - что-то говорят

П - ну что же, давайте я вам покажу

П достает реагенты и готовится к смешиванию

У - профессор, быть может вам нужен помощник?

П - да, не помешает

У - друзья, кто хочет помочь профессору Минзуркину?

Выводим детей

П - друзья, прежде чем вы поможете мне, необходимо надеть перчатки.

Надеваем перчатки на детей и смешиваем реагенты

П - а теперь, дорогой мой ученик, помешай наше зелье.

Незнайка мешает зелье и все радуются полученному

П - ну что понравилось?

Ждем реакцию детей

 

Полимерные червяки

 

У- профессор, а правда что червяки любят влагу?

П - конечно, ведь после дождя они выползают на поверхность земли

У- ( грустным голосом) очень жаль, что у нас редко идёт дождь, ведь я люблю червячков

П - хочешь их увидеть прямо сейчас?

У - конечно! а что для этого надо сделать?

П - достань из нашего волшебного чемоданчика стакан и звёздную пыль

У - достает стакан и реагент 56

П- наливает воду и добавляет 56 реагент 2 ложки.

У - Друзья поможем профессору? ребёнок не участвующий ещё, помогает

Д - перемешивает

П - добавляет заготовленную смесь. Просит Д вытащить червя

У - круто, а кто хочет ещё червячков?!

Д - мы

П - по очереди делает каждому червяка

 

Супер слизь

 

П- Незнайка, ты сказал, что любишь червячков, а кого ты не любишь?

У - я как-то гулял и видел чудовище оно было слишком слизкое

П - о, это наверное слизень

У - не знаю, а как он выглядит?

П - ну давай, мы с друзьями тебе покажем как выглядит слизень, а ты нам ответишь, похоже это на то чудовище или же нет!?

У - давай

П - достань из нашего чемоданчика все необходимое (коробочки,прозрачную бутылку и цветную)

У- достает коробочки в первую очередь, продолжает доставать необходимое

П - раздаёт всем коробочки, ученик в это время достает реагенты сейчас вам налью волшебный раствор, а вы должны усердно мешать его вот так показывает пример, а после разливает всем уже готовую жидкость

 

Радужные очки

 

П- друзья, пока вы перемешиваете нашего супер-слизня, мы с моим учеником хотим показать вам ещё одно волшебство, только для этого нам придётся выключить свет. Кто боится темноты?

Д - отвечают если кто-то боится, постоите это время с ним У или П

У- не бойтесь, ведь я не боюсь и уж точно никто вас не обидит, пока мы с профессором рядом

У или П (кто не занят детьми)- Друзья, а чем светят взрослые, когда выключен свет это слово можно заменить, но дети должны понять

Д- фонарик и т д

У или П -( включают в темноте уже, то что предложили дети)

У- хахахах и где же тут волшебство?

П- ах да! Совсем забыли одеть мои волшебные очки

В это время дети уже должны перемешать слизь и можно им предложить одеть очки

П-( опять включает, то что предложили дети)

Все выпадают в осадок. Включает свет

У - ух ты профессор, а как это получается?

П - все дело в том, что это спектральные очки, а у каждого светящегося объекта есть свой спектр, так вот, эти очки помогают его увидеть.

У - чудо очки…

 

Энергетическая палочка

 

У - кстати, профессор, а у меня есть такая чудо палочка

П - чудо палочка? Ну давай посмотрим, что она делает.

У - друзья мои, помогите мне показать профессору этот не большой фокус. Для этого мы должны все взяться за руки.

Берем детей в кружок, один конец палочки у незнайки, другой у ребенка

У - а теперь я сделаю так

У тыкает пальчиком в нос ребенка с палочка в руках и палка пищит

Дети радуются

П - хахаха, так это очень просто.

У - просто? Ну и как же

П - это обычная электрическая цепь, а когда ты берешься за оба конца - ты замыкаешь цепь

У - ух ты, интересно. Друзья, а вы хотите попробовать?

Дать детям попробовать замкнуть

 

У - кстати, профессор, а что с нашей слизью?

П - я думаю она уже готова, давайте проверим.

Д достают слишь и играются

П - друзья мои, это наш подарок вам, вы можете забрать слизь с собой домой. Ну что незнайка, так страшно?

У - да нет профессор, она такая интересная, но все равно такая скользкая

 

Магический цветок

 

П - ну не расстраивайся, незнайка, хочешь я покажу тебе немного прекрасного?

У - конечно хочу, а что это?

П - сейчас узнаешь. Кстати, друзья мои, а вам нравятся цветы? Выслушать ответ. А какого цвета вам нравятся цветы?

П - а тебе незнайка?

У - мне нравятся такие красные цветы

П - красные, ну это можно. Достает цветок

У - профессор, но он же совсем не красный

П - а вот это мы сейчас исправим

П достает пульвелизатор и пшыкает на цветок, тот меняет цвет

У - фантастика

П - не фантастика, а химия

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.