Она – пестра (наряд такой),
Бал 12 месяцев
Подснежники, конечно, всё будет крутиться вокруг них.
Дорогие друзья мы приглашаем вас на волшебный сказочный бал. Вы только представьте себе, что попали в стародавние времена, зима, дворец королевы, праздничные приготовления к новому году и вдруг… Не ужели всё напрасно, не ужели новый год не состоится? Капризная молодая королева издаёт указ: Новый год не наступит, пока не будет подснежников. Где взять в декабре подснежники? Кто сможет их достать? А вдруг??? А может, кто- то сумеет? Может кто- то из вас, господа, сможет сотворить это чудо? Спасите новый год!!! Но скажу вам по секрету, ходят слухи, во дворце готовиться переворот и на престол может взойти новая королева, а с ней и король. Кто это будет неизвестно. Ясно только одно, это будет кто- то из присутствующих на балу. Может быть, Вас народ изберёт своей королевой и королём? Интрига… Всё проясниться только на месте событий.
Мы рады будем видеть гостей из соседних королевств.
Профессор и Январина - хозяин и хозяйка, распорядители бала.
А давайте возьмём волшебное зеркала и окажемся в будущем эдак в 20 веке
Выйдет человек в джинсах станцуем современный танец
Ещё дальше зайдём в будущее и истор танцы как в еролаше
Палачь может отрубить ей голову или на дыбу пускай повесит,
Генерал Всё пляшете а мне нужен де шифровальщик. Веера
Образы
Наряд королевы несколько смешной, может торчащие косички, нелепый макияж, аксессуары
Д под Д мороза
Я-под гжель
Инвентарь:
Для апреля сделать соловья (птичку) на плечо, Посох
Корона и лента для королевы и короля + 2фото рамки
Каждой даме принести платки завязывать себе глаза
Корзинка, ручки, бумажки
2 колечка для игры
Обруч- кольцо падчерицы
трон
Сценарий
Входят Профессор, Королева, за ними может Генерал. Под музыку из к-фильма «Джентльмены удачи». У профессора под мышкой свёрнутые карты, можно глобус, указка.
П: -Ну не ту же музыку поставили. Так, выходим и заходим заново, (на оператора муз).
(переправить на фанфары и муз заставку игры «Знатоки»).
П: разворачивает карты и начинает водить по ним указкой, что-то бубнить, размышлять, изучать)
Г: (В это время осматривает весь зал) - Эко, сколько народу поднавалило. Может рекрутский набор в королевскую армию сейчас провести, пока все не разбежались. Где моя гвардия? Всех впускать, никого не выпускать. (Подойти к кому-нибудь) - Как имя Рядовой? (Далее импровизация - Если молчаливый - Пойдёшь в разведку, разухабистый - В гвардию. (Замечает профессора. Обращается к нему) – Профессор, мы не затем сюда пришли, иль на ЕГЭ.
П: -Ах, да. Итак, господа, мы вас здесь собрали для того, что бы сообщить вам…, нет не для того, чтобы сообщить о принеприятнейшем известии, а для того, чтобы, наконец, мы начали наше представление, феерию…, или, как сказали бы где-то в далёком 20 веке, шоу.
- Мы знаем, что в году 12 месяцев: Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
- Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И ни разу ещё не бывало так, чтобы февраль пришёл раньше, чем уйдёт январь, а май обогнал бы апрель. Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются.
Но люди рассказывают, будто в горной стране Богемии была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу.
П: - Как же это случилось?
П: - А вот как.- Все мы помним историю о невежественной молодой королеве, которая подписала указ «Казнить», потому, что это слово короче, чем «Помиловать» и захотела подснежников зимой. Эта история продолжается...
-Итак, год спустя королевский дворец.
- Королева прошу вас, мы продолжаем урок.
К: - Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах!
П: - Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное и не простое занятие. Однако же, осмелюсь попросить вас начертать собственной, вашего величества, рукой еще четыре строчки.
К: - Ладно уж, диктуйте.
П:- Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною В сени к нам летит!
К: - Я напишу только "Травка зеленеет". (Пишет.) Травка зе-не...
- Всё надоело! (Бросает перо). На улице зима, а вы травка зенелеет и, вообще, я хочу лето: ягоды и фрукты.
П:- К сожалению, в наше время холодильники ещё не изобрели, поэтому надо дождаться лета – августа. Но, вначале, должны пройти д-я-ф-м-а-м-и-и-а
К: - Вон их сколько! И вы знаете все по именам? Какая у вас замечательная память!
-Я не хочу ждать, пусть все месяцы придут сразу на мой бал. Берите перо и пишите.
Издаю я свой указ:
Не начнётся бал для вас!
Если здесь – под Новый год
Не увижу тот народ.
Чтобы был он необычный,
Но одет, чтоб был прилично!
И хочу, кроме цветов,
Всех увидеть «МЕСЯЦОВ» (При этих словах, профессор поправляет королеву, но она, грубо махнув рукой, продолжает)
Пусть предстанут ко дворцу.
Я сама спущусь к крыльцу.
К: –Не исполните приказ.
Эй, палач! (зовёт палача)
Потом не плачь!
Я казню всех в тот же час!
П: (Вспоминает)- Есть один человек, который сможет нам помочь вызвать месяцев - это девочка- падчерица.
К: - Тогда пригласите её во дворец, пусть она сделает лето и про подснежники не забывайте, я тоже хочу их видеть.
Г: –Она уже здесь! (Выводит падчерицу)
Падчерица:- Я в беде вам помогу
Всех друзей я позову.(Бросает колечко)
- Ты катись, катись колечко.
На весеннее крылечко.
В летни сени,
В теремок осенний.
Да по зимнему ковру к Новогоднему костру.
(Выходят месяцы. Август несёт фрукты)
Н/Я: -Ты зачем позвала нас?
П: -Вот издали тут указ. (Показывает на королеву)
Не начнётся бал без вас.
Н/Я: -Что ж в беде твоей поможем.
-На балу остаться сможем? (Обращается ко всем месяцам)
Все месяцы: -Да, конечно, хорошо!
В Новый год возможно всё!
П: - Дорогие друзья неожиданно… Мы, ну никак не ожидали, что к нам придут все 12 месяцев.
- Кстати, вы можете у них попросить устроить для вас какой-то месяц.
(Если люди просят, то месяцы отсылают просящего друг к другу, говоря при этом: «Это время уже занято другим месяцем», послав к др. Тот ещё что-то насочинит и пересылает к др. Можно попросить просительниц закрыть глаза и представить себе а самому рассказывать о себе, о погоде, травке, солнышке, снеге, чириканье пташек. Каждому месяцу можно продумать описание своего месяца ( можно стихами) читать их первому встречному, кому захотят. В таком случае, месяц отсылает просительницу к предыдущему месяцу, а тот - к своему предыдущему, и так, пока просительница не получит согласие всех 12 месяцев. Вряд ли, кто будет обходить их всех. Но последний может).
Август: (проходя мимо К)- Яблочко не хотите.
К: - А подснежники? Я ведь сказала, без подснежников никаких балов.
Апрель (Лида): - (реплика из зала) - В закромах нашей Родины всё есть!
К: -Это кто?
П:- Это Апрелина. В её ведомстве находятся подснежники, она всё про них знает.
К: - В таком случае, пойду посмотрю в закрома . Кстати, а где эти закрома у нас находятся?
П: -Там. (Королева уходит)
П: - Пока королева ушла и не слышит, скажу всем, что мы все очень устали от взбалмошной королевы и готовим ей замену на более достойную более умную, сообразительную, красивую естественно. Поэтому, кто будет самым активным, будет участвовать в конкурсах, викторинах, опросах будет получать знаки отличия. Наряд королевы должен быть лучшим. Поэтому, по ходу вечера присматриваемся др. к др., знакомимся, выбираем лучший наряд и письменно голосуем. В конце вечера, мы объявим лучший наряд и это учтётся при выборе королевы. У кого будет больше наград, тот и станет королевой.
Г: - Я думаю, нашему королевству пора переходить к демократии и учитывать мнение народа. Как же королева без короля? Выбираем так же и короля.
П: - Ну что же, пора начинать наш бал.
Д (Зоя):(полонез,испанский вальс)–Ну,тогда моя очередь настала. На дворе декабрь, мне и начинать.С какого танца начнем?
П: - Что за глупый вопрос? Как всегда, в нашем веке, в нашем королевстве - со старинного танца «Павана».
Д: - Ну что, тогда я объявляю танец.
Марта (Люда): - Стоп, подождите. (Подходит). Мы же волшебники, давайте заглянем в будущее, например в 19 век, и узнаем, с какого танца начинали балы там. (Повернуться к людям) - Ау будущее!… С какого танца начинались балы в 19 веке?
(Дождаться реплики из зала «Полонез». Генерал награждает орденом, если будет ряд голосов, выбрать самый громкий).
П: -Бал ещё не начался, а уже есть претенденты на пост королевы(короля).
(Декабрь бьет посохом. Объявляется «Полонез»)
П: -А теперь бранль.
М: - Да хватит эту старину танцевать. Надоело, давай новый танец, например «Вальс».
Я: - А как это?
Д: – Я, объясню (Объяснение. Потом говорит). Я – декабрь – начало вьюг. Заметая всё вокруг, Созываю всех подруг. Становись скорее в круг.
Д: (Декабрь бьет посохом)- «Испанский вальс»
Д: - Прежде, чем передать посох другому месяцу, ответьте мне на волшебный вопрос?
Оно постоянно перед нами, но мы его не видим? (Будущее)(Наградить отгадавшего)
Я: (полька зн, па де грас) - Мой месяц следующий. Теперь моя очередь объявлять.
Я – месяц январь. С меня начинается весь календарь. Лишь посохом я постучу, И в танце Вас сразу я всех заверчу.
-Ну- ка дай посох. (Ударяет). Следующий танец «Полька знакомств».
П: -Давайте передохнём. Хочу спросить, а кто знает, в каком месяце родилась Январина? -Победитель с правильным ответом подойдите. А в какой день? (Наградить угадавших)(Если будет ответ 1 января) - Почему-то все думают, если Январина, то обязательно 1 января. Нет, наша Январина родилась в др. день. (Наградить)
Я: –Продолжаем бал. «Па де грас»
Ф (Лена):– (па де спань, шотландский вальс) - Теперь моя очередь – февраля.
У февраля есть тайные тропинки,
По ним хожу я ночью в тишине
И на ветвях развешиваю льдинки,
И вихри танцев я рисую на окне!
(Объявляет) «Па де спань»
А теперь скажите-ка мне В каком месяце люди говорят меньше всего? (В феврале) (Наградить отгадавшего)
- А теперь танцуем «Шотландский вальс».
П: (№7 «Игра колечко»)
Март(Люда): – (8-шотиш, 9-триплет)- Вот и моя очередь пришла!
В марте снег уже не тот,- потемнел он в поле,
На озерах треснул лед, будто раскололи.
Всё чернее, с каждым днем, стежки и дорожки,
И на вербах серебром расцвели сережки.
- Танцуем «Шотиш»
Я: - А что же праздник без загадок? Отгадайте загадку:
В январе, На праздник важный, Дождь идёт Цветной, бумажный. (Конфетти) (Наградить отгадавшего) М: -Следующий танец«Триплет галоп кадриль»
П: -На наш бал прибыл ещё один гость. Встречайте!
(Выступление восточного посла)
Апрель(Лида): – (11Вальс классический фигурный, 12 Вальс-мазурка)
(Берёт посох в руки)
Звенят удало ручейки, точа сугробы белые
И на проталинах видны подснежники несмелые!
- Танцуем «Вальс классический фигурный»
Я: - А теперь, давайте немного поразмышляем над весёлым вопросом.
-В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?(3)(Наградить отгадавшего) А:(Ударяет посохом)- Танец «Вальс-мазурка»
(13 Выступление западных иностранных послов)
П: -Танцуем(14«Котильон галоп»)
Май(Ирина):– (15Кадриль + сударушка, 16 Краковяк)(Забирает посох)
В мае расцвела земля,
Слышны трели соловья!
(Ударяет посохом)- Танец «Кадриль с Сударушкой»
Я: - Разгадайте, какое слово описывает логориф
Что за парочка такая,
Что в воде не намокает?
Она – пестра (наряд такой),
А он – с зелёной головой.
Если к парочке плавучей
«С» приставим – что получим?
Я могу вам всем помочь:
Это время – день и ночь. (утки - сутки) (Наградить отгадавшего) Май(Ирина):- Продолжаем танцевать. «Краковяк»
П: –Мы плясали, мы плясали и немножечко устали.
Я: - А не пора ли нам подкрепиться.
П: –Да, надо отдохнуть, но сначала, давай послушаем Юморную песенку. (Медальки второй степени)
Фуршет
17Сценка-басня (Медальки второй степени)
Падчерица и её компания - Песню спели вы на диво,
Очень дружно и красиво.
Мы как жители Богемии хотели бы станцевать нашу национальную польку.
Падч. и к: «Богемская национальная полька» (18)
Я: Тёплый, длинный-длинный день. В полдень - крохотная тень. Зацветает в поле колос, Подаёт кузнечик голос, Дозревает земляника. Что за месяц, Подскажи-ка? (июнь) (Наградить отгадавшего) Июнь:Вот и моя очередь пришла!(Вальс «Нежность»)
А в июне наш народ
Пашет, сеет огород!
Вальс «Нежность»
Я: (Загадка) Морковка белая всю зиму росла.
Солнышко пригрело и морковку съело. (Наградить отгадавшего) Июль(Саша Ша)(Берёт посох)– Теперь я продолжаю бал.( Полька серпантин)
Солнышко сияет ярко,
Жителям в июле жарко,
Что все те, кому не лень
Ныряют в речке целый день!
«Полька Серпантин»
Я: - А кто из вас, используя четыре слова, сможет сочинить интересное Новогоднее поздравление? (Наградить отгадавшего) Конкурсные наборы слов. 1)Жить. Любить. Творить. Забыть.
2) Счастье. Ненастье. Мечты. Я и Ты. 3) Дочка. Точка. Ночка. Кочка.
4) Смочь. Помочь. Морозы. Розы. 5) Семь. Всем. Маски. Сказки.
П: «Котильон-игра «Апанас» (21)
«Котильон «Доверие дам» (возможно)
Август: (Берёт посох) (Лендлер)
Август месяц наступает, Всех людей он награждает. За посильные труды, Он даёт всем вам плоды. Собираем урожай… Лето-красно провожай.
- Танцуем «Лендлер»(20)
Сентябрь: (Вальс- гавот)или мои слова:
Я:Отгадайте! Какой танец будем сейчас танцевать?
Не состарит время этот танец... Русский ты, а может, иностранец.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|