Сделай Сам Свою Работу на 5

Изгнать любого демона или призванного духа.





Правила по инквизиции

 

Инквизиция была обвинена в жестокости, фанатичности и даже в худшем, но ее члены не обращают внимания на эти обвинения. Они знают, что «страх» разгуливает по Земле, выискивая смертных и убивая людей ради своего собственного удовольствия. Однако это не является их худшим злом. Эти существа угрожают не только человеческому телу, их цель не что иное, как человеческая душа. Борьба против них требует от Инквизиции использовать любые инструменты, независимо от того какими бы отвратительным или отталкивающим они не были.

 

Подразделения

«Кондотьере»

 

Кондотьере - это основанный в XV веке, квази-военный орден, ориентированный в большей мере на обеспечение безопасности и защиту Общества, чем на фактическом исполнении миссии Общества. Хотя Кондотьере косвенно вовлечены в осуществление миссии Общества, служение Кондотьере это обеспечение безопасности Общества и его инквизиторов.

Кондотьере имеют свое собственное Послушничество, которое больше походит на «начальную военную подготовку», а их иерархия отражает их военную структуру, с Генерал–Кондотьере (выбираемым Генерал–Инквизитором) во главе. Кондотьере не имеют так много свобод и автономии, как другие Инквизиторы; они обычно получают назначения по усмотрению Генерал–Кондотьере, хотя они и свободны в подаче прошения.



Кондотьере – хорошо натренированные в современных способах применения огнестрельного оружия, мерах безопасности, бое без оружия и рукопашным приемам ведения войны. Кондотьере склонны набирать новобранцев из военных или полицейских, с которыми они так же стараются поддерживать свои рабочие контакты, с высокой степенью вероятности для того, чтобы доставать недоступное иным способом оружие и снаряжение. Кондотьере так же хорошо вооружены и оснащены, как и большинство национальных армий, хотя им явно не хватает крупной артиллерии.

Звания внутри Кондотьере идентичны с остальным Обществом, но они сохранили свою первоначальную строгую иерархию, в рамках которой Кондотьере низших уровней, полагается подчиняться приказам начальства. Когда Кондотьере действуют совместно с другими инквизиторами, они, как правило, уступают высшие должностные полномочия инквизиторам, исключая тех случаев, когда Кондотьере чувствуют (и могут оправдано доказать) что Общество подвергается неоправданному риску.



Как правило, Кондотьере приписываются к большим и старым Ценакулам. Небольшие Ценакулы часто запрашиваю присутствие Кондотьере для некой гарантии безопасности или для завершения специфической миссии, но они не всегда имеют роскошь постоянного Кондотьере в своих рядах. Кондотьере при исполнении служебных обязанностей в Монастыре Святого Михаила обычно носят темно-синюю военизированную униформу, хотя во время церковных праздников и на формальных собраниях, они часто носят довольно детально разработанную униформу времен Ренессанса, подобно (но не столь, же пышно украшенную) одежде Швейцарской Гвардии. Кондотьере при исполнении служебных обязанностей в других Ценакулах обычно одеваются так, как им будет наиболее комфортно, обычно в гражданскую одежду.

Когда бы ни было возможно, Кондотьере предпочитают работать в рамках своих оригинальных оперативных соединениях, копьях из трех бойцов.

 

 

«Мечи Господа»

Этот элитный корпус, «Меч Бога», - наиболее прославленный орден внутри Общества. Его членом можно стать только по приглашению, и внутри Общества он сопоставим с рыцарским сословием. Его члены являются, во многих смыслах, идеалом инквизиторов: верны без ошибок, усердны, мужественны и восприимчивые. Члены «Мечей Бога» могут быть членами любого другого Ценакулума, но могут быть созваны, чтобы исполнить, самые опасны миссии, которые может запланировать Общество. Члены «Мечей Бога» лично выбираются Генерал–Инквизитором и действуют под его непосредственным контролем.



К несчастью, приглашение присоединиться к «Мечам Бога» это зачастую также приглашение вступить в ряды знаменитых мучеников, тем не менее, его члены наиболее уважаемые и эффективные инквизиторы – пока живы.

Члены «Мечей Бога» могут первоначально происходить из любой секты или фракции, и не обязаны завершать своего членства в этой группе. Однако, после присоединения к «Мечам Бога» связи с другими сектами зачастую тают – особенно, когда такие связи могут стать причиной раздора внутри «Мечей Бога». Верность неизбежно переориентируется с прежнего на отношении к «Мечей Бога». Некоторые члены «Мечей Бога» действуют вместе как Ценакле (которым больше подходит термин «ударные отряды»), в то время как другие работают, как участники стандартного Ценакле, готовые быть призванными, чтобы исполнить свой долг в любой момент.

Члены «Мечей Бога» самоуверенны, и даже немного надменны, но на это они имеют серьезное основание – ни одна аутодафе назначенная «Мечам Бога» не была неудачной. Их критики относятся к ним как к «Маленькой армии Бога». Еще более циничные критики иногда сомневаются, если «Мечи Бога» это не более чем церковные задиры, отобранные сражаться, то кто знает, победят ли они. Некоторые аутодафе, которые казалось прекрасно подходили для «Мечей Бога» были отклонены, давая некую обоснованность этой критике. Большинство критиков все же неохотно признают эффективность «Мечей Бога», но их репутации не хватает первоначального качества, которое они прежде имели.

Члены «Мечей Бога» часто носят официальную эмблему: золотой меч, приколотый к лацкану, носимый лезвием вниз, так, чтобы на расстоянии он походил на простое распятие.

 

 

«Канцелярия Цензоров»

 

Как и в «Мечах Бога» членство в Канцелярии Цензоров предлагается Генерал–Инквизитором. Однако кандидата на должность Цензора Генерал–Инквизитору предлагает сама Канцелярия. К тому же Канцелярия Цензоров значительно более организованна чем «Мечи Бога».

Эта Канцелярия руководится Настоятелем Провинции, чьей единственной служебной обязанностью является стремление к организации и управление Цензорами, а не какой-либо конкретной Провинцией. Некоторые в рядах Инквизиции боятся, что Цензоры становятся слишком могущественными и политически независимыми, и что Канцелярия пытается навязать свое собственное мнение Обществу. Канцелярию Цензоров часто обвинялось в том, что она руководствуется своими собственными отдельными тайными планами, но такие обвинения редко придавались гласности.

Когда Цензор прибывает, чтобы расследовать деятельность отдельного члена или Ценакулума, то те о ком идет речь рассматриваются как находящиеся в положении сертиорари: им разрешается продолжить их обычную профессиональную деятельность и мероприятия, в том числе участие в аутодафе, но представитель Канцелярии Цензоров должен сопровождать их всегда. Кроме того, все документы Ценакулума открыты для следствия и весь Ценакулум будет допрошен для того, чтобы доказать преступление.

Хотя применение на практике Теургии не осуждается Обществом, его использование все еще контролируется, поэтому Канцелярия Цензоров просит, чтобы все Теурги «регистрировались» в Канцелярии «для будущего обращения». Отказ выполнить эту просьбу, не является преступлением самим по себе, но это серьезное нарушение протокола и акт неповиновения, а так же стимул к дальнейшему расследованию.

Цензорам не разрешается оставаться в какой-либо другой фракции, но они типично придерживаются идеологии предыдущей фракции.

 

«Орден Святой Жанны»

 

Орден Святой Жанны это скорее не «подразделение» Общества, а независимый Орден, который действует совместно с Обществом Леопольда. Орден Святой Жанны признает власть Общества и Генерал–Инквизитора, но он сохранил свою собственную иерархию. Члены Ордена могут работать в составе типового Ценакула Общества, но они не часто занимают должности выше Советника. Ни один из них никогда не был повышен в звании в Обществе звание Аббат или выше. Орден также имеет свои собственные Ценакулы, именуемые Конвенты (монастыри).

Орден Святой Жанны возглавляется Аббатисой Шартрской, которая подчиняется Генерал–Инквизитору в большинстве вопросов политики и руководства. Конвенты Ордена не принимаю мужчин, в том числе инквизиторов, где-либо за пределами указанного гостью пространства. Никто вне Ордена никогда не посещал Конвент в Шартре; посетители не впускаются вовнутрь, а Аббатиса либо говорит через своих помощниц из офиса за приделами Конвента, либо покидает Конвент, чтобы обратиться к людям.

Канцелярия Цензоров не доверяет Ордену Святой Жанны, который неоднократно отклонял предложения полностью объединиться с Обществом. Обособленность и неуловимость Ордена вызывает чувство недовольства у кое-кого в Обществе, но последователи Святой Жанны никогда не были обвинены в каком либо грехе.

Ни один из членов Ордена, кто работал в рядах Общества, еще ни разу не демонстрировал признаков знания Теургии, но по некоторым слухам Конвент в Шартре обладает рядом могущественных Теургов. Конечно, существует множество слухов об Ордене, но ни один еще не был проверен.

 

 

Секты

Общество позволяет и даже поощряет разнородность внутри своих рядов, при условии, что власть Святой Канцелярии никогда не будет под вопросом или подвергнется опасности. Конечно, пересечение интересов создает менее благоприятные условия для политических маневров внутри Общества, так как различные секты стремятся добиться внимания Генерал–Инквизитора, вместе с большим выделением ресурсов Общества.

Инквизиторы не обязаны присоединяться к какой-либо конкретной секте. Секты формируются только для того, чтобы интеллектуально поддерживать совместную идеологию и для членов Общества весьма обычно оставаться «универсальным» в подходе и взглядах.

 

«Братство Альбертийцев»

 

Эти инквизиторы последователи учения Альберта Великого, который полагал, что магия это зло, но его необходимо изучать, чтобы лучше сражаться с ним. Братство Альбертийцев или Альбертийцы преуспели в искусствах Теургии, и пришли к использованию его для большей эффективности своей борьбы со сверхнатуралами. Хотя их называют «братьями», они были среди первых сект, которые свободно допустили женщин в свои ряды.

Однако, Альбертийцы не всегда надежны. Большинство инквизиторов все еще верят, что «хорошая маги» просто обман, который открывает дверь черной магии. Странно, однако, Генерал–Инквизиторы никогда не объявляли Теургию вне закона. Некоторые циники верят, что Альбертийцы удерживают некий контроль над Генерал–Инквизитором. Не редко Генерал–Инквизитора назначает опытного Теурга своим личным советником, поступок который придает достоверности обвинениям циников.

Все Братья Альбертийцы (как и любые другие Теурги) обязаны регистрироваться в Канцелярии Цензоров.

Хотя Альбертийцы сотрудничают со своими собратьями инквизиторами, существуют слухи, что «братья» имеют свой собственный отдельный Ценакулум, куда они отправляются изучать свои искусства.

 

«Дети Лазаря»

 

Наш Господь Иисус Христос единственный, кто смог победить смерть, и только его силой мы может сделать то же самое». Для Детей Лазаря, вампиры виновны в величайшем проступке предъявлении права не преодоление своей смерти. Дети Лазаря предпочли бы видеть, что Инквизиция уделяет большее внимание уничтожению вампиров.

Дети Лазаря – относительно новая секта, сформированная только в конце XVIII века. Однако, их интересы и идеология простирается к самому Леопольду из Мурнау; большинство его Завета подвергать анализу его наблюдения и мнения относительно нежити. Кроме того, Леопольд был убит во время сражения с одним таким существом, поэтому Общество склонно испытывать особенную ненависть к вампирам.

Дети Лазаря это не только самая крупная секта внутри Общества, но и весьма экстремальная. Ряд их наиболее враждебных членов отказываются уважать миссии других сект или Ценакул. Маги, они рассуждают, умрут так или иначе, как и оборотни, но вампиры останутся с нами до Второго пришествия, и поэтому, они - самый сильный враг.

 

«Отцы праведной смерти»

 

Это маленькая группа, которая принимает только полностью посвященных в духовный сан священников, которая верит, что вампиры это злые бессмертные существа из времен до Потопа, которые обманули закон смерти, завладев трупами нежити. Существование этих духов, в конечном счете, несет ответственность за духовное падения человечества. Долг Отцов праведной смерти выследить и уничтожить таких духов, восстановив равновесие в природе.

 

«Санбенито»

 

Эта группа, в зависимости от того, с кем вы говорите, либо не существует, либо отравляет сердце Инквизиции. Санбенито это те инквизиторы, которые следуют за убеждениями Рафаэля Ренци, Флорентийского Еретика, которые вместо того, чтобы пытаться уничтожить сверхнатуралов, пытаются помочь им и помочь им как можно более гуманно. Человек может быть Санбенито и действовать внутри Общества достаточно долго; в конце концов, конфликт в интересах станет как требующим слишком больших усилий, так и слишком очевидным.

В какой-то момент, многие инквизиторы обдумывали проблемы, поднятые Ренци. Возобладает ли эта тенденция и завладеет Обществом или станет его сокрушителем, до сих пор еще не ясно.

 

«Сестринство Святой Клары»

 

Секта Святой Клары внутри Общества состоит из тех инквизиторов, которые приняли обет крайней бедности для того, чтобы получить дар целительства. Они отказываются от всей личной собственности и комфорта, за исключением того, чем Общество снабжает их для поставленной миссии. Они достигли совершенства в ускорении процесса исцеления, лечении ран нанесенных как смертными, так и магических. Хотя многие из них обучены современным врачебным методам, а так же устаревшей хирургии, они полагаются на молитву, религиозное рвение и возложение рук.

 

«Орден Святого Михаила»

 

Эта секта – наследники первоначальных идеалов Ордена; они больше всего занимаются инфернальной активностью и присутствием дьявольского. Они не ищут присутствия адского «в других сущностях» (вампиры, оборотни и др.) как делают их коллеги вне Ордена; они ищут непосредственное присутствие дьявольского на Земле. Некоторые Михаилиты изучают Теургию, но не в таком объеме как Альбертийцы. Они делают это с меньшим интеллектуальным любопытством и большим прагматическим подходом.

 

«Орден Святого Петра»

 

Как Святой Петр победил Симона Магуса в Риме, так и эти члены Инквизиции стремятся победить магов, колдунов и волшебников (включая вампиров-магов).

С одной стороны, смертным не следует опасаться магов, которые не стремятся открыто вредить смертным. Но, однако, маги часто разделяют взгляды колдунов, диаболистов и других лиц, чья сила явно должна происходить из Ада. Члены Ордена Святого Петра сильно расходятся во взглядах с Братством Альбертийцев на их использование Теургии («Дьявол скрывается в добродетельных поступках» - насмехается Орден Святого Петра), но пока что не начали действовать против Албертийцев. Многие члены этой секты кажутся чрезвычайно стойкими к тауматургии врага.

Члены Ордена Святого Петра, которые становятся Цензорами, кажется, получают огромное удовольствие от частого расследования деятельности Альбертийцев.

 

«Сыны Тертуллиана»

 

Сыны Тертуллиана это подсекта Общества, которая серьезно занимается призраками и родственными им демоническими духами. Однако, Сыны Тертуллиана во многих отношениях возвращаются к ранним дням Инквизиции; они верят, что любой кто выступает против Слова Бога должен быть одержим, поэтому им присуще более резкий интерес к ортодоксальности, чем остальным орденам Общества. Еще хуже, они стали иногда обращаться к использованию пыток, когда имеют дело с людьми, которых они считаю одержимыми – это очень прискорбный путь пренебрежения теми, кого они пытаются спасти. Несмотря ни на что, Сыны Тертуллиана стремятся быть квалифицированными экзорцистами. Многие члены Общества Леопольда могут быть заинтересованы проблемами приведений и одержимости, но не все соглашаются с Сынами Тертуллиана.

 

«Секта Святого Иакова»

 

Секта Святого Иакова это еще более радикальная подсекта Сынов Тертуллиана. Поразительно, принимая во внимание отношение Сыновей к ортодоксальности, секта разделяет взгляды гностического трактата, который защищает самоубийство, как способ восхождения на небе.

 

 

Дополнения

Некоторые Дополнения очевидно неприменимы к смертным – например, Поколение или Стадо. Другие Дополнения требуют некоторого объяснения или модификации для смертных в целом или Инквизиторов в частности. Для Инквизиторов могут также быть выбраны некоторые новые Дополнения.

 

 

«Ценакулум»

 

Ценакулум - Ваш дом и база для операций. Часто Инквизиторы предпочитают селиться на святой земле или территории, которая была иным образом освящена в соответствии с их традицией или защищена через Теургические обряды, в дополнение к современным средствам безопасности. Такие места, как известно, мешают войти вампирам, демонам или другим дьявольским духам и уменьшают эффективность враждебного вам чародейства.

Ценакулум, строго говоря, термин, использующийся в Обществе Леопольда. Другие охотники на ведьм могут использовать для этого дополнения такие термины, как Приход, Убежище или Ложа.

 

«Контакты»

 

Контакты - просто источники информации; это могут быть источники внутри Общества (например, из другого Ценалкулума), которые согласны предоставить информацию, обычно закрытую для вас. Аналогично, они могут быть и вне Общества, в любой религиозной организации, государственном учреждении и т.д.

 

«Известность»

 

Инквизиторы избегают известности почти так же, как вампиры, на которых они охотятся. Вы могли бы снискать большее покровительство и влияние в обычном обществе, но вас будет слишком легко узнать. Анонимность - друг Инквизитора; общественного внимания следует избегать, поскольку оно не позволит хранить многое в тайне. Если вы были известны прежде, чем стали охотником на ведьм, вы вероятно «исчезли» для общественного внимания.

 

«Реликвия»

 

Реликвии это предметы, обладающие могущественной сверхъестественной силой и являющиеся полезным оружием в Инквизиции. Эта Черта Дополнение позволяет вам начать игру, обладая реликвией. Возможно это семейное наследие, которое завещал вам Ментор, или вы нашли реликвию в начале своей карьеры, а Общество ее еще не реквизировало. Мастер должен создать что-нибудь подходящее для вас. Хотя вы не должны стесняться вносить предложения, окончательное решение остается за Мастером, который также определяет ценность предмета.

• незначительная реликвия

•• полезная реликвия

••• реликвия существенной силы

•••• крайне желанная реликвия, упоминаемая во многих легендах

••••• реликвия невероятной силы

 

«Ресурсы»

 

Общество Леопольда может обеспечить жильем и небольшим пособие своих новых членов - обычно не больше, чем на одну точку. Дальнейшее повышение должно идти со стороны вашей семьи, другой работы или иных источников дохода

 

Высшие Силы

 

Если, как постулирует Общество Леопольда, сверхъестественные существа, наводняющие Землю, являются авангардом Антихриста, то смертные находятся в затруднительном положении; супернатуралы имеют обширный набор «сил» (если использовать столь банальный термин) в своем распоряжении. Смертные, однако, не остались без собственного оружия в бою против сверхъестественного. В дополнение к человеческому духу, который всегда обладает свойством становиться сильнее пред лицом испытаний, некоторые смертные научились непосредственно черпать силу Небес, через набор способностей, известных в целом как Высшие Силы.

Общество Леопольда в своей вековой борьбе против сил тьмы полно мужчин и женщин, которые приобщились к Высшим Силам. Двумя главным орудиями, которые эти смертные обрели, является их Вера и искусство Теургии. Кроме того, смертные научились полагаться на защиту Церкви и святой земли, так же, как и на силу, предоставляемую реликвиями веры. Инквизиция научилась тому, как лучше всего использовать в своих интересах это оружие и эта глава описывает их действие, использование и эффекты.

 

«Теургия»

 

Одна из вызывающих наибольшие споры проблем в Обществе Леопольда - использование Теургии. Строгое определение Теургии - использование магии при помощи - или контроле – святого духа. Практика Теургии была введена в Общество во времена Ренессанса, когда «древние искусства» алхимии и магии были открыты вновь христианскими учеными (многие, кстати, были сожжены на костре за свою ересь). Некоторые утверждают, что внезапное падение веры ослабило Церковь в целом и Общество в частности. Это было временем противоречащих друг другу парадигм, когда Церковь теряла свою философскую гегемонию.

В 1523, Август Грациан, испанский Францисканец, предложил на закрытом Соборе обсудить принятие Обществом Теургии. Это заявление вызвало дискуссию, включающую в себя предложение сжечь на костре и самого Августа. Аргументы за и против Теургии, которые были многообразны, черпались из церковной истории и философии. Август, в красноречивой речи, объявил, что Церковь и Общество были в новой эпохе, в которой достижения и знание языческой цивилизации могут быть использованы лучшим образом во благо Церкви. Эта дискуссия просто отразила в себе те же самые дебаты о том, является ли магия «духовной» или «демонической», которые шли по всей Европе.

Август убедил несколько Инквизиторов; главным среди них был тогдашний Генерал – Инквизитор, который и сам был Францисканцем. В официальном документе Общества он официально позволил «использование и практику Теургии, к большей славе Бога и Церкви Его, и в защиту человечества против солдат Врага». Август, тайно изучавший Теургические искусства среди евреев Испании, начал процесс обучения нескольких избранных учеников искусству Теургии.

Многие в Обществе имеют все еще слабое представление о Теургии, которая кажется немногим отличной от Гоети (магии, которая призывает «злых» духов) или любой другой тауматургической практики. Магия, проще говоря, это магия, а магия - зло. Даже использование «доброй» магии просто открывает дверь для искушения и проклятия, и некоторые полагают, что внутри Обществе просто нет места для Теургии. Критики Теургии открыто называют Теургистов «Фаустами», полагая, что они продают свои душу, или «Симонитами» в честь древнего мага, побежденного Святым Патриком. Такие критики даже, при случае, отказывались действовать в кликах, которые включали в себя практикующего Теургиста.

Для своих защитников Теургия - просто другой способ взывать к помощи небес; в то же время, это – действительно форма «магии», ее освященный вариант. Магия, дарованная небесами, должна быть доброй. Некоторые Теургисты, когда нуждаются в аргументах, могут намекнуть, что причастия церкви немногим больше, чем непосредственно теургическое заклинание.

 

Система

 

Теургия, в действии, является просто низшей магией. Ее эффекты часто воспроизводят результаты других форм низшей магии; действия христианского Теургиста немногим отличаются от Инфиралиста, младшего оккультиста или Цыгана. Однако, это низшая магия, закутанная в христианские идиомы, облаченная в священную метафору. Применение Теургии требуют, по крайней мере, краткого заклинания, обычно именем (именами) Бога, Спасителя, Девы Марии, различных Святых или Ангелов; в других случаях, чары будут в длинных ритуалах.

Есть много Теургических Путей, родственных обычным Направлениям Низшей Магии. Одни имеют дело с исцелением, другие – с разрушением. Некоторые Теурги общаются с мертвыми и прочими из мира духов. Пути, приведенные ниже, являются наиболее распространенными; существуют и другие, но они более редки.

Рассматривая Теургию, помните о следующем:

• Уровень Пути определяет, что способен сделать Теургист.

• Требуется исполнение своего рода ритуала или использование фокуса. Некоторые Пути стоят пункт Силы Воли.

Каждый Путь должен изучаться отдельно. Покупка Теургических Путей при создании персонажа стоит семь «свободных очков» за уровень каждого Пути. Каждая точка включает один Ритуал этого уровня Пути. Дополнительные Ритуалы стоят три свободных очка каждый, или уровень Пути x 3 в очках опыта. Увеличение Пути стоит его текущий уровень x 7 в очках опыта. Таким образом, увеличение Теургии персонажа в одном Пути с двух точек до трех точек стоило бы четырнадцать пунктов опыта и гарантировало один Ритуала третьего уровня; дополнительный Ритуал стоил бы девять очков.

 

«Via Medicamenti»

 

Теургисты, которые практикуют Via Medicamenti, Путь Излечения, являются целителями; они обычно очень высоко ценятся во время опасного аутодафе. Via Medicamenti может срастить кости, остановить кровотечение и практически полностью обратить в спять полученный урон.

Теургистам необходим некоторый вид медицинских знаний для того, чтобы успешно практиковать этот Путь. Невозможно исцелить Усиливающиеся повреждения таким способом.

Эффекты

Время лечения уменьшается в два раза.

Тратится 1 Силы Воли за болезнь.

• Вы может облегчить незначительные боли. Болезнь не уходит, но какое-то время пациент чувствует себя лучше (лечится 1 хит).

•• Растяжения связок и незначительные инфекции заживают быстрее под вашим уходом – скорость излечения персонажей с Синяками, Легкими и обычными Ранами увеличивается на 50 процентов (лечится 2 хита).

••• Все ранения вплоть до Искалечен заживают в два раза быстрее нормы, без риска инфекции. Вы можете временно уменьшить штраф на запас кубиков за повреждения, включая состояние Искалечен, на один уровень, и можете помочь Обездвиженному персонажу встать и идти. Однако, фактически, для заживления раны все еще требуется обработать (лечится 3 хита).

•••• Вы можете излечивать хронические заболевания наподобие астмы или артрита, но это требует времени и усилий. Даже Обездвиженный излечится на 50 % быстрее нормы, а ваше прикосновение избавляет едва ли не от самой сильной боли (лечится 4 хита).

••••• Вы можете вылечить даже смертельные ранения, но это много вам стоит и требует недель лечения. Сломанные кости и обширные травмы исцеляются через одну - три недели ухода (лечится 5 хитов).

 

«Via Ignis»

 

Via Ignis это духовное очищение и проклятие; с ним Теургист позволяет Проклятым испытать Адское пламя перед их Окончательной Смертью и напоминает Инферналам о том, от чего они никогда не смогут действительно сбежать. Пламя Теургиста (иногда называемое Святым Огнем) питает гнев Божий.

Via Ignis призывает то, что выглядит как обычное пламя, но сжигает даже тех, кто защищен от обычного огня. Он не требует никаких Ритуалов; вместо этого, огонь просто появляется в руке Теургиста (не повреждая ее).

Чтобы повредить что-нибудь еще, Теургист должен быть в состоянии прикоснутся к намеченной жертве. Теургисты могут призвать Святой Огонь вокруг любого используемого ими оружия ближнего боя, которому, аналогично, огонь не причиняет вреда; к любому нанесенному оружием урону добавляются Огненные повреждения.

Уровень Via определяет, какой урон причиняет Святой Огонь. Святой Огонь может быть погашен так же, как обычный огонь.

Действует на 1 час.

 

Эффекты

Стоимость: 1 Сила Воли (Оружие требует траты 3 пунктов Силы Воли).

• Один непоглащаемый урон (10 поколение и ниже бежит) +

•• Два непоглащаемых урона (9 поколение и ниже бежит)

••• Три непоглащаемых урона (8 поколение и ниже бежит)

•••• Четыре непоглащаемых урона (7 поколение и ниже бежит)

••••• Пять непоглащаемых урона (6 поколение и ниже бежит)

 

«Via Geniorum»

 

Via Geniorum один из тех Путей, которому меньше всего доверяют критики Теургии; Теургисты, которые практикуют этот Via имеют дело с царством духов и демонов - весьма сомнительное занятие. Те Теургисты, которые практикуют Via Geniorum, утверждают, что все существа покорны, в конечном счете, зову небес, включая духов и демонов. Эти Теургисты полагают, что существует целый диапазон Духов, не присоединившихся ни к Небесами, ни к Преисподней, которыми все же можно легко управлять силой Небес. Такое разделение для критиков Via выглядит, в лучшем случае, лишь семантическим: как демона не назови…

Конечно, большинство Теургистов, которые практикуют это Via, обычно не выказывают свои склонности, кроме как среди других заслуживающих доверие Теургистов, для того, чтобы они не привлекли внимание любопытного Цензора.

 

Ритуалы

Via Geniorum – собрание определенных Ритуалов, которые рассортированы по уровню силы. Ритуалы разбиты на четыре категории: Призыв, Сковывание, Изгнание и Защита.

• Ритуалы Призыва это те, которые позволяют Теургисту вызывать духов. Призыв требует 4 пункта Силы Воли. Каждый вид духов требует отдельного Ритуала.

• Сковывание позволяет Теургисту принудить духа к служению. Сковывающие Ритуалы изменяются от существа к существу, и они обычно основаны на знании истинного имени духа. Помните, что «близко» в расчет не берется; для догадок нет места. Известны некоторые Ритуалы, требующие жертвоприношения или оплаты, но Теургисты склонны осуждать их, так как они ставят Теургиста в положение торговца: сила Небес сделок не заключает. Сковывание требует 4 пункта силы воли.

• Ритуалы Изгнания позволяют Теургисту заставить существо вернутся в свое родное царство. Это наиболее распространенные Ритуалы, известные большинству набожных Теургистов. Трата пунктов чрезвычайно рознятся.

• Ритуалы Защиты охраняют объекты от определенных типов существ. Такие Ритуалы обычно включают создание Сигилов, которые разнятся от маленьких карманных предметов до больших кругов. Некоторые Сигилы могут быть хрупкими или легко нарушаемыми, такими как нарисованный мелом круг; другие более надежны – например круг, выгравированный на полу Теургиста. Теургисты обычно окружают свой Ценакулум запутанной сетью защитных Сигилов. Этот Via требует 2 пункта силы воли..

 

Ступени

Каждый уровень в этом Via позволяет Теургисту все более сложные взаимодействия с все большими и большими силами. Обычно легче всего найти Ритуалы Призыва; с увеличением ступени шанс обнаружения сковывающих, изгоняющих или защитных ритуалов уменьшается. Высшие ступени имеют немного известных Ритуалов; даже наиболее опытные Теургисты всегда рискуют, действуя в этой области.

• Зов: Эти Ритуалы используются только для призыва духовных сущностей. Трата 2 пунктов силы воли.

•• Призыв Духов: Можно войти в контакт с младшими духами (например, с Гаффлингами, младшими элементалями, низкоуровневыми Миньоны), но не с истинными демонами. Эти Ритуалы требуют 3 пункта силы воли. Существуют также различные ритуалы для сковывания, изгнания и защиты от таких духов.

••• Младший Призыв: Можно связаться с более сильными духами (например, с демонами в ранге слуги или более могущественными Миньонами); Ритуалы требуют 4 и более пунктов силы воли. Существуют также различные ритуалы для сковывания, изгнания и защиты от таких духов.

•••• Основной Призыв: Могут быть вызваны великие духи и демоны, называемые «искусителями» (низшего уровня). Такие духи и демоны могут быть очень опасными, как для души, так и для тела Теургиста; очень немногие Теургисты, даже из тех, кто поднимается до этой ступени, когда-либо действительно пытались провести такие Ритуалы призыва.

••••• Великий Призыв: Могут быть вызваны искусители величайшего уровня и другие Лорды Наставники. Существуют также различные ритуалы для сковывания, изгнания и защиты от таких духов. Трата 5 пунктов силы воли.

 

«Via Ntcromantiae»

 

Via Necromantiae - набор Ритуалов, разработанных для связи с мертвыми или их изгнания. Эти Ритуалы отчасти напоминают подобные в Via Geniorum, но они, тем не менее, различны. Via Necromantiae не имеет никаких ступеней.

• Связь: Теургисты могут попытаться связаться с мертвым, потратив 5 пунктов силы воли. Однако если Теургист обладает предметом, который принадлежал покойному, или находится рядом с кем-то, кто был ему близок, трата уменьшается до 4. Если Теургист находится в бывшем доме покойного (или другом, важном для него месте), трата уменьшается до 3. Если имеют место оба фактора – трата 2. Аналогично, если Теургист пытается связаться с мертвым в месте, где тонка завеса между Подземным Миром и миром живых (например, на кладбище), трата становится 1. Теургисты, владеющие чем-либо из Оков Призрака, уменьшают трату на единицу за каждые Оковы.

Трудно поддерживать контакт с мертвым. Каждый пункт силы воли дает Теургисту одну минуты связи.

• Защита: Теургисты могут обезопасить область от вторжения приведений. При помощи охранного Ритуала и траты пункта Силы Воли, Теургист может заблокировать призракам вход в Защищенную область: каждый потраченный пункт силы воли означает одну неделю успешной Защиты.

• Изгнание: Теургисты могут также использовать этот Via для изгнания навязчивого духа. Для этого требуется трата 3 пункта силы воли + сила воли противника.

По слухам, некоторые Теургисты фактически используют Via Necromantiae для того, чтобы войти в Подземный Мир. Многие Теургисты могут сказать, что это невозможно, и ни одного ритуала, позволяющего совершить подобное, как известно, не существует. Другие просто пожимают плечами.

 

«Via Oraculi»

 

Благодаря Via Oraculi Теургисты могут бросить взгляд в неизведанное будущее или увидеть невидимое прошлое. Конечно, многие внутри Общества (и Церкви) утверждают, что будущее доступно лишь Богу, на что Теургисты возражают, что, поскольку Сивиллины книги предсказали события из жизни Христа, так же, как и Страшный Суд, не все предсказания обязательно злы.

Via Oraculi может исполняться только после медитации и молитвы: в зависимости от того, как далеко вперед (или назад) Теургист пытается заглянуть, этот подготовительный период может длится от получаса до целого дня. Когда персонаж пытается использовать Via Oraculi во время игры, игрок должен прямо сказать МАСТЕРУ, какую информацию желает получить персонаж. Базовая трата пунктов силы воли 3 для очень общей информации; более определенная информация может увеличиться до 4 или 5. Например, Теургист, пытающийся предсказать, подвергнется ли его Ценакулум нападению этой ночью, тратит 3 пункта силы воли. Если он пытается предвидеть, со сколькими людьми, и с какого рода противниками он, вероятно, столкнется, трата может возрасти.

Число потраченных пунктов определяет, насколько четко предсказание Теургиста. В целом, каждая трата пункта должена дать Теургисту один намек или подсказку; эти подсказки будут приходить как символические видения или короткие абстрактные образы. Видения будущего не всегда идут с поясняющими примечаниями.

Навык Теургиста в Via Oraculi определяет, насколько далеко в прошлое или будущее он может заглянуть: чем выше навык, тем больше Небеса откроют им.

 

Эффекты

 

• до 1 месяца в прошлое или 2 недель в будущее

•• до 1 года в прошлое или 6 месяцев в будущее

••• до 10 лет в прошлое или 5 лет в будущее

•••• до 100 лет в прошлое или 50 лет в будущее

••••• Любое событие в прошлом или будущем (для того, что бы смотреть в прошлое более чем на 100 лет, или более чем на 50 в будущие, трата равна 5)

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.