|
Расположение заголовков в тексте работы
Фрагмент 1. Правильное расположение заголовков
1 Социально-психологические методы управления
1.1 Понятие “методы управления персоналом”, значение в управлении
персоналом психологических методов
В широком понимании всякий метод – это путь исследования, способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи, совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения существующей действительности. Под методами управления обычно понимается совокупность принципов, способов, приёмов и действий, способствующих осуществлению основных функций менеджмента в организации.
Продолжение приложения В
Фрагмент 2. Неправильное расположение заголовков
1 Социально-психологические методы управления
В управлении персоналом метод представляет собой совокупность организационно-технических средств, социально-экономических стимулов и психолого-педагогических способов воздействия на человека, обеспечивающих достижение высоких личных целей и производственных задач при сохранении высокого уровня качества и продуктивности труда.
Ошибка: вышеприведенная часть текста также должна иметь заголовок.
1.1 Понятие “методы управления персоналом”, значение в управлении
персоналом психологических методов
В широком понимании всякий метод – это путь исследования, способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи, совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения существующей действительности. Под методами управления обычно понимается совокупность принципов, способов, приёмов и действий, способствующих осуществлению основных функций менеджмента в организации.
Приложение Г
(справочное)
Фрагмент текста, содержащего формулы
Определим динамику рынка, характеризующуюся темпом годового роста по формуле:
(9)
где , - ёмкость рынка анализируемого и базисного периода, штук;
- длительность анализируемого периода, лет.
Для того чтобы рассчитать темп годового роста рынка, необходимо найти ёмкость рынка.
Показатель Херфиндаля-Хиршмана определяем как сумму рыночных долей трёх крупнейших предприятий на рынке:
Индекс концентрации рассчитываем как сумму рыночных долей трёх крупнейших предприятий на рынке.
Приложение Д
(справочное)
Образец оформления содержания
Содержание
Введение
|
| 1 Методы оценки конкурентоспособности
|
| 2 Характеристика ЗАО “Боровичи-мебель”
|
| 2.1 Основные сведения о предприятии
|
| 2.2 Особенности рынка мебели
|
| 3 Оценка конкурентоспособности ЗАО “Боровичи-мебель”
|
| 3.1 Анализ конкурентной среды и сравнительная характеристика
конкурентов
|
| 3.2 Анализ рыночных возможностей предприятия
|
| 3.3 Оценка конкурентоспособности предприятия
|
| Заключение
|
| Список литературы
|
| Приложение А
|
| Приложение Б
|
| Приложение В
|
|
Приложение Ж
(справочное)
Образец оформления приложения, содержащего таблицы
Таблица Ж1 – Структура объёма продаж изделий ОАО “МСТАТОР” за 2007 г.
Изделие
| Прибыль от реализации, руб.
| Доля в обороте, %
| Доля в обороте накопительным итогом, %
| Группа
|
|
|
|
|
| AMB-03S-N
| 679700,000
| 22,421
| 22,421
| А
| AMB-03A-N
| 289200,000
| 9,540
| 31,961
| А
| AMSA-15A-N
| 223200,000
| 7,363
| 39,323
| А
| AMSN-15S-L
| 216300,000
| 7,135
| 46,458
| А
| AMSA-15A-L
| 106000,000
| 3,497
| 49,955
| А
| ТП 60 (2*110/2*12-24)/Т110/М3
| 103033,200
| 3,399
| 53,354
| А
| AMSA-19A-L
| 61060,000
| 2,014
| 55,368
| А
| APT-2So-22B
| 60590,000
| 1,999
| 57,366
| А
| AMP-07A-08
| 57120,000
| 1,884
| 59,251
| А
| AMSA-12S-L
| 55620,000
| 1,835
| 61,085
| А
| Трансформатор №17 671.142.011
| 54419,420
| 1,795
| 62,880
| А
| AMSA-10B-N
| 45240,000
| 1,492
| 64,373
| А
| ТП 28 (2*110/2*17-8,5-8)
| 44411,000
| 1,465
| 65,838
| А
| Трансформатор №17 НКГЖ 671.142.011
| 42243,480
| 1,393
| 67,231
| А
| ТП 2 230/24
| 40750,000
| 1,344
| 68,575
| А
| Трансформатор №2 671.142.002
| 38111,400
| 1,257
| 69,833
| А
| ТП 15 (2*110/2*10)
| 37850,000
| 1,249
| 71,081
| А
| AMSA-15S-N
| 36830,000
| 1,215
| 72,296
| А
| ТП 8 (220/37)/М5
| 34719,000
| 1,145
| 73,441
| А
| ТП 15 (230/43)/М3/Т120
| 34363,020
| 1,134
| 74,575
| А
| Продолжение приложения Ж
Продолжение таблицы Ж1
|
|
|
|
| Трансформатор №15 НКГЖ.671.142.009
| 34296,050
| 1,131
| 75,706
| А
| ТП 60 (2*110/2*12-24)/М3/Т120
| 34073,260
| 1,124
| 76,830
| А
| Трансформатор №3 671.142.003
| 32435,300
| 1,070
| 77,900
| А
| AMSA-10S-L
| 31350,000
| 1,034
| 78,934
| А
| AMSN-10B-L
| 31275,000
| 1,032
| 79,966
| А
| Трансформатор №16 671.142.008
| 30530,720
| 1,007
| 80,973
| А
| Трансформатор №31
| 28599,650
| 0,943
| 81,916
| В
| ТП 15 (2*110/4*31)
| 25808,000
| 0,851
| 82,768
| В
| ТП 2 230/24-1а
| 25650,000
| 0,846
| 83,614
| В
| ТП 28 (2*110/4*31)
| 25534,500
| 0,842
| 84,456
| В
| ТП 2 230/24-1б
| 25110,000
| 0,828
| 85,284
| В
| AMSA-12S-N
| 22490,000
| 0,742
| 86,026
| В
| ТП 28 2*120/2*11-2*22В
| 20455,050
| 0,675
| 86,701
| В
| Трансформатор №19/3 671.121.009
| 20372,290
| 0,672
| 87,373
| В
| Дроссель Д11
| 18738,000
| 0,618
| 87,991
| В
| AMF-19A-T
| 17760,000
| 0,586
| 88,577
| В
| ТП 2 (220/8)
| 17017,000
| 0,561
| 89,138
| В
| AMSA-11S-L
| 15340,000
| 0,506
| 89,644
| В
| ТП 8 (220/23-18-8-7) 2В
| 14605,850
| 0,482
| 90,126
| В
| Трансформатор №24 671.121.008
| 13035,000
| 0,430
| 90,556
| В
| AMSA-13B-L
| 13020,000
| 0,429
| 90,985
| В
| Трансформатор №19/3 671.121.009
| 12270,000
| 0,405
| 91,390
| В
| Трансформатор №5 671.142.006
| 12173,700
| 0,402
| 91,792
| В
| Дроссель №1 671.331.004
| 11651,640
| 0,384
| 92,176
| В
| Трансформатор №30
| 11422,540
| 0,377
| 92,553
| В
| Co 815
| 11400,000
| 0,376
| 92,929
| В
| Трансформатор №4 671.152.001
| 10819,000
| 0,357
| 93,286
| В
| | | | | | |
Приложение К
(справочное)
Образец оформления списка литературы
Список литературы
Если объектом является монография, то указывается фамилия автора, его инициалы, название монографии, место издания, год издания.
Пример:
1 Бердяев Н.А. Смысл истории. М.: Мысль, 2000. 175 с.
2 Аристотель. Афинская политика. Государственное устройство афинян / Пер., примеч. и послесл. С.И. Радцига. 3-е изд., испр. М.: Флинта; МСПИ, 2007. 233 с.
3 Глухов В.П., Ковшиков В.А. Психолингвистика: теория речевой деятельности: Учеб. пособие для студентов педвузов. Тверь: ACT, 2006. 319 с.
Если объектом является коллективная монография, сборник статей или научных трудов, то указывается название издания, инициалы и фамилия редактора, место издания, год издания.
Пример:
1 Российский менталитет: вопросыпсихологической теории и практики / Под ред. К.А. Абульхановой, А.В. Брушлинского, М.И. Воловиковой. М.: ИП РАН, 2007. 336 с.
2 Проблемы формирования ценностных ориентаций и сознательной активности личности: Сб. науч. тр. / Под ред. В.С. Мухиной. М.: МГПИ, 2004. 133 с.
3 Проективная психология / Пер. с англ.; Под ред. Р. Римской, И. Кириллова. М.: ЭКСМО-Пресс, 2011. 528 с.
Если объектом является статья в журнале, то указывается фамилия и инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер журнала, номера страниц, на которых напечатана статья.
Пример:
1 Байгулов Р.М. Подходы к оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности // Вестн. КрасГАУ. 2006. Вып.14. С. 42–46.
2 Ефимова Т.Н., Кусакин А.В. Охрана и рациональное использование болот в Республике Марий Эл // Проблемы региональной экологии. 2007. № 1. С. 80–86.
3 Renter-Lorenz P.A, Ninsbourme М., Moscovitch М. Hemispheric control of spatial attention // Brain and Cognition. 2000. № 2. P. 240-266.
Если объектом является статья в сборнике или глава коллективной монографии, то указывается фамилия и инициалы автора, название статьи, название сборника, инициалы и фамилия редактора, место издания, год издания, номера страниц, на которых напечатана статья.
Пример:
1 Антонян Ю.М. Методика ТАТ в изучении личности преступника // Личность преступника: методы изучения и проблемы воздействия: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Ю.М. Антонян. М.: ВНИИ МВД СССР, 2008. С. 4-16.
2 Lens W., Moreas М.A. Future-time perspective: an individual and a societal approach // Psychology of future orientation / Ed. Z. Zalesci. Lublin, 2004. P. 23-38.
Если объектом является электронные ресурсы локального и удаленного доступа, то указывается фамилия и инициалы автора, название документа, примечание о режиме доступа (URL – Uniform Resource Locator – унифицированный указатель ресурса), о протоколе доступа к сетевому ресурсу (ftp, http и т.п.), электронный адрес (указывается в формате URL) и дата обращения.
Пример:
1 Авилова Л.И. Развитие металлопроизводства в эпоху раннего металла (энеолит – поздний бронзовый век) [Электронный ресурс]: состояние проблемы и перспективы исследований // Вестник РФФИ. 2007. №2. URL: http://www.rfbr.ru/pics/22394ref/file.pdf (дата обращения: 19.09.2009).
2 Паринов С.И., Ляпунов В.М., Пузырев Р.Л. Система Соционет как платформа для разработки научных информационных ресурсов и онлайновых сервисов // Электрон. б-ки. 2003. Т.6. вып.1. URL: http://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal/2003/part1/PLP/ (дата обращения: 25.11.2006).
Приложение Л
(справочное)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|