Сделай Сам Свою Работу на 5

Образец приказа по личному составу





Рабочая тетрадь

студента заочного отделения
специальность № _____группа ______шифр _____

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Проверил: Преподаватель Торгашова Н.Н. ________________

 

Челябинск

2016

 
 
 


Раздел 1

 

Общие положения о производстве.

1. Документационное обеспечение управления – это_______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Документ – это______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Перечислите основные функции документа______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Реквизит – это ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Назовите обязательные реквизиты документа____________________________________________



_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6. Документооборот – это ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Какие нормативные документы являются базой документационного обеспечения управления?__

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

8. В каких случаях документы могут быть изъяты из бухгалтерии предприятия?_________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Какие основные требования предъявляются к тексту документа?____________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. В чем заключается сущность унификации и стандартизации документов? ___________________



_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

11. Что такое бланк документа и основные требования к бланкам_____________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

12. Какие существуют виды документов? _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

13. Назовите ГОСТ, который регулирует расположение реквизитов документа и правила их оформления___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Раздел 2

Составление и оформление организационно-управленческих документов.

1. Перечислите виды распорядительных документов:_______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Какие виды приказов Вы знаете и в чем их отличие?______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Кем может утверждаться распорядительный документ?______________________________________



_____________________________________________________________________________________

4. Сколько адресов максимально можно поместить на одном документе?_______________________

5. Какие документы относятся:

а) к организационным __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

б) к информационно-справочным?_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6. Что такое справка, и какие виды справок Вы знаете?______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Перечислите основные реквизиты служебного письма _______________________________________

_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

9. Как строится текст распорядительного документа? __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Когда вступают в силу организационные документы?_______________________________________

_______________________________________________________________________________________

Практические задания к разделу 2

Задание 1.Издайте приказ о переводе Вас с должности кассира на должность старшего бухгалтера АО «Радист».

Задание 2.Оформить приказ по основной деятельности, дополнив его недостающими реквизитами.

ООО «Круиз»

Приказ

Санкт-Петербург

Об организации занятий по повышению квалификации

1. Организовать трехмесячные курсы по повышению квалификации работников бухгалтерии.

2. Установить день занятий на курсах - вторник. Продолжительность занятий – 4 академ. часа.

3. Контроль за проведением занятий возложить на главного бухгалтера.

Задание 3.Заполните бланк распоряжения «О проведении инвентаризации».

Задание 4.Составить протокол общего собрания рабочих производственного кооператива «Запуск», на котором обсуждался вопрос о создании производства строительных материалов для строительства жилых домов. На собрании была заслушана информация председателя о возможности создания такого цеха и перспективах его работы. После обсуждения было принято решение поручить председателю и его заместителю по строительству в течение 6 месяцев развернуть работу и выделить для этих целей 915 тыс. рублей.

Задание 5.Составьте гарантийное письмо, используя следующие данные:

Автор письма: ЮУРГУ. Адресат: ЧЭК.

Текст содержит сведения о готовности института принять на стажировку двух преподавателей на срок 1 месяц с гарантией предоставления жилья.

Задание 6.Составьте рекламное письмо.

Задание 7.Составьте письмо-ответ на данное письмо-запрос.


ЗАО «Старт»

115218, Москва, ул. Новая, 28

тел. 129-96-56

факс 129-96-56

12.02.2008 №25/08-15

Об участии в выставке.

Директору

Выставочного Центра

«Экспо-Бизнес»

господину Страхову Ю.В.

110020, Москва

ул. Вострякова, 118


Уважаемый Юрий Викторович!

Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего выставочного центра, опубликованными в №5 «Экономической газеты» от 15.01.2010, направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра.

Просим включить нашу организацию в число участников выставки.

Приложение: на 3 л. в 2 экз.

С уважением

Директор ____________ В.Н. Некрасов

(подпись)

Петров Андрей Иванович

129-97-98

Задание 8.Составьте справку о подтверждении места работы, о занимаемой должности и заработной плате (приложение 17).

Задание 9.Составить внутреннюю докладную записку о замене пишущих машинок устаревших образцов на компьютеры с принтером.

Автор – зав. машбюро.

Задание 10.Представьте, что Вы работаете менеджером по продажам в крупной компании. Вы опоздали на работу на 40 мин. Составьте подробную объяснительную записку.

Раздел 3. Документы по учету кадров

1. Перечислите документы, которые относятся к документам по учету личного состава__________

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. При поступлении на работу необходимо предоставить следующие документы:_______________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. При приеме на работу оформляются следующие документы: _________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. При увольнении необходимы следующие документы: _____________________________________ _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Кто имеет право подписать приказ по личному составу?___________________________________

_____________________________________________________________________________________

6. Сколько копий приказов по личному составу необходимы и для чего?_______________________

_____________________________________________________________________________________

7. На какой срок заключается трудовой договор?___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Практические задания к разделу 3

Задание 11.Оформите акт о приемке работ (услуг) (Приложение № 9) используя данные:

04 июля 2009 года ООО «Малахит» заключило трудовой договор с Алексеевым Александром Борисовичем. Согласно договору (ему присвоен номер 225) работник должен отремонтировать холодильную установку и произвести ее пробный запуск до 29 июля 2009 года.

По договору работнику установлено вознаграждение:

- за ремонт холодильника – 2300 руб.

- за пусконаладочные работы – 800 руб.

В период действия договора Алексееву А.Б. выплачен аванс в размере 900 руб.

29 июля 2009 года работы приняты начальником Ивлевым Е.М. и составлен акт об их приемки (номер 219). Акт утвержден директором ООО «Малахит» Ефимовым Е.Д.

Задание 12. Оформите акт о списании имущества из-за его непригодности к дальнейшему использованию на основании данных:

1. Приказ директора ООО «Светоч» от _______ _______ 200_

«О проведении инвентаризации»

Утверждаю: Зам. Директора ООО «Светоч»

__________ И.Н. Марченко

(подпись)

2. Составлен комиссией:

Председатель: начальник отдела снабжения Ивлев Н.С.

Члены комиссии: Инженер Андреев М.П.

Зав. складом Голубев Е.М.

Зав. гл. бухгалтера Павлова В.Е.

Составлен в двух экземплярах:
1-ый экземпляр – в отдел снабжения

2-ой экземпляр – в бухгалтерию

Приложение: перечень имущества на 3 листах в 2-х экземплярах.

Задание 13.Составить акт о приеме-передаче бухгалтерских дел.

Приложение 8: образец акта о приеме-передаче дел

Задание 14.а) Составьте заявление о приеме на работу, увольнении с работы и о предоставлении очередного отпуска.

б) Оформите приказы по личному составу на основании этих заявлений на прием, увольнение и предоставлении очередного отпуска (Приложение 2-3).

 

Раздел 4. Хранение документов

1. Дайте определение понятия «дело». Как происходит его формирование?_____________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Что представляет собой номенклатура дел? Как она оформляется? Назовите виды номенклатуры дел.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Какой нормативный документ определяет сроки хранения документов?______________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Кто занимается формированием документов в дела в организации?__________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Кто входит в состав экспертной комиссии организации и каковы ее основные задачи? _________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6.. Как должны храниться особо ценные документы?________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Какие этапы предусматриваются при полном оформлении дела при подготовке его к передаче на хранение в ведомственный архив?________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

8. Что такое архив? Какие виды ведомственных архивов Вам известны?_______________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Перечислите основные функции Государственной архивной службы России. Назовите, какие органы входят в систему Росархива?______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Практические задания к разделу 4

Задание 15.Составьте акт о приеме-передаче дел на государственное хранение.

Приложение 10: форма акта

Приложения

Приложение 1.

OOО «Строймост»

(наименование предприятия)

ПРИКАЗ

03.03.2010 г. Челябинск №8

О переходе на электронный документооборот

В связи с переходом предприятия на систему электронного документооборота (СЭД)

Приказываю:

1. Все внутренние документы предприятия, за исключением приказов, составлять в электронном виде. Исходящие документы составлять в электронном виде при наличии электронной почты у адресата (отв. -начальник службы ДОУ И.В.Смирнов).

2. Исполнителям документов при отправке исходящих документов сохранять электронную копию документа, которую передавать по окончании делопроизводственного года в архивную группу (отв. - начальник группы Е.A. Миронова).

3. Внести соответствующие изменения в Инструкцию по ДОУ предприятия до 18.03.2010 (отв. - начальник службы ДОУ И.В.Смирнов).

4. Контроль за исполнением приказа возложить на зам.директора Доронину.

Генеральный директор Подпись О.В.Гордеев

Расчетнова 121

В дело № 23

Подпись исполнителя

04.0З.2010

 

Приложение 2

Директору фирмы «Силуэт» господину Ильину Н.С. от Матвеевой Лидии Ивановны, проживающей: Челябинск, ул. Рылеева, 17, кв. 57, телефон 232-69-32

Заявление

Прошу принять меня на работу художником-модельером.

Личная подпись Матвеева

23.01. 2010

 

Директору фирмы «Фиалка» господину Матвееву А.И. от менеджера по кадрам
Афанасьевой Н.С.

Заявление

Прошу предоставить мне очередной отпуск с 19.03.2010

Личная подпись

13.03.2010

 

Директору фирмы

«Малахит»

господину Лебедеву А.И.

от менеджера по продажам

Ивченко А.И.

Заявление

Прошу уволить меня с работы по собственному желанию с 27.06.2010.

Личная подпись

15.06.2010

Приложение 3

Образец приказа по личному составу

Фирма «Малахит»

ПРИКАЗ

15.09.2008 №13-к

I ПРИНЯТЬ:

1.1. Ивлева Александра Петровича на должность менеджера по продажам с 17.09.2010 с окладом руб. в месяц, согласно заключенному контракту.

Основание: контракт №18 от 12.09.2010

С приказом ознакомлена: личная подпись дата 17.09.2010

1.2. Зиновьеву Нину Вячеславовну на должность специалиста технического отдела с 18.09.2010 с двухмесячным испытательным сроком с окладом __________руб. в месяц, согласно штатному расписанию.

Основание: заявление Зиновьевой Н.В.

С приказом ознакомлена: личная подпись дата 18.09.2010

1.3. Яковлеву Антонину Матвеевну уборщицей склада, временно, с 19.09.2009
по 19. 11.2009, с окладом _____________ руб. в месяц, согласно штатному расписанию.

Основание: заявление Яковлевой А.М,

С приказом ознакомлена: личная подпись дата 19.09.2009

II ПРЕДОСТАВИТЬ

Михееву Олегу Яковлевичу, менеджеру по кадрам, очередной отпуск с 19.09.2010
по 17.10.2010 за период работы с 13.10.2008 по 19.09.2009.

Основание: личное заявление, график отпусков

С приказом ознакомлен: подпись дата 16.09.2010

III ПЕРЕВЕСТИ

Петрова Г.А., старшего специалиста экономического отдела, с его согласия, на должность ведущего специалиста того же отдела с 16.09.2010 с окладом _________ руб. в месяц.

Основания: заявление Петрова Г.А., докладная записка заведующей

экономическим отделом Трошиной Т.А.

С приказом ознакомлен: личная подпись дата 16.09.2010

IV УВОЛИТЬ:

Антипову О.А., секретаря-референта канцелярии, с 20.09.2010 в связи с истечением трудового договора, п.2 ст.29 КЗОТ РФ.

Основание: контракт №38 от 19.09.2008

С приказом ознакомлена: личная подпись дата 17.09.2010

Директор фирмы личная подпись А.Б.Иванов

Визы согласования заинтересованных должностных лиц

В дело 00-00
Подпись Дата

Приложение 4

 

Унифицированная форма № Т-5
Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1

    Код
  Форма по ОКУД
  по ОКПО  
       

(наименование организации)

  Номер документа Дата составления
ПРИКАЗ    

(распоряжение)
о переводе работника на другую работу

    Дата
Перевести на другую работу с  
  по  

 

  Табельный номер
   

(фамилия, имя, отчество)

 

 

(вид перевода (постоянно, временно))

Прежнее место работы  
(структурное подразделение)
 
(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)

 

 

(причина перевода)

 

Новое место работы  
(структурное подразделение)
 
(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)
 
тарифная ставка (оклад)   руб.   коп.
    (цифрами)      
  надбавка   руб.   коп.
    (цифрами)      

Основание:

изменение к трудовому договору от “       г. №   ; или

другой документ

(документ (заявление, медицинское заключение и пр.))

 

Руководитель организации          
  (должность)   (личная подпись)   (расшифровка подписи)

 

С приказом (распоряжением) работник ознакомлен         г.
  (личная подпись)              

 

Приложение 5.

ЗАО «Информтехника-связь»

РЕШЕНИЕ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.