Образец приказа по личному составу
Рабочая тетрадь
студента заочного отделения специальность № _____группа ______шифр _____
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Проверил: Преподаватель Торгашова Н.Н. ________________
Челябинск
2016
Раздел 1
Общие положения о производстве.
1. Документационное обеспечение управления – это_______________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Документ – это______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Перечислите основные функции документа______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Реквизит – это ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Назовите обязательные реквизиты документа____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Документооборот – это ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Какие нормативные документы являются базой документационного обеспечения управления?__
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
8. В каких случаях документы могут быть изъяты из бухгалтерии предприятия?_________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
9. Какие основные требования предъявляются к тексту документа?____________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. В чем заключается сущность унификации и стандартизации документов? ___________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
11. Что такое бланк документа и основные требования к бланкам_____________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
12. Какие существуют виды документов? _________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
13. Назовите ГОСТ, который регулирует расположение реквизитов документа и правила их оформления___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Раздел 2
Составление и оформление организационно-управленческих документов.
1. Перечислите виды распорядительных документов:_______________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Какие виды приказов Вы знаете и в чем их отличие?______________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Кем может утверждаться распорядительный документ?______________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Сколько адресов максимально можно поместить на одном документе?_______________________
5. Какие документы относятся:
а) к организационным __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
б) к информационно-справочным?_______________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Что такое справка, и какие виды справок Вы знаете?______________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Перечислите основные реквизиты служебного письма _______________________________________
_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
9. Как строится текст распорядительного документа? __________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Когда вступают в силу организационные документы?_______________________________________
_______________________________________________________________________________________
Практические задания к разделу 2
Задание 1.Издайте приказ о переводе Вас с должности кассира на должность старшего бухгалтера АО «Радист».
Задание 2.Оформить приказ по основной деятельности, дополнив его недостающими реквизитами.
ООО «Круиз»
Приказ
Санкт-Петербург
Об организации занятий по повышению квалификации
1. Организовать трехмесячные курсы по повышению квалификации работников бухгалтерии.
2. Установить день занятий на курсах - вторник. Продолжительность занятий – 4 академ. часа.
3. Контроль за проведением занятий возложить на главного бухгалтера.
Задание 3.Заполните бланк распоряжения «О проведении инвентаризации».
Задание 4.Составить протокол общего собрания рабочих производственного кооператива «Запуск», на котором обсуждался вопрос о создании производства строительных материалов для строительства жилых домов. На собрании была заслушана информация председателя о возможности создания такого цеха и перспективах его работы. После обсуждения было принято решение поручить председателю и его заместителю по строительству в течение 6 месяцев развернуть работу и выделить для этих целей 915 тыс. рублей.
Задание 5.Составьте гарантийное письмо, используя следующие данные:
Автор письма: ЮУРГУ. Адресат: ЧЭК.
Текст содержит сведения о готовности института принять на стажировку двух преподавателей на срок 1 месяц с гарантией предоставления жилья.
Задание 6.Составьте рекламное письмо.
Задание 7.Составьте письмо-ответ на данное письмо-запрос.
ЗАО «Старт»
115218, Москва, ул. Новая, 28
тел. 129-96-56
факс 129-96-56
12.02.2008 №25/08-15
Об участии в выставке.
Директору
Выставочного Центра
«Экспо-Бизнес»
господину Страхову Ю.В.
110020, Москва
ул. Вострякова, 118
Уважаемый Юрий Викторович!
Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего выставочного центра, опубликованными в №5 «Экономической газеты» от 15.01.2010, направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра.
Просим включить нашу организацию в число участников выставки.
Приложение: на 3 л. в 2 экз.
С уважением
Директор ____________ В.Н. Некрасов
(подпись)
Петров Андрей Иванович
129-97-98
Задание 8.Составьте справку о подтверждении места работы, о занимаемой должности и заработной плате (приложение 17).
Задание 9.Составить внутреннюю докладную записку о замене пишущих машинок устаревших образцов на компьютеры с принтером.
Автор – зав. машбюро.
Задание 10.Представьте, что Вы работаете менеджером по продажам в крупной компании. Вы опоздали на работу на 40 мин. Составьте подробную объяснительную записку.
Раздел 3. Документы по учету кадров
1. Перечислите документы, которые относятся к документам по учету личного состава__________
_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. При поступлении на работу необходимо предоставить следующие документы:_______________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. При приеме на работу оформляются следующие документы: _________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. При увольнении необходимы следующие документы: _____________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Кто имеет право подписать приказ по личному составу?___________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Сколько копий приказов по личному составу необходимы и для чего?_______________________
_____________________________________________________________________________________
7. На какой срок заключается трудовой договор?___________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Практические задания к разделу 3
Задание 11.Оформите акт о приемке работ (услуг) (Приложение № 9) используя данные:
04 июля 2009 года ООО «Малахит» заключило трудовой договор с Алексеевым Александром Борисовичем. Согласно договору (ему присвоен номер 225) работник должен отремонтировать холодильную установку и произвести ее пробный запуск до 29 июля 2009 года.
По договору работнику установлено вознаграждение:
- за ремонт холодильника – 2300 руб.
- за пусконаладочные работы – 800 руб.
В период действия договора Алексееву А.Б. выплачен аванс в размере 900 руб.
29 июля 2009 года работы приняты начальником Ивлевым Е.М. и составлен акт об их приемки (номер 219). Акт утвержден директором ООО «Малахит» Ефимовым Е.Д.
Задание 12. Оформите акт о списании имущества из-за его непригодности к дальнейшему использованию на основании данных:
1. Приказ директора ООО «Светоч» от _______ _______ 200_
«О проведении инвентаризации»
Утверждаю: Зам. Директора ООО «Светоч»
__________ И.Н. Марченко
(подпись)
2. Составлен комиссией:
Председатель: начальник отдела снабжения Ивлев Н.С.
Члены комиссии: Инженер Андреев М.П.
Зав. складом Голубев Е.М.
Зав. гл. бухгалтера Павлова В.Е.
Составлен в двух экземплярах: 1-ый экземпляр – в отдел снабжения
2-ой экземпляр – в бухгалтерию
Приложение: перечень имущества на 3 листах в 2-х экземплярах.
Задание 13.Составить акт о приеме-передаче бухгалтерских дел.
Приложение 8: образец акта о приеме-передаче дел
Задание 14.а) Составьте заявление о приеме на работу, увольнении с работы и о предоставлении очередного отпуска.
б) Оформите приказы по личному составу на основании этих заявлений на прием, увольнение и предоставлении очередного отпуска (Приложение 2-3).
Раздел 4. Хранение документов
1. Дайте определение понятия «дело». Как происходит его формирование?_____________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Что представляет собой номенклатура дел? Как она оформляется? Назовите виды номенклатуры дел.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Какой нормативный документ определяет сроки хранения документов?______________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Кто занимается формированием документов в дела в организации?__________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Кто входит в состав экспертной комиссии организации и каковы ее основные задачи? _________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6.. Как должны храниться особо ценные документы?________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Какие этапы предусматриваются при полном оформлении дела при подготовке его к передаче на хранение в ведомственный архив?________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
8. Что такое архив? Какие виды ведомственных архивов Вам известны?_______________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
9. Перечислите основные функции Государственной архивной службы России. Назовите, какие органы входят в систему Росархива?______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Практические задания к разделу 4
Задание 15.Составьте акт о приеме-передаче дел на государственное хранение.
Приложение 10: форма акта
Приложения
Приложение 1.
OOО «Строймост»
(наименование предприятия)
ПРИКАЗ
03.03.2010 г. Челябинск №8
О переходе на электронный документооборот
В связи с переходом предприятия на систему электронного документооборота (СЭД)
Приказываю:
1. Все внутренние документы предприятия, за исключением приказов, составлять в электронном виде. Исходящие документы составлять в электронном виде при наличии электронной почты у адресата (отв. -начальник службы ДОУ И.В.Смирнов).
2. Исполнителям документов при отправке исходящих документов сохранять электронную копию документа, которую передавать по окончании делопроизводственного года в архивную группу (отв. - начальник группы Е.A. Миронова).
3. Внести соответствующие изменения в Инструкцию по ДОУ предприятия до 18.03.2010 (отв. - начальник службы ДОУ И.В.Смирнов).
4. Контроль за исполнением приказа возложить на зам.директора Доронину.
Генеральный директор Подпись О.В.Гордеев
Расчетнова 121
В дело № 23
Подпись исполнителя
04.0З.2010
Приложение 2
Директору фирмы «Силуэт» господину Ильину Н.С. от Матвеевой Лидии Ивановны, проживающей: Челябинск, ул. Рылеева, 17, кв. 57, телефон 232-69-32
Заявление
Прошу принять меня на работу художником-модельером.
Личная подпись Матвеева
23.01. 2010
Директору фирмы «Фиалка» господину Матвееву А.И. от менеджера по кадрам Афанасьевой Н.С.
Заявление
Прошу предоставить мне очередной отпуск с 19.03.2010
Личная подпись
13.03.2010
Директору фирмы
«Малахит»
господину Лебедеву А.И.
от менеджера по продажам
Ивченко А.И.
Заявление
Прошу уволить меня с работы по собственному желанию с 27.06.2010.
Личная подпись
15.06.2010
Приложение 3
Образец приказа по личному составу
Фирма «Малахит»
ПРИКАЗ
15.09.2008 №13-к
I ПРИНЯТЬ:
1.1. Ивлева Александра Петровича на должность менеджера по продажам с 17.09.2010 с окладом руб. в месяц, согласно заключенному контракту.
Основание: контракт №18 от 12.09.2010
С приказом ознакомлена: личная подпись дата 17.09.2010
1.2. Зиновьеву Нину Вячеславовну на должность специалиста технического отдела с 18.09.2010 с двухмесячным испытательным сроком с окладом __________руб. в месяц, согласно штатному расписанию.
Основание: заявление Зиновьевой Н.В.
С приказом ознакомлена: личная подпись дата 18.09.2010
1.3. Яковлеву Антонину Матвеевну уборщицей склада, временно, с 19.09.2009 по 19. 11.2009, с окладом _____________ руб. в месяц, согласно штатному расписанию.
Основание: заявление Яковлевой А.М,
С приказом ознакомлена: личная подпись дата 19.09.2009
II ПРЕДОСТАВИТЬ
Михееву Олегу Яковлевичу, менеджеру по кадрам, очередной отпуск с 19.09.2010 по 17.10.2010 за период работы с 13.10.2008 по 19.09.2009.
Основание: личное заявление, график отпусков
С приказом ознакомлен: подпись дата 16.09.2010
III ПЕРЕВЕСТИ
Петрова Г.А., старшего специалиста экономического отдела, с его согласия, на должность ведущего специалиста того же отдела с 16.09.2010 с окладом _________ руб. в месяц.
Основания: заявление Петрова Г.А., докладная записка заведующей
экономическим отделом Трошиной Т.А.
С приказом ознакомлен: личная подпись дата 16.09.2010
IV УВОЛИТЬ:
Антипову О.А., секретаря-референта канцелярии, с 20.09.2010 в связи с истечением трудового договора, п.2 ст.29 КЗОТ РФ.
Основание: контракт №38 от 19.09.2008
С приказом ознакомлена: личная подпись дата 17.09.2010
Директор фирмы личная подпись А.Б.Иванов
Визы согласования заинтересованных должностных лиц
В дело 00-00 Подпись Дата
Приложение 4
Унифицированная форма № Т-5 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1
|
| Код
|
| Форма по ОКУД
|
|
| по ОКПО
|
| | | | | (наименование организации)
| Номер документа
| Дата составления
| ПРИКАЗ
| | | (распоряжение) о переводе работника на другую работу
|
| Дата
| Перевести на другую работу
| с
|
|
| по
|
|
(фамилия, имя, отчество)
(вид перевода (постоянно, временно))
Прежнее место работы
|
| (структурное подразделение)
|
| (должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)
|
(причина перевода)
Новое место
работы
|
| (структурное подразделение)
|
| (должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)
|
| тарифная ставка (оклад)
|
| руб.
|
| коп.
|
|
| (цифрами)
|
|
|
|
| надбавка
|
| руб.
|
| коп.
|
|
| (цифрами)
|
|
|
| Основание:
изменение к трудовому договору от “
|
| ”
|
|
|
| г. №
|
| ; или
| другой документ
(документ (заявление, медицинское заключение и пр.))
Руководитель организации
|
|
|
|
|
|
| (должность)
|
| (личная подпись)
|
| (расшифровка подписи)
|
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен
|
| “
|
| ”
|
|
|
| г.
|
| (личная подпись)
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5.
ЗАО «Информтехника-связь»
РЕШЕНИЕ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|