Сделай Сам Свою Работу на 5

Государство и безопасность.





 

Жизнедеятельность современного человеческого общества гарантируется единым комплексом мер его безопасностипо всем шести приоритетам обобщённых средств управления/оружия, в число которых входит: энергетическая, экологическая, продовольственная, экономическая, информационная, пожарная, транспортнаяи другие виды безопасности, в том числе – и военная безопасность, в части обороноспособности страны. (Безопасностьсостояние характеризуемое защищённостью жизненно важных интересов человеческого общества и его среды обитания от внутренних и внешних угроз и опасностей, а в отношении отдельного конкретного субъектабезопасность –свойство его функционирования).

Современный уровень цивилизации ставит перед местными властями конкретного населённого пункта нашей страны задачи, требующие комплексного подхода в решении возникающих проблем безопасности жизнедеятельности данного населённого пункта. Решение этих задач диктуется жизненной необходимостью их решения с учётом безопасности других, близ лежащих населённых пунктов. Таким образом, решение одной проблемы выстраивает целый ряд других проблем. Плановое развитие населённых пунктов всей страны требует уже государственного комплексного подхода в интересах всего народа. А это возможно только при условии, если народ является единым и полноправным хозяином своей страны, когда все аспекты безопасности жизнедеятельности общества в целом, после их предварительного изучения и обсуждения, принимаются к исполнению и реализуются государством в соответствии с единым комплексным Планом. Основой же подхода к безопасности жизнедеятельности общества и страны в целом является мировоззрение народа, его концептуальная определённость в соответствии с концепцией добронравия.



Вывод:

Ни одна частная проблема жизнедеятельности общества страны не будет решена в соответствии с требуемым её уровнем до тех пор, пока не будет изменена концепция жизнеустройства и управления страной с Западной (библейской) модели концепции, на модель, соответствующую самобытности многонациональной России, то есть - на модель концепции добронравия в соответствии с теорией КОБ.



Военная безопасность.

В комплексе стоящих проблем по обеспечению безопасности страны в целом находится и военная безопасность от внешнего врага-агрессора, то есть – обороноспособность страны.

Россия подвергалась военным нападкам Запада не единожды и пережила в своей истории множество войн, в том числе две Отечественных войны и две мировых войны в ХХ-м веке, выходя каждый раз победителем, но теряя при этом миллионы своих лучших соотечественников. В результате, за последние 300 лет в России сложился свой тип армии, отличный от армий стран Запада с их традицией наёмничества. Солдаты российской армии несли тяготы воинской службы либо как рекруты из крестьянских семей, либо набранные по всеобщей воинской повинности. Армия в России – это не просто «силовая структура», это – особая ипостась её народа, который её и породил, это – стержень, скрепляющий и оберегающий народ России. Наша армия была всегда успешной в отпоре внешнего врага-агрессора, а наёмная армия стран Запада «отличилась» в войнах колониальных и карательных.

Россия никогда не имела колоний, в России не было и рабства, что отличает её развитие от развития стран Запада.

Будущая Россия это – мирная, самодостаточная страна, не претендующая на наличие колоний и мировое господство. Россия нынешняя и будущая нуждается в такой армии, которая гарантированно сможет обеспечить отпор любому внешнему врагу-агрессору. Ни в каких других «операциях» за пределами своей территории армия России не должна участвовать.

Безусловно, что сложность современной военной техники и вооружения требует профессиональной армии, и в настоящее время в стране уже идёт реформа армии по типу наёмной. Эта реформа объясняется нынешними «реформаторами» эффективностью наёмной армии, но при этом никак не называются критерии оценки этой эффективности. Критерии оценки зависят от цели армии, и одно дело если армия будет служить интересам её народа, совсем другое – интересам олигархов.



Кадровая армия высококвалифицированных профессионалов, стоящая на службе народа, но не олигархов, – грозная сила для внешнего врага России. Именно такая армия и нужна народу России.

Службу в армии и на флоте должны проходить все психически и физически здоровые юноши, которых необходимо воспитать в воинском Духе служения Родине, вырастив из них высококвалифицированных специалистов военного дела. А пожелавшим специалистам воинского дела остаться в армии после срочной службы необходимо предоставлять такую возможность служить в армии по контракту. России необходима АРМИЯ ВОИНОВ, а не просто солдат – потенциальных претендентов на «груз-200», рассматриваемых олигархами как «пушечное мясо».

Нашей стране, окружённой закоренелыми русофобами и агрессивным блоком НАТО, необходимо всегда иметь боеспособную армию способной дать отпор любому агрессору. А для этого надо иметь хорошую кадровую базу армии, высокий боевой дух солдат и офицеров и самое современное оружие, а это под силу только народной армии. «Реформаторам» российской армии следует помнить недавний «урок» преподанный Западом славянскому государству – Югославии, и знать, что коварность западных «друзей» происходит из неоднозначных основ той мировоззренческой модели, которая заложена «священным писанием» - библией, что и является следствием политики двойных стандартов стран Запада, и их агрессии.

Приводим основы поведенческой программы, прописанные в библии для агрессора:

МАТФЕЙ 5;38.«Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб».

МАТФЕЙ 5; 43.«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего».ИЕЗЕКИИЛЬ 7; 24.«Я приведу злейших из народов, и завладеют домами их. И положу конецнадменностисильных, и будут осквернены святыни их».

ВТОРОЗАКОНИЕ 28; 12.«И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут».

А вот основы поведенческой программы, прописанные для рабов, которым учат наш народ:

МАТФЕЙ 5;39.«А Я говорю вам: не противиться злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати кнему и другую».

МАТФЕЙ 5;44.«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».

 

Неоднозначность смысла заложена даже в десяти известных всем заповедях библии, которые преподносятся нашему народу иерархами Русской Православной Церкви (РПЦ) как непогрешимое(а потому не обсуждаемое) ПРАВИЛО жизни. Однако неоднозначность некоторых заповедей, и даже явное понуждение к самопожертвованию, заставляет многих сомневаться в их правильности и справедливости. Например, заповедь «не убий», которую если исполнять в период активных действий агрессора, значит – предать свой народ, не остановить агрессора и не отвратить нависшую опасность. В этом «призыве к самопожертвованию» - налицо умышленная идеология рабовладельца-агрессора «библейского проекта». Проповедь такой идеологии защитникам Отечества это – пропаганда пораженческого настроения в армии, а потому следует расценивать это как преступление.

Заповедь же русского народа однозначна, справедлива и наказуема для агрессора возмездием: «живи по совести(то есть по-Божески),не обижай слабого, не преклоняйся сильному, и убей врага своего, если он посягает на твою жизнь, если он посягает на жизнь твоего Рода (народа), если он посягает на твою малую Родину, если он посягает на твою большую Родину».

Комментарии:

В 1380 году Дмитрий Донской перед сражением на Куликовом поле обратился за благословением к Сергию Радонежскому - основателю мужского монастыря и иерарху истинно русского православия, т.е. иерарху ведической веры. Сергий Радонежский, благославляя князя Дмитрия на неравную, но праведную битву с полчищами чужеземцев, предоставил ему сотню храмовых воинов («чёрную сотню») во главе с сотником Пересветом и его товарищем Ослябей. Храмовые воины воспитывались в духе истинно русской веры и, чтя заповедь русского народа, они не дрогнули в бою, но были хорошим подкреплением войску князя Дмитрия, особенно в поддержание боевого духа его войска.

Заповедь народа есть заповедь его защитников, так как армия есть отражение общества, его синтез. При наличии у народной армии России хорошей кадровой базы, современного вооружения, высокой бдительности и боевого духа ни одному агрессору не будет повадно проявить агрессию по отношению к России, многонациональному русскому народу.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.