Сделай Сам Свою Работу на 5

Необходимое условие для вхождения в праведное управление.





Основой устойчивого управления в смысле предсказуемости является чувство общевселенской мерысубъекта управления. Каждый субъект (человек) несёт в себе индивидуальное чувство меры и должен знать, приступая к управлению любого уровня общественной значимости и самоуправления, качественные характеристики своей индивидуальной психики, чтобы не наломать дров и не привести по неведению, в конечном итоге управляемый им объект (а зачастую и себя) к катастрофе.

Поскольку чувство меры обусловлено личностным своеобразием, то личностный фактор в нестандартных ситуациях первенствует над стандартным образованием на каждом из уровней квалификации в каждой из сфер деятельности человека в обществе. Само же знание носит нравственно обусловленный характер, но во всяком варианте нравственности и поведенческой ориентации человека, образование без взращивания чувства меры бессмысленно, поскольку не позволяет соотнести с текущей действительностью даже известное знание и освоенные навыки, что делает невозможным управление, даже в стандартно разрешимых без ущерба ситуациях.

Кроме того, образование в качестве освоенных знаний и навыков, – только приданное к своеобразию(строю)психики.



Поведение человека строится на основе взаимодействия:

а) врождённых инстинктов и безусловных рефлексов;

б) бездумной автоматической отработке привычек и освоенных навыков поведения в ситуациях-раздражителях;

в) разумной выработке своего поведения на основе памятной вновь поступающей информации;

г) интуиции, выходящей за границы инстинктивного и разумного, рекомендации которой впоследствии могут быть поняты разумом.

Всё вышеперечисленное можно найти в учебниках общеобразовательной школы.

Хотя в психике людей всё вышеперечисленное присутствует, у разных людей эти компоненты по-разному взаимодействуют между собой. И в зависимости от того, как иерархически организованно всё это в психике конкретного человека, можно выявить его своеобразие (тип строя) психики:

1. Человечному типу строя психики индивида свойственно и нормально то, что интуиция выше разума, то есть интуиция предоставляет информацию, которую можно понять, осмыслить интеллектуально; разум выше инстинктов, в том числе и половых, то есть инстинкты подчинены разуму, а все они вместе взятые обеспечивают человеку его пребывание в гармонии с биосферой Земли, Космосом и Богом. Для человечного типа строя психики свойственно не являться невольником коллективной психической деятельности, а быть её свободным соучастником, при этом безвозмездно отдавать тепло своей души, не требуя и не ожидая ничего взамен, но, проявляя заботу обо всём том, что (по предназначению Свыше) человек должен любить.



2. Животному типу строя психики индивида свойственно отвергать интуицию разумом, разум служит инстинктам как невольник. При животном типе строя психики интеллект индивида может быть высокоразвитым, а сам индивид может быть выдающимся профессионалом, но, будучи придатком, к рабочему месту, данный индивид является ещёнедочеловеком.

3. Психике робота-зомби индивида - характерна утрата свободы в обращении с информацией, вследствие чего, он исполняет внедрённую в его психику информацию-программу поведения, или же не в состоянии воспрепятствовать активизации навыков и качеств извне, внедрённых другими по их произволу. (Примеры массового зомбирования людей: евреи в Синайской пустыне; немцы в гитлеровской Германии).

4. Демонические личности, несущие себя над людьми, то есть, обладая осознанными или бессознательными завышенными самооценками и являясь носителями животного строя или строя психики робота-зомби, превозносясь в крайнем индивидуализме, вырвавшегося из рабства зомбирующих программ и инстинктов, порождают агрессивно-паразитический индивидуализм с претензиями на сверхчеловеческое достоинство в человечестве.



5. Кроме допускаемых генетикой человека 4-х вышеперечисленных типов строя психики, существует опущенный в противоестественность строй психики, осуществляемый самими людьми. Он не предусмотрен генетически, но воспроизводится культурой толпо-«элитарного» общества любой модификации в преемственности поколений, когда индивид одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками. То есть человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего, не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения, оказывается худшим из животных.

Но и это ещё не всё. Индивидам, образующим общество и его подмножества, свойственно порождать коллективную психическую деятельность и эта коллективная психическая деятельностьможет быть, в общем-то, всего 2-х видов:

В одном случае к ошибкам, совершённым одним индивидом, добавляются ошибки, совершаемые другими. Ком множества их ошибок растёт и угнетает общество до тех пор, пока оно не сгинет под их гнётом, либо оно не начнёт порождать коллективную психическую деятельность второго вида;

Во втором случае, ошибки, совершённые одним индивидом, устраняются и компенсируются другими, но при этом каждый заботится о том, чтобы самому совершать меньшее количество ошибок, чтобы не обременять других необходимостью устранения их последствий

Описание (классификация) вышеприведённых типов строя психики отсутствует не только в учебниках общеобразовательной школы, но и в специализированной литературе по вопросам психологии и психиатрии, что не случайно. Ведь все знания и навыки, которыми обладает индивид, — всего лишь приданое к типу строя психики. То есть зомби, скотом и опущенным может быть даже очень хорошо образованный индивид, обладающий высоким социальным статусом в иерархии толпо-«элитаризма». Тип строя психики взрослого индивида, преобладающе устойчивый в меняющихся обстоятельствах его жизни, — продукт воспитания. Не достижение индивидом достаточно устойчивого под воздействием обстоятельств человечного типа строя психики к началу юности — результат остановки или извращённости его личностного развития в более ранние периоды жизни, начиная от момента зачатия. Следовательно, не случайно и то, что в общеобразовательных школах СССР после 1956 года(года проведения ХХ съезда КПСС, проходил с 14 по 24 февраля 1956г.) перестали преподавать предметы, способствующие развитию самостоятельного мышления, - «логику» и «психологию».

На основе вышеприведённой классификации типов строя психики каждый индивид, не являющийся патологическим идиотом, может самостоятельно определить состояние качества своей психики, и, осознав при каком типе строя психики он действует в настоящий момент времени (или действовал в тех или иных памятных ему ситуациях), осознанно заняться её совершенствованием в стремлении к человечному типу строя психики, гармоничному развитию самостоятельно мыслящей личности.Это поможет каждому осознанно войти в праведноеуправление обществом, а обществу различить качество своеобразия психики индивида, претендующего на управление. Устремлённость в человечность – единственно праведный Путь России -Русской многонациональной цивилизации, к самодержавию её народов, стремящихся к Богодержавию, будучи при этом вне всяких конфессий. Способствовать процессу вочеловечевания обществабудет публикация статистики и динамики её изменения:

- по образовательному уровню;

- по нервно-психическим заболеваниям (половым извращениям, самоубийствам в частности);

- по доходам и бесплатному потреблению материальных благ и услуг;

- по преступности среди всех народностей, а также среди всех социальных групп и псевдо-этническому образованию.

И всё это должно быть под жёстким контролем общества, поскольку национальные «элиты» России, мягко говоря, не заинтересованы в таком развитии событий. Преднамеренное искажение и сокрытие указанной информации, а также иная ложь управленцев, должна расцениваться – как измена Родине в пользу организованного сатанизма. Вышеизложенное положение должно стать одним из основных конституционных принципов в будущей России.

Понятие «чувство общевселенской меры» субъекта управления, раскрытое через классификацию типов строя психики, представляет собой нравственный блок общей теории управления, делающий её достаточной при стремлении каждого индивида к человечному типу строя психики, осознанно входящего в праведное управление. Следует отметить, что в жизни общества людей его индивиды не разделены на ярко выраженные группы людей с тем или иным типом строя психики. Каждый индивид, в той или иной ситуации и в разное время, совершает поступки и действует со свойственным ему поведением биологического вида «Человек разумный», проявляя в большей мере доминирующий в нём тип строя психики. И в результате, каждый тип строя психики, выражаясь в поведении множества людей - его носителей, порождает качественно определённые субкультуры, совокупность которых и образует культуры народов и человечества в целом в их историческом развитии.

Вывод:

Вышеизложенное показывает, что типы строя психики – категории жизнеречения Достаточно общей теории управления, а не социологии (согласно Западной традиции), поскольку качество жизни общества зависит от качества состояния психики каждого субъекта управления, осуществляющего власть над обществом самовластно, а не по допущению управлять им на основе «демократических» проце-дур. Всякие иные утверждения – социал-дарвинизм.

Пояснение:

Социал-дарвинизм – это концепция непрерывного конфликта в человеческом обществе как глобального природного явления, где в борьбе за выживание всегда побеждает сильнейший; а поскольку по Дарвину, это – закон природы, то только сильный имеет право на существование. Отсюда следует, что социал-дарвинизм – теоретическое обоснование толпо-«элитаризма» - рабовладения, в разных его модификациях, воспроизводящего в массовой статистике нечеловечные типы строя психики. Для социал-дарвинизма не различима жизнь животного мира и человеческого общества.

Психика — информационно-алгоритмическая система, управляющая с уровня сознания (самоуправляющая, если человек успевает осознанно осмыслить информацию, т. е. проявляет самообладание) поведением особи «Человек разумный». Психика имеет два уровня: сознание и подсознание, и определяет своеобразие личности. Человеческая психика, если это психика нормального человека (т.е. достигшего человечного типа строя психики), генетически настроена на осуществление самоуправления на основе мозаичного мировоззрения и миропонимания, развиваемых в направлении «от общего к частностям».

Интуиция – способность постижения истины, минуя сознательно-алгоритмическую деятельность рассудка, и в этом интуиция превосходит разум.

Воля – проявление человеком способности подчинить себя самого и течение событий вокруг себя осуществлению осознанной им целесообразности. Воля всегда действует с уровня сознания, в её основе лежат нравственные критерии индивида.

Сила воли – характеристика, отражающая способность противодействовать факторам внешней среды в процессе достижения поставленных целей.

Любую культуру можно рассматривать с точки зрения преобладающего типа строя психики, который достигается людьми в процессе их воспитания в этой культуре. Так, например, господствующая ныне библейская культура в массовой статистике общества взращивает толпу с «животным» типом строя психики, в национальных «элитах», в массовой статистике, - «демонический» тип строя психики, в псевдо-этнической группе (еврействе), в массовой статистике, - тип строя психики – «зомби-биоробот». Культура вторична по отношению к концепции управления, под властью которой живёт общество. Она проистекает из концепции жизнеустройства общества, служит ей, защищая её, и выражает её во всех взаимоотношениях людей как внутри общества, так и во внесоциальных взаимоотношениях(с Богом, с Мирозданием и т.д.).В библейской культуре люди с человечным типом строя психики не предусмотрены, так как несут опасность для существования толпо-«элитарного» общества, построенного на библейской культуре.

Комментарии:

Понятия о типах строя психики даёт читателю направление, в какую сторону следует совершенствовать свой тип строя психики, в том числе – свой характер. Понятие «характер», как он формируется у индивида в процессе его жизни на основе генетически полученных задатков, хорошо объясняет народная мудрость - «что посеешь, то и пожнёшь», которая раскрывается так: «посеешь мысль – пожнёшь слово, посеешь слово – пожнёшь поступок, посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу». Из этого следует, что характер индивида в среде выживания нынешнего псевдонравственного общества формируется теми привычками, которые намеренно и осознанно (либо неосознанно), закладывают (словно программу) в индивида со дня его рождения окружающие его люди, само общество (традиции, самобытность) и господствующая идеология, поддерживаемая государством. В ряде случаев избавиться индивиду от недобронравных привычек, имеющих место в его характере, необходимо, но делать это лучше при помощи опытного психолога. Но всё же следует учитывать, что совместно с эффективностью получения результатов вопрос сохранения целостности психики остаётся приоритетным, а работа только лишь над своим характером не заменит совершенствования личностной культуры психической деятельности в достижение человечного типа строя психики.

Со времён «Перестройки» в России, также во многих странах бывшего СССР, действует (на коммерческих условиях, извлекая для себя не малую материальную выгоду) разветвлённая, пришедшая с Запада, система поэтапного и целенаправленного психологического воздействия на желающих «изменить себя, свой характер», «провести коррекцию судьбы», «стать успешным» и т.п. Данная система включает в себя внешне привлекательные и разнообразные тренинги, лекции, семинары, обещающие «быстрый успех» как в бизнесе, так и в жизни. Методы и технологии, применяемые данной системой, зачастую заимствованы из арсенала масонских структур и тоталитарных сект, и имеют своих спонсоров и организаторов на Западе. Опасность данной системы психологического воздействия, для её клиентов, желающих «стать успешным», заключается в том, что их обучают освоению всевозможных «технологий» без предоставления методологии познания, а это есть зомбирование психики, иначе – дрессировка. К тому же, данными тренингами игнорируется ключевая для человека ценность - «совесть» (обоюдосторонняя непосредственная связь души человека с Богом), а также ценности, проистекающие из Вселенской этики: «нравственность», «праведность», «правда-истина», «Божий Промысел», «вера Богу». А между тем, для человека, все эти ценности очень важные, вполне реальные и жизненно необходимые вещи. Общественная же опасность такой системы психологического воздействия, заключается в том, что в ходе тренингов «желающим изменить себя» прививается дух космополитизма (стремление жить в той стране, где на данный момент лучше, без желания обустроить свою Родину) и корпоративности (абсолютной преданности команде-корпорации в ущерб интересам семьи, общества и государства), в то время когда на мировоззренческом уровне у них закрепляется Я-центризм, прививается личностный эгоизм и культ «личного успеха» любым способом,чтов конечном итоге противопоставляет их всему обществу, тогда как общество в их глазах «разделяется» на «успешных» и «неудачников». Кроме того, «успешные» клиенты тренингов, в обход их сознания включаются в различные «Программы» заранее спланированные их организаторами в своих корыстных целях, которые как обычно работают в ущерб интересам России.

Таким образом, данные системы психологического воздействия на человека, пришедшие к нам с Запада, формируют в современном обществе людей с типом строя психики «животного» и «зомби», чем способствуют становлению глобальной системы рабовладения.

Вхождение в конкретный процесс управления.

 

Во ВСЕХ жизненных обстоятельствах Человек ВСЕГДА является субъектом самоуправления либо управления. Для этого управленцу необходимо понимать, как функционирует его психика (особенно в моменты выработки и принятия решения) и владеть навыками самоконтроля и самоуправления в процессе жизни. Для эффективного управления необходима серьёзная психологическая настройка. Одним из способов настроиться на вхождение в процесс управления является тандемный принцип интеллектуальной деятельности,(см. Приложение 7), который позволяет двум участникам сотрудничества при внимательности и доброй воле друг к другу, объединившись по принципу: «ум - хорошо, а два – лучше», обоснованно и целесообразно выбрать из двух взаимно исключающих мнений наилучшее или выработать третье мнение, превосходящее два прежних, несовместимых, чтобы оно представляло собой некое новое, высшее качество,что позволяет, в конечном итоге, получить от своих согласованных действий результат, превышающий математическую сумму усилий (когда, образно говоря, «2+2=5»). Алгоритм соборности – это гармоничное воздействие двух и более тандемов для осуществления процесса самоуправления общества по справедливой концепции добронравия. Для этого необходимо соблюдать следующие принципы организации самоконтроля в процессе самоуправления:

1. Остановив собственную суету, проявить внимательность и быть постоянно внимательным к внешнему миру (объективному) и своему внутреннему миру (субъективному);

2. Стараться увидеть «общий ход вещей» и понять свою роль в нём;

3. Понять, каким образом реализовать желаемый сценарийразвития;

4. Настроиться на доброе настроениеи тандемное взаимодействие с сотрудниками;

5. Стараться во всех жизненных обстоятельствах обладать Человечным типом строя психики;

6. Поддерживатьустойчивость самоуправления по предсказуемости.

По существу в основе устойчивой предсказуемости лежит чувство общевселенской меры(непосредственное чувство предопределения Свыше бытия Мироздания), из которого сознание при помощи интеллекта черпает осознанное Знание причинно-следственных связей в системе «объект управления - окружающая его среда - система (субъект) управления».

 

Власть, виды власти.

Власть –не вывеска на двери кабинета,не средство для обогащения, это -реализуемая способность управлять процессами в обществе и взаимодействием общества и биосферы в пределах возможностей, предоставленных Иерархически Высшим Объемлющим Управлением.

И здесь не обойтись:

а) без понимания шести приоритетов обобщённых средств управления (об этом в Главе 5, раздел «Полная функция управления концептуальной власти глобализаторов»);

б) без включения их во все властные структуры государства;

в) без Достаточно общей теории управления.

В Достаточно общей теории управления полная функция управления в отношении человеческого общества распадается по следующим специализированным видам власти:

  1. Концептуальная власть.
  2. Идеологическая (политическая) власть.
  3. Исполнительная власть.
  4. Законодательная власть.
  5. Судебная власть.

1.Концептуальная власть.

В обществе всегда некоторым образом протекают процессы управления. Их описание всегда присутствует в культуре общества. Теперешняя социология не оперирует понятиями «концепции управления». Для неё самой высшей ступенькой являются проявления концепции в культуре общества в виде идеологии.Поскольку управление и власть – часть культуры и соответствует некоторой концепции управления или нескольким концепциям одновременно своими разными фрагментами, то свобода от идеологий – самообман. Идеологию можно понимать или не понимать, принимать её или отрицать, но в любом случае людям, живущим в обществе, всегда приходится встречаться с проявлениями той или иной идеологии. Поскольку она – выраженная концепция управления, а общество всегда некоторым образом управляется или стремится управляться даже в периоды кризисов, являющихся по существу кризисами социально неприемлемого управления. Поэтому общество всегда находится под властью идеологий. Нонад властью идеологий стоит концептуальная властьтех, кто в состоянии по своим личным качествамвоздействовать на сферу идеологий: изменять существующие, порождать новые и тем самым лишать прежние идеологии их социальной базы. Под воздействием произвола, обусловленного истинной нравственностью способных к концептуальному властвованию, изменяется характер многих внутрисоциальных отношений и отношений «общество – биосфера». Концептуальная власть надзаконна и самовластна по своей природе. Вследствие этого, самовластью одной концептуальной власти может противостоять только самовластный произвол иной концептуальной власти, обусловленный иной нравственностью.

Концептуальная власть осуществляет:

а) распознавание факторов, оказывающих воздействие на общество;

б) формирование векторов целей, в отношении каждого такого фактора:

в) формирование целеориентированной и целесообразной концепции управления ресурсами общества в отношении выявленных факторов.

Здесь очень важно понять значимость первого мировоззренческого приоритета обобщённых средств управления/оружия: его нельзя ни купить, ни взять силой.Собственное миропонимание – продукт труда конкретного человека,который нельзя отторгнуть от него ни по его собственной воле, ни против его воли. То есть, «чужим умом не проживёшь».

В силу самовластного характера концептуальной власти, игнорирующей «демократические» процедуры общества, не видящего её или не желающего признать её самовластье (автократию), главной проблемой действительно демократического общества является не сроки или способы голосования, а построение такой социальной организации, при которой самовластье (автократия) концептуальной власти доступно всем,вследствие чего это самовластьене может стать антинародным.Вот где корень демократии, по-русски – власти народа.

Концептуальная власть всегда работает по схеме «предиктор-корректор». Она начало и конец всех контуров управления, высший из видов общественной власти. Достаточно общая теория управления тем и хороша, что она достаточно общая. И если она утверждает, что определённые функции присутствуют в полной функции управления, а в реальном процессе их нет, то это означает, что не теория управления ошиблась, а то, что управление, в данном конкретном случае ведётся не по полной функции. Совокупность идеологической (политической), законодательной, исполнительной, судебной властей не обеспечивают полной функции управления. И если у нас, в России, вразумительно никто не может сказать о концептуальной власти, то это не означает её потери, так как без концептуальной власти управление невозможно, а наше общество всё же живёт и оно управляемо. Значит «мы живём чужим умом», и наше общество не самостоятельно и реальным суверенитетом не обладает. Реальный суверенитет - контроль над всеми контурами общественного управления, который невозможен без предиктора-корректора концептуальной власти.

В древние времена, при родоплеменном общинном строе, концептуальную власть осуществляли шаманы. В языческих обществах её осуществляло жречество, и с исчезновением язычества в обществе не было причин, чтобы концептуальная власть исчезла в качестве общественного явления, так как без неё управление невозможно. Следовательно, с исчезновением видимых обществу структур концептуальной власти она изменила лишь форму своего существования и следует говорить не об исчезновении концептуальной власти, а лишь о формах её существования в современном мире и о качестве управления в этих формах.

В государстве-цивилизации Древнего Египта концептуальная власть была обозрима для общества и представлена Домом Жизни (аналог Министерства научных исследований), двумя коллегиями высшего жречества («иерофантов» - знающих судьбу, читающих будущее): одиннадцатью иерофантами с севера страны и одиннадцатью иерофантами с юга страны во главе с двумя их предводителями из числа каждой коллегии. Высшая концептуальная властная структура управлялапо тандемному принципу:«ум хорошо, а два лучше», который описывается математически своеобразной формулой (1+10) помноженное на 2. Работоспособность построенной, таким образом, рабочей жреческой структуры в течение многих столетий обеспечивалась тем, что двое первоиерархов, работая в тандеме, умели обоснованно целесообразно выбрать из двух взаимно исключающих мнений наилучшее или выработать третье мнение, превосходящее два прежних, несовместимых. Третье мнение представляло собой некое новое, высшее качество,не будучи результатом интеллектуального труда только одного из первоиерархов, но будучи результатом равных (по силе интеллекта), не подчинённых один другому.

Древнеегипетское знахарство в конкурентной борьбе с кланами знахарей иных регионов первым поняло, что стратегия борьбы за глобальное управление производительными силами человечества, опирающаяся только на силовой (военный) приоритет управления, обречена на неудачу и выработало мировоззренческую стратегию порабощения Мира.

При этом древнеегипетским знахарством было использовано и ныне используется его наследниками знание того, что концентрация производительных сил человечества в глобальном историческом процессе – объективный многовариантный процесс, течение которого не зависит от воли людей, но управление, одним из вариантов которого субъективно осуществляло древнеегипетское жречество, и поныне осуществляют его наследники – знахари Запада.

Управление потомственных кланов знахарей Амона-Ра основывается:

- на монополии на Знание, в частности - высших приоритетов обобщённых средств управления/оружия (мировоззренческий и хронологический), на сокрытии их от всего общества.

- на монопольно высокой цене на продукт управленческого труда: управленец любого ранга получает знания «в части его касающейся» и соответственно статусу в толпо-«элитарной» пирамиде допущен к потребительским благам.

- на использовании в качестве «расы господ» над толпами всех государств «богоизбранных» дезинтегрированных биороботов – еврейства.

- на манипулировании толпами: в обход сознания через подсознание.

Основное средство управления в толпо-«элитарных» обществах – триединый идеологический комплекс:

а) иудаизм;

б) христианство (католическое, православное и др.)

в) исторический ислам (проповедуется в нарушение нравственных норм Корана).

Этот метод, ими называемого «культурного сотрудничества», фактически является методом стравливания искусственно разделённых толп, то есть - в действии принцип: «разделяй и властвуй».В этом - суть управленияЗападной региональной цивилизацией потомственными знахарями Амона-Ра, клан которых некогда скрылся в одном из 12-ти колен древнего еврейства – колене Левия, преобразовавшегося в течение веков в межрегиональное знахарство, Глобальный Предиктор. Так концептуальная власть стала невидимой, но это нисколько не изменило сути управления Миром.Таким образом, для глобалистских устремлений знахарства надобность в цивилизации-государстве Египет отпала. Египет был обречён сойти с исторической сцены, поскольку концептуально-властная структура высшего жречества Древнего Египта «(1+10) помноженное на 2)», внедрившись в среду древних евреев в период плена египетского племени Хабиру, покинула Египет во времена пророка Моисея вместе со служителями культа Амона, передав власть верховному жрецу Амона в Фивах, - Херихору. Эту ступень жречества, первоиерархом которой был Херихор, не посвятили в глобальные планы, с той целью, чтобы она оставалась в Египте и не мешала претендентам на мировое господство. Херихор, будучи нравственным индивидуалистом и непосвящённым в существо и эффективность тандемного принципа выработки решений первоиерархами жречества, при единоначалии их осуществления в жизнь общества, лежащем на фараоне и иерархии чиновничества, устремился к единоличной высшей государственной власти. К тому времени древнеегипетское знахарство, ставшее надгосударственной и международной внутрисоциальной властью и представляющую собой неформальнуюструктуру, устремившуюся к безраздельному мировому господству, было заинтересовано, чтобы все государства уступали ему в эффективности властных структур, и потому Херихору было позволено занять должность фараона и управлять единолично.После этого, вследствие прогрессирующей деградации качества управления, Египет распался вначале на две части, потом стал добычей иноземцев и потерпел окончательно крах при Клеопатре. (С позиции вышеизложенного предлагаем читателю оценить роман Болислава Пруса «Фараон»).

Знахари Амона-Ра, взяв на себя ответственность за судьбы человечества, сыграли определённую историческую роль, но выставленный им вектор целей содержал и содержит ряд существенных ошибок, главная из которых – герметизм знаний,не позволяющий гармонично развиваться каждому человеку в обществе в гармонии с Богом и Мирозданием. Вследствие этого, ошибка в управлении накапливалась из века в век и к концу ХХ-го века достигла таких размеров, что привела к глобальному системному кризису на планете Земля, конфликту с экологией Мироздания, Вселенской (Божьей) этикой и потере управления глобализаторами.

С позиции КОБ, в настоящее время в России идёт не «борьба» с глобализацией, а формирование ответственности за ход исторического процесса,отсутствующей у глобализаторов в толпо-«элитарных» обществах; идёт процесс формирования социального слоя носителей этой ответственности на основе новой концепции, обеспечивающий по предсказуемости развитие всего человечества. Россия стала Родиной нового Предиктора - предуказателя целеполагания развития общества глобального уровня ответственности - Внутреннего Предиктора СССР, и потому в настоящее время только Россия способна реализовать праведный замысел жизнеустрйства. Объективно идёт процесс отстройки России от неправедного, библейского замысла жизнеустройства.

Глобализаторы управляли СССР-Россией после убийства И.В.Сталина и прихода к власти троцкиста Н.С.Хрущёва через:

- идеологическую власть – КПСС;

- законодательную власть – верховный Совет СССР;

- правительство;

- приоритеты обобщённых средств управления/оружия.

Комментарии:

В 1991 году через М.С. Горбачёва прекращена деятельность КПСС, в которой не все члены партии были коммунистами, как и не все коммунисты были членами партии.

В 1993 годучерез Б.Н. Ельцина прекращена деятельность Верховного Совета СССР.

Аналогом нынешних п-резидентов были фараоны Древнего Египта, а концептуальная власть, управлявшая фараонами и негласно назначавшая их, была представлена древнеегипетским жречеством, которое, уйдя в подполье» сохранилось и по сию пору, переродившись в знахарство, насилующее человечество в своих интересах. Свои технологии глобального управления знахарские кланы передавали из поколения в поколение по принципу: «от отца к сыну», проводя по отношению к будущим п-резидентам и «вождям» политических партий политику «пряника и кнута», склоняя их к имитационно-провокационной деятельности.Ныне таких примеров достаточно и в современной России, из которых следует сделать вывод: если та или иная политическая партия замалчивает вопрос о концептуальной власти, то это означает, что она претендует не на участие в реальном управлении страной, а лишь на выполнение миссии посредника в заведомо признаваемом и принимаемом ею сценарии управления.

По данным агентства «Рейтер» (15.06.1996 г.) в общей сложности 358 семей – кланов миллиардеров имеют 45% доходов в совокупных доходах населения планеты, вторая часть этих доходов крайне неравномерно поделена между оставшимся населением планеты, составляющим ныне более 6 миллиардов человек. Вот та цель, которую некогда поставили перед собой бывшие жрецы Древнего Египта.

Идеологическая власть.

Идеологическая власть облекает концепцию управления обществом в формы притягательные для народных масс или хотя бы - для управленчески значимой доли населения. Идеология – форма проявления концепции управления в определённых исторических условиях развития общества. Одной концепции может соответствовать множество идеологий, которое порождает множество партий в одной стране, что и наблюдается в «демократических» странах Запада, а теперь и в России. Во всех этих странах общество разделено идеологически и живёт по библейскому проекту скупки мира через ростовщический процент, который узаконен доктриной Второзакония - Исайи, что соответствует концепции злонравия.

В условиях толпо-«элитарного» общества содержание концепции может быть сколь угодно далеко от притягательных форм и деклараций пропагандистов благих намерений. Такой притягательной и завуалированной формой, несущей идеологию библейской концепции в глобальном историческом процессе, является иудохристианство: иудаизм, несущий идеологию для «расы господ», и после-никонианская православная церковь (ныне - РПЦ), несущая идеологию для толпы (рабов). Такой же формой, несущей идеологию библейской концепции для мусульманского мира является исторический ислам, нарушающий нравственные нормы Корана. Светской модификацией библейской концепции, её идеологией, является марксизм.

Пояснение:

В 1654 году (спустя666 лет после официальной «христианизации» Киевской Руси – 988 год), с подачи патриарха Никона, в России была проведена церковная реформа. В результате никонианской реформы в государственной «христианской» религии России была уничтожена её ведическая ветвь с русскими традициями православия, идущими от язычества. Взамен уничтоженным традициям православия реформаторы произвели формальную подмену: христианскую правоверную церковь официально переименовали в Русскую Православную (РПЦ), используя то, что ещё задолго до «христианизации» Руси наши предки обоснованноназывали себя православными.

«Христианские ценности» церквей, после Вселенского Собора в Никее (325г. н.э.), и марксизм – два лика Библейской концепции, поскольку иерархи церквей и коммунистических партий одинаково охраняют молчанием деятельность международных еврейских ростовщических кланов по надгосударственному управлению чужой экономикой методом ростовщического кредитования.К тому же, «элитарные привилегии при марксизме-троцкизме (п

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.