Сделай Сам Свою Работу на 5

Маркетинговая стратегия и обоснование цены.





На основании фактов, изложенных в п. 2.3 "Характеристика продукции" изделия фирма «N» обладают самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низ­кая себестоимость продукции (благодаря значительному сниже­нию внутрипроизводственных издержек) позволит установить от­пускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание каче­ственных и стоимостных характеристик продукции позво­лит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантирован­ный сбыт.

Таким образом, маркетинговой стратегией фирма «N» яв­ляется ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий. В связи с этим фирма сможет не только занять планируемую нишу на региональном рынке ( 40%), но и закре­питься на ней, обеспечив себе стабильный гарантированный сбыт.

Существующий разброс цен на металлопластиковые конст­рукции - от 640 руб./м кв, до 725 руб./м кв. Точно так же вели­ки качественные различия между продукцией разных фирм и ус­ловиями заказов.

Для того, чтобы конкурировать с минимальной ценой 640 руб./м кв., фирма «N» планирует установить минимальную отпу­скную цену (наиболее простой вариант заказа) - не более 520 руб./м кв. А средняя отпускная цена 1м кв. условной продукции составит 600 руб./м кв., что существенно ниже принятой практи­ки. Данная цена позволит предприятию работать с рента­бельностью не менее 60% (см. бюджет по прибыли в п.6), сле­довательно, экономически обоснована.



Большой опыт специалистов в строительной деятельности, на­значение на руководящие должности квалифицированных и уже зарекомендовавших себя специалистов и тщательный отбор пре­тендентов на рабочие места - все это является дополнительным существенным фактором успеха бизнеса.

Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса. Фирма «N» планирует использовать следующие каналы распространения ре­кламы:

– реклама в газете "Добрый день": 4 раза в месяц. Затраты на этот вид рекламы составят:

в месяц: 140 руб. в мес.;

в год: 1680 руб. в год без учета скидки;

ИТОГО: рекламные расходы - 1680 руб. в год



Стратегия рекламной кампании.

В течение первого месяца планируется сформировать у потен­циальных потребителей мнение о товаре и фирме, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в сред­ствах массовой информации, т.е. рекламные объявления будут выходить наиболее часто. Затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересо­ванность в данном продукте, в связи с чем реклама будет появляться постоянно, но немного реже.

4. Организационный план

Ввод в строй цеха по производству металлопластиковых ог­раждающих конструкций ожидается, на 10.03.05 г.

Таблица 4.1

Операционный график инвестиционного периода

Наименование мероприятия 2005 г.
Февр. Дек. Янв. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сент. Окт. Нояб.
Предпроизводственный ремонт помещения +                  
Поставка и монтаж основного оборудования   +                
Обучение персонала   +                
Ввод цеха в строй и эксплуатация на 50% мощности   +                
Поставка и монтаж линии по производству стеклопакетов +                  
Выход на мощность 60%     +              
Выход на мощность 70%       +            
Выход на мощность 80%         +          
Выход на мощность 90%           +        
Выход на мощность 100%             +      

 



К концу прогнозируемого периода (август 2005 г. ) пред­приятие полностью выйдет на проектную мощность.

 

План производства

Расчет объема выпуска продукции

Таблица 5.1

Планируемое рабочее расписание

Режим работы 1 смена
Коэффициент сменности 2,6
Продолжительность рабочего дня (смены) 8 часов
Фонд рабочего времени в месяц 21 день

 

Расчетная производительность цеха после выхода завода на полную мощность: 1 м кв. в смену

в месяц: 1*2,6*21 = 55 м кв. в месяц

в год: 660 м кв. в год

Таблица 5.2

Предполагаемый объем продаж в 2005г (м кв.)

  2005 г.
Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Всего
Готовая продукция, м. кв. 304 м2
Процент использования мощности  

 

Полное освоение мощностей планируется к концу 2005 года, а до тех пор будет происходить постепенное наращивание мощно­сти, начиная с января 2005 г.

Примечание: условной единицей продукции, как уже упоминалось, унифицированно принимается окно с двумя степенями открывания размером 1 м * l м.

 

5.2. Расчет объема оборота предприятия в стоимостном выражении (при полной (100%) загрузке мощности)

Розничная отпускная цена условной единицы продукции - 600 руб./м кв.;

Объем выпуска продукции в месяц – 55 м кв. в мес. Объем оборота предприятия в стоимостном выражении:

– в месяц: 55*600 = 33000 руб./мес.;

– год: 396000 руб./год.

Расчет стоимости арендуемого оборудования

Стоимость арендуемого оборудования – 9600 руб./год

Монтаж оборудования – 600 руб./год

ИТОГО затраты на оборудование – 10200 руб./год.

Расчет издержек производства

Стоимость материалов, необходимых для изготовления стеклопакетов

Расход, цена единицы материала, материальные затраты (в руб.) из расчета на одну усл. единицу продукции (м кв.):

– стекло (Ц=30 руб./м кв.): норма расхода - 2м кв./м кв.; сто­имость расхода на одну усл. ед. - 60 руб.;

– обечайка (Ц=9 руб./м.погон.): норма расхода - 4м кв./м кв.; стоимость расхода на одну усл. ед. - 36 руб.;

– бутил (Ц=30 руб./кг): норма расхода - 0,1 кг/м кв.; сто­имость расхода на одну усл. ед. - 3 руб.;

– прочие расходные материалы: стоимость расхода на ус­ловную единицу - 4 руб.

ИТОГОматериальные затраты на производство одного м кв. стеклопакета – 103 руб.

5.4.2. Стоимость материалов, необходимых для производства металлопластиковых ограждающих конструкций(кроме стоимости стеклопакетов-см. п. 5.4.1.)

– пластиковый профиль (Ц=18 руб./м. пог.), норма расхода – 0,5 м пог. /м кв.; стоимость расхода на усл. ед. – 9 руб.;

– металлопрокат (Ц= 29 руб./м. пог.), норма расхода - 1,0 м пог. /м кв.; стоимость на усл. ед. – 29 руб.;

– фурнитура, запорная арматура и другие расходные мате­риалы - стоимость расхода на одну усл. ед.- 36 руб.

Итого: 74 руб./м кв.

ВСЕГО суммарные материальные затраты на одну усл. ед. продукции – 177 руб.

 

Затраты на материалы:

– в месяц: 177 руб. * 55 = 9735 руб./мес;

– в год: 116820 руб./год.

Затраты на оплату труда

5.4.3.1. Среднемесячные оклады:

– работник АУ - 480,0 руб.;

– основные рабочие - 420,0 руб.;

– дополнительные материальное стимулирование будет производится за счет Фонда потребления.

Число работающих

Рабочие цеха по производству стеклопакетов.

Участок раскроя стекла - 2 чел.

Участок раскроя металл, обечайки, участок гибки металлич. обечайки - 1 чел.

– Участок бутилирования - 1 чел.

Участок мойки - 1 чел.

– Участок сборки стекла и рамки, участок герметизации стеклопакета - 1 чел.

Всего в одну смену - 6 чел.

Рабочие:

Участок складирования - 1 чел.

Участок раскроя профиля, участок сборки заготовки - 1 чел.

Участок раскроя арматуры, участок сварки профиля - 1 чел.

– Участок контроля качества – 1 чел.

Всего в одну смену - 4 человека.

Аппарат управления:

Директор - 1 чел.

Бухгалтер - 1 чел.

– Менеджер - 1 чел.

Мастер – 1 чел.

Водитель – 1 чел.

Всего -5 человек.

ИТОГО по производству : 15 человек

 

Расчет месячного фонда з/п (руб.)

Таблица 5.3

Персонал Численность З/п в мес. Фонд з/п в мес.
Основные рабочие
АУ
Всего:  

 

Затраты на топливо и энергию

– энергопотребление - 10 кВт/ч;

– стоимость 1 кВт/с - 0.42 руб.;

– фонд рабочего времени в сутки - 8 час;

– месячный фонд рабочего времени в часах - 168 час.
Издержки на энергию в месяц:

168 * 10 * 0,42 = 705,6 руб./мес.

Всего: издержки на энергию вгод: 8467,2 руб./год

5.4.5. Затраты на услуги связи (3% от ФОТ АУ).

в месяц: 2400 * 0,03 = 72 руб.; в год: 864 руб.

Амортизация

Стоимость собственных основных средств:

– арендуемая линия: 9600 руб.;

– монтаж оборудования - 600 руб.;

– норма амортизации - 5% в год
Амортизационные отчисления:

год: (9600 + 600) * 0,05 = 510 руб.; в месяц: 42,5 руб./мес.

Расходы на рекламу

в год: 1680 руб.; в месяц - 140 руб.

5.4.8. Транспортные (эксплуатационные) расходы:

в год: 3000 руб.; в месяц: 250 руб.

Аренда помещений.

площадь – 222,3 м кв.; ставка – 2,5 руб./м кв./ мес..

Арендная плата:

в месяц: 560 руб.; в год: 6720 руб.

Налоги и отчисления

5.5.1. Налоговые платежи(налог на доходы организаций - 10%)

Расчет налога на доходы организаций, подлежащие опла­те в бюджет:

НДО, уплачиваемый за производство продукции (услуг):

– в месяц: 33000 * 0,1 = 3300 руб.;

– в год: 39600 руб.

– отчисления от НДО в ПФ(1% от НДО)= 33 руб./мес. и 396 руб./год.

5.5.2. Местные сборы и налоги:

Расчет местных сборов и налогов:

– налог на содержание ЖКХ - 0,15% от объема реализа­ции;

а) Налог на содержание ЖКХ:

– месяц: 12600 * 0,0015 = 18,9 руб.;

– в год: 226,8 руб./год.

Итого сумма местных налогов:

– в месяц: 18,9 руб.;

– в год: 226,8 руб.

 

5.5.3. Взносы в Фонды:(единый социальный налог – 36% от ФОП)

– Пенсионный фонд – 31,1% от ФЗП.

– Фонд занятости –0,7% от ФЗП.

– Фонд социального страхования – 4,2% от ФЗП.

Итого: 36% от ФЗП

Таблица 5.5

Отчисления от ФОТ, руб

Статья (ФЗП=6600 руб.) в месяц в год
1 . Пенсионный фонд
2. Фонд занятости 46,2 554,4
3. Фонд социального страхования 277,2 3326,4
Итого взносы в Фонды: 2388,4 28660,8
Итого отчисления от ФОТ 2388,4 28660,8

 

 

Таблица 5.6

Текущие издержки на производственную программу по статьям себестоимости на месяц, год (руб.)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.