Сделай Сам Свою Работу на 5

Характеристики продукции и услуг





БИЗНЕС-ПЛАН

Производства конструкций из дерева и алюминия

(витражи, витрины, оконные и дверные рамы, офисные перегородки, торговое оборудование, зимние сады, теплицы, мебель и т.п.)

 

 

ПМР – Рыбница – 2004 г.
СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ.. 3

1. Цели и задачи бизнеса. 3

1.1 Целями бизнеса являются: 3

1.2 Задачами предприятия в прогнозируемый период является: 4

2. Предприятие и его продукция. 4

2.1. Сведения о предприятии. 4

2.2. Инвестиционный замысел. 4

2.3. Характеристики продукции и услуг. 5

3. Анализ рынка. 8

3.1. Состояние рынка сбыта продукции. 8

3.2. Конкурентный анализ. 8

3.3. Анализ рынка ресурсов. 10

3.4. Маркетинговая стратегия и обоснование цены. 10

4. Организационный план. 12

5. План производства. 12

5.1. Расчет объема выпуска продукции. 12

5.2. Расчет объема оборота предприятия в стоимостном выражении (при полной (100%) загрузке мощности) 13

5.3. Расчет стоимости арендуемого оборудования. 13

5.4. Расчет издержек производства. 14

5.5. Налоги и отчисления. 16

6. Расчет прибыли и рентабельности. 18

7. Динамика денежных поступлений и выплат. 19

8. Анализ рисков и оценка экономического эффекта. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20



 


РЕЗЮМЕ

Сущность проекта – удовлетворение спроса юридических и физических лиц на высококачественные и по доступной цене металлопластиковые ограждающие конструкции.

Ассортиментвыпускаемой продукции - окна, двери, витражи и прочие ограждающие строительные кон­струкции из дерева и алюминия.

Технология производствафирмы ALUPLAST (ФРГ) является одной из прогрессивных в странах СНГ и ПМР, экологически абсо­лютно чистой и ограниченно используется на местном региональном рын­ке.

Сырьевая базапроизводства на 100% обеспечивается еди­ным поставщиком фирмой «X» в соответствии с единым технологическим за­мыслом, что повышает надежность готовой продукции.

Планируемый объемвыпуска готовой продукции - 660 м кв. в год на общую сумму 396 тыс. рублей в год на основе дейст­вующих и проектируемых производственных мощностей.

Рынком сбытаготовой продукции являются организации, учреждения и население г. Рыбница и района с уровнем до­ходов выше среднего и среднего.

Персонал фирмысостоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая пла­нируемая численность работающих - 15 человек.



Конкурентоспособностьфирмы обеспечивается низкими издержками, а также высоким ка­чеством готовой продукции.

Срок окупаемостизаемных средств на проектируемый цех – менее 4 месяцев.

Цели и задачи бизнеса

1.1 Целями бизнеса являются:

1. Обоснование рентабельности ввода в строй и эксплуатации цеха по производству ограждающих строительных конструкций.

2. Определение экономической целесообразности организа­ции дополнительных рабочих мест в результате запуска произ­водства.

3. Выявление условий рынка и прогноз продаж готовой про­дукции при наращивании мощности производства в прогнозируемый период.

4. Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и по­строение финансовой стратегии предприятия при расчетах с бюджетом города.

1.2 Задачами предприятия в прогнозируемый период явля­ется:

1. Предложить первоклассные ограждающие строительные конструкции из металлопластика.

2. За 2 года войти в список лучших бизнесов региона в данной области.

3. Обеспечить 20% прибыли с вложенного капитала.

4. За 2 года увеличить количество рабочих мест с 15-ти до 25-ти.

5. Осуществить ввод в строй и эксплуатацию комплексного автоматизированного оборудования.

6. Внедрить одну из самых прогрессивных в ПМР и передовую на региональном рынке технологию производства строительных ограждающих конструкций.

7. Закрепиться и расширить свой сегмент на регио­нальном рынке.

Стратегия фирмы «N» в связи с настоящим проектом сочета­ется с современными прогрессивными тенденциями к укрупне­нию деятельности стабильных предприятий малого и среднего бизнеса, что ведет к созданию дополнительных рабочих мест и снижению остроты проблемы занятости населения.



Предприятие и его продукция

Сведения о предприятии

Инициатор проекта – предприниматель Иванов Иван Иванович.

Форма собственности - частная. Основной вид деятельности – строительная деятельность.

Учредители фирма «N» – юридические и физические лица.

Инвестиционный замысел

Объекты инвестиций и источники финансовых средств.

Для размещения цеха по производству строительных ограждающих конструкций фирма «N» располагает арендуе­мыми производственными площадямина территории г. Рыбница по адресу_____. Здание котельцовое, пло­щадью 222,3 м кв., с пристройками, оснащено всеми необходимыми для производства коммуникациями: водоснабжением; канализа­цией; вентиляцией; электропитанием. Имеются подъездные пути.

Технологическое оборудование, необходимое для производ­ства ограждающих конструкций, полностью поставляется от фирмы «X» в рамках соблюдения единой техноло­гии. Поставщик - фирма «X». Основная его часть будет введена в эксплуатацию к марту 2005 г. С приобретением ли­нии по производству стеклопакетов, работа цеха будет органи­зована по принципу сквозного технологического процесса, что обеспечивает значительную экономию внутрипроизводственных из­держек (15 - 20%) и существенно повысит рентабельность произ­водства (до 62%), это к августу 2005 г.

Для реализации проекта фирмы «N» потребуются следующие де­нежные средства в 2004-2005 гг.(см. таблицу 2.1).

Таблица 2.1

Объекты и направления денежных вложений за 2004-2005 гг., тыс. руб.

Направлении инвестиций Освоение собственных средств за год Источники средств (собствен.)
1. Аренда производственных помещений 9600 руб.  
2. Приобретение оборудования(аренда):    
- основное оборудование цеха по производству металлических конструкций 9600 руб.  
3. Приобретение транспортных средств    
4. Приобретение расходных материалов на 1 мес. работы  
5. Предпроизводственный ремонт помещения  
ИТОГО:  

 

Количество создаваемых рабочих мест – 15 ед.

Характеристики продукции и услуг

Ограждающие строительные конструк­ции - одна из относительных новинок местного рынка, сразу завоевавшая большую популярность среди бизнесменов и наибо­лее обеспеченного населения города.

Продукция, планируемая к выпуску фирмой «N» в связи с на­стоящим проектом, включает в себя все виды строительных ограждающих конструкций, изготавливаемых и монтируе­мых на заказ.

Номенклатура продукции: оконные и дверные рамы, вит­ражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы, торговое оборудование. мебель и т.п.

Разнообразие ассортимента дополняется также многовариантностью изготовления этих изделий в зависимости от заказа конк­ретного потребителя:

по площади (без ограничений);

по количеству степеней открывания (1,2 или 3);

по густоте переплета (густой, мелкий);

по форме контуров (прямые или фигурные);

по виду стекла (простое, тонированное,бронированное и т.п.);

по другим параметрам.

Многообразие выбора и удовлетворения желаний заказчи­ка предопределяется различными наименованиями комплектую­щих изделий.

Оборудование и закупаемая вместе с ним технология явля­ется на настоящий момент одной из прогрессивных в ПМР и ограничено применяется на местном рынке Рыбницы и района. Поставщик оборудования - фирма «X», которая занимается крупномасштабными разработ­ками в этой области уже более 10 лет и сейчас является общеприз­нанным Приднестровским лидером на рынке технологий и оборудования для изготовления металлопластиковых конструкций.

Продукция фирмы «N» будет изготавливаться на основе про­филя, прошедшего сертификацию по европейскому стандарту, что гаранти­рует эксклюзивное, недоступное остальным субъектам мест­ного рынка, качество готовых изделий по следующим позици­ям:

1) морозоустойчивость;

2) защита от ультрафиолетового излучения;

3) не разрушение озонового слоя;

4) экологичность (100%-ное отсутствие канцерогенных свойств).

Важной особенностью сотрудничества с фирмой «X» является неразрывная связь поставок из единого источника не только полного комплекта оборудования, но и абсолютно всех комплектующих изделий и расходных мате­риалов. Оборудование, ориентированное только на строго опре­деленные, очень высокие стандарты исходного материала, гаран­тировано от использования некачественного сырья со стороны, благодаря чему обеспечивается исключительное качество гото­вых изделий.

В связи с этим положительный эффект бизнеса достига­ется по следующим позициям:

1. фирма «N» фактически становится удаленным технологи­ческим участком фирмы-поставщика (которая уже имеет 10 таких участков по всей республике), что гарантирует единство технологии и всего производственного замысла в целом.

2. Происходит значительная экономия транспортных издер­жек (100 - 200%) по сравнению с другими фирмами, вовлеченны­ми в рассматриваемую сферу деятельности, и имеющими до 10 поставщиков.

3. Заимствование прогрессивной технологии не только произ­водства, но и складирования, когда сырье закупается не впрок, а под конкретный заказ. Как следствие, сокращаются и таможенные расходы, производственные запасы и незавершенное произ­водство.

В целях унификации стоимостных характеристик всего ассор­тиментного разнообразия фирмs «N», в настоящем бизнес-плане вводится – в качестве базового показателя объема производст­ва - понятие условной единицы продукции, за которую условно принимается окно с 2-мя степенями открывания размером 1м* 1м, имеющее среднюю цену реализации 600 руб./м кв.

Данный показатель является интегральным, учитывающим интенсивность покупательского спроса и разброс цен на разные виды продукции, в зависимости от конкретных условий заказа (на основании внутренней статистики других фирм города в 2003-2004 гг.).

На рис. 2.1 представлена технологическая схема производст­ва.

 

 

 


Рис. 2.1 Схема технологического процесса.

Анализ рынка

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.