Характеристики продукции и услуг
БИЗНЕС-ПЛАН
Производства конструкций из дерева и алюминия
(витражи, витрины, оконные и дверные рамы, офисные перегородки, торговое оборудование, зимние сады, теплицы, мебель и т.п.)
ПМР – Рыбница – 2004 г. СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ.. 3
1. Цели и задачи бизнеса. 3
1.1 Целями бизнеса являются: 3
1.2 Задачами предприятия в прогнозируемый период является: 4
2. Предприятие и его продукция. 4
2.1. Сведения о предприятии. 4
2.2. Инвестиционный замысел. 4
2.3. Характеристики продукции и услуг. 5
3. Анализ рынка. 8
3.1. Состояние рынка сбыта продукции. 8
3.2. Конкурентный анализ. 8
3.3. Анализ рынка ресурсов. 10
3.4. Маркетинговая стратегия и обоснование цены. 10
4. Организационный план. 12
5. План производства. 12
5.1. Расчет объема выпуска продукции. 12
5.2. Расчет объема оборота предприятия в стоимостном выражении (при полной (100%) загрузке мощности) 13
5.3. Расчет стоимости арендуемого оборудования. 13
5.4. Расчет издержек производства. 14
5.5. Налоги и отчисления. 16
6. Расчет прибыли и рентабельности. 18
7. Динамика денежных поступлений и выплат. 19
8. Анализ рисков и оценка экономического эффекта. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20
РЕЗЮМЕ
Сущность проекта – удовлетворение спроса юридических и физических лиц на высококачественные и по доступной цене металлопластиковые ограждающие конструкции.
Ассортиментвыпускаемой продукции - окна, двери, витражи и прочие ограждающие строительные конструкции из дерева и алюминия.
Технология производствафирмы ALUPLAST (ФРГ) является одной из прогрессивных в странах СНГ и ПМР, экологически абсолютно чистой и ограниченно используется на местном региональном рынке.
Сырьевая базапроизводства на 100% обеспечивается единым поставщиком фирмой «X» в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции.
Планируемый объемвыпуска готовой продукции - 660 м кв. в год на общую сумму 396 тыс. рублей в год на основе действующих и проектируемых производственных мощностей.
Рынком сбытаготовой продукции являются организации, учреждения и население г. Рыбница и района с уровнем доходов выше среднего и среднего.
Персонал фирмысостоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих - 15 человек.
Конкурентоспособностьфирмы обеспечивается низкими издержками, а также высоким качеством готовой продукции.
Срок окупаемостизаемных средств на проектируемый цех – менее 4 месяцев.
Цели и задачи бизнеса
1.1 Целями бизнеса являются:
1. Обоснование рентабельности ввода в строй и эксплуатации цеха по производству ограждающих строительных конструкций.
2. Определение экономической целесообразности организации дополнительных рабочих мест в результате запуска производства.
3. Выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции при наращивании мощности производства в прогнозируемый период.
4. Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение финансовой стратегии предприятия при расчетах с бюджетом города.
1.2 Задачами предприятия в прогнозируемый период является:
1. Предложить первоклассные ограждающие строительные конструкции из металлопластика.
2. За 2 года войти в список лучших бизнесов региона в данной области.
3. Обеспечить 20% прибыли с вложенного капитала.
4. За 2 года увеличить количество рабочих мест с 15-ти до 25-ти.
5. Осуществить ввод в строй и эксплуатацию комплексного автоматизированного оборудования.
6. Внедрить одну из самых прогрессивных в ПМР и передовую на региональном рынке технологию производства строительных ограждающих конструкций.
7. Закрепиться и расширить свой сегмент на региональном рынке.
Стратегия фирмы «N» в связи с настоящим проектом сочетается с современными прогрессивными тенденциями к укрупнению деятельности стабильных предприятий малого и среднего бизнеса, что ведет к созданию дополнительных рабочих мест и снижению остроты проблемы занятости населения.
Предприятие и его продукция
Сведения о предприятии
Инициатор проекта – предприниматель Иванов Иван Иванович.
Форма собственности - частная. Основной вид деятельности – строительная деятельность.
Учредители фирма «N» – юридические и физические лица.
Инвестиционный замысел
Объекты инвестиций и источники финансовых средств.
Для размещения цеха по производству строительных ограждающих конструкций фирма «N» располагает арендуемыми производственными площадямина территории г. Рыбница по адресу_____. Здание котельцовое, площадью 222,3 м кв., с пристройками, оснащено всеми необходимыми для производства коммуникациями: водоснабжением; канализацией; вентиляцией; электропитанием. Имеются подъездные пути.
Технологическое оборудование, необходимое для производства ограждающих конструкций, полностью поставляется от фирмы «X» в рамках соблюдения единой технологии. Поставщик - фирма «X». Основная его часть будет введена в эксплуатацию к марту 2005 г. С приобретением линии по производству стеклопакетов, работа цеха будет организована по принципу сквозного технологического процесса, что обеспечивает значительную экономию внутрипроизводственных издержек (15 - 20%) и существенно повысит рентабельность производства (до 62%), это к августу 2005 г.
Для реализации проекта фирмы «N» потребуются следующие денежные средства в 2004-2005 гг.(см. таблицу 2.1).
Таблица 2.1
Объекты и направления денежных вложений за 2004-2005 гг., тыс. руб.
Направлении инвестиций
| Освоение собственных средств за год
| Источники средств
(собствен.)
| 1. Аренда производственных помещений
| 9600 руб.
|
| 2. Приобретение оборудования(аренда):
|
|
| - основное оборудование цеха по производству металлических конструкций
| 9600 руб.
|
| 3. Приобретение транспортных средств
|
|
| 4. Приобретение расходных материалов на 1 мес. работы
|
|
| 5. Предпроизводственный ремонт помещения
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
Количество создаваемых рабочих мест – 15 ед.
Характеристики продукции и услуг
Ограждающие строительные конструкции - одна из относительных новинок местного рынка, сразу завоевавшая большую популярность среди бизнесменов и наиболее обеспеченного населения города.
Продукция, планируемая к выпуску фирмой «N» в связи с настоящим проектом, включает в себя все виды строительных ограждающих конструкций, изготавливаемых и монтируемых на заказ.
Номенклатура продукции: оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы, торговое оборудование. мебель и т.п.
Разнообразие ассортимента дополняется также многовариантностью изготовления этих изделий в зависимости от заказа конкретного потребителя:
– по площади (без ограничений);
– по количеству степеней открывания (1,2 или 3);
– по густоте переплета (густой, мелкий);
– по форме контуров (прямые или фигурные);
– по виду стекла (простое, тонированное,бронированное и т.п.);
– по другим параметрам.
Многообразие выбора и удовлетворения желаний заказчика предопределяется различными наименованиями комплектующих изделий.
Оборудование и закупаемая вместе с ним технология является на настоящий момент одной из прогрессивных в ПМР и ограничено применяется на местном рынке Рыбницы и района. Поставщик оборудования - фирма «X», которая занимается крупномасштабными разработками в этой области уже более 10 лет и сейчас является общепризнанным Приднестровским лидером на рынке технологий и оборудования для изготовления металлопластиковых конструкций.
Продукция фирмы «N» будет изготавливаться на основе профиля, прошедшего сертификацию по европейскому стандарту, что гарантирует эксклюзивное, недоступное остальным субъектам местного рынка, качество готовых изделий по следующим позициям:
1) морозоустойчивость;
2) защита от ультрафиолетового излучения;
3) не разрушение озонового слоя;
4) экологичность (100%-ное отсутствие канцерогенных свойств).
Важной особенностью сотрудничества с фирмой «X» является неразрывная связь поставок из единого источника не только полного комплекта оборудования, но и абсолютно всех комплектующих изделий и расходных материалов. Оборудование, ориентированное только на строго определенные, очень высокие стандарты исходного материала, гарантировано от использования некачественного сырья со стороны, благодаря чему обеспечивается исключительное качество готовых изделий.
В связи с этим положительный эффект бизнеса достигается по следующим позициям:
1. фирма «N» фактически становится удаленным технологическим участком фирмы-поставщика (которая уже имеет 10 таких участков по всей республике), что гарантирует единство технологии и всего производственного замысла в целом.
2. Происходит значительная экономия транспортных издержек (100 - 200%) по сравнению с другими фирмами, вовлеченными в рассматриваемую сферу деятельности, и имеющими до 10 поставщиков.
3. Заимствование прогрессивной технологии не только производства, но и складирования, когда сырье закупается не впрок, а под конкретный заказ. Как следствие, сокращаются и таможенные расходы, производственные запасы и незавершенное производство.
В целях унификации стоимостных характеристик всего ассортиментного разнообразия фирмs «N», в настоящем бизнес-плане вводится – в качестве базового показателя объема производства - понятие условной единицы продукции, за которую условно принимается окно с 2-мя степенями открывания размером 1м* 1м, имеющее среднюю цену реализации 600 руб./м кв.
Данный показатель является интегральным, учитывающим интенсивность покупательского спроса и разброс цен на разные виды продукции, в зависимости от конкретных условий заказа (на основании внутренней статистики других фирм города в 2003-2004 гг.).
На рис. 2.1 представлена технологическая схема производства.
Рис. 2.1 Схема технологического процесса.
Анализ рынка
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|