Сделай Сам Свою Работу на 5

Выслушать. Не удивительно, что между поколениями назревает конфликт.





Т. Д. Джейкс

 

 


Содержание

 

Посвящение

Глава 1. Когда я был младенцем

 

Глава 2. Пустите детей

Глава 3. Сражаясь с ребенком внутри

 

Глава 4. Когда я стал мужчиной

Глава 5. Вечеринка в самом разгаре

Глава 6. Когда иго нелегко

Глава 7. Брак: миссионеры или мужья?

 

Глава 8. Сильным мужчинам тоже нужен отдых

Глава 9. Ты все еще мой сын

Глава 10. Приемные отцы

Глава 11. Лучший друг мужчины

Глава 12. Синдром Саула

Глава 13. Одежды, которые они приготовили, непригодны

Глава 14. Падайте не ниже колен!

 

Глава 15. Живите свободным человеком

Послесловие

Несколько молитв для мужчин

Об авторе

 


Посвящение

 

Книга посвящается памяти моего отца, преподобного Эрнста JI. Джейкса-старшего; моему брату - Эрнсту JI.-младшему, которые обогатили мою жизнь и помогли найти в ней смысл; и особенно - будущему моих трех сыновей: Джамара, Джермайна и Т. Д.-младшего, любовь к которым горит в моем сердце ярким пламенем. Это еще рукопись, которой предстоит быть написанной, песня, ко-торая еще будет спета. Я говорю этому миру: "Приготовься, потому что как раз сейчас эта книга верстается и скоро будет опубликована. Ее стоит прочитать!"



 

 


Глава 1

Когда я был младенцем

 

"Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал, а как стал мужем, то оставил младенческое"

 

Коринфянам 13:11.

 

Каждый мужчина, независимо от того, велик он или зауряден, известен или забыт людьми, появляется на свет болезненно и начинает созерцать мир глазами младенца. Именно в эти первые младенческие годы он переживает зарождение присущей ему мужественности.

 

На наше мужское развитие влияет то, с чем мы сталкиваемся, будучи детьми, а наша мужественность определяется поведением наших отцов и тех, с кем мы общаемся. Дисфункции в зрелом возрасте также связаны с отсутствием или наличием мужчин, которые воспитывали нас в прошлом. Какие болезненные воспоминания детства не давали покоя молодому Малколму Эксу, Махатме Ганди, Адольфу Гитлеру? Кто повлиял на жизни Мартина Лютера Кинга младшего и Авраама Линкольна?



 

Отсутствие отца может сформировать в нашем разуме назойливый вопрос: "Неужели я сделал что-то не так или же чего-то не сделал, и поэтому он ушел?” С раннего возраста мы учимсяискусству подавлять свои природные порывы и присущую нам чувствительность, пряча глубоко внутри наболевшие вопросы (на самом деле нас так легко ранить). Столкнувшись с болью часто повторяющейся в наш адрес фразы: "Заткнись! У меня нет времени слушать тебя", мы теперь боимся раскрыть наши таланты и идеи, которые бьют ключом из пытливого разума.

 

Первым примером и образцом мужественности являются наши отцы. Печально, но это факт, что модель поведения наших отцов произвела во многих из нас такие черты, как отрешенность, безответственность, замкнутость или даже склонность к насилию. Степень проявления нашей мужественности зависит от нашей самооценки, сексуальности, предпочтений, которые сформировались в детстве.

 

В разум каждого ребенка Бог вкладывает бесконечную любознательность. С возрастом многие дети становятся безразличными и невежественными, а остальные просто сдаются перед насмешками и физическим наказанием. Большинство получает формальное образование, что окончательно убивает в них природную жажду к знаниям.

 

Молодые умы никогда не перестают собирать новое посредством чувств и постоянно обрабатывают информацию, которую воспринимают. Как вы думаете, что почувствовали иудейские дети, когда Иисус обличил тех, кто отталкивал их от Него? Какие мысли пронеслись в их головах, когда они услышали слова: ''Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им..." (Марка 10:14)? Сколько судеб изменилось в тот день благодаря Его нежным объятиям ибезусловной любви?



 

Внутри каждого мужчины живет маленький ребенок. Корни мужественности произрастают из детства, и многое из нашего с вами образа мышления начинается в наших детских переживаниях. Возможно, сейчас вы испытываете невольное отвращение от таких слов, как отец, папа, папочка, папуля: они напоминают вам об утрате и боли.

 

По-младенчески говорил

 

Если я что-то рассказывал, моя мама внимательно меня слушала. Теперь я понимаю, что

 

внимание матери поднимало ценность моего мнения по тому или иному вопросу.Своимповедением она подчеркивала, что я что-то значу. То, как она внимательно и, главное, терпеливо выслушивала меня, придавало моим мыслительным процессам высокую самооценку, что заставляло меня поверить в важность моих выводов. Независимо от того, соглашалась она со мной или нет, меня восхищало уже то, что она просто слушала.

 

Когда Иисус был ребенком, Он говорил. Согласно Евангелию от Луки 2:46,47, Он зашел в храм и провел там пять дней, слушая и беседуя с известными учителями Закона. Это случилось тогда,

 

 


когда Его еще с трудом можно было назвать юношей. В Библии написано, что эти теологи "...дивились разуму и ответам Его" (Луки2:47).Если вы хотите узнать,что представляет собойчеловек, послушайте, что он говорит, "...ибо от избытка сердца говорят уста его" (Луки 6:45). Иисус начал совершенствовать искусство самовыражения в раннем возрасте, поэтому что даже авторитетные учителя того времени слушали Его. Вот это толчок для роста Его самооценки! И все-таки что- то есть в том, чтобы выражать свои мысли, что-то проветривающее разум и наводящее порядок на полочках нашего разума.

 

Моя мать стимулировала развитие моего мышления посредством того, что всегда слушала меня. Ее внимание породило во мне уважение к собственному мнению и к себе самому. Я уверен, в

 

нашем мире, где взрослые всегда заняты, дети прекрасно понимают,что их не хотят

 

выслушать. Не удивительно, что между поколениями назревает конфликт.

 

К сожалению, часто наши родители не прислушивались к нам. Так же и мы не всегда выслушиваем своих детей или друг друга. Таким образом, мы вырастили поколение обозленной молодежи. Оно в свою очередь принесло скрытый гнев уже в свои семьи, в которых, как они убеждены, опять-таки их никто не слушает. Этот всепоглощающий гнев привел к насилию, психическим заболеваниям, извращениям и тотальному саморазрушению! Самооценка и честность людей уничтожены, потому что на протяжении всей жизни им затыкали рот. Теперь они страдают подобно связанным узникам с кляпом во рту в темнице горечи и разочарования.

 

Будучи родителями, мы, пасторы и лидеры, часто превышаем свои полномочия - намнеобходимо научиться слушать\ Проклинающие и даже допускающие грубость мужчины-этовсего лишь мальчишки-переростки, которые испытывают приступы раздражения, потому что не способны владеть собой. Они отчаиваются из- за того, что "жизнь не слушает их!"

 

"Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил..." 1 Коринфянам 13:11.

Всем нам нужна способность высказывать свои мысли и выражать свои чувства. Иисус сказал:

 

"А исходящее из уст из сердца исходит, и это оскверняет человека" (Матфея 15:18). Еслии есть что-то худшее, чем гнев, отчаяние, так это непроявленные эмоции! Гноящиеся раны - самые опасные. Громыхающий вулкан является опасным предзнаменованием, мрачным предупреждени-ем о приближающемся извержении, которое может захлестнуть каждого, кто живет в его тени.

 

Многие мужчины теряют способность общаться еще в детстве. В юношеском возрасте мы постоянно слушаем, как нам "надлежит" поступать (а может, как удобно для кого-то). "Просто посиди там, в углу, и веди себя тихо". Теперь, будучи взрослыми, мы ощущаем прилив необуз-данных страстей, неудовлетворенности и гнева, которые будоражат всю нашу внутренность, но говорить мы не можем. Не можем общаться. Готовые взорваться, мы не смеем закричать! Нам слишком больно, чтобы смеяться. Единственное чувство, которое нам можно выражать - это гнев\ (Гнев стоит первым в списке эмоций, присущих мужскому полу.)

 

Разгневанный ребенок, который берет молоток и разбивает свою игрушку, скоро вырастет и женившись сведет в могилу свою жену. Часто причиной гнева является неспособность высказать миру свои мысли. Для мужчины важно научиться выпускать пар по надлежащим каналам, потому что если этого не произойдет - все пойдет под откос. И победителем станет обманщик всех мужских душ.

 

По-младенчески мыслил

 

Мышление выполняет"пищеварительную"функцию в нашем разуме.Павел говорил,что когдаон был младенцем, то по-младенчески мыслил. Если, будучи взрослыми, мы все еще имеем примитивный или детский образ мышления, то принимаем нелепые решения. Детская "мудрость" может оказаться очень опасной - особенно для душевно раненого взрослого.

 

Так много детей из неполных семей однажды приходят к выводу, что в разводе матери и отца виноваты они, тем самым пытаясь взять на себя ответственность за неправильное поведение, и сами же ранят себя детскими выводами. Перенося детское мировоззрение во взрослую жизнь, мы тем самым навлекаем на себя большую беду.

 


Искаженные детские понятия и мыслительные процессы могут возводить в вашем разуме твердыни о собственной неполноценности. Плод такого мышления - жизнь, лишенная чувства безопасности. По сей день мы с вами все еще носим боль, причиненную нам колкими вы-сказываниями других детей, которым было невдомек, что невинные насмешки могут стать смертоносными! Даже наша сексуальность обусловлена различными случаями из раннего детства. В фантазии зрелых мужчин вновь и вновь врываются картины извращения и насилия из детства. Они томятся в плену бесконечных кошмаров, грязных страстей и ненасытных похотей.

 

Часто мы строим вокруг нашей боли защитные стены из отвержения, лжи, различных иллюзий (подобно жемчужинам, которые являются всего лишь большими наростами секреции, защищающей сердце устрицы от внешних раздражителей), пока что-нибудь не обнажит скры-ваемую проблему. Однажды молот обстоятельств разобьет это убежище, и все тайное откроется на всеобщее обозрение.

 

Наши нужды и предпочтения являются результатом переживаний и происшествий раннего детства - обнаженное тело, тайком замеченное, когда кто-то выходил из ванной, нежное прикосновение, запрещенные ласки, чувство мимолетного наслаждения. Ностальгия, порождающая проблемы взрослых, возникает из воспоминаний тридцатилетней давности от чуть ощущаемого запаха духов, прикосновения теплой плоти, нежного поглаживания шелковистых волос. Независимо от того, приемлемо ли это для Тела Христова, большинство мужчин не могут расстаться с воспоминаниями, которые проникли в их разум из детства, подобно тому, как дым проникает сквозь щели двери.

 

Сексуальность формируется в раннем возрасте, и если в разум мужчины были заложены извращенные понятия о сексе, то в зрелом возрасте у него будет неправильное отношение к противоположному полу и человеку как личности.

 

"По-младенчески мыслил" - какое сильное утверждение! То, что естественно для ребенка, может быть смертельным для мужчины. Костюм, но размером больше - и мужчина старше. У него больше волосяного покрова, более развитые бицепсы, он больше не младенец - он сам способен плодить младенцев. Но, несмотря на его рост, телосложение и силу, мышление ребенка делает его карликом.

 

"Приобретенная карликовость" - психологический термин, характеризующий детей, которые физически не развились (особенно в росте) из-за того, что не имели надлежащего воспитания, общения и подвергались грубому обращению. Недостаток любви и ласки вызвал у них физические расстройства. Миллионы мужчин стали эмоциональными "карликами" , ведь в детстве были ли-шены теплоты и заботы.

 

У мужчин тоже есть "игрушки", которыми они пользуются, чтобы скрыть свою боль и стыд. Они выставляют их напоказ и бьют в фанфары, чтобы обратить на себя внимание.

 

Немногие жители нашей страны понимают, что практически нет никакой разницы между одетым в костюм бизнес-класса чиновником, который заглядывает в забегаловку типа "У Джо", а потом полупьяный плетется домой, и бомжом в грязных джинсах и рваной футболке, который пьет просто из горла на углу улицы. Одна и та же зависимость. Разница обусловлена лишь экономической, социальной и культурной средой: один алкоголик всего лишь одет лучше, чем другой; кто-то владеет яхтой, а кто-то играет баскетбольным мячом на площадке. Вполне возможно, что оба пытаются уйти от реальности с помощью материальных вещей. Только один платит за них больше, чем другой, но в итоге никому из них не удается убежать от действительности.

 

В игрушках для взрослых нет ничего плохого, но нам стоит задуматься, с какой целью мы играем ими: чтобы самоутвердиться, удивить других или просто уйти от реальности. Верно одно суждение относительно мужского пола: мы не слишком-то отличаемся друг от друга. Не важно, какого мы рода-племени, образованы мы или неграмотны - наши основные нужды остаются одними и теми же, а способность выражать себя зависит от количества "шариков в голове". И если у вас больше "шариков" - значит вы способны на большее.

 


Книга Притчей назидает нас советами мудрого отца, который пытается оградить своего сына от опасности того, что "слишком много, слишком скоро". Жаль, что не все мы прочли эти слова вовремя. У нас не было достаточно терпеливого и мудрого отца, который защитил бы нас от боли. Нас погубили неумеренность и невоздержанность. Наш разум опутан бесконечной спиралью необузданных эмоций (которых чересчур много) - они поглотили нас слишком рано, не позволив душе разрешить конфликты.

 

Вы не можете обладать силой мужчины, пока в вас есть сила мальчика. Кто-то должен спасти детей, живущих внутри нас, и детей, которых мы взращиваем! Они гибнут прямо у нас на глазах, убивая друг друга, а затем оказываясь в залах суда.

 

То, как мы провели свое детство, влияет на жизнь наших потомков: в среде подрастающего поколения преступления и убийства совершаются чаще, чем когда-либо раньше. Апостол Павел предостерегал нас в послании к Ефесянам 6:4: "И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем". Как же мы раздражали наших детей,чтотеперь они восстают на нас в гневе и жаждут нашей смерти?

 

По-младенчески рассуждал

 

За всю историю человечества мы никогда так не боялись собственных детей! Взрослые мужчины с опаской проходят мимо кучки подростков, стоящих на улице. Молодежь стала настолько обозленной, что взрослые всерьез напуганы! Внуки убивают своих бабушек, вешая и поджигая их в подвале! Средства массовой информации сообщают о растущей жестокости среди подростков, причем эти репортажи больше напоминают готические истории ужасов или кошмары из ада - так или иначе, но это происходит сегодня. Мы сидим в своих удобных креслах и смотрим по телевизору, как тринадцатилетние мальчишки стоя перед судьей и присяжными, слушают приговор о пожизненном заключении, не проронив и слезинки. Занятые собственной болью, мы вырастили монстров из собственных детей. Для этой чумы ожесточения не существует нирасовых, ни социальных границ. Дух гнева охватывает всех - от мальчиков из зажиточных семей в богемных районах Калифорнии до хулиганов из городского гетто. Мы стали агрессивными, разочарованными и породили поколение, еще более обозленное, чем мы сами.

 

Нам была доверена огромная ответственность, причем очень быстро. Мы довольно много повидали. Мы слишком много слышали. В нашей памяти запечатлелись картины с экранов телевизоров, похотливое сплетение развращенной плоти в самое эфирное время, и стоны, до-носящиеся среди ночи из комнаты родителей. Мужские соблазны бросили вызов нашему детскому разуму.

 

Зачем травмировать ребенка растлением, оскорблениями или насилием в собственном доме?! Такое эмоциональное напряжение является источником ментальной опухоли, которая разрушительно влияет на психологию подростка и остается с ним на всю жизнь! Многие парни пошли по стопам своих отцов, с головой уйдя в беспорядочные интимные связи и полагая, что вполне естественно определять свою мужественность частотой половых контактов. "А разве папа не так делал?" Наряду со многими другими непотребствами и способами убежать от реальности, это - всего лишь наркотик, который принимают, чтобы избавиться от постоянных мучений. Так можно спрятать симптомы, не исцеляя очаг боли.

 

Практически все проблемы общества еще больше "воспаляются" по причине вспышек гнева среди молодежи. Из-за обозленности молодежи неистовствует расизм. Насилие процветает в школе и дома, в вечерних шоу по телевизору. Даже "политически корректное" феминистическое движение было смыто новой волной сексуальной революции, открыто эксплуатирующей вовлеченных в нее людей разных полов. Если мужчина в гневе, он ищет виноватых. Первый пример тому подал Адам, обвинив Еву в том, что она заставила его нарушить Божью заповедь. Целое поколение оказалось заключенным в темнице ярости и разочарования, и кто-то должен был взять вину на себя.

 

Современники этого поколения, глядя друг на друга, говорят: "Из-за тебя я нахожусь в этой канаве!" Белые утверждают: "Черным достаются самые лучшие рабочие места, они просто

 

 


выживают нас! Только потому, что я белый, я не могу получить работу. Нужно покончить с конструктивным бизнесом, - нам нужно избавиться от этих дурацких программ!" Черные же убеждены в обратном: "Белые - главные виновники того, что мы не можем подыскать себе приличную работу. Из-за них мы не можем заработать себе на жизнь, они всегда недолюбливали нашу расу". Иммигранты тоже не отстают: "Не правы ни те, ни другие. Дело вот в чем..." Нет ни конца, ни края бессмысленному детскому "процессу" перетягивания одеяла.

 

Все мы вспыльчивы. Мы задеваем друг друга своими завистливыми и ребяческими перепалками. Целая нация обозлилась, потому что мы провоцируем гнев своих сыновей. Разве ребенок может забыть сцену, когда мать в истерике вытирала слезы, а отец швырнул стакан в телевизор, при этом нецензурно выражаясь? Может, он чем-то разозлил папу? Или мама расстроена из-за того, что он не смог угодить папе? Конечно же, он мог что-нибудь сделать, чтобы все исправить...

 

Кто может стереть из памяти стыд и отчаяние мальчика, который боялся ехать домой в школьном автобусе? Спустя двадцать лет он все еще ощущает жестокие удары, проклятия и горящие ненавистью глаза его ровесников - чем же он заслужил такое обращение? Какими бы ни были причины, этот "мальчуган", имеющий теперь около 280 фунтов мышц, костей и сухожилий, не способен контролировать злобу, ненависть, охватывающие его при виде любого представителя той расы. Он только знает, что ему хочется давать сдачи снова и снова, пока гнев не остынет. Именно по этой причине он теперь находится в тюрьме.

 

Такие воспоминания и ощущения из детства никогда не покидают нас. (Они остаются с нами до конца нашей жизни, даже если меняются роли.) Мы растем, учимся их прятать, но маленький мальчик внутри нас все еще напуган. Нам все еще страшно. Время от времени нас все еще подавляют и обижают. Ребенок внутри нас не хочет, чтобы кто-то знал о "тех" мыслях, но они часто всплывают наружу и создают проблемы.

 

Что побуждает сорокалетнего мужчину, лежащего в постели, признаться самому себе, что он нуждается в объятиях?Всю свою жизнь он был"источником объятий".И вдруг онповорачивается к своей жене со словами: "Просто обними меня". Когда мы не в силах скрывать боль, нас прибивает к земле неутешительный факт: внутри все еще живет мальчик, которому причинили страдания. Мы не способны отрешиться от внутренних побуждений. Что же принесет нам облегчение?

 

Общество, ты разрешишь мне быть таким, какой я есть, не оценивая по видимым чертам? Разве я обязан подстраиваться под тот образ, который ты создало для меня? Ты можешь принять тот факт, что я являюсь совокупностью разных отклонений?

 

Все, о чем я говорю и рассуждаю, близко моему детству. Вы не разгадаете мою сущность, пока я не обнажу свою душу. Жена, берегись! Дети, берегитесь! Пастор, берегись! Начальник, берегись! Если вы не отнесетесь с сочувствием к маленькому мальчику во мне, который стоит в дверном проеме, укутанный в одеяло, и сосет большой палец, наблюдая, как уходят гости, вы никогда не поймете мое нестабильное мужское поведение на работе, с женой в постели или с детьми дома.

 

"Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал..." (1Коринфянам13:11).

 


Глава 2

Пустите детей

 

"Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царства Божьего, как дитя, тот не войдет в него"

 

Марка 10:14,15.

 

Как часто наш страх выходит наружу вместе с дрожащим от злости и смущения ребенком, чьи разочарования и неуверенность спрятаны под грудой мышц и волосяным покровом. Часто за нашим мужским хвастовством стоят проблемы, с которыми необходимо бороться.

 

К кому же, кроме как к Богу, пойти ребенку, живущему внутри нас? Иисус утверждает, что Его Царство населяют маленькие дети, которые остаются детьми, имея уже зрелые тела.

 

"...не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Божие". Любой пастор скажет вам,чтоЦарство - это большая площадка для детей с недостатками, которые обрели утешение лишь в Божьем присутствии. Это не означает, что Царство - это всего лишь сборище неудачников, которым не по пути с победителями - нет: все мужчины в некотором смысле неудачники, потому что мы несовершенны, и не получим своего исцеления, пока не придем к Богу, как дети.

 

В Царстве нет места горячим мачо1, стремящимся лишь удивить друг друга своими коллекциями "игрушек" или какими-то достижениями и приобретениями (неважно, машины это, бицепсы, подружки, члены церкви или же денежные вклады). Прежде чем ощутить себя мужчиной, нам придется признать в себе мальчика.

 

Что было бы, если...

 

"И сказал Давид: "Не остался ли еще кто-нибудь из дома Саулова? Я оказал бы ему милость ради Ионафана". В доме Саулова был раб по имени Сива; и позвали его к Давиду, и сказал ему царь: "Ты ли Сива?" И тот сказал: "Я, раб твой". И сказал царь: "Нет ли еще кого-нибудь из дома Саулова? Я оказал бы ему милость Божью". И сказал Сива царю: "Есть сын Ионафана, хромой ногами". И сказал ему царь: "Где он?" И сказал Сива царю: "Вот он в доме Махира, сына Аммиэла, в Лодеваре". И послал царь Давид, и взяли его из дома Махира, сына Аммиэла, из Лодевара"

 

2 Царств 9:1-5.

 

Мемфивосфей - один из моих любимых библейских персонажей. Его имя означает "сломанный язык", но на самом деле сломана была вся его жизнь. В Писании сказано, что этот человек хромал на обе ноги. История его жизни трагична: он должен был вырасти сильным, привлекательным, мужественным лидером, совсем как его отец Ионафан, и стать царем Израиля.Вместо этого мывидим, что Мемфивосфей, внук Саула (первого израильского царя) подавленный хромотой стал недееспособным человеком, скорее похожим на жертву; из-за уродливых конечностей с поврежденными лодыжками он стал изгоем в ужасном месте под названием Лодевар.

 

Исследователи Закона утверждают, что Лодевар в буквальном переводе с древнееврейского означает "место, где нет общения" (Ло означает "нет", девар - "слово").

 

Мемфивосфей был отверженным принцем-калекой из павшего рода царей, изгнанный из дворца в "место, где нет общения". Этот покалеченный мужчина лишился своего первородства ничем не заслужив этого, но и не произнеся ни слова в свою защиту. Он был пятилетним напуганным мальчиком, когда его упрятали в место полного безмолвия, лишили будущего, оставив наедине со своими несбыточными мыслями.

 

А вам приходилось бывать в Лодеваре?

 

Разве не странно, что разрушение только в одной сфере жизни может украсть у нас заслуженный успех и пленить в долине отвержения - месте, где никто не услышит, как нам больно, где никто не сможет облегчить наше плачевное состояние.

 

1 Мачо (анг. macho) - крутой мужик, "самец".

 


"Я мог бы стать... я должен был стать..." Мемфивосфей мог бы стать, он должен был стать

 

царем, но было одно препятствие. Он стал бы великим, но его жизнь контролировали определенные обстоятельства, казавшиеся ему неподвластными. И это не было связано с его ра-зумом. Он мог приказать своим ногам идти, но между приказом и выполнением существовал барьер. Он хотел этого, но не мог. Он был калекой.

 

Возможно, у нас с вами нет подобных физических отклонений, но каждый имеет собственные слабости. Мы можем отдавать команды в нашем разуме, но они не срабатывают в нашей жизни. Наши увечья удерживают нас в Лодеваре лишенными надежды и покинутыми, в то время как мы

могли бы стать и должны были стать царями,восседающими на тронах.

 

Мемфивосфей был сыном Ионафана и внуком Саула, единственным выжившим наследником и потомком первого царского рода в Израиле. Коронация должна была состояться в Израиле, но вместо этого его отец трагически погиб на поле боя, а сам он был брошен в Лодеваре и жил, как затворник - лишенный короны, израненный духом, давно забытый всеми пленник собственной немощи. И все же единственный недостаток Мемфивосфея заключался в том, что он был хромым на обе ноги.

 

Этот несчастный олицетворяет тех, кто отчаянно пытается справиться со своими неурядицами, не говоря никому, что на самом деле происходит у него внутри. Мемфивосфей - это прототип каждого мужчины, который должен быть в назначенном ему месте, но вместо этого находится совершенно не там. Причина, по которой мужчины оказываются в Лодеваре, а не во дворце, - ка-кое-либо событие их жизни, травмировавшее их и не позволившее достичь надежды своего призвания. Наши увечья, независимо от того, какую форму они принимают, удерживают нас от достижения полноты нашего потенциала и исполнения желаний. Мы остановились далеко от цели и скрытые проблемы засасывают нас обратно.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.