Сделай Сам Свою Работу на 5

Проект приказа вносит отдел организации надзора





Исполнитель подпись дата А.В. Слепцов тел. 64-10-75
Начальник отдела организации надзора подпись дата В.И. Кобзева
СОГЛАСОВАНО      
Заместитель руководителя подпись дата И.И. Механтьев
Начальник отдела юридического обеспечения подпись дата О.Д. Козирацкая

 

Завизированный проект приказа передается на подпись руководителю Управления. Проект приказа представляется на подпись в одном экземпляре. К проекту приказа должны быть приложены материалы, послужившие основанием к его изданию. После регистрации приказа составляется список рассылки, подписанный начальником отдела, ответственным за его подготовку. Проект приказа должен быть отпечатан на бланке установленного образца (приложение №1).

2.2. Оформление приказов

 

Приказами Управления оформляются нормативные документы, также решения по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам внутренней работы Управления. Проект приказа должен соответствовать действующему федеральному законодательству, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, распоряжениям и постановлениям Правительства Российской Федерации, приказам Минздравсоцразвития России, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а содержащиеся в нем распоряжения не должны превышать компетенции и прав Управления.



Ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта приказа и представление его на подпись в установленный срок возлагается на начальника соответствующего отдела. В тех случаях, когда подготовка проекта приказа поручается нескольким отделам, свод и обобщение материалов, согласование проекта и своевременное представление его на подпись руководству Управления возлагается на начальника отдела, указанного в поручении первым.

Срок подготовки проекта приказа во исполнение решения вышестоящих органов, как правило, не должен превышать одного месяца, если в самом документе или руководством Управления не установлен другой срок. Вопрос о продлении срока подготовки проекта приказа может быть решен только руководителем, давшим указание о подготовке данного документа.



Контроль за соблюдением сроков подготовки проектов приказов осуществляет отдел организации надзора. В подписанный приказ запрещается вносить изменения или дополнения. Опечатки и неточности редакционного характера, выявленные в приказе после его подписания руководителем Управления или в его отсутствие, лицом, исполняющим его обязанности, вносятся только с разрешения руководителя Управления.


 

2.3. Приказы по личному составу

 

Приказами по личному составу оформляются распорядительные действия руководителя Управления, связанные с государственной службой и трудовой деятельностью граждан: прием на работу и увольнение, перевод на другие должности, поощрения и взыскания.

В приказах по личному составу констатирующая часть может отсутствовать. Распорядительная часть начинается с указания фамилии, имени, отчества (полностью) лица, на которое издается приказ. Затем указывается должность, наименование отдела и далее - глагол, обозначающий действие: «назначить, перевести, освободить, объявить благодарность» и т.д. Текст заканчивается указанием основания для распорядительного действия.

Формулировки в приказах по личному составу должны точно соответствовать Федеральному закону от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Трудовому Кодексу Российской Федерации.

Приказы по личному составу подписывает руководитель Управления. Приказы по личному составу оформляются на бланке приказов Управления (приложение 1).

 

2.4. Приказы об отпусках



 

Приказы об отпусках сотрудников Управления издаются отделом государственной службы и кадров в соответствии с графиком отпусков. Сотрудник Управления, которому в соответствии с графиком положен отпуск, пишет заявление на имя руководителя Управления, согласовывает его с начальником отдела и передает в отдел государственной службы и кадров для получения разрешения на отпуск у руководителя Управления. После получения разрешения на отпуск отдел государственной службы и кадров готовит на сотрудника соответствующий приказ.

В приказах об отпусках констатирующая часть может отсутствовать. Распорядительная часть начинается с указания фамилии, имени, отчества (полностью) лица, на которое издается приказ. Затем указывается должность, наименование отдела и далее - глагол, обозначающий действие: «предоставить очередной отпуск»(указывается количество дней отпуска, дата его начала и окончания). Текст заканчивается указанием основания для распорядительного действия.

Формулировки в приказах должны точно соответствовать Федеральному закону от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Трудовому Кодексу Российской Федерации и другим нормативным актам.

Приказы об отпусках подписывает руководитель Управления. Приказы об отпусках оформляются на бланке приказов Управления (приложение 1).

 

2.5. Приказы о командировании

 

Приказы о командировании сотрудников Управления издаются отделом государственной службы и кадров.

Отдел Управления, сотрудник которого убывает в командировку, оформляет разрешение на командировку, которое подписывается начальником отдела и руководителем Управления.

Разрешение на заместителей руководителя Управления, убывающих в командировку, подписывает руководитель Управления.

После получения соответствующего разрешения, отдел государственной службы и кадров готовит приказ о командировании сотрудника и командировочное удостоверение, которые подписываются руководителем Управления, а в его отсутствие, лицом, исполняющим обязанности руководителя.

В приказах о командировании сотрудников констатирующая часть может отсутствовать. Распорядительная часть начинается с указания фамилии, имени, отчества (полностью) лица, на которое издается приказ. Затем указывается должность, наименование отдела и далее - глагол, обозначающий действие: «командировать» (указывается место и срок командировок). Текст заканчивается указанием основания для распорядительного действия.

Приказы о командировании подписывает руководитель Управления. Приказы о командировании сотрудников оформляются на бланке приказов Управления (приложение 1).

 

2.6. Постановления Главного государственного санитарного врача по Воронежской области

 

Постановление Главного государственного врача по Воронежской области - нормативный правовой акт по применению мер пресечения нарушений санитарного законодательства. Постановления являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области органами исполнительной власти, организациями, должностными лицами и гражданами.

Постановления оформляются на специальных бланках, подписываются руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области - Главным государственным санитарным врачом по Воронежской области или по его поручению заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области - заместителем Главного государственного санитарного врача по Воронежской области.

 

2.7. Положения, правила, инструкции

 

Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.

В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и нормативных актов.

Положения, правила и инструкции утверждаются либо приказом руководителя Управления, либо грифом «Утверждаю».

Порядок подготовки проекта положения, правил и инструкции соответствует общему порядку подготовки проектов нормативных актов.

Текст проекта положения (правил, инструкции) печатается на общем бланке Управления. Текст излагается от третьего лица единственного или множественного числа. В тексте используются слова: «должен», «следует», «необходимо», «запрещается», «не допускается».

Заголовок к тексту положения (правил, инструкции) отвечает на вопрос «О чем?»; заголовок к инструкции, содержащей должностные требования и порядок проведения работ (должностной регламент), отвечает на вопрос «Кому?» (Должностной регламент главному специалисту-эксперту). Констатирующей частью положения (правил, инструкции) служит раздел «Общие положения», в котором указываются основания разработки, основное назначение издаваемого акта и сфера его распространения, ответственность за нарушение установленных правил и технологий. Основной текст положения (правил, инструкции) может делиться на главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия. Главы нумеруются римскими цифрами. Нумерация пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами.

Инструкция должна быть подписана начальником отдела, разработавшим ее. Утверждение инструкции производится двумя способами: изданием приказа или проставлением грифа утверждения. Приказ издается в том случае, если нужно оговорить срок введения инструкции, перечислить необходимые организационные мероприятия, указать ответственных исполнителей.

 

2.8. Протокол

 

Протоколом оформляются совещания у руководителя Управления, совещания у заместителей руководителя и начальников отделов Управления, заседания коллегии Управления. Протоколы могут оформляться в краткой форме с приложением стенограммы. Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания (заседания), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др.; материалы к обсуждению представляются отделами Управления и другими организациями, на которые возложена их подготовка, не позднее, чем за 15 дней до даты, предусмотренной планом работы коллегиального органа. Справки подписываются руководителями отделов-исполнителей.

Записи во время заседания, сбор материалов и подготовка текста возлагается на сотрудников отделов, готовивших вопросы к обсуждению. Текст протокола должен быть подготовлен не позднее, чем через 2 дня со дня заседания. Подлинники документов по вопросам, рассмотренным на заседании, направляются для подшивки в дело в отдел - исполнитель вместе с выпиской из протокола о принятых решениях.

Копии протоколов заседаний, копии повесток дня заседаний и материалов к заседаниям уничтожаются по миновании надобности в них, причем копии протоколов - по акту. На протоколе, содержащем информацию ограниченного распространения, проставляется пометка «Для служебного пользования».

Текст протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной.

Во вводной части оформляются следующие реквизиты:

- председатель или председательствующий;

- секретарь;

- присутствовали - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших;

- повестка дня;

- докладчики по каждому пункту повестки дня.

Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.