Сделай Сам Свою Работу на 5

Методические указания к выполнению контрольной работы





Необходимым этапом самостоятельной работы для обучающихся заочной формы обучения над программным материалом является выполнение контрольной работы по предложенному вопросу.

Контрольная работа - это самостоятельная работа обучающихся с литературой, ответы на поставленные вопросы и выполнение конкретных заданий, она должна показать умение обучающихся кратко и четко отвечать на поставленные в теме вопросы, подбирать и использовать необходимые для ответа материалы.

Цель конкретной работы - привить навыки самостоятельного изучения учебного материала, закрепление знаний по изучаемой дисциплине.

Контрольная работа должна быть выполнена в установленные учебным графиком сроки, по правильному варианту и сделана аккуратно, грамотно.

В конце контрольной работы следует указать использованную литературу, дату выполнения контрольной работы, поставить свою подпись.

Вопросы следует писать полностью, указав их номер,а затем приступать к ответу.

Получив контрольную работу после проверки, обучающийся должен ознакомиться с рецензией и с учетом замечаний доработать отдельные вопросы.



Незачтенная контрольная работа возвращается обучающемуся, выполняется новая контрольная работа по указанному преподавателем варианту и сдается этому же преподавателю на проверку с незачтенной контрольной работой.

Контрольная работа, выполненная не по своемуварианту, возвращается без проверки и зачета.

При написании и оформлении контрольных работ необходимо соблюдать следующие правила:

1. Текст печатается на стандартных листах формата А 4 с одной стороны шрифтом Times New Roman размером 14 кеглей (через 1,5 интервала),сноски, таблицы (шрифт – 12, через 1 интервал), с оставлением полей: слева – 30 мм, сверху – 25 мм, справа – 10 мм, снизу – 25 мм.

Расстановка переносов – автоматически, абзац – 1,25, выравнивание – по ширине без отступов.

2. В работе используется сквозная нумерация страниц, включая библиографию и приложения. На первой странице (титульном листе) номер не ставится, оглавление работы нумеруется цифрой 2. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу страницы.



3. Для контрольной работы используется титульный лист установленной формы (форма утвержденного титульного листа общая для всех контрольных работ находится в раздаточном материале)

4. Таблицы, рисунки должны иметь порядковый номер и название;

5. Объем работы от 10 до 15 страниц без приложений.

6. Завершает работу список использованных литературных источников, которых должен быть оформлен строго в соответствии с установленными правилами.

7. Критерии оценки контрольной работы:

- сдача работы в установленные сроки;

- выполнение работы по варианту, выбранному методом, указанным в методичке;

- выполнение требований к оформлению работы;

- подбор, анализ и использование в работе актуальной литературы;

- корректное использование Интернет-источников;

- полные и четкие ответы на поставленные вопросы задания.

Номер варианта выбирается обучаемым из приведённого перечня в соответствии со своим номером в журнале.

Задания для контрольной работы

Вариант 1

1.Возникновение философии (философия и мировоззрение, происхождение философии, начало древнегреческой философии – Милетская школа, Эфесская школа)

2. Кризис современной цивилизации: гибель природы, перенаселение, терроризм, нищета развивающихся стран

Вариант 2

1.Древнегреческая философия (италийская философия, афинская философия, софисты и сократические школы, философия Платона, Философия Аристотеля, Философская школа стоиков)

2. Философия о возможных путях будущего развития мирового сообщества

Вариант 3

1.Христианская философия (рождение христианской философии, средневековая схоластика)



2. Наука и ее влияние на будущее человечества

Вариант 4

1.Философия эпохи Возрождения

2. Кризис культуры и пути его преодоления

Вариант 5

1.Философия Нового времени (поиски метода: рационализм и эмпиризм, развитие рационализма и эмпиризма в философии Нового времени)

2. Русская философия об исторической самобытности России

Вариант 6

1.Философия Просвещения. Критическая философия И. Канта

2. Виды и формы искусства

Вариант 7

1.Развитие идей И. Канта в немецкой классической философии и учение Г.Гегеля

2. Искусство как феномен, организующий жизнь

Вариант 8

1.Философия иррационализма

2. Исторические типы взаимоотношений человеческого и божественного

Вариант 9

1.Современная философия

2. Мировые религии: конфессии

Вариант 10

1.Философия экзистенциализма

2. Религия о смысле человеческого существования

Вариант 11

1.Психоаналитическая философия

2. Значение веры в жизни современного человека

Вариант 12

1.Особенности отечественной философской мысли

2. Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение, число

Вариант 13

1.Религиозная философия П.Я. Чаадаева

2. Научные конструкции Вселенной и философские представления о месте человека в космосе

Вариант 14

1.Философия славянофильства

2. Методы и формы научного познания. Проблемы истины

Вариант 15

1.Философия русского космизма

2. Кризис религиозного мировоззрения

Вариант 16

1.Философская система В.С. Соловьёва

2. Философия о происхождении и сущности познания

Вариант 17

1.Русский религиозный ренессанс начала XX столетия

2. Основные идеи психоанализа З.Фрейда

Вариант 18

1.Основные проблемы философии бытия

2. Теория архетипов К.Юнга

Вариант 19

1.Философия в поисках сознания

2. Современная цивилизация и психическое здоровье личности

Вариант 20

1.Гносеология как общая теория познавательной деятельности

2. Философия о происхождении и сущности человека

Вариант 21

1.Философия науки

2. Философия и религия, патристика (Августин) и схоластика (Фома Аквинский)

Вариант 22

1.Философское учение о человеке

2. Соотношение философии, науки, религии и искусства

Вариант 23

1.Культура как философская проблема

2. Славянофилы и западники об источниках пути России (В.Соловьев, В.Розанов, К.Леонтьев, Н.Бердяев)

Вариант 24

1.Глобальные проблемы современности

2.Современная философия (неопозитивизм и аналитическая философия, экзистенциализм, философия религии, философская герменевтика, структурализм и постструктурализм)

Список рекомендуемой литературы

Основная литература

1. Волкогонова О.Д., Сидорова Н.М. Основы философии: учебник.- М.; ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009

2. Кохановский В.П. Основы философии: учебное пособие для средних специальных учебных заведений /Под ред. В.П. Кохановского. – Изд. 9-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2009.

3. Спиркин А.Г. Философия: учебник / – 2-е изд. – М.: Гардарики, 2007 Дополнительная литература

4. Губин. В.Д.. Основы философии. Учебное пособие. Для студентов средних специальных заведений. - М.: ТОН, 2004 г.

5. Губин В.Д. - Философия. Элементарный курс. - М.: Гардарики, 2003 г.

6. Канке В.А. Основы философии. М. 2002

7. Кохановский В.П. Философия. М. 2003

8. Ковалева Л.А. Курс лекций. Основы философии. 2007

9. Ковалева Л.А. Учебное пособие. Основы философии. 2005

10. Шаповалов В.Ф. Основы философии. М. 2004 7.

7. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований и сдачи дифференцированного зачета.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели оценки результатов Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Оценка результатов обучения (компетенции)
Умения:    
Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста Ориентация в наиболее общих философских проблемах Оценка выполнения заданий практических работ 3 заданий самостоятельной работы по теме 2.2, 2.3. Оценка ответа на вопросы к зачету 2, 5, 14, 15, 16, 20 OK 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9  
Знания:      
Основные категории и понятия философии Определение основных категорий и понятия философии Оценка выполнения заданий самостоятельной работы по теме 1.1, 2.2, 2.3 Оценка ответа на вопросы к зачету 5, 6, 7, 8, 9 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8
Роль философии в жизни человека и общества Понимание роли философии в жизни человека и общества Оценка выполнения заданий практических работ 1, 3 заданий самостоятельной работы по теме 1.1, 1.2 Оценка ответа на вопросы к зачету 2, 15, 16, 17 OK 1 ОК 2 ОК 3 ОК 6 ОК 7 ОК 8
Основы философского учения о бытии Знание основ философского учения о бытии Оценка выполнения заданий практических работ 1 заданий самостоятельной работы по теме 2.2 Оценка ответа на вопросы к зачету 5, 8, 15 OK 1 ОК 2 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9
Сущность процесса познания Понимание сущности процесса познания Оценка выполнения заданий практических работ 2 заданий самостоятельной работы по теме 1.1, 2.2 Оценка ответа на вопросы к зачету 10, 11, 12,14 OK 1 ОК 2 ОК 3 ОК 6 ОК 8 ОК 9
Основы научной, философской и религиозной картин мира Распознавание и определение научной, философской и религиозной картин мира Оценка выполнения заданий самостоятельной работы по теме 1.1, 1.2, 2.2, 3.5 Оценка ответа на вопросы к зачету 10, 11, 12 OK 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8
Об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды Понимание условий формирования личности Определение свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды Оценка выполнения заданий практических работ 1, 3 заданий самостоятельной работы по теме 1.1, 1.2, 2.3 Оценка ответа на вопросы к зачету 17, 18, 19, 20 OK 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9
О социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий Знание о социальных и этических проблемах связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий Оценка выполнения заданий самостоятельной работы по теме 3.2, 3.5 Оценка ответа на вопросы к зачету 16, 19, 20 OK 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.