СОСТАВ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ
При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:
01 – Государственный герб Российской Федерации;
02 – Государственный герб Республики Тыва;
03 – эмблема организации или товарный знак;
04 – код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКУД);
05 – основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;
06 – идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);
07 – код формы документа;
08 – наименование организации;
09 – справочные данные об организации;
10 – наименование вида документа;
11 – дата документа;
12 – регистрационный номер документа;
13 – ссылка на регистрационный номер и дату документа;
14 – место составления или издания документа;
15 – адресат;
16 – гриф утверждения документа;
17 – резолюция;
18 – заголовок к тексту;
19 – отметка о контроле;
20 – текст документа;
21 – отметка о наличии приложения;
22 – подпись;
23 – гриф согласования документа;
24 – визы согласования документа;
25 – оттиск печати;
26 – отметка о заверении копии;
27 – отметка об исполнителе;
28 – отметка об исполнении документа и направление его в дело;
29 – отметка о поступлении документа в организацию;
30 – идентификатор электронной копии документа.
Приложение № 3
к п.3.3.8.
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, подлежащих утверждению
АКТЫ (проверок и ревизий, приема законченных строительством объектов, оборудования, передачи дел, ликвидации учреждений и т.д.)
ДОГОВОРЫ (о производстве работ, материально-техническом снабжении, аренде помещений, о поставках, подрядах, материальной ответственности и т.д.)
ЗАДАНИЯ (на проектирование объектов, технических сооружений, на проведение научно- исследовательских, проектно- конструкторских и технологических работ, технические и т.д.)
ИНСТРУКЦИИ (ПРАВИЛА) – (должностные, по делопроизводству, технике безопасности, внутреннего трудового распорядка и т.д.)
НОРМАТИВЫ (расхода сырья, материалов, электроэнергии, численности работников и т.д.)
ОТЧЕТЫ (о деятельности, командировках, научно- исследовательских работах и т.д.)
ПЕРЕЧНИ (должностей работников с ненормированным рабочим днем, на которые распространяются определенные льготы и т.д.)
ПЛАНЫ (работы, структурных подразделений и т.д.)
ПОЛОЖЕНИЯ (о структурных подразделениях, премировании и т.д.)
ПРОГРАММЫ проведения работ и мероприятий
СМЕТЫ (расходов по бюджету, специальным средствам, на содержание зданий; использования средств фонда; на капитальное строительство и т.д.)
СТРУКТУРА и штатная численность
ТАРИФНЫЕ ставки
УСТАВ
ФОРМЫ унифицированных документов
ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ и изменения к ним
Приложение 4
к п. 3.3.15.
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, на которые ставится печать
АКТЫ (приема законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ; списания; экспертизы и т.д.)
АРХИВНЫЕ СПРАВКИ И КОПИИ
ДОВЕРЕННОСТИ (на получение товарно-материальных ценностей и т.д.)
ДОГОВОРЫ (о материальной ответственности, поставках, подрядах, аренде помещений, о производстве работ, коллективный и т.д.)
ЗАДАНИЯ (на капитальное строительство)
ОТЗЫВЫ
КОМАНДИРОВОЧНЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ХОДАТАЙСТВА (о награждении, премировании и т.д.)
ПИСЬМА ГАРАНТИЙНЫЕ (на выполнение работ, услуг и т.д.)
ПОРУЧЕНИЯ (бюджетные, банковские, платежные и т.д.)
ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
РЕЕСТРЫ (чеков, бюджетных поручений, предоставляемые в банк)
СМЕТЫ РАСХОДОВ (по бюджету, специальным средствам, на калькуляцию к договору, на капитальное строительство и т.д.)
СОГЛАШЕНИЯ, ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ
СПРАВКИ (лимитные, о выплате страховых сумм, использовании бюджетных ассигнований на зарплату, о начисленной и причитающейся заработной плате и т.д.)
УДОСТОВЕРЕНИЯ
УСТАВ
ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ
Приложение 5
к п. 3.5.6
667000, Республика Тыва, г.Кызыл ул.Ленина д.19, офис 5, т.5-55-55
ПРИКАЗ
08.01.2010 №12
Об утверждении инструкции
по делопроизводству
В соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», в целях упорядочения работы с документами в ГУЗ «Республиканский кожно-венерологический диспансер», п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить инструкцию по делопроизводству и внедрить в делопроизводство с 08.012010.
2.Сотрудникам ПК «MEMORY» использовать настоящую инструкцию в процессе организации делопроизводства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на секретаря С.В. Чаш-оол.
Главный врач Т.А. Чернова
Приложение 6
к п. 3.5.7.
Психологическая клиника «MEMORY»
ПРОТОКОЛ
собрания трудового коллектива
21.03.2012 № 2
г. Кызыл
Председатель: А.А. Монгуш
Секретарь: С.В. Чаш-оол
Присутствовали: 12 чел. (список прилагается)
Повестка дня:
1. О выдвижении кандидатур на награждение…
2. …..
1.СЛУШАЛИ:
В.В. Козлова, директора - …
ПОСТАНОВИЛИ: …
2. СЛУШАЛИ:
А.А. Григорьева, зам. директора по развитию - ….
ПОСТАНОВИЛИ: …
Председатель собрания А.А. Монгуш
Секретарь С.В. Чаш-оол
Приложение № 7
к п. 3.5.9.1
667000, Республика Тыва, г.Кызыл ул.Ленина д.19, офис 5, т.5-55-55
С П Р А В К А
______________ № ______
Дана настоящая справка Монгуш Анжелике Чимитовне, в том, что она действительно работает в психологической клинике «MEMORY» в должности психолога по настоящее время.
Заведующая А.А. Монгуш
Приложение 8
к п. 3.5.9.2.
Административно-хозяйственная часть
| Директору
ГУ «Строитель»
В.В. Козлову
|
|
|
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
03.03.2012
г. Кызыл
Довожу до Вашего сведения о том, что слесарь-сантехник Иванов И.А. 03 марта 2012г. был отправлен домой мною, зам. директора по административно-хозяйственной части Ягудиным Н.А. в 8 часов 30 мин. Иванов И.А. явился на работу в нетрезвом состоянии, неадекватно реагировал на замечания, был излишне болтлив, наблюдалась шаткая походка.
Заместитель директора по
административно-хозяйственной части Н.А. Ягудин
Приложение 10
к п. 3.5.9.9.
Журнал
учета передачи документов по факсимильному аппарату № ____
Дата,
время
передачи
| Подписной
номер
| Количество
листов
| Адресат, город
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 11
к п. 3.5.9.9.
Журнал
учета приема документов по факсимильному аппарату № ___
Дата,
время
приема
| Подписной
номер
| Количество
листов
| Отправитель,
Город
| Приме-
чания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 12
к п. 4.1.4.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
не подлежащих регистрации
Письма, присланные в копии для сведения
Телеграммы и письма с разрешениями командировок и отпусков
Сообщения о заседаниях, совещаниях и повестках дня
Сводки и информации, присланные для сведения
Рекламные извещения, плакаты, программы совещаний, конференций и т.п.
Поздравительные письма и пригласительные билеты
Бухгалтерские документы (учет в бухгалтерии)
Приложение 13
к п. 4.1.7.
Журнал регистрации поступающих документов
Регис-
траци-
онный
номер
| Дата
пос-
туп-
ле-
ния
| Коррес-
пондент,
дата и
индекс
посту-
пившего
доку-
мента
| Название
вида, за-
головок
или крат-
кое со-
держание
документа
| Дата пере-
дачи руководителю и дата
возврата
| Резолюция,
срок испол-
нения лицом,
кому направ-
лен документ
| Отметка
об ис-
полне-
нии и
индекс
дела,
где на-
ходится
доку-
мент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 14
к п. 4.1.7.
Журнал регистрации отправляемых документов
Регистра-
ционный
номер
| Дата
отправ-
ления
| Адресат
| Название вида,
заголовок или
краткое содер-
жание документа
| Исполнитель
| Отметка об
исполнении
и индекс
дела где
находится
документ
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 15
к п. 6.1.
Журнал регистрации писем, предложений, заявлений и жалоб граждан
Регис-
траци-
онный
номер
| Фамилия,
имя, отчес-
тво, место
работы или
место жи-
тельства
| Крат-
кое
содер-
жание
| Кому
направ-
лен до-
кумент
для ис-
полне-
ния,
срок
испол-
нения
| Кем
испол-
нено,
дата
воз-
врата
| Краткое
содержа-
ние от-
вета
| Дата отправки
ответа, индекс
дела, где нахо-
дится документ
и копия ответа
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 16
к п. 6.1.
Журнал регистрации устного приема граждан
№
п/п
| Дата
при-
ема
| Должность,
фамилия и
инициалы
ведущего
прием
| Фамилия,
имя,от-
чество,
место
работы
и место
житель-
ства за-
явителя
| Краткое
содержа-
ние за-
явления
| Кому, ког-
да и что
поручено
по заяв-
лению
| Кому
пору-
чен
кон-
троль
за
испол-
нением
| Какие
меры
приняты
по заяв-
лению и
дата от-
вета за-
явителю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 17
к п. 7.1.
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, подлежащих контролю за исполнением,
с указанием сроков исполнения
Законы Российской Федерации и Республики Тыва, указы, постановления, распоряжения Председателя Республики Тыва - согласно указанному в них сроку.
Постановления, распоряжения, указания и письма правительства Российской Федерации и Кабинета Министров РТ- 10 дней или к указанному в них сроку.
Письма-запросы и письма-поручения органов госвласти - 10 дней.
Письма учреждений и организаций с резолюцией руководства Кабинета Министров Республики Тыав - 10 дней или к указанному в них сроку.
Предложения, заявления и жалобы граждан - до одного месяца, не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно.
Критические замечания и предложения, содержащиеся в выступлениях средств массовой информации - до одного месяца.
Телеграммы, а также устные обращения граждан - от 2 до 5 дней, если не указан иной срок.
Приложение 18
к п. 7.2.1.
ТИПОВЫЕ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Жалобы на неправильные действия или распоряжения финансовых органов - рассмотрение не позднее 5-дневного срока со дня поступления.
Заявления и жалобы граждан - в срок до одного месяца со дня поступления, не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, не позднее 15 дней
Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей - безотлагательно, не позднее 7 дней со дня поступления.
Письма-запросы, письма-поручения органов госвласти - к указанному в них сроку или в течение 10 дней.
Письма учреждений, предприятий и организаций - 10 дней.
Приложение 19
к п. 8.6.
ПК «MEMORY»
| УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учреждения
_____________ П.П. Павлов
____ ________2012 г.
|
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
г. Кызыл
на 2012 год
Индекс
Дела
| Заголовок
дела
| Количество
ед. хр.
| Срок хранения
и номера статей
по перечню
| Примеча-
ния
|
|
|
|
|
| Название раздела
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Секретарь Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ЭК клиники
от ____________ 2012 № ____
Приложение 20
к п. 10.7.
ПК «MEMORY»
АКТ
11 февраля 2012 г.
|
| УТВЕРЖДАЮ
| г. Кызыл
о выделении к уничтожению архивных документов,
не подлежащих хранению
|
| Заведующая
ПК «MEMORY»
_____________ А.А. Монгуш
____ __________2012г.
|
К уничтожению отобраны: документы ПК «MEMORY »на основании Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения , номенклатур дел на ____________ гг.
№
п/п
| Заголовок дела или групповой
заголовок
документов
| Крайние
даты
| Номера
описей
| Номера ед. хранения по описям
| Кол-во
ед.хр.
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого _______________________ ед. хр. за ____________________________ годы
(цифрами и прописью)
Описи дел постоянного хранения за _______ годы утверждены, а по личному составу согласованы с ЭПК Минкультуры РТ (протокол __________№)
________________________
(Наименование должности лица,
проводившего экспертизу
ценности документов) Подпись Расшифровка подписи
15 февраля 2012 г.
Документы ПК «MEMORY» сданы в Государственный архив РТ от ______________ № ______
Наименование должности работника,
сдавшего документы Подпись Расшифровка подписи
Дата
Изменения в учетные документы внесены.
Наименование должности работника
архива, внесшего изменения
в учетные документы Подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение 21
к п. 11.6.
ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № _______
В деле подшито и пронумеровано_________________________________________
(цифрами и прописью)
___________________________________________________________________ листа (ов),
с №_________________ по № __________________
в том числе:
литерные номера листов______________________________________________________________
пропущенные номера листов _________________________________________________________
+ листов внутренней описи ___________________________________________________________
(цифрами и прописью)
Особенности физического состояния
и формирования дела
| Номера листов
|
|
|
|
|
___________________________________________ Подпись Расшифровка подписи
(Наименование должности лица, составившего заверительную надпись)
Дата
Приложение 22
к п. 11.7.
________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ФОНД №______________
ОПИСЬ №_____________
ДЕЛО №______________
__________________________________________
(наименование структурного подразделения)
ДЕЛО №_________
(индекс)
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
(заголовок дела)
Начато:__________________________
Окончено:________________________
(даты)
Хранить_______________
На______________ листах
Приложение 23
к п. 12.2.
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующая ПК «MEMORY»
___________ А.А. Монгуш
_____ _________ 2012 г.
|
ОПИСЬ № 1 (продолжение)
дел постоянного хранения
№
п/п
| Индекс
дела
| Заголовок дела
| Крайние
даты
| Кол-во
листов
| Срок
хране-
ния
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-06
| 1995 год
Годовые статистические отчеты о работе с кадрами (ф. №№ 17,50, 51). Информации о работе с кадрами
|
1995 г.
|
|
Пост.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено __________________________________ ед. хр. с №
(цифрами и прописью)
по № ___________________________, в том числе:
литерные номера: __________________________________________________________________
пропущенные номера: _______________________________________________________________
Секретарь Подпись Расшифровка подписи
11 февраля 2009 г.
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК клиники
от ____________ № _____
Приложение 24
к п. 14.1.4.
КНИГА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ № _____
№
п/п
| Дата
вы-
дачи
| Опись
№
| Ед.
хр.
№
| Заголо-
вок де-
ла, ко-
личес-
тво
листов
в деле
| Кому
выда-
но, на
какой
срок
| Расписка в
получении,
дата
| Дата
воз-
врата
дела
| Распис-
ка о
возвра-
щении
дела
| При-
ме-
ча-
ния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого __________________ году выдано из архива _____________________________
__________________________________________________________________________ед. хр.
(цифрами и прописью)
Секретарь Подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение 25
к п. 15.5.
Журнал учета печатей и штампов
№
п/п
| Дата из-
готовле-
ния пе-
чати
(штампа)
| Оттиск
печати
(штампа)
| Должность,
Ф.И.О.,
подпись
лица по-
лучившего
печать,
штамп
| Дата возврата
или
уничтожения
печати
(штампа)
и № акта
| Должность, Ф.И.О.
подписи членов
комиссии по
уничтожению печатей
(штампов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 26
к п. 15.5.
Журнал учета бланков
№
п/п
| Дата
регистрации
| Номер и
дата
наклад-
ной
| Наимено-
вание
бланка,
номера
бланков
| Должность,
Ф.И.О.
лица, полу-
чившего
бланки
| Подпись лица,
получившего
бланки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|