Сделай Сам Свою Работу на 5

СОСТАВ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ





 

При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:

01 – Государственный герб Российской Федерации;

02 – Государственный герб Республики Тыва;

03 – эмблема организации или товарный знак;

04 – код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКУД);

05 – основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;

06 – идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);

07 – код формы документа;

08 – наименование организации;

09 – справочные данные об организации;

10 – наименование вида документа;

11 – дата документа;

12 – регистрационный номер документа;

13 – ссылка на регистрационный номер и дату документа;

14 – место составления или издания документа;

15 – адресат;

16 – гриф утверждения документа;

17 – резолюция;

18 – заголовок к тексту;

19 – отметка о контроле;

20 – текст документа;

21 – отметка о наличии приложения;

22 – подпись;

23 – гриф согласования документа;

24 – визы согласования документа;

25 – оттиск печати;

26 – отметка о заверении копии;

27 – отметка об исполнителе;



28 – отметка об исполнении документа и направление его в дело;

29 – отметка о поступлении документа в организацию;

30 – идентификатор электронной копии документа.

 

 

Приложение № 3

к п.3.3.8.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, подлежащих утверждению

 

АКТЫ (проверок и ревизий, приема законченных строительством объектов, оборудования, передачи дел, ликвидации учреждений и т.д.)

ДОГОВОРЫ (о производстве работ, материально-техническом снабжении, аренде помещений, о поставках, подрядах, материальной ответственности и т.д.)

ЗАДАНИЯ (на проектирование объектов, технических сооружений, на проведение научно- исследовательских, проектно- конструкторских и технологических работ, технические и т.д.)

ИНСТРУКЦИИ (ПРАВИЛА) – (должностные, по делопроизводству, технике безопасности, внутреннего трудового распорядка и т.д.)

НОРМАТИВЫ (расхода сырья, материалов, электроэнергии, численности работников и т.д.)

ОТЧЕТЫ (о деятельности, командировках, научно- исследовательских работах и т.д.)



ПЕРЕЧНИ (должностей работников с ненормированным рабочим днем, на которые распространяются определенные льготы и т.д.)

ПЛАНЫ (работы, структурных подразделений и т.д.)

ПОЛОЖЕНИЯ (о структурных подразделениях, премировании и т.д.)

ПРОГРАММЫ проведения работ и мероприятий

СМЕТЫ (расходов по бюджету, специальным средствам, на содержание зданий; использования средств фонда; на капитальное строительство и т.д.)

СТРУКТУРА и штатная численность

ТАРИФНЫЕ ставки

УСТАВ

ФОРМЫ унифицированных документов

ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ и изменения к ним

 

 

 

Приложение 4

к п. 3.3.15.

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, на которые ставится печать

 

АКТЫ (приема законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ; списания; экспертизы и т.д.)

АРХИВНЫЕ СПРАВКИ И КОПИИ

ДОВЕРЕННОСТИ (на получение товарно-материальных ценностей и т.д.)

ДОГОВОРЫ (о материальной ответственности, поставках, подрядах, аренде помещений, о производстве работ, коллективный и т.д.)

ЗАДАНИЯ (на капитальное строительство)

ОТЗЫВЫ

КОМАНДИРОВОЧНЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ХОДАТАЙСТВА (о награждении, премировании и т.д.)

ПИСЬМА ГАРАНТИЙНЫЕ (на выполнение работ, услуг и т.д.)

ПОРУЧЕНИЯ (бюджетные, банковские, платежные и т.д.)

ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

РЕЕСТРЫ (чеков, бюджетных поручений, предоставляемые в банк)

СМЕТЫ РАСХОДОВ (по бюджету, специальным средствам, на калькуляцию к договору, на капитальное строительство и т.д.)

СОГЛАШЕНИЯ, ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ

СПРАВКИ (лимитные, о выплате страховых сумм, использовании бюджетных ассигнований на зарплату, о начисленной и причитающейся заработной плате и т.д.)



УДОСТОВЕРЕНИЯ

УСТАВ

ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ

 

 

Приложение 5

к п. 3.5.6

 

667000, Республика Тыва, г.Кызыл ул.Ленина д.19, офис 5, т.5-55-55

ПРИКАЗ

08.01.2010 №12

 

 

Об утверждении инструкции

по делопроизводству

 

 

В соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», в целях упорядочения работы с документами в ГУЗ «Республиканский кожно-венерологический диспансер», п р и к а з ы в а ю:

 

1. Утвердить инструкцию по делопроизводству и внедрить в делопроизводство с 08.012010.

2.Сотрудникам ПК «MEMORY» использовать настоящую инструкцию в процессе организации делопроизводства.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на секретаря С.В. Чаш-оол.

 

Главный врач Т.А. Чернова

 

 

Приложение 6

к п. 3.5.7.

Психологическая клиника «MEMORY»

 

ПРОТОКОЛ

собрания трудового коллектива

21.03.2012 № 2

г. Кызыл

 

Председатель: А.А. Монгуш

Секретарь: С.В. Чаш-оол

Присутствовали: 12 чел. (список прилагается)

 

Повестка дня:

 

1. О выдвижении кандидатур на награждение…

2. …..

 

1.СЛУШАЛИ:

В.В. Козлова, директора - …

 

ПОСТАНОВИЛИ: …

 

2. СЛУШАЛИ:

А.А. Григорьева, зам. директора по развитию - ….

 

ПОСТАНОВИЛИ: …

 

 

Председатель собрания А.А. Монгуш

 

Секретарь С.В. Чаш-оол

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к п. 3.5.9.1

667000, Республика Тыва, г.Кызыл ул.Ленина д.19, офис 5, т.5-55-55

С П Р А В К А

______________ № ______

 

Дана настоящая справка Монгуш Анжелике Чимитовне, в том, что она действительно работает в психологической клинике «MEMORY» в должности психолога по настоящее время.

 

Заведующая А.А. Монгуш

 

 

Приложение 8

к п. 3.5.9.2.

 

 

Административно-хозяйственная часть Директору ГУ «Строитель» В.В. Козлову
   

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

03.03.2012

г. Кызыл

 

Довожу до Вашего сведения о том, что слесарь-сантехник Иванов И.А. 03 марта 2012г. был отправлен домой мною, зам. директора по административно-хозяйственной части Ягудиным Н.А. в 8 часов 30 мин. Иванов И.А. явился на работу в нетрезвом состоянии, неадекватно реагировал на замечания, был излишне болтлив, наблюдалась шаткая походка.

 

 

Заместитель директора по

административно-хозяйственной части Н.А. Ягудин

 

 

Приложение 10

к п. 3.5.9.9.

 

Журнал

учета передачи документов по факсимильному аппарату № ____

 

Дата, время передачи   Подписной номер Количество листов Адресат, город
       
       
       

 

Приложение 11

к п. 3.5.9.9.

 

Журнал

учета приема документов по факсимильному аппарату № ___

 

 

Дата, время приема   Подписной номер Количество листов Отправитель, Город Приме- чания
         
         
         

 

 

Приложение 12

к п. 4.1.4.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

не подлежащих регистрации

 

 

Письма, присланные в копии для сведения

 

Телеграммы и письма с разрешениями командировок и отпусков

 

Сообщения о заседаниях, совещаниях и повестках дня

 

Сводки и информации, присланные для сведения

 

Рекламные извещения, плакаты, программы совещаний, конференций и т.п.

 

Поздравительные письма и пригласительные билеты

 

Бухгалтерские документы (учет в бухгалтерии)

 

 

Приложение 13

к п. 4.1.7.

 

Журнал регистрации поступающих документов

 

Регис- траци- онный номер Дата пос- туп- ле- ния Коррес- пондент, дата и индекс посту- пившего доку- мента Название вида, за- головок или крат- кое со- держание документа Дата пере- дачи руководителю и дата возврата Резолюция, срок испол- нения лицом, кому направ- лен документ Отметка об ис- полне- нии и индекс дела, где на- ходится доку- мент
             

 

 

Приложение 14

к п. 4.1.7.

 

 

Журнал регистрации отправляемых документов

 

Регистра- ционный номер Дата отправ- ления Адресат Название вида, заголовок или краткое содер- жание документа Исполнитель Отметка об исполнении и индекс дела где находится документ

 

Приложение 15

к п. 6.1.

 

 

Журнал регистрации писем, предложений, заявлений и жалоб граждан

 

Регис- траци- онный номер Фамилия, имя, отчес- тво, место работы или место жи- тельства Крат- кое содер- жание Кому направ- лен до- кумент для ис- полне- ния, срок испол- нения Кем испол- нено, дата воз- врата Краткое содержа- ние от- вета Дата отправки ответа, индекс дела, где нахо- дится документ и копия ответа

 

 

Приложение 16

к п. 6.1.

 

 

Журнал регистрации устного приема граждан

 

№ п/п Дата при- ема Должность, фамилия и инициалы ведущего прием Фамилия, имя,от- чество, место работы и место житель- ства за- явителя Краткое содержа- ние за- явления Кому, ког- да и что поручено по заяв- лению Кому пору- чен кон- троль за испол- нением Какие меры приняты по заяв- лению и дата от- вета за- явителю

 

 

Приложение 17

к п. 7.1.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, подлежащих контролю за исполнением,

с указанием сроков исполнения

 

Законы Российской Федерации и Республики Тыва, указы, постановления, распоряжения Председателя Республики Тыва - согласно указанному в них сроку.

Постановления, распоряжения, указания и письма правительства Российской Федерации и Кабинета Министров РТ- 10 дней или к указанному в них сроку.

Письма-запросы и письма-поручения органов госвласти - 10 дней.

Письма учреждений и организаций с резолюцией руководства Кабинета Министров Республики Тыав - 10 дней или к указанному в них сроку.

Предложения, заявления и жалобы граждан - до одного месяца, не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно.

Критические замечания и предложения, содержащиеся в выступлениях средств массовой информации - до одного месяца.

Телеграммы, а также устные обращения граждан - от 2 до 5 дней, если не указан иной срок.

 

 

Приложение 18

к п. 7.2.1.

 

 

ТИПОВЫЕ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

 

 

Жалобы на неправильные действия или распоряжения финансовых органов - рассмотрение не позднее 5-дневного срока со дня поступления.

Заявления и жалобы граждан - в срок до одного месяца со дня поступления, не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, не позднее 15 дней

Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей - безотлагательно, не позднее 7 дней со дня поступления.

Письма-запросы, письма-поручения органов госвласти - к указанному в них сроку или в течение 10 дней.

Письма учреждений, предприятий и организаций - 10 дней.

 

Приложение 19

к п. 8.6.

 

ПК «MEMORY»   УТВЕРЖДАЮ Руководитель учреждения _____________ П.П. Павлов ____ ________2012 г.

 

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

г. Кызыл

на 2012 год

 

Индекс Дела Заголовок дела Количество ед. хр. Срок хранения и номера статей по перечню Примеча- ния
Название раздела
         
         

 

 

Секретарь Подпись Расшифровка подписи

Дата

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Протокол заседания ЭК клиники

от ____________ 2012 № ____

 

 

Приложение 20

к п. 10.7.

ПК «MEMORY»

 

АКТ 11 февраля 2012 г.   УТВЕРЖДАЮ
г. Кызыл   о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению   Заведующая ПК «MEMORY»   _____________ А.А. Монгуш ____ __________2012г.

 

 

К уничтожению отобраны: документы ПК «MEMORY »на основании Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения , номенклатур дел на ____________ гг.

 

№ п/п Заголовок дела или групповой заголовок документов Крайние даты Номера описей Номера ед. хранения по описям Кол-во ед.хр. Примечание
             

Итого _______________________ ед. хр. за ____________________________ годы

(цифрами и прописью)

 

Описи дел постоянного хранения за _______ годы утверждены, а по личному составу согласованы с ЭПК Минкультуры РТ (протокол __________№)

 

 

________________________

(Наименование должности лица,

проводившего экспертизу

ценности документов) Подпись Расшифровка подписи

15 февраля 2012 г.

 

 

Документы ПК «MEMORY» сданы в Государственный архив РТ от ______________ № ______

 

 

Наименование должности работника,

сдавшего документы Подпись Расшифровка подписи

Дата

 

Изменения в учетные документы внесены.

 

 

Наименование должности работника

архива, внесшего изменения

в учетные документы Подпись Расшифровка подписи

Дата

Приложение 21

к п. 11.6.

 

ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № _______

 

В деле подшито и пронумеровано_________________________________________

(цифрами и прописью)

 

___________________________________________________________________ листа (ов),

с №_________________ по № __________________

 

в том числе:

литерные номера листов______________________________________________________________

пропущенные номера листов _________________________________________________________

+ листов внутренней описи ___________________________________________________________

(цифрами и прописью)

 

 

Особенности физического состояния и формирования дела Номера листов
       

 

___________________________________________ Подпись Расшифровка подписи

(Наименование должности лица, составившего заверительную надпись)

Дата

 

 

Приложение 22

к п. 11.7.

 

 

________________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

 

ФОНД №______________

ОПИСЬ №_____________

ДЕЛО №______________

 

__________________________________________

(наименование структурного подразделения)

 

 

ДЕЛО №_________

(индекс)

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

(заголовок дела)

 

 

Начато:__________________________

 

Окончено:________________________

(даты)

 

 

Хранить_______________

 

На______________ листах

 

 

Приложение 23

к п. 12.2.

 

  УТВЕРЖДАЮ   Заведующая ПК «MEMORY»   ___________ А.А. Монгуш _____ _________ 2012 г.    

 

 

ОПИСЬ № 1 (продолжение)

дел постоянного хранения

 

№ п/п Индекс дела Заголовок дела Крайние даты Кол-во листов Срок хране- ния Примечание
    10-06 1995 год     Годовые статистические отчеты о работе с кадрами (ф. №№ 17,50, 51). Информации о работе с кадрами   1995 г.     Пост.  
             

 

В данный раздел описи внесено __________________________________ ед. хр. с №

(цифрами и прописью)

по № ___________________________, в том числе:

литерные номера: __________________________________________________________________

пропущенные номера: _______________________________________________________________

 

Секретарь Подпись Расшифровка подписи

11 февраля 2009 г.

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Протокол ЭК клиники

от ____________ № _____

 

Приложение 24

к п. 14.1.4.

 

 

КНИГА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ № _____

 

 

№ п/п Дата вы- дачи Опись № Ед. хр. № Заголо- вок де- ла, ко- личес- тво листов в деле Кому выда- но, на какой срок Расписка в получении, дата Дата воз- врата дела Распис- ка о возвра- щении дела При- ме- ча- ния
                   
                   

 

Итого __________________ году выдано из архива _____________________________

__________________________________________________________________________ед. хр.

(цифрами и прописью)

 

 

Секретарь Подпись Расшифровка подписи

Дата

 

Приложение 25

к п. 15.5.

 

Журнал учета печатей и штампов

 

№ п/п Дата из- готовле- ния пе- чати (штампа) Оттиск печати (штампа) Должность, Ф.И.О., подпись лица по- лучившего печать, штамп Дата возврата или уничтожения печати (штампа) и № акта Должность, Ф.И.О. подписи членов комиссии по уничтожению печатей (штампов)
           

 

 

Приложение 26

к п. 15.5.

 

 

Журнал учета бланков

 

№ п/п Дата регистрации Номер и дата наклад- ной Наимено- вание бланка, номера бланков Должность, Ф.И.О. лица, полу- чившего бланки Подпись лица, получившего бланки
           

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.