Сделай Сам Свою Работу на 5

Признание верности Божией





Все это время моей роковой ошибкой в понима­нии Бога было особое внимание к собственной пер­соне. Я был убежден, что моя верность служит причиной, по которой Бог благословляет меня. Одна­ко теперь, когда я понял смысл жизни по благода­ти, узнал, что причиной благословений Божиих является не моя верность, а Он Сам. Бог благослов­ляет нас не потому, что мы столь прекрасны, а пото­му, что Он столь прекрасен!

Сущность законничества составляют попытки за­служить Божии благословения тем, что мы делаем. Это представление коренится в ветхозаветном обра­зе мыслей и демонстрирует непонимание завета бла­годати. Спустившись с Законом с горы Синай, Моисей передал народу Израиля следующее посла­ние Божие: "Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уде­лом из всех народов" (Исх. 19:5). Совершенно недву­смысленное предписание: поступай праведно и будешь благословен. Этот метод побудил иудеев изо всех сил стараться угодить Богу своим поведени­ем. Однако, вопреки всем их стараниям, им никогда не удавалось быть последовательными в своем посвя­щении Богу.



Благодатьэто такое устройство жизни, когда Бог благословляет нас потому, что мы пребываем в Иисусе Христе, и ни по какой иной причине

В главе пятой мы узнали, что Бог дал закон не потому, что полагал, что люди соблюдут его. Он дал закон людям, чтобы доказать, что человек не может заслужить благословения Божии — поскольку неспособен постоянно вести благочестивый образ жизни за счет собственных усилий. Никто не благо­словлен Богом по той причине, что заслуживает этого. Источник всякого благословения — благодать Божия. Благодать — это такое устройство жизни, когда Бог благословляет нас потому, что мы пребы­ваем в Иисусе Христе, и ни по какой иной причине. Однако многие христиане несчастны, поскольку продолжают жить согласно ветхозаветным взглядам, что побуждает их пытаться быть в милости у Бога за счет хорошего поведения.

Закон требует: "Ты должен улучшить свое пове­дение, чтобы получить благословения Божии!". Бла­годать — это глас Божий, говорящий: “Я буду благословлять тебя, пока твое поведение не станет лучше!". Когда правит благодать, человек хочет по­стоянно вести благочестивый образ жизни. Именно верность Божия заставляет измениться сердце чело­века, так что его побудительным мотивом к благоче­стивой жизни становится желание, а не долг. Вспомните, что сказал Бог в Иез. 36:26-27:



“И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в запо­ведях Моих и уставы Мои будете соблю­дать и выполнять".

Три раза в этом стихе Бог говорит "дам". В этом смысл благодати. Дело не в том, что делаем мы, а в том, что делает Бог вследствие Своей любви к нам. Он обещал, что даст Своим людям новое серд­це (желания) и новый дух (сущность). Он сказал, что когда Дух Его соединится с нами, Он сделает так, что мы будем жить благочестивой жизнью. Когда правит благодать, мы убеждаемся в Божией верности. Христианская жизнь зависит не от наших ничтож­ных усилий, а от Его верности в наделении нас силой Своего присутствия! Настоящий Бог — это верный Бог, Который завершит то, что наметил сделать в нас.

 

Получение Божьего прощения

Одной изпреград, препятствующих людям уви­деть улыбающееся лицо Божие, может быть невер­ный взглядна Его прощение. Наш Бог — это Бог, прощающий тех, кто принадлежит Ему. Вам как христианам прощены все ваши грехи. Прощение — это обдуманное освобождение человека от всех обя­зательств перед нами, возникших в результате како­го-то преступления, которое он против нас совершил. Божие решение простить вас является следствием Его выбора, выраженного посредством Его Собственной любящей сущности. Вы не сделали ничего, чтобы заслужить прощение. Он просто ре­шил простить вас. Его выбор был обусловлен Его, а не вашим характером.



Мы ничего не должны Богу за наши грехи. Он из­брал вознести Собою на крест тяжесть наших пре­ступлений против Него и избавить нас от всех долгов перед Ним. Иисус удовлетворил Божие требование об осуществлении правосудия, и Отец решил полно­стью отпустить вам все ваши долги перед Ним. Вы никогда не заслужите прощения Божия. Вам просто нужно получить его и жить с ним!

Гневается ли Бог, когда я грешу?

Христианин не в состоянии прогневить Бога. "Вы не можете сделать ничего, что могло бы разгневать Его — ничего!". — После такого моего заявления Пегги посмотрела на меня с недоверием.

— Вы говорите, что Бог не гневается на грех? — спросила она.

— Не на ваши грехи, — ответил я. — Не взял ли Иисус ваши грехи с Собой, когда взошел на крест?

— Да, — ответила она.

— Сколько ваших грехов взял Христос на крест? — продолжил я.

— Все, — сказала она.

— Правильно. И когда Иисус сказал "совершилось", не имел ли Он в виду, что расплатился за все ваши грехи?

— Да, — ответила Пегги.

В ходе дальнейшей беседы я показал Пегги места Библии, где говорится, что христианин получает пол­ное прощение. Говоря "совершилось" Иисус провоз­гласил, что расплатился за все грехи сполна. Всякий грех, совершаемый нами за всю жизнь, уже был ис­куплен на этом кресте. В момент, когда вы приняли Иисуса при спасении, вы получили полное проще­ние, и Бог закрыл книгу ваших грехов.

Когда Иисус умер, Бог знал каждый грех, который вы когда-либо совершите. Он излил Свой опаляющий гнев за ваши грехи на Иисуса, принявшего их на Се­бя. Приняв на Себя бремя наших грехов и ощутив оставленность Богом, Христос воскликнул: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?". Бог Отец от­вернулся от Своего Сына — из-за наших грехов. В те­чение этих часов Иисус испытал мучения за грехи, которые мы должны были бы испытывать в вечности.

Много веков спустя, когда Святой Дух привлек вас ко Христу и вы были рождены свыше, Бог излил на вас прощение, утвержденное Иисусом на кресте. Он не нормирует его по чуть-чуть в день. Поскольку Иисус умер за грехи всей вашей жизни, то в момент, когда вы обретаете спасение, Бог дарует вам проще­ние всех грехов, которые вы совершили и соверши­те за свою жизнь. Верующие предстают перед Богом полностью прощенными. Ваши грехи могут застать вас врасплох, и вы будете ожидать, что Бог разгнева­ется, однако ваши грехи не удивляют Его. Он уже был разгневан на эти грехи; настолько разгневан, что дал выход Своему гневу за них на кресте. Но теперь все кончено. Дело сделано! Вы прощены.

 

Просьба о прощении

Когда христианин просит у Бога прощения за свои грехи, он подразумевает, что дело Иисуса на кресте не завершено, хотя Иисус ясно сказал "совер­шилось". Тем не менее, некоторые люди говорят, что Новый Завет учит, что христиане, когда грешат, должны просить у Бога прощения. Вот когда стано­вится важно "правильно разбирать слова".

Под властью закона вы не можете быть полностью прощены, если имеется хоть один человек, которого вы не простили

С какого момента начинается в Библии новый за­вет благодати? Многие могут сказать, что он начина­ется с началом Евангелия от Матфея, однако в действительности завет не вступал в силу вплоть до смерти Иисуса. Завет благодати был последней волей и завещанием Иисуса Христа. Эпоха благодати не могла начаться до той поры, пока Иисус не умер. Ав­тор Послания к Евреям сказал:

"Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно по­сле умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив" (Евр. 9:16-17).

Как Писание, так и общеизвестные факты, свиде­тельствуют, что завещание не вступает в силу, пока написавший его не умрет. Если принять во внимание этот факт, то какой завет действовал на протяжении всей жизни Иисуса? Конечно же, это был завет за­кона. Иисус жил по Ветхому Завету.

Вспомните, что предназначение закона — пробуж­дать сознание о грехе среди тех, кто ему предается. Слова Иисуса, жившего под властью завета закона, ча­сто отражают этот завет. Так обстоит дело и тогда, ког­да Он обсуждает вопрос о прощении. В Мф. 6:12, отвечая на вопрос учеников о том, как следует молить­ся, Иисус говорит о прощении следующее: "Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам на­шим". Он развивает учение о прощении по закону в стихах 14-15: "Ибо если вы будете прощать людям со­грешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших". Это был закон в действии — если вы хотите, чтобы Бог сде­лал что-то для вас, то вы должны сначала сделать что- то, что даст Ему основание действовать в вашу пользу. Под властью закона вы не можете быть полностью про­щены, если имеется хоть один человек, которого вы не простили. Если вы не прощены полностью, у вас нет надежды попасть на небеса, поскольку, чтобы не допу­стить вас туда, достаточно одного непрощенного греха.

На вопрос о прощении Иисус ответил в соответ­ствии с законом. Однако в Своих личных отношени­ях с людьми Он всегда поступал по благодати. Пример Его подхода мы находим в Ин. 8, где сказа­но о женщине, уличенной в прелюбодеянии. Когда книжники и фарисеи указали, что закон Моисеев ве­лит побивать прелюбодеев камнями, Иисус не стал оспаривать закон. Он просто предложил, чтобы при­менили закон также и к себе. После Его требования, чтобы первый камень бросил тот из них, кто сам без­грешен, толпа стала рассеиваться, пока не осталось никого, кроме уличенной женщины. Признав юриди­ческую силу закона на тот момент времени, Иисус вновь явил великодушное прощение, спросив жен­щину: "Женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не гре­ши" (ст. 10-11). Этот случай весьма типичен для Гос­пода Иисуса во время Его земного служения. Он использовал закон, чтобы пробудить знание о грехе, а затем Своим поведением явил благодать.

Под заветом закона человек не получал прощения полностью, а должен был получать его все время, да­бы сохранять состояние невиновности. Однако в мо­мент распятия Бог излил все Свое прощение на тех, кто принадлежит Ему. Мы не должны больше про­сить прощения! Павел описал полное прощение в Кол. 2:13-14:

"Вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, ис­требив учением бывшее о нас рукописа­ние, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту".

Как только вы принимаете Божие прощение по вере во Христа, тут же обретаете оправдание за гре­хи всей своей жизни! Если вы полагаете, что ваши грехи продолжают прощаться по одному, по мере их совершения, вам нужно задать неприятный вопрос. Что произойдет, если вы умрете всего с одним гре­хом за всю жизнь, за который не попросили у Него прощения? Истина, изложенная в Писании, такова, что до того, как мы родились, Бог видел нашу жизнь и определил каждый грех, который мы могли бы со­вершить. Иисус на Себе вознес все эти грехи на крест, и Бог списал долг. Каждый грех в нашей жиз­ни — в прошлом, настоящем и будущем — уже про­щен! Настоящий Бог — Бог прощающий, Который никогда не гневается на тех, кто принадлежит Ему. Пустая гробница вызвала улыбку на лице Божием — улыбку, которая никогда не померкнет.

Под благодатью христианин видит Бога, Который уже простил нам каждый грех, совершенный в нашей жизни!

Вы по-прежнему живете, как при Ветхом Завете, постоянно прося Бога о прощении? Те дни ушли! Воз­радуйтесь истине, что вы полностью прощены. Ветхий завет ушел навсегда. Автор Послания к Евреям сказал:

"Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, гово­рит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с до­мом Иуды новый завет, не такой завет, ка­кой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пре­были в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который заве­щаю дому Израилеву после тех дней, гово­рит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до боль­шого, будут знать Меня, потому что Я бу­ду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более".

Дни, описанные в этом фрагменте, — это дни, в которые мы живем! Под благодатью христианин видит Бога, Который уже простил нам каждый грех, совершенный в нашей жизни! Крест Иисуса был по­следним словом Божиим по поводу наших грехов.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.