Списки имен и адресов для слияния документов в приложениях
Перед созданием списков имен и адресов для процедуры объединения документов при подготовке почты необходимо определить, какое приложение Office лучше всего подходит для этой цели. Такой список может быть создан в Microsoft Word, Microsoft Access, Microsoft Outlook и Microsoft Excel.
Для создания списков имен и адресов малого и среднего размера следует использовать список контактных лиц Outlook. Для создания списков с автоматической нумерацией следует использовать Microsoft Word. Для создания длинных списков, включающих несколько тысяч записей, в которых планируется добавление, удаление и изменение записей с помощью команд «Найти» и «Заменить» используйте Microsoft Excel или Microsoft Access.
Если в списке будут выполняться расчеты, например, расчет числа лиц с определенным почтовым индексом, используйте Microsoft Excel.
Для создания списка, обладающего всеми возможностями реляционной базы данных, большого списка или списка, предоставляемого в совместное пользование, выберите Microsoft Access.
Задание 29. Выполните операцию формирования списков имен и адресов для слияния документов в приложениях.
Экспорт и импорт данных
Для экспорта данных выполните команды:
1. В Outlook выберите в меню >Файл команду >Импорт и экспорт.
2. Щелкните >Экспорт в файл.
3. Следуйте указаниям мастера импорта и экспорта.
Примечание. При экспорте файла в Microsoft Word или PowerPoint выберите тип файла «Значения, разделенные табуляцией» или «Значения, разделенные запятыми».
При работе в Outlook могут понадобиться данные из других приложений, например, из Microsoft Mail или Schedule+, или сведения: имена контактов, их адреса и номера телефонов. Например, данные из Outlook были экспортированы или архивировались, а теперь их требуется импортировать обратно в Outlook. Способ импорта зависит от формата файла, в котором содержатся необходимые данные.
Outlook поддерживает несколько форматов импортируемых данных. Для получения сведений о форматах файлов, которые могут быть импортированиы в Outlook, нажмите кнопку rnrefFileFormatsWhichCanBeImportedIntoOutlook.htm.
Данные импортируются в Outlook из файла личных папок или из обычного файла. Для импорта данных, хранившихся ранее в Outlook (например, элементов из файла архива), выберите импорт из файла личных папок. Чтобы импортировать файл Schedule+, файл из другого приложения или файл другого типа, выберите импорт из другого приложения или файла. При импорте данных содержимое файла переносится в указанную папку Outlook.
Примечание. При возникновении трудностей обратитесь к справочной системе.
Задание 30. Выполните операции экспорта и импорта данных.
Задание 31. Выполните этапы оформления отчета по данной работе и его защиту (включая ответы на нижеприлагаемые Контрольные вопросы для проверки), после чего можно удалить созданные вами файлы.
Контрольные вопросы для проверки
1. В чем заключается разница между понятиями делопроизводства, документационного обеспечения, документопроизводства и документооборота?
2. Дайте определение понятиям документооборота и документопроизводства.
3. Дайте определение понятию документа в унифицированной системе документации и его классификацию.
4. Опишите операции создания комбинированных таблиц.
5. Охарактеризуйте предназначение векторной графики при создании комбиниро-ванного документа и перечислите последоваительность команд для ее выполнения.
6. Для чего используются комбинации клавиш Ctrl+Tab и CTRL+ клавиша "пробел" при работе с редактором формул.
7. Опишите последовательность команд при настройке стилей документа.
8. Опишите последовательность команд для выполнения предметного указателя и оглавления в комбинированном документе.
9. В чем заключается содержание информационных совокупностей?
10. Раскройте понятия реквизитов-признаков и реквизитов-основания.
11. Какая информация заключена в заголовочной, содержательной и оформляющей части документа?
12. Охарактеризуйте общегосударственные, отраслевые и локальные классификаторы.
13. Дайте определения классификатора и кодов, последовательность их определения. Какова роль экономистов-пользователей в этой работе?
14. Опишите особенности построения различных систем кодирования.
15. В чем состоит технология применения кодов при обработке экономических задач?
16. Составить логическую схему базы знаний на различные методы кодирования учетной информации.
17. В чем смысл штрихового кодирования? Каковы его виды и области использования?
18. Приведите примеры использования штрихового кодирования.
19. В чем заключаются принципы электронного документооборота?
20. Каким образом можно отразить данные в учетном документе на основании информационных связей одного из структурнорго подразделения предприятия?
21. Какие виды работ реализуются в программе MS Outlook?
Литература
1. Microsoft Office 2000: Справочник/ Под ред. Ю.С. Колесникова. - СПБ:Питер, 1999.
2. Козырев А.А., Юдин А.П. Информационные технологии в экономике: Конспект лекций. -СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2000.
3. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство: учебный курс. –СПб.: Питер, 2003. – 410с.
4. Андреева В.И. Делопроизводство: практическое пособие с образцами документов. –М.: Интел-Синтез, 1999.
5. Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере. –М.:Стрикс, 1999.
6. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления. –М.:Инфра-М, Сибирское соглашение, 2000.
7. Клименко С.В., Крохин И.В., Кущ В.М., Лагутин Ю.Л. Электронные документы в корпоративных сетях. –М.:Эко-Трендз, 1999.
8. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. –М.:Научная книга, 1998.
9. Оформление документов. Методические рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30-97.-М.:Научная книга, 1998.
10. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. 3-е издание переработ и дополн. На основе ГОСТ Р 51141-98. –М.:Приор, 2000.
11. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству. –М.:Приор, 1999.
12. Журналы: Секретарское дело; Делопроизводство.
13. Стандарты: ГОСТ 6.10.3-83 (Унифицированные системы документации. Запись информации унифицированных документов в коммуникативном формате); ГОСТ 6.10.4-84 (Унифицированные системы документации. Придание юридической силы документам, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения); ГОСТ 6.01.1-87 (Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации); ГОСТ Р 6.30-97 (Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов); ГОСТ Р 51141-98 (Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения).
Оглавление
Автоматизация документопроизводства. 3
Загрузка системы и выполнение настроек. 3
Запуск программы.. 3
Настройки стилей документа. 4
Технология выполнения комбинированных документов. 5
Создание раздела текстовой формы документа. 5
Создание раздела с табличными формами. 6
Создание графических форм в основе векторной графики. 8
Создание графических форм в основе растровой графики. 8
Запись в документ математических формул. 10
Технология выполнения предметного указателя. 10
Технология выполнения оглавления. 11
Изготовление твердой копии документа. 11
Методы стандартизации и унификации документов. 12
Разработка формы первичного документа. 12
Методы унификации и кодирования документов. 13
Использование штрихового кодирования. 15
Автоматизация документооборота. 16
Технология документооборота в локальных сетях. 16
Разработка технологической документации. 17
Выполнение документооборота в основе MS Outlook. 19
Операции планирования в программной среде. 19
Создание и публикации сведений. 20
Планирование встреч и собраний с другими пользователями. 20
Создание списка контактных лиц. 21
Создание папок и ярлыков. 22
Выполнение операций поиска. 22
Ввод адреса и отправка факсимильного сообщения. 23
Повторная отправка факсимильного сообщения. 23
Планирование сетевого собрания с помощью NetMeeting. 24
Списки имен и адресов для слияния документов в приложениях. 24
Контрольные вопросы для проверки. 25
Литература. 26
Баталов Сергей Алексеевич
Основы компьютерного делопроизводства
Методические указания
***
Редактор-корректор: Е.В. Коробова
Ответственный за выпуск: Н.Н. Морозова
***
Подписано к печати 16.03.04. Формат 60х84 1/16
Бумага писчая. Печать плоская. Усл. Печ. 1,39.
Тираж 200 экз. Заказ № 099.
Отпечатано на ризографе
© Уфимский филиал
Оренбургского государственного университета
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|