Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема: « Документы предприятия АПК, их функции и классификация»





ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ

ДИСЦИПЛИНЫ И ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

НАПРАВЛЕНИЯ «Землеустройство и кадастры»

 

Чебоксары – 2014


УДК: 631.158

 

Рецензенты:

 

Делопроизводство.Методические указания по выполнению контрольной работы студентами заочной формы обучения по направлению подготовки «Землеустройство и кадастры». - Чебоксары: ФГБОУ ВПО «Чувашская ГСХА», 2014.

 

Рассмотрены на заседании кафедры менеджмента и маркетинга (протокол № ___от «___» ___________2014 г.) и утверждены Методической комиссией экономического факультета (протокол №___ от «___ » ___________ 2014 г.).

 

Рекомендованы Учебно-методическим советом ФГБОУ ВПО ЧГСХА

(протокол №___ от «___» _____________ 2012 г.)

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общиеположения
1.1. Цель и задачи контрольной работы
2. Порядок выполнения и оформления контрольной работы
3. Темы заданий для выполнения контрольной работы
4. Составление контрольной работы по темам заданий
5. Контрольные вопросы для сдачи зачетов
Рекомендуемая литература для выполнения контрольной работы
7. Образец оформления титульного листа контрольной работы

 



 


Общие положения

1.1. Цель и задачи контрольной работы

Методические указания разработаны в соответствии с программой дисциплины «Делопроизводство», утвержденной и рекомендованной для введения в учебный план подготовки специалистов по направлению подготовки - «Землеустройство и кадастры».

Выполнение контрольной работы является обязательной частью всего учебного процесса и соответственно каждый студент(ка) заочной формы обучения при изучении этой дисциплины должен выполнить контрольную работу.

Цель контрольной работы - закрепление теоретических основ, полученных студентами по этой дисциплине и приобретение ими навыков правильного составления и оформления различных документов, издаваемых на предприятиях АПК для принятия и реализации управленческих решений.

В ходе выполнения контрольной работы студентами решаются следующие задачи:

· ознакомление общими принципами документационного обеспечения деятельности предприятия АПК;



· знание системы документации предприятия АПК, требования к их составлению и оформлению;

· умение и владение навыками грамотного составления и оформления управленческих документов применительно к своей профессиональной деятельности.

Информационной и научно-методической базой для составления контрольной работы являются учебные пособия, методические материалы, ГОСТы, а также издаваемая документация предприятий, в которых работают сами студенты.

Значительную часть задания составляют контрольные тесты, приведенные в порядке следования заданий, соответствующих изучаемым темам.

Данные методические пособия могут использоваться студентами и для самостоятельной работы. С их помощью можно проконтролировать уровень усвоения той или иной темы дисциплины, проверить свои знания в выполнении нетрадиционных заданий.

 

2. Порядок выполнения и оформления контрольной работы

 

Задания для выполнения контрольной работы составлены с учетом действующей примерной учебной программы дисциплины.

Темы (задания) для выполнения контрольной работы студенты получают на установочной лекции у преподавателя кафедры менеджмента и маркетинга, который ведет занятия по данной дисциплине.

Структура и содержание задания контрольной работы по каждой теме состоит из следующих вопросов:

· 1-2 вопроса - это общие принципы документационного обеспечения деятельности предприятия АПК: понятия, назначения, состав документов, реквизиты и др.

· 3 вопрос - общие правила подготовки, составления и оформления различных документов, и требования к их составлению



· 4 вопрос- это задание творческого характера, где предусмотрены задания по составлению и оформлению конкретного документа применительно к той организации, в которой работает студент.

· 5 вопрос - он отличается от остальных тем, что он составлен по принципу тестов. В тестах по каждому вопросу даются ответы, один из которых правильный. Студент должен определить правильный вариант ответа.

Вопросы темы задания построены таким образом, чтобы можно было проверить теоретические знания по конкретной теме и одновременно закрепить их в виде изложения в письменной форме, разработки отдельных документов и правильных ответов на тестовые вопросы.

Контрольная работа должна быть обязательно оформлена на стандартном листе бумаги формата А4. При оформлении контрольных работ на ученических тетрадях, они возвращаются обратно для оформления на стандартных листах бумаги.

Объем контрольной работы не ограничен, но должны быть даны полные ответы на поставленные вопросы темы задания.

Титульный лист контрольной работы должен быть оформлен правильно (приложение 1).

Контрольная работа в окончательно оформленном виде представляется на кафедру для проверки и последующей защиты. Она защищается до начала зачетов.

Контрольные вопросы для сдачи зачетов приведены на стр.38.

Темы заданий для составления контрольной работы приведены ниже.

 

3. Темы заданий для выполнения контрольной работы

 

1. Документационное обеспечение (делопроизводство) предприятия АПК

2. Документы предприятия АПК, их функции и классификация

3. Нормативно-методическая основа делопроизводства предприятия АПК

4. Бланки документов предприятия АПК и требования к ним

5. Состав реквизитов документов и схемы их расположения

6. Основные группы документов сельхозпредприятия АПК

7. Требования к составлению текста и изготовлению документов предприятия АПК

8. Организационные документы предприятия АПК и правила их оформления

9. Распорядительные документы предприятия АПК и правила их оформления

10. Приказы по основной деятельности предприятия АПК, правила их составления

11. Информационно-справочные документы предприятия АПК и правила их оформления

12. Служебное письмо предприятия АПК и правила его оформления

13. Порядок составления и оформления протоколов коллегиальных органов предприятия АПК

14. Документы по личному составу предприятия АПК и требования к их оформлению

15. Приказы по личному составу предприятия АПК и правила их составления

16. Порядок работы с входящими документами предприятия АПК.

17. Порядок работы с исходящими документами предприятия АПК

18. Порядок работы с внутренними документами предприятия АПК

19. Регистрация документов предприятия АПК, ее формы и виды

20. Номенклатура дел предприятия АПК и порядок работы с ней

 

Составление контрольной работы по темам заданий

 

Ниже приводится перечень вопросов по каждой теме задания, на которые студенты должны давать ответы при составлении контрольной работы

 

Задание 1

Тема: «Документационное обеспечение(делопроизводство)

Предприятия АПК»

Вопросы:

1. Понятие делопроизводства

2. Принципы организации и управления делопроизводством на предприятии АПК

3. История становления делопроизводства в России

4. Разработать примерную «Инструкцию по делопроизводству» вашего предприятия»

5. Укажите правильные варианты ответа:

 

 

Тесты:

1. Какое из этих определений документа является не верным?

1) Документ - материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве;

2) Документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;

3) Документ - материальный объект управления, который позволяет принимать научно-обоснованные решения с целью эффективного функционирования производства.

2. Стандарт-это:

2.)1. Нормативно-технический документ, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждаемый компетентным органом;

2.)2. Организационно-распорядительный документ, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к составлению документов в ИКС и утверждаемый Федеральным информационно-консультационным центром.

3. Под документооборотом понимается…

3.)1. движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления;

3.)2. движение документов в организации с момента их получения или создания до уничтожения их в архиве.

4. Документопотоками организации являются:

4.)1. входящие и исходящие документы;

4.)2. входящие, исходящие и внутренние документы.

5. Какие из перечисленных ниже систем документации не входят в систему организационно-распорядительной документации?

5.)1. организационные документы;

5.)2. распорядительные документы;

5.)3. документация по учету труда и его оплаты;

5.)4. информационно-справочные документы.

 

Задание 2

Тема: « Документы предприятия АПК, их функции и классификация»

Вопросы:

1. Значение документов в управлении предприятием АПК

2. Понятие и функции документов

3. Классификация деловых документов

4. Разработать «Должностную инструкцию секретаря (референта) руководителя сельхозпредприятия»

5. Укажите правильные варианты ответа.

 

Тесты:

1. Бланки каждого вида документа могут изготавливаться:

1) с продольным расположением реквизитов;

2) с угловым расположением реквизитов;

3) с продольно-угловым расположением реквизитов.

2. Верно ли утверждение, что продольное расположение реквизитов предполагает расположение заголовочной части документа вдоль верхней части лица с их центровкой, т.е. равным удалением каждой строки от левого и правого поля:

1) да; 2) нет.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.