Сделай Сам Свою Работу на 5

Выбрать утверждение, которое мешает общению





Беседуя, будьте вежливы
Беседуя, сосредоточьте взгляд на говорящем человеке
Беседуя, поддерживайте устойчивое внимание к говорящему человеку
Беседуя, помните о личном отношение к говорящему

 

Тема 18. Педагогическая психология

 

1. Краткое определение понятия «педагогика»…

Наука, изучающая интеллектуальные способности человека
Наука о воспитании человека
Наука о душе
Наука о физиологических закономерностях развития личности

2. Полное определение понятия «педагогика»…

Наука, изучающая интеллектуальные способности человека
Наука о воспитании человека
Наука о душе
Наука о закономерностях воспитания подрастающего поколения, взрослых людей, об управлении их развитием в соответствии с потребностями общества

3. Процесс педагогического взаимодействия, в котором в соответствии с требованиями самой личности и общества возникает организованное воспитательное влияние, имеющее своей целью формирования личности, организацию и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями и отношениями – это …



Процесс воспитания
Процесс обучения
Процесс формирования
Процесс образования

4. Изучение учителем состояния, результатов своей собственной учебно-воспитательной работы, установление причинно-следственных взаимосвязей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования обучения и воспитания учащихся – это …

Самовнушение
Самовоспитание
Самообразование
Самоанализ

5. Процесс внушения, адресованный самому себе – это …

Самовнушение
Самовоспитание
Самообразование
Самоанализ

6. Сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств – это …

Самовнушение
Самовоспитание
Самообразование
Самоанализ

7. Специально организованная, самодеятельная, систематическая познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и (или) общественно значимых образовательных целей – это …



Самовнушение
Самовоспитание
Самообразование
Самоанализ

8. Система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого состояния, управление своей психикой – это …

Самовнушение
Самовоспитание
Самообразование
Саморегуляция

9. Одна из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков – это …

Самосознание
Саморегуляция
Самовоспитание
Самоанализ

Тема 19. Основные категории педагогики

1. Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки – это…

Знания
Умения
Навыки
Возможности

2. Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков – это…

Знания
Умения
Навыки
Возможности

3. Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения – это…

Знания
Умения
Навыки
Возможности

4. Системность знаний и системность мышления – это…

Главный критерий образования
Главный критерий знаний
Главный критерий образованности
Главный критерий умений

5. Раздел дидактики, раскрывающий и развивающий принципы обучения взрослых – это …



Акмеология
Аксиология
Антропология
Андрогогика

6. Особым образом организованное познание; познавательная деятельность обучаемых, направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности – это …

Учение
Учебный процесс
Учебный предмет

Установите соответствие понятий и их определений.

Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся
Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущие данному обществу
Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека

 

А) Развитие С) Социализация
В) Обучение Д) Воспитание

 

1–в; 2–с; 3–д; 4–а 1–д; 2–с; 3–в; 4–а
1–а; 2–в; 3–с; 4–д 1–с; 2–д; 3–а; 4–в

 

 

Тема 24. Сущность, структура и функции процесса обучения

 

1. Движущими силами процесса обучения являются…

Противоречия, возникающие в ходе обучения
Образовательная активность ученика
Закономерности и принципы его построения
Профессионализм педагога

Метод обучения – это

Творческая деятельность педагога, не связанная с учебным коллективом
Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения
Часть приема обучения
Самостоятельная деятельность учащихся

 

 

Тема 25. Общие принципы обучения

 

1. Дидактика – это…

Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования
Наука о закономерностях развития личности
Наука о влиянии социальной среды на воспитание мировоззрения
Закономерности воспитания

2. Дидактические принципы – это…

Основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса
Воспитательные принципы
Элементы метода
Средства воспитания

3. Доступность – это…

Прием
Принцип дидактики
Сущность воспитания
Метод

Наглядность является

Методом формирования познания
Методом обучения
Приемом воспитания
Дидактическим принципом

Связь теории с практикой

Метод исследования
Дидактический принцип
Метод воспитания
Метод организации деятельности

6. Взаимосвязь педагогического руководства с сознательной, активной, творческой деятельностью учащихся – это…

Принцип системности и последовательности
Принцип наглядности
Принцип сознательности и активности
Принцип прочности

7. Опора на реальные представления учащихся – это…

Принцип наглядности
Принцип прочности
Принцип доступности
Принцип научности

8. Получение знаний в системе, последовательное усвоение знаний – это…

Принцип доступности
Принцип прочности
Принцип системности и последовательности
Принцип научности

9. Основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях – это…

Принцип наглядности
Принцип прочности
Принцип доступности
Принцип научности

10. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося – это…

Принцип наглядности
Принцип прочности
Принцип доступности
Принцип научности

11. Сущность принципа доступности обучения заключается в том, что…

Процесс усвоения сопровождается систематическим контролем за его качеством
Содержание изучаемого материала и методы его изучения должны соответствовать уровню развития учащихся
Изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни
Преподавание и усвоение знаний происходит в определенном порядке, который определяет логическое построение, как содержания, так и процесса обучения

12. Принцип….требует, чтобы учащимся на каждом шагу их обучения предлагалось для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания:

Принцип наглядности
Принцип прочности
Принцип доступности
Принцип научности

13. Основой принципа… является центральное положение классической философии, согласно которому точка зрения субъекта – и основная точка зрения познания, а практика – критерий истины, источник познавательной деятельности…

Принцип наглядности
Принцип прочности
Принцип доступности
Принцип связи теории с практикой

 

 

Тема 27. Методы и формы организации учебной деятельности

 

1. Урок – это…

Законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок
Метод воспитания
Дидактический принцип
Отрезок времени

Урок «пресс-конференция»

Вводный
Нестандартный
Комбинированный
Формирования умений

Основные типы уроков

Вводные; уроки первичного ознакомления с материалом; комбинированные; заключительные; формирования навыков
Заучивание наизусть; комбинированные; экскурсия на природу; урок формирования умений; индивидуальная работа; киноурок
Комбинированные; уроки изучения новых знаний; формирования новых умений; обобщения и систематизации изученного; контроля знаний, умений; практического применения знаний
Под контролем учителя и без контроля

4. Продолжительность урока:

90 минут
45 минут
60 минут
40 минут

5. Классическая система комбинированного урока состоит из:

4 частей
6 частей
5 частей
3 частей

6. Подготовка к уроку состоит из следующих частей

Диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
Овладение учебным материалом
Прогнозирование, проектирование
Диагностика, проектирование

7. Демонстрация относится к методам…

Усвоения-воспроизведения
Восприятия-усвоения
Стимулирования
Учебно-творческого выражения

8. Зачет, как метод обучения, относится к методам…

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.