Сделай Сам Свою Работу на 5

Автором понятия «коллективное бессознательное» является





А. Адлер
К. Юнг
З. Фрейд
К. Хорни

26. Предмет изучения _________________коллективное бессознательное

Аналитической психологии
Индивидуальной психологии
Когнитивной психологии
Гуманистической психологии

 

27. Структура психологии...

Бихевиоризм (1914 г.)
Гештальтпсихология (1925 г.)
Гуманистическая психология (1950 г.)
Когнитивная психология (1967 г.)
Психоанализ (1900 г.)
Структурная психология (1875 г.)
Функциональная психология (1900 г.)

 

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 4, 2, 3, 1, 5, 6, 7
6, 7, 5, 1, 2, 3, 4 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

 

28. В западной психологии XX века принято выделять следующие основные школы …

Бихевиоризм
Психоанализ
Гуманистическую психологию
Все три ответа

 

Генетическая психология Жана Пиаже

Ставит вопрос о сексуальной жизни человека
Изучает структуру человеческого интеллекта
Рассматривает психологию как науку о поведении
Рассматривает проблему целого и части

Когнитивная психология

Рассматривает проблему целого и части
Занимается изучением человеческого интеллекта
Ставит вопрос о сексуальной жизни человека
Дает представление о человеческом организме как системе, занятой активными поисками сведений и переработкой информации

31. Основы когнитивной психологии заложили…



Джордж Миллер и Ульрик Найссер
Джордж Беркли и Рудольф Карнап
Абрахам Маслоу и Карл Роджерс
Карл Юнг и Альфред Адлер

32. Предмет изучения __________________зависимость поведения субъекта от познавательных процессов

Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Когнитивная психология
Гуманистическая психология

33. Введение понятий кратковременной и долговременной памяти – это вклад…

Аналитическая психология  
Индивидуальная психология  
Когнитивная психология  
Гуманистическая психология  

Трансперсональная психология

Рассматривает проблему целого и части
Занимается изучением человеческого интеллекта
Ставит вопрос о сексуальной жизни человека
Рассматривает человека как космическое и духовное существо, неразрывно связанное со всем человечеством и Вселенной

35. Предмет изучения ________________измененные состояния сознания, переживание которых может привести человека к смене фундаментальных ценностей, духовному перерождению и обретению целостности



Трансперсональной психологии
Индивидуальной психологии
Когнитивной психологии
Гуманистической психологии

 

36. Основоположником трансперсональной психологии является…

С. Грофф
З. Фрейд
А. Маслоу
В. Франкл

 

37. Создание модели человеческой души, в которой особая значимость придается духовному и космическому измерениям и возможностям для эволюции сознания – это вклад…

Трансперсональной психологии  
Индивидуальной психологии  
Когнитивной психологии  
Гуманистической психологии  

 

38. Разработка проблем патопсихологии (сигнальные системы, учение о типах высшей нервной деятельности) принадлежит…

В. М. Бехтереву
И. П. Павлову
А. Ф. Лазурскому
П. Ф. Лесгафту

 

39. Исследовал проблему галлюцинаций, слуховых иллюзий…

В. М. Бехтерев  
И. П. Павлов  
А. Ф. Лазурском  
П. Ф. Лесгафт  

 

40. Математические методы в психологии впервые успешно использовал…

А. Адлер
З. Фрейд
Ф. Гальтон
Ж. Пиаже

 

Челпанов Георгий Иванович (1862–1936)
Выготский Лев Семенович (1896–1934)
Леонтьев Алексей Николаевич (1903–1979)
Рубинштейн Сергей Леонидович (1899–1960)

 



Павлов Иван Петрович (1849–1936) – основным актом поведения является условный рефлекс, реализуемый высшими нервными центрами

 

Тема 3. Психика и организм

 

Психика - это

Свойство высокоорганизованной материи – нервной системы
Продукция головного мозга
Первый ответ верен с позиции материалистического понимания природы и проявления психики
Все три ответа

Сколько основных блоков содержит головной мозг?

Два
Четыре
Пять
Три

3. Центральная нервная система состоит из:

Спинного и головного мозга
Рецепторов
Головного мозга и дендритов
Нервных клеток

Первый блок головного мозга человека обеспечивает

Переработку информации
Хранение информации
Поддержку тонуса коры
Выработку программы поведения

Второй блок головного мозга обеспечивает

Хранение и переработку информации
Контроль поведения
Поддержку тонуса коры
Выработку программы поведения

Третий блок головного мозга

Обеспечивает переработку информации
Поддерживает тонус коры
Вырабатывает программы поведения
Хранит информацию
Тема 4. Психика, поведение и деятельность

 

1. Активность, как всеобщая характеристика живого, получила в человеческом обществе название …

Реакция
Деятельность
Рефлекс
Сознание

 

2. Последовательность основных видов деятельности...

Учение
Игра
Труд (работа)

 

1, 3, 2 1, 2, 3
2, 1, 3 3, 1, 2

 

 

3. Функциональная периодизация развития деятельности у детей...

Простая временная цепь актов
Ассоциативно-детерминированная деятельность
Апперцептивно-детерминированная деятельность

 

1, 3, 2 1, 2, 3
2, 1, 3 3, 1, 2

4. Учение о поведении, как рефлекторном по природе активном взаимодействии организма с внешней средой создал…

Сеченов Иван Михайлович (1829–1905)
Павлов Иван Петрович (1849–1936)
Челпанов Георгий Иванович (1862–1936)
Выготский Лев Семенович (1896–1934)

 

 

Тема 5. Развитие психики человека

 

1. Процесс развития психики от простейших до сознания человека называется…

Социогенезом
Онтогенезом
Филогенезом
Антропогенезом

 

2. Основные этапы развития психики в животном мире...

Элементарная чувствительность
Предметное восприятие
Отражение межпредметных связей

 

1, 3, 2 1, 2, 3
2, 1, 3 3, 1, 2

 

3. Развитие форм поведения в филогенезе...

Навыки
Интеллектуальное поведение
Инстинкты

 

3, 1, 2 2, 1, 3
1, 2, 3 2, 3, 1

 

4. Последовательность психосексуальных стадий развития ребенка...

1. Оральная 4. Латентная
2. Анальная 5. Генитальная
3. Фаллическая  
1, 2, 3, 4, 5 1, 5, 4, 3, 2
1, 3, 5, 2, 4 5, 4, 3, 2, 1

 

Тема 6. Сознание человека

1. Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием …

Рефлекс
Сознание
Душа
Реакция

 

Дидактическая единица 2. Познавательные процессы

 

Тема 7. Ощущения

 

1. Ощущения – это…

Отражение прошлого опыта или запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств
Отражение будущего, создание нового образа на основе прошлого опыта
Отражение предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств в целом, в совокупности свойств и признаков этих предметов

2. Примером контактного ощущения является…

Зрение
Обоняние
Осязание
Слух

3. Видом ощущения не является…

Проприоцептивное
Экстерорецептивные
Интероцептивные
Коммуникативное

4. Свойством ощущения не является…

Объем
Продолжительность
Интенсивность
Качество

 

Ощущение...

Сенсибилизация – повышение чувствительности анализатора под влиянием внутренних факторов
Интероцепторы – рецепторы, расположенные на внутренних органах
Интероцептивные ощущения – ощущения, сигнализирующие о внутреннем состоянии организма
Проприоцептивные ощущения – сигнализируют о положении различных частей тела и их движении
Экстероцептивные – сигнализируют о различных характеристиках внешнего мира

 

 

Тема 8. Восприятие

 

1. Восприятие – это …

Отражение предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств в целом, в совокупности свойств и признаков этих предметов
Отражение прошлого опыта или запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
Отражение будущего, создание нового образа на основе прошлого опыта
Высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений, их взаимосвязь, закономерность развития

2. Свойствами восприятия являются:

Качество и интенсивность
Интенсивность и продолжительность
Мнимость и подлинность
Предметность, целостность, константность, осмысленность и апперцепция

 

Воображение

Агглютинация – создание новых образов на основе «склеивания» частей, имеющихся образов и представлений
Гиперболизация – характеризуется увеличением или уменьшением предмета, а также изменения отдельных частей

 

 

Тема 9. Память и ее характеристики

 

1. Память – это …

Отражение прошлого опыта или запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
Отражение предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств в целом, в совокупности свойств и признаков этих предметов
Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств
Высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений, их взаимосвязь, закономерность развития

Память бывает

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.