|
Какие психические процессы являются «сквозными»?
| Воображение, память, ощущение
|
| Речь, воля, внимание
|
| Память, внимание, эмоции
|
| Эмоции, мышление, представления
| 13. К состояниям относится:
| Ощущение, восприятие, память, речь, внимание
|
| Эмоции, чувства, воля
|
| Устойчивый интерес, творческий подъем, апатия, угнетенность
|
| Способности, темперамент, личность, ее направленность
| 14. К свойствам личности относится:
| Ощущение, восприятие, память, мышление, воображение
|
| Способности, темперамент, личность, ее направленность
|
| Эмоции, чувства, воля
|
| Настроения, речь, внимание
| 15. Умения, навыки, привычки, стиль деятельности, темперамент – вместе они составляют…
| Мотивационную сферу личности
|
| Инструментальную сферу личности
|
| Интегральную сферу личности
|
| Познавательную сферу личности
|
16. К мотивационным процессам относят:
| Все три ответа
|
| Потребности и мотивы
|
| Цели
|
| Интересы
| 17. Современная психология представляет собой систему наук, в которой центральное место принадлежит…
| Общей психологии
|
| Возрастной психологии
|
| Инженерной психологии
|
| Педагогической психологии
|
18. К направлениям психологии, которые имеют самостоятельный статус относятся:
| Возрастная, инженерная, общая, педагогическая
|
| Спорта, творчества, науки, труда
|
| Юридическая, социальная, управления, политическая
|
| Все три ответа
| 19. К направлениям психологии, которые имеют самостоятельный статус относятся:
| Зоопсихология, космическая, медицинская
|
| Нейролингвистика, нейропсихология, патопсихология
|
| Психотерапия, этнопсихология
|
| Все три ответа
| 20. Одними из основных отраслей психологии являются:
| Педагогическая психология, возрастная психология, медицинская психология, общая психология
|
| Алгебраическая психология, юридическая психология, общая психология, психология аномальных явлений
|
| Педагогическая психология, литературная психология, возрастная психология
|
| Математическая психология, педагогическая психология, юридическая психология, медицинская психология
| 21. Общая психология изучает:
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
|
| Отклонения от нормы в психики и поведении человека
|
| Изучает человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах
|
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 22. Педагогическая психология изучает…
| Отклонения от нормы в психики и поведении человека
|
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
|
| Закономерности развития личности в процессе обучения, воспитания
|
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 23. Социальная психология изучает…
| Человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах
|
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
|
| Отклонения от нормы в психике и поведении человека
|
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 24. Зоопсихология изучает…
| Отклонения от нормы в психики и поведении человека
|
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
|
| Особенности психики животных
|
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 25. Инженерная психология изучает…
| Изучает человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах
|
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
|
| Отклонения от нормы в психике и поведение человека
|
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 26. Медицинская психология изучает…
| Психологические аспекты деятельности врача и поведения больного
|
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
|
| Отклонения от нормы в психике и поведение человека
|
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 27. Разнообразный набор психологических знаний и умений, ставших достоянием широкого круга людей – это…
| Научная психология
|
| Народная психология
|
| Человеческая психология
|
| Житейская психология
| 28. Житейские психологические знания, способствующие ориентировке в поведении окружающих людей, лишены (два ответа) …
| Доказательности
|
| Глубины
|
| Серьезности
|
| Необходимости
| 29. Психология имеет очень тесную связь в первую очередь с…
| Философией
|
| Анатомией
|
| Математикой
|
| Кибернетикой
|
30. Наиобщая категория психологии, являющаяся одновременно и ее предметом является…
| Сознание
|
| Психика
|
| Бессознательное
|
| Деятельность
| 31. Формы психического отражения, психические явления, сознание, личность, деятельность, развитие психики – это …
| Общепсихологические категории
|
| Частнопсихологические категории
|
| Принципы психологии
|
| Единичные категории
| 32. Психические процессы, состояния, свойства личности, подструктуры личности, цель, мотивы, действия, развитие психики в филогенезе и онтогенезе – это …
| Общепсихологические категории
|
|
| Частнопсихологические категории
|
|
| Принципы психологии
|
|
| Единичные категории
|
| 33. Детерминизм; единство личности, сознания и деятельности; развитие психики – это…
| Категории психологии
|
| Цели психологии
|
| Задачи психологии
|
| Принципы психологии
| 34. Все существующее возникает, изменяется и прекращает существование закономерно, а психика обусловлена образом жизни и изменяется с изменением внешних условий существования, это принцип…
| Детерминизма
|
| Единства сознания и деятельности
|
| Развития
|
| Уникальности
| 35. Сознание и деятельность находятся в непрерывном взаимодействии, однако они не тождественны друг другу. Сознание формируется в деятельности, чтобы в свою очередь влиять на эту деятельность, образуя ее внутренний план, это …
| Принцип детерминизма
|
|
| Принцип единства
|
|
| Принцип развития
|
|
| Принцип уникальности
|
| 36. Психика может быть правильно понята только в том случае, если она рассматривается в непрерывном развитии как процесс и результат деятельности, это …
| Принцип детерминизма
|
|
| Принцип единства сознания и деятельности
|
|
| Принцип развития
|
|
| Принцип уникальности
|
| 37. Ведущая в современном научном познании концепция системного подхода связана со следующими концепциями:
| Тектологией – всеобщей организационной теорией
|
| Теорией вероятности
|
| Теорией игр
|
| Теорией каузальной атрибуции
| 38. Ведущая в современном научном познании концепция системного подхода связана со следующими концепциями:
| Теорией информации
|
| Холизмом – теория целостности и творческой эволюции во всеобщей системе природы
|
| Теорией конвергенции
|
| Теорией экологического комплекса
| 39. Ведущая в современном научном познании концепция системного подхода связана со следующими концепциями:
| Теорией социальной аномии
|
| Теорией социального поля
|
| Общей теории систем
|
| Теорией социальных групп
| 40. Ведущая в современном научном познании концепция системного подхода связана со следующими концепциями:
| Теорией ценностей
|
| Теорией человеческих отношений
|
| Теорией социальных групп
|
| Кибернетикой – общей теорией управления
| Тема 1.2. Методы психологии
| 1. Путь познания, способ, посредством которого познается предмет науки – это…
| Метод
|
| Методология
|
| Учение
|
| Принципы
| 2. Учение о методе составляет особую область знания – __________________, которая определяется как система принципов и способов организации, построения теоретической и практической деятельности…
| Способ
|
| Методологию
|
| Уровень
|
| Принципы
| 3. Методология психологического исследования мира представлена ______уровнями …
| Двумя
|
| Тремя
|
| Четырьмя
|
| Пятью
|
4. Философский уровень методологии, представленный наиболее общими принципами познания мира и мировоззренческими установками – это …
| Первый уровень
|
| Второй уровень
|
| Третий уровень
|
| Четвертый уровень
|
| Пятый уровень
|
5. Уровень методологии, который определяется общенаучными принципами, отражающими специфику научного познания мира и науки как особой сферы человеческой деятельности – это …
| Первый уровень
|
| Второй уровень
|
| Третий уровень
|
| Четвертый уровень
|
| Пятый уровень
|
6. Конкретно-научные принципы психологии – это …
| Первый уровень
|
| Второй уровень
|
| Третий уровень
|
| Четвертый уровень
|
| Пятый уровень
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|