Сделай Сам Свою Работу на 5

Вся духовная практика совершается одной только милостью Бога и является чистым везением.





Вопрос. Не рискованно ли целиком положиться на чью-то милость или зависеть от везения?

Ответ. С материальной точки зрения это рискованно, это ослабляет личность. Но вспомним, что Бог абсолютен по природе, следовательно его милость тоже абсолютна, значит наше везение - вечное и тотальное. На такое везение обязятельно надо полностью положиться.

Вопрос. Как же люди могут быть несчастны в условиях этого абсолютного, тотального везения? Нет ли здесь противоречия?

Ответ. Для материального объективного сознания это противоречие. Но субъективная истина выше, чем объективная. Устранение противоречия возможно через понимание личностных взаимоотношений.

Бог и человек подобны отцу и маленькому сыну. У отца множество своих обязанностей, кроме того он заботится о сыне, который полностью зависит от него, и все же отец справляется и со своими обязанностями и со всеми проблемами сына. У маленького сына нет никаких обязанностей и, кроме того, отец следит за ним, но все же сын умудряется не справляться, регулярно попадать в беду и приводить в негодность те немногие вещи, которыми ему доверили поиграть. Отец приносит младенцу много пищи, но младенец не умеет даже съесть маленький кусочек.



Бог отвечает за все, и справляется со всем, а человек ни за что не отвечает, и умудряется не справляться даже в условиях тотального везения. Противоречия нет, наоборот, в жизни обычно так и происходит.

Милость Бога непрерывно нисходит, но люди не получают её лишь потому, что “не в себе”.

Одни пытаются в молитве сами пойти к Богу, так сказать, “возвыситься”, “просветлиться”, и выходят из себя вверх по вертикальному каналу, сами себя возносят. Эту духовную ошибку Святые Учителя называют “возношение”, следствие гордости и непростоты. Истинное вознесение относится к завершающим этапам духовной практики, а не к начальным. Настоящее восхождение личности принципиально отличается по психоэнергетике от возношения (см. Заключение. Милость нисходит, а жертва восходит).

Другие практикуют так называемую “медитацию”, тренируясь выходить из тела или путешествовать сознанием, то есть выходить из себя по горизонтальному каналу.



Третьи, кто ищет в религии утешения, наслаждения или забвения, получают этот «духовный» наркотик от серых учителей и становятся мечтательными, витающими в иллюзиях и в эйфории, то есть просто рассеянными во все стороны.

Как же возможно нам практиковать то, что является чистым везением?

Настоящая духовная практика, молитва, медитация в том, чтобы приходить в себя!Поворотный пункт, в котором личность из сына блуда превращается в сына Бога, указан Иисусом Христом в притче: (Евангелие от Луки 15. 11-32) «...у некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Пришедши же в себя,сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода! Встану, пойду к отцу моему...»

Прежде чем пойти к Отцу необходимо пойти к себе и придти в себя. Это процесс. Это первый этап настоящей духовной практики, в отличие от иллюзорной

Следует молиться, быть в себе, вкладывать всю свою любовь в произнесение Святого Имени Бога и не отвлекаться ни на что иное. Далее успех зависит от степени концентрации и от способности любить..

Концентрация из любви, но не за счет любви. Если человек кого-нибудь любит, то он естественно сконцентрирован на нем (на ней). Любимые всегда естественно находятся в центре нашего внимания. Эта концентрация не напрягает и не утомляет. Но есть и другая концентрация – с напряжением, ожесточением. Такая не годится, потому что по мере приближения к абсолютному сознанию 1) теряется любовь и 2) усиливается напряжение.



Потеря энергии любви (а это сразу чувствуется) сопровождается потерей относительного материального сознания, горизонтального канала, который энергией земной любви поддерживается. Отказ от горизонтального канала – это отказ от креста. Такой способ «укрепления» личности с утратой любви ведет не к Богу, а к Сатане (см. Часть 1. Главу 2. Соединение любви и личности). В результате сознание входит в вертикальный канал, но вниз головой, ориентируясь на ад.

Абсолютная концентрация, достигнутая за счет напряжения, означает абсолютное напряжение, поэтому вертикальный канал вниз головой долго поддерживаться не может, человек теряет энергию и либо умирает, либо возвращается в относительное сознание опустошенный.

Необходимо, сохраняя любовь к людям и сохраняя материальное сознание, которое на любви к людям основано, находиться одновременно в абсолютном сознании, которое на любви к Богу основано. Для этого надо центр своего сознания (точку сборки личности) совместить с центром своей любви, которым является собственная бессмертная душа(правильно представлять свою душу в центре груди на уровне сердца), и оказаться на кресте.

Таков главный принцип работы психоэнергетики воина, по которому ясновидящий отличает воина Бога от остальных людей.

Разные вещи будут отвлекать от молитвы, их следует анализировать: это Сам Бог, абсолютный и совершенный пришел ко мне в такой форме, или это нечто материальное? Если материальное - то отбрасывать (фактически все сознание поначалу материально). Всё относительное, временное, несовершенное отбрасывать. Тогда вера очищается и открывается вертикальный канал, тонкий и интенсивный, подобный игле или лучу лазера. См. далее предупреждение.

Тело абсолютного сознания (идеал) есть у каждого человека. Оно предназначено для общения с абсолютной Личностью, с Богом.

Если идеаломчеловека является сам Бог, то его тело абсолютного сознания на первом этапе духовной практики называется вера,на втором этапе - надежда, на третьем этапе - любовь.

Если идеал человека материален, то его тело абсолютного сознания называется кумир или идол.

Чистая вера – это обращение к Богу такому, каков он на самом деле - Абсолют, Любовь, Личность, и мы знаем Его Святое Имя.

Если такого обращения к Богу нет, то “свято место пусто не бывает” - в абсолютном сознании вместо Бога воцаряется кумир – «не сотвори себе кумира…» (Ветхий Завет, Исход, 20. 4).

Предупреждение. Особенность абсолютного сознания и абсолютного идеала, Бога, в том, что Он - всё. Поэтому, очищая в молитве свою веру, отбрасывая всё материальное, необходимо отбросить так, чтобы и это всё материальное тоже включилось в абсолютный идеал. Ничто материальное не абсолютно, но и оно тоже включено в Абсолют, как составная часть. Если мы что либо выбросим из Абсолюта, то Он будет уже не Абсолют. Одним отречением невозможно достичь совершенства. Отказ от материального – кармическая ошибка – выглядит как отказ от земной жизни и может привести к смерти, но не к Богу.

Правильно в молитве отвергнуть весь материальный мир ради Бога методом включения его в Бога (но не методом исключения) и таким образом принять весь этот мир в Боге. Этот мир – лишь часть Бога, так его и надо воспринимать.

ВАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕПОВТОРИМЫЙ ЛИЧНЫЙ ПУТЬ К БОГУ.

Совершенствование идеала в том, чтобы найти новый идеал, более всеобъемлющий и включающий в себя все предыдущие идеалы как неотъемлемые составные части.

Никогда не следует разрушать идеалы, ни свои, ни чужие!Разрушение идеаловэто нападение на тело абсолютного сознания, агрессия, что противоречит любви и ведет не к совершенствованию идеалов, а к потере самой драгоценной, абсолютной энергии личности - сути ее жизни. Агрессия в физическом, эфирном, астральном мире (и повреждение соответствующих тел) может восприниматься как относительная, но агрессия в абсолютном мире всегда выглядит как абсолютная агрессия, а повреждение тела атма ощущается как абсолютное повреждение, которое невозможно залечить, как безвозвратная потеря. Люди с травмированным, ослабленным телом абсолютного сознания не способны не только поверить в Бога, а вообще поверить во что-либо, и становятся негодны ни к духовной, ни к материальной жизни. Следует всегда только усиливать тело атма, предлагая идеал более совершенный и указывая, каким образом прежний идеалполностью входит в него и в завершение - в Бога, который есть всё.

Осознав свои матеральные идеалы, следует понять, что они ложные, потому что не Бог, но они же и истинные, потому, что Ваши личные. Они не Бог, но, если Вы хотите, это Ваш неповторимый путь к Богу. Ваши личные материальные идеалы не годятся, как результат, но только они (и никакие другие) годятся, как процесс. Это и есть Вы сами, личность в мире абсолютного сознания.

Например,маленький ребенок естественно идеализирует маму. Для него мама – сам Бог! Конечно, по большому счету это ложный идеал, но если маленький ребенок абсолютно любит и сконцентрирован всегда на маме – то он делает правильно, он реализует мощь своего абсолютного сознания. Когда он подрастет, способный к абсолютной любви и самоотдаче, мама должна сказать ему, что так, как он любит ее, надо Бога любить.

Истинная веравечна по природе, и потому не может уменьшаться или разрушаться, а может только возрастать, и достижения ввере не уничтожаются ни временем, ни смертью. Любящий, отрешенный и волевой человек способен соединить свою любовь и свою личность в абсолютном сознаниии и сохранять вертикальный канал в любой экстремальной ситуации, даже в бою, и тогда он, совершенный воин, либо побеждает и живет на Земле, либо погибает, но не Смерть, черный учитель, приходит за ним, а Бог.

 

Всегда следует посоветоваться с людьми, видящими вертикальный канал, для подтверждения достижений в своей практике.

Видно три типа людей.

Люди, которые привычно идеализируют материальное, являются неверующими (или верующими формально). Они живут обычной жизнью, их любовь к земному ослабляет их личность, и их сознание полностью находится в горизонтальном канале, пока время не разрушит их идеалы.

Люди, которые идеализируют материальное и максимально вкладываются в достижение идеала, вынуждены ради идеалажертвовать своей земной любовью, и являются фанатиками. Их личности усиливаются с потерей любви, они обретают вертикальный канал, но теряют горизонтальный. Они входят в вертикальный канал вниз головой, потому, что идеал на Земле, а не на небе. Их ведет Сатана, даже если на словах они молятся Богу. Таковы все фанатики: религиозные, научные, национальные, любые.

Те, кто любит любовью земной, но, осознавая её преходящую природу, абсолютно и с любовью отдается только в молитве к Богу за пределами всего материального, включая все материальное, тот находится на кресте из горизонтального и вертикального каналов вверх головой. Это истинно верующий человек. Обретая вертикальный канал святой любви (к Богу), он сохраняет и горизонтальный канал земной любви (к людям). Его душа и его личность оказываются в центре креста, в единственной точке, где возможно совмещение относительного (материального) и абсолютного (духовного) сознания, в источнике чистой любви, которым душа и является.

Обычный человек материалистического сознания живет большую часть времени в горизонтальном канале, а когда обстоятельства жизни затрагивают его идеалы, осознанные им или неосознанные, ”ныряет” в вертикальный канал вниз головой и ведет себя как фанатик.

Вопрос: - Абсолютное сознание есть у каждого человека изначально?

Ответ: - Да! Человек по своей природе обладает личностью, состоящей из семи тел. Но проблема в том, что эти тела могут функционировать неправильно. В данной главе описывается положение личности в зависимости от того, как функционирует тело абсолютного сознания.

Вопрос: - Можно ли сказать, что если абсолютное сознание функционирует правильно, то оно свято, а если неправильно, то грешит?

Ответ: Тело абсолютного сознания может быть свято и может грешить, как и любое другое тело человека.

Вопрос: - В чем святость тела абсолютного сознания и как оно может грешить?

Ответ: - Святость тела абсолютного сознания – обращение к Богу, к Абсолюту, Любви и Личности по Имени. Одним словом это называется вера.

Грех тела абсолютного сознания – идеализировать что-либо материальное (сознательно или бессознательно). Одним словом это называется кумир.

ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ.

Вера дается человеку милостью Бога, свыше, и символизируется первым посвящением. В христианстве это называется крещение, а у вайшнавов - посвящение в прославление Святого Имени Бога. Суть их едина. Правильная постановка веры – это прославление Святого Имени Бога абсолютно, с любовью и личностно.

В отличие от всех последующих посвящений, перед которыми следуют испытания и проверки личности, первое посвящение предписано давать немедленно, лишь только человек попросит уполномоченного на то священника или брахмана, потому, что вера - абсолютная (без условий) милость Бога для всех без исключения людей.

Все последующие посвящения запрещено давать неподготовленным людям, и за это уполномоченные священники и брахманы несут ответственность, а первое посвящение наоборот, запрещено не давать, и за это ответственность, как за попытку препятствовать распространению милости Бога.

Абсолютное семя, зародыш абсолютного идеала вносится в забитое идолами абсолютное сознание личности и это семя неуничтожимо и не зависит от материальных условий, ни от времени, ни от смерти (потому нет разницы между крещением взрослого человека и крещением младенца).

Вайшнавское посвящение в прославление Святого Имени Бога заключается в том, что после соответствующего ритуала в храме (или без ритуала и не в храме) духовный учитель произносит вслух для ученика Маха Мантру (великую молитву), состоящую из трех Имен трех самых полных воплощений Бога. Господа Кришны, Господа Рамы и Господа Хари.

 

"ХАРЕ, КРИШНА, ХАРЕ, КРИШНА,

КРИШНА, КРИШНА, ХАРЕ, ХАРЕ,

ХАРЕ, РАМА, ХАРЕ, РАМА,

РАМА, РАМА, ХАРЕ, ХАРЕ".

Мантры, которые даются при всех остальных посвящениях, секретные, и посвященный не имеет права их разглашать. А Маха Мантра, наоборот, не секретная, ее обязательно надо разглашать. Ее запрещается скрывать. Практику прославления Святого Имени Бога олицетворяет Господь Чаитания, явившийся в Индии 515 лет назад, и продолживший великую преемственность Святых Учителей, восходящую к Кришне.

Практику прославления Святого Имени Бога в православии олицетворяет Святой Преподобный Серафим Саровский, который для прославления и памятования Святого Имени Бога рекомендует молитву:

"ГОСПОДИ, ИИСУСЕ ХРИСТЕ, СЫНЕ БОЖИЙ, ПОМИЛУЙ МЯ, ГРЕШНАГО". (ГРЕШНУЮ).

Первое посвящение относится именно и только к телу абсолютного сознания и состоит в трансформации идеала из кумира в веру.

В молитве "Отче наш" нет прошений от имени тела абсолютного сознания потому, что тело абсолютного сознания - не проситель, а творец, по своему происхождению - Сын Бога Творца. Поэтому оно в молитве говорит первым, и не как проситель, а как Сын Бога, совершая акт творения, провозглашая и утверждая на земле как и на небе: - "Да святится Имя Твое!"

Получив с первым посвящением маленький зародыш святой веры, фактически родившись свыше, личность обещает расширять влияние святой веры в своем абсолютном сознании за счет уменьшения влияния кумиров. Каждый шаг на этом пути необратим. Влияние кумиров может уменьшаться, потому что кумиры материальны, преходящи, а влияние веры не может уменьшаться, потому что вера абсолютна, вечна, неразрушима.

Будет ли вера возрастать - вот что зависит от верующего. Если вместо того, чтобы идеализировать материальное, он будет прославлять Святое Имя Бога, то на алтаре его абсолютного сознания все идолы постепенно будут заменены святой верой. В противном случае на смену одним, разрушившимся от времени и обстоятельств идолам, придут другие идолы, а вера пока будет оставаться непроросшим семенем.

"Да святится Имя Твое!" - первый шаг к Богу и первое посвящение. Посвящение есть чистая милость и не требует осознания, а чтобы сделать шаг к Богу необходимо осознать все вышесказанное, и не только осознать, но действовать. Посвящение мгновенно, а его реализация - процесс, требующий сознательных усилий.

Необходимо научиться прославлением Святого Имени Бога входить в абсолютное сознание. Для этого Святое Имя Бога надо произносить не относительно, а абсолютно, потому, что оно не относительное, не материальное, а абсолютное.

Вопрос: - Я не понимаю как это, абсолютно? Объясните!

Ответ: - Это невозможно понять и объяснить. И это ответ, а не уход от ответа. Птица не понимает, как она летает, и рыба не понимает, как она плавает, и им это невозможно объяснить. Но бросьте птицу в воздух и она полетит, бросьте рыбу в воду и она поплывет! Как у птицы способность летать, а у рыбы способность плавать, у человека есть способность абсолютно прославлять Святое Имя Бога. Надо просто поверить и "броситься" в это. Бросаться в абсолютное сознание, нырять надо не «рыбкой», а «солдатиком» (оставаясь вверх головой, как было указано выше).

Выберите молитву из двух, данных выше, которая Вам больше по душе. Есть и у мусульман короткая молитва, прославляющая имя Аллаха, если Вы мусульманин, произносите ее. Выберите молитву своей религии, но помните, что все решают не слова, а Ваше сознание, которое за этими словами стоит.

Попробуйте молиться некоторое время и постарайтесь войти в абсолютное сознание, после чего попробуйте не формально, а по сути ответить на контрольные вопросы.

Вопрос 1. В чем единство первого христианского посвящения, крещения, и первого вайшнавского посвящения в прославление Святого Имени Бога? Приведите аргументы из данного текста.

Вопрос 2. Как совмещается невозможность понять абсолютное сознание и невозможность самому овладеть им с необходимостью самому делать выбор и с полным пониманием самому действовать? Другими словами, как возможно практиковать то, что является чистым везением?

Вопрос 3. Назовите одним словом единство любви и личности человека в его абсолютном сознании, и назовите одним словом рассогласование любви и личности человека в его абсолютном сознании.

ПРАКТИКА МОЛИТВЫ.

При произнесении Святого Имени Бога необходимо соблюдать три условия: Абсолют, Любовь и Личность, преодолевая три типа препятствий: язычество (материальные идеалы), черных учителей (страдание), и серых учителей (блаженство и знание).

АБСОЛЮТ.

«Те, кто поклоняется полубогам, попадут в темнейшие области невежества, но еще в большей степени это относится к тем, кто поклоняется Абсолюту» - предупреждает индийское Священное Писание («Шри Ишопанишад», мантра 12).

Потому что поклонение полубогам материально, в горизонтальном канале, а поклонение Абсолюту переводит сознание в вертикальный канал вниз головой – на служение Сатане.

Абсолютное сознание это часть личности, не следует поклоняться никакой части своей личности а следует соединить свое абсолютное сознание (свою личность) со своей любовью. Абсолют (седьмой уровень личности) должен пойти на соединение с любовью.

Абсолют должен поклониться любви. Это то, чего никогда не может сделать Сатана, и то, что обязательно должен сделать человек.

КОНЦЕНТРАЦИЯ. На практике молиться абсолютно – означает с абсолютной концентрацией, не отвлекаясь. Есть две концентрации, неправильная и правильная, и два варианта входа в вертикальный канал, неправильный и правильный.

НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ - с нарастающим напряжением и с потерей ощущения любви – молитва с такой концентрацией захватывается черными учителями, которые переводят личность в вертикальный канал вниз головой.

Неправильная концентрация в обычной жизни возникает тогда, когда человек испытывает напряжение и страдание, потому что напряжение и страдание захватывают сознание человека и не дают отвлечься ни на что другое. Если напряжение и страдание нарастает, то нарастает и вынужденная концентрация, которая фактически тащит сознание в ад.

Небольшое напряжение и страдание воспринимается адекватно – как относительное, материальное, но существует предел переносимости страдания, за которым включается абсолютное сознание и тогда страдание кажется абсолютным. Абсолютное страдание и есть отрицательный идеал, осознанно или бессознательно имеющийся у каждой материалистической личности, а точнее, имеющий каждую материальную личность. Верующий должен освободиться от этого идола, прославляя Святое Имя Бога с любовью и нежностью, особенно во время напряжения и страдания. Молитву не надо орать – Бог хорошо слышит.

Концентрация, нарастающая за счет нарастающего напряжения и усилия, не годится не только потому, что теряется любовь, но и потому, что если достигается абсолютная концентрация, то это означает абсолютное напряжение и абсолютное усилие. Такая концентрация не может поддерживаться долго из за потери всех сил.

ПРАВИЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ – с нарастающей любовью и на энергии нарастающей любви. Любовь вызывает естественную концентрацию на любимой личности, а в моменты сильной любви эта концентрация естественно приближается к абсолютной: - весь мир исчезает и остается только любимый человек. Кто любил, тот поймет. Такая концентрация не требует усилий и не забирает сил, а наоборот, прибавляет сил. Так нужно молиться: - весь мир должен исчезать и оставаться должно только Святое Имя Бога.

РЕЗЮМЕ. В условиях нарастающего напряжения и страдания верующий с первым посвящением ставится перед выбором: он должен молиться Богу, который Любовь, в противном случае сознание автоматически пойдет к идолу, к лжебогу, которым претендует быть для него предельное напряжение и страдание.

У неверующего и непосвященного – нет такого выбора.

Реализация первого посвящения спасает от ада.

Ощущение нарастающей любви – единственный и драгоценный ресурс для нарастающей концентрации при обращении к Богу, и тот, кто не любит, реально не может обратиться к Богу, только иллюзорно.

Вопрос. Где же нам практически взять нарастающее ощущение любви, нарастающую энергию любви?

Ответ. Из двух источников: - от своей души и из горизионтального канала.

ЛЮБОВЬ.

ПЕРВЫЙ ИСТОЧНИК. Душа (бессмертная частица Царства Бога) является источником любви внутри.

Душа расположена в центре груди на уровне сердца.

Точнее, если представлять душу в центре груди на уровне сердца, то устанавливается правильная психоэнергетика. Невозможно точно установить где душа находится, потому что она нематериальна.

Следует молиться и идти сознанием внутрь своего сердца по направлению к душе. Направление к душе определяется по методу «холодно» – «горячо». Больше ощущение любви – ближе к душе, уменьшение любви – удаление от души. Молитесь, применив сначала некоторое усилие для концентрации, и, получив первое «тепло», используйте «тепло» для улучшения концентрации. Обнаружив «горячо», используйте для улучшения концентрации, и так далее, пока концентрация в молитве не станет самоподдерживающейся, и далее, пока концентрация в молитве не станет сама источником энергии изнутри. Так можно дойти до самой души и научиться видеть свою душу, которая как звезда, окруженная сиянием. Сердце может гореть, таять, растекаться блаженством – это правильные ощущения. Вплоть до экстаза.

Помолитесь. Это практика.

ВТОРОЙ ИСТОЧНИК нарастающего ощущения любви - горизонтальный канал – это канал земной любви, в нем множество любви от других душ, подобных Вашей.

Представьте себе образ любимого человека и, ощутив любовь, примените это ощущение, эту энергию для правильной концентрации. Молитесь и, абстрагируясь от его (ее) внешнего облика проходите в центр груди на уровне сердца в поисках души, подобно тому, как Вы искали свою душу. Воистину эта энергия любви от души исходит. Созерцайте себя, как душу, и ближнего, как душу, и созерцайте чистый канал любви между душами.

БЛАЖЕНСТВО. Нарастающая концентрация + нарастающая любовь ведут к блаженству и возникает проблема – в этом блаженстве личность не выдерживает: расплывается, рассеивается или засыпает. Испытание блаженством приятнее, чем испытание страданием, но не легче.

Предельное блаженство, как и предельное страдание - ложный материальный идеал, присущий любому человеку. У каждого человека есть предел переносимости блаженства, выше него блаженство кажется абсолютным. Этот предел отодвигается и устраняется посредством практики, как будет указано далее.

Небольшое блаженство человек воспринимает адекватно - как относительное, материальное, но, достигнув предела переносимости, блаженство начинает казаться абсолютным, духовным, «божественным». Погружаясь в это блаженство и знание, человек забывает о Личности Бога и теряется сам, как личность.

РЕЗЮМЕ. В условиях нарастающего блаженства верующий с первым посвящением ставится перед выбором: он должен молиться Богу, который Личность, в противном случае его сознание пойдет к идолу, к лжебогу, которым претендует быть для него предельное блаженство. У неверующего и непосвященного нет такого выбора.

Реализация первого посвящения спасает человека от потери личности.

Святое Имя Бога и освященный Образ Бога, указывающие на Его Личность, - единственное и драгоценное средство спасения личности верующего в условях нарастающего блаженства.

ЛИЧНОСТЬ.

Есть два способа восприятия блаженства, правильный и неправильный. Неправильный ведет к размыванию личности. Личность, склонную расплываться в блаженстве, захватывают серые учителя, подбрасывая приятную материальную энергию для усиления и продолжения блаженства, уводящую в сторону от Личности Бога.

Аналогично энергии блаженства серые учителя используют интересную информацию. Обычная информация воспринимается человеком адекватно – как относительная, материальная, но серые учителя дают необычную и интересную информацию, представляя ее как «духовную», «божественную» и слабые личности верят в это. Тогда фактически происходит подмена поклонения Личности Бога поклонением информации, «божественному знанию» и тогда личность человека слабеет и теряется в этом знании.

Вопрос 1. В чем отличие благодати Божией от эйфории или чувственного наслаждения?

Вопрос 2. В чем отличие истинного видения и знания, полученного от Бога, от «духовной» информации, поступающей от серых учителей?

Ответ 1. Все виды материальных приятностей ведут к размыванию сознания, к опьянению, усыплению, а благодать Божия одновременно с приятностью просветляет сознание, протрезвляет, бодрит. Сказано Иисусом Христом поэтому «Бодрствуйте и трезвитесь» (Евангелие от Матфея, 24, 42). Имеется в виду именно правильное восприятие блаженства, а не аскетическая практика воздержания от сна и алкоголя (Иисус Христос, за исключением нескольких случаев, вино пил, и спал по ночам, и апостолам не запрещал).

Личность должна научиться блаженство не брать себе, а направлять на Личность Бога, предлагать Богу. Потому в индийских Священных Писаниях Бог называется Верховным Наслаждающимся, только Он может реально наслаждаться. Наслаждение человека в этом мире страданий – иллюзия.

По правилам религии все наслаждение отдается Богу, вкладывается в произнесение Его Имени или мысленно предлагается Его Образу. Если это от Него Вам благодать – останется с Вами и принесет просветление и бодрость. Если серые учителя подбрасывают Вам хорошей материальной энергии для наслаждения, то Бог милостиво забирает энергию наслаждения себе. Это серым учителям не интересно и они уходят от Вас, оставляют Вас в покое. Они бы напрямую могли предложить энергию материального наслаждения Богу, но они не хотят служить Ему, а хотят сами господствовать и наслаждаться.

Правильное восприятие блаженства, ведет к усилению личности верующего и к усилению связи с Личностью Бога.

Ответ 2. Истинное видение и знание, полученное от Бога, всегда отличается завершенной исчерпывающей очевидностью, простотой (многие святые не умели даже читать и писать) и могуществом. Оно всегда приносит не просто хорошие, а чудесные плоды и укрепляет личность во всех отношениях.

«Духовная» информация, поступающая от серых учителей, отличается постоянной незавершенностью (надо всегда еще дальше изучать), непростотой (сложностью) и слабостью (трудно применить в реальной жизни). Эта информация бесплодна или приносит плоды, которые впоследствии оказываются иллюзорными. Эта информация подменяет личность человека некоторой системой знаний. Такой человек говорит не от себя, а от имени некоторого своего знания, задает вопросы не от себя, а от имени тех или иных учителей, поэтому выпадает из процесса общения и обучения как личность. Ему кажется, что он имеет много знаний, а на самом деле многие знания имеют его.

Итак, черные учителя провоцируют концентрацию с напряжением и отбирают любовь, а серые учителя провоцируют расплывание в блаженстве и знании и отбирают личность. Избегая их влияния с нарастающей любовью и усилением личности верующий тем самым очищает свое абсолютное сознание от вышеуказанных ложных идеалов - страдания, блаженства и знания. (Объясненное последовательно, по этапам, все это нужно делать одновременно во время молитвы).

 

(очищение идеала)

 

АБСОЛЮТ ЛЮБОВЬ ЛИЧНОСТЬ

(абсолютная (блаженство)

концентрация)

 

черные серые

учителя учителя

концентрация с ожесточением, блаженство с опьянением,

с напряжением, с потерей любви с рассеиванием сознания,

с ослаблением личности

 

АБСОЛЮТ.

Освободившись от черного и серого перехвата, молитва должна быть очищена еще от идеализации земной любви и от идеализации любимых людей.

Человеку свойственно идеализировать любимых, потому что энергия любви имеет абсолютную природу.

Что же нам делать с этими положительными материальными идеалами, с людьми, которых мы любили, и с теми, которых мы любим сейчас?

Следует поступать разумно, то есть переводить земную любовь из абсолютного сознания в разум. Необходимо обьяснять себе (и другим, если они просят о помощи в вопросах любви), что сильные вспышки любви включают у человека абсолютное сознание потому, что любовь – абсолютная энергия. Влюбленный материалист неизбежно начинает воспринимать возлюбленных неадекватно и поступать с ними неадектватно: - идеализировать, воспринимать как Бога, и вести себя с ними, как с Богом. Далее неизбежно разочарование, потому что наши возлюбленные несовершенны. Происходит крушение прекрасных идеалов и возникают неизгладимые обиды, горе, обвинения возлюбленных за то, что они разрушили самое святое, самое чистое, самое возвышенное.

В действительности наши возлюбленные не виноваты в том, что они не Боги. Виноваты мы сами в том, что по ошибке направили свою любовь на материальную личность человека, вкладываясь абсолютно и ожидая абсолютного ответа, в то время как любовь следует всегда направлять на Личность Бога, который один только способен абсолютно ответить на нее.

В моменты сильной любви всегда следует молиться и созерцать образ Бога в сердце любимого человека, подобно тому, как ранее созерцали бессмертную душу в сердце любимого человека. Священные Писания утверждают, что в сердце каждого человека его душа и Бог. Медитация на душу, это медитация на Любовь, а медитация на образ Бога, это медитация на Личность. Медитация на Личность Бога выше, потому, что включает в себя Любовь в полной мере, но без Любви она иллюзорна.

Пусть все ласки достанутся физическому телу и чувствам возлюбленной (возлюбленного), эйфория – эфирному телу, а Любовь – Личности Бога. Молитесь в это время, губами произносите имена возлюбленных, но сердцем произносите Имена Бога.

Телом бросаясь в объятия любимых, сознанием проходите в их сердца и доходите всегда до самого Бога, предлагая Ему свою Любовь по заповеди: - «Отдайте кесарю кесарево, а Богу - Богово». (Евангелие от Матфея, 22, 21).

Не вцепляйтесь абсолютно в материальную личность, а проходите, входите через личность любимого человека, как через дверь, к Личности Бога. Так надо дойти до Кришны.

Так надо дойти до Иисуса Христа и далее поступить по Его же заповеди: - «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется...»(Евангелие от Иоанна, 10, 9).

Дверь, чтобы входить!

Не надо вцепляться в дверь и кричать «моё!», не проходя сам и не пропуская других.

Но нельзя и уйти в сторону. Невозможно эту дверь обойти, другой двери просто не существует.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.