Документы по снабжению и сбыту
6. Наименование отправителя и получателя.
7. Сведения о средствах транспорта и соответствующие от метки в накладной.
8. Результаты проверки груза.
9. Описание повреждений и состояния грузов с выделени ем недостачи или излишков.
10. Заключение экспертизы.
11. Дополнительные сведения и отметки.
12. Подписи лиц, составивших коммерческий акт. Коммерческие акты составляются в трех экземплярах:
первый направляется в управление дороги, второй выдается под расписку грузополучателю, третий остается в делах станции (с. 203—204).
УТВЕРЖДАЮ Наименование Руководитель организации
получателя_______________
Адрес:____________ «_ »____________ 200_г.
АКТ приемки продукции (товаров) по качеству
« » 200 г.
Место составления акта в приемке продукции (товаров) _
Время начала приемки продукции (товаров)_______
Время окончания приемки Комиссия в составе
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы) Дата и № удостоверения представителя поставщика (неза интересованной организации, общественности)______________
Комиссия ознакомлена с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству.
Наименование поставщика___________________________
Делопроизводство
Наименование и адрес отправителя (изготовителя)
Дата и номер телеграммы или телефонограммы о вызове представителя отправителя (изготовителя)_________________
Номер и дата договора (наряда) на поставку продукции (товаров)
Дата и номер счета-фактуры__________________________
Дата и номер транспортной накладной
Дата и номер документа, удостоверяющего качество про дукции (товаров)_______________________________________
Каким способом определено количество недостающей про дукции ______________________________________________
Подробное описание выявленных дефектов и их характер_
Номера ГОСТ, технические условия, чертежи, по которым производилась проверка качества продукции_______________
Заключение комиссии о причинах недостачи, излишков, боя ибрака продукции:____________________________________
Члены комиссии предупреждены об ответственности за подписание акта, содержащего данные, не соответствующие действительности.
Подписи членов комиссии:
1.________________________ 2.
3. 4.
Представитель поставщика (незаинтересованной организации, общественности):
(подпись)
Документы по снабжению и сбыту
67. Претензионные письма
Согласно действующему законодательству организации обязаны принять меры к непосредственному урегулированию разногласий путем предъявления претензий. Претензия — это требование о добровольном устранении нарушения законодательства. В целях урегулирования споров виновной стороне направляются претензионные письма. В претензионном письме кроме общих реквизитов письма должны быть указаны: требования, предъявляемые заявителем организации, которой направляется претензия, и подробный расчет сумм, которые заявитель просит перечислить ему; основания требований заявителя; срок для ответа на претензии, если этот срок не установлен специальным нормативным актом; при необходимости — банковские реквизиты заявителя.
Руководители организаций, получив претензионное письмо, обязаны своевременно рассмотреть претензии, удовлетворить обоснованные требования и дать мотивированные ответы при отклонении претензий.
При удовлетворении претензии, подлежащей денежной оценке, к ответу на претензию прилагается поручение банку на перечисление денежных средств с отметкой об исполнении (принятии к исполнению).
При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии заявителю должны быть возвращены подлинные документы, которые были приложены к претензии, а также направлены документы, обосновывающие отказ, если их нет у заявителя претензии.
Ответ на претензию отправляется заказным или ценным письмом, по телеграфу, телетайпу, а также с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование отправления ответа на претензии, либо вручается под расписку.
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии или неполучения в срок ответа на претензию заявитель вправе предъявить иск в арбитражный суд (Приложения 17, 18).
Делопроизводство
6.8. Исковые заявления
Исковое заявление— это требование к компетентному органу о защите нарушенного права организации.
Исковое заявление подлежит оплате государственной пошлиной. Оно направляется в арбитражный суд области, края, республики по месту нахождения ответчика (предприятия, организации, учреждения, которое нарушило права или законные интересы истца).
Исковые заявления подаются в арбитраж с просьбой о взыскании с ответчиков в принудительном порядке претензионных сумм.
Подавая исковое заявление в арбитраж, истец обязан отправить ответчику копии исковых материалов и приложить к исковому заявлению документ, удостоверяющий отсылку копий исковых материалов ответчику, а также документы, подтверждающие, что истцом были приняты меры к урегулированию спора.
Ответчику могут не направляться лишь копии тех документов, которые были высланы ему ранее с претензией и которые должны иметься у ответчика.
Реквизиты искового заявления:
1.Наименование арбитража.
2. Наименование и адреса спорящих организаций.
3. Наименование министерств или ведомств, в систему ко торых входят спорящие организации.
4. Изложение сущности спора и обстоятельств, служащих основанием для иска.
5. Ссылки на нормативные акты и доказательства, под тверждающие изложение обстоятельств.
6. Требования истца.
7. Причины возражения другой стороны.
8. Сумма иска.
9. Дата подачи заявления и подпись руководителя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|