Сделай Сам Свою Работу на 5

Перечень программного обеспечения





Наименование Описание
Энциклопедия маркетинга. Компания «Корпоративные финансы» Библиотека маркетолога
МаркетингМикс 3 Проф. Компания «Корпоративные финансы» Шаблоны и инструментарий для разработки маркетингового плана
Экспресс-бюджет. Компания «Корпоративные финансы» Готовое решение для организации бюджетирования в компании
FOREXSAL. ООО «КонСи» Программа для прогнозирования продаж
Сегментирование рынка. ООО «КонСи» Обработка данных о клиентах и потребителях, позиционирование товаров, построение карт позиционирования, анализ выделенных сегментов
Технология анкетирования Anketter for Positioning Brands. ООО «КонСи» Создание анкет и экранных форм, экспорт анкет для аналитической обработки
KonSi – SWOT Analysis. ООО «КонСи» Проведение SWOT анализа
Marketing Analytic 4.0 Маркетинговый анализ операционной деятельности предприятия и преобразование учетной информации в исходные данные для системы планирования маркетинга
Программный пакет КАСАТКА. SBI Inc. профессиональное компьютерное рабочее место для специалистов и руководителей отдела маркетинга, руководителей предприятия и отдельных служб, позволяющее решать сложные проблемы стратегического планирования
SunRav TestOfficePro v4.8.1 Программа итогового оценочного теста (введение тестовых баз, тестирование, выставление оценки)
Microsoft Office Интегрированный пакет для решения различных задач, включающий: - MS Word - обработка текстов; - MS Excel – обработка числовых данных; - MS Access - ведение баз данных; - MS PowerPoint – разработка и проведение презентаций

Перечень технических средств обучения (ТСО)



1) мультимедийный проектор

2) компьютеры – 9 шт.

3) телевизор Panasonic 21S1T

5 Материально - техническое обеспечение дисциплины

Наглядное пособие:

прайс-листы маркетинговых и консалтинговых рекламных услуг в Краснодарском крае;

договора на оказание маркетинговых и рекламных услуг;

опросные анкеты;

модели отчетов маркетинговых исследований для руководителей предприятий.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины:



– тестовые базы для проверки усвоения материала по дисциплине «Маркетинг»;

курсовая работа;

– контрольная работа;

– перечень практических заданий (п.3.4);

задания на самостоятельную работу студентов (п.3.5);

вопросы к экзамену;

1. Сущность маркетинга и его роль в системе управления фирмой.

2. Характеристика маркетинга. Эволюция развития маркетинга.

3. Нужды, потребности, спрос, товар, обмен, сделка, рынок. Определение, взаимосвязи.

4. Процесс управления маркетингом: основные этапы и подэтапы.

5. Основные концепции управления маркетинга. Концепции 21 века.

6. Задачи, цели, функции маркетинга. Принципы маркетинга.

7. Виды маркетинга.

8. Определение рынка. Элементы рыночного окружения.

9. Классификация и типы рынков.

10. Определение «целевого рынка», «рыночной ниши», «конъюнктуры рынка». Формулы расчета емкости, доли и насыщенности рынка.

11. Маркетинговая среда и ее структура.

12. Комплекс маркетинга: определение и характеристика.

13. SWOT-анализ: характеристика, этапы.

14. Характеристика маркетинговой информационной системы.

15. Первичная и вторична информация.

16. Методы, объекты и основные этапы проведения маркетинговых исследований.

17. Сегментирование рынка: этапы, виды, особенности сегментации потребительских рынков и рынков промышленного назначения.

18. Выбор целевых сегментов. Три варианта охвата рынка.

19. Позиционирование товара на рынке. Девять стратегий позиционирования.

20. Понятие и общая характеристика потребностей.

21. Теории мотиваций по Фрейду и Маслоу.

22. Модели покупательского поведения на рынках.



23. Этапы процесса принятия решения о покупке.

24. Товарная политика: определение, цели, составляющие.

25. Товар с позиции маркетинга: классификация, комплексный подход к определению успеха товара на рынке.

26. Товарный знак и его применение. Упаковка и маркировка.

27. Жизненный цикл товара: этапы. Виды кривых ЖЦТ.

28. Общая схема разработки нового товара. Психология цвета в рекламе.

29. Понятие и сущность конкуренции, конкурентоспособности предприятия и товара. Виды конкуренции.

30. Уровни конкурентоспособности предприятий.

31. Методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукции.

32. Ценовая политика: определение, процесс разработки и реализации ценовой политики.

33. Постановка целей ценообразования, связанные с: прибылью, объемом продаж, конкуренцией и характеристика факторов, определяющих политику ценообразования.

34. Виды стратегий ценообразования по уровню цен на новые товары: стратегия «снятия сливок», стратегия проникновения, стратегия среднерыночных цен, нейтральная стратегия ценообразования.

35. Виды стратегий ценообразования по степени изменения цены: стратегия стабильных цен, стратегия «скользящей падающей цены», стратегия «роста проникающей цены».

36. Виды стратегий ценообразования по степени дифференциации товаров и потребительских цен: стратегия «дифференциации цен на взаимосвязанные товары», стратегия «ценовых линий», стратегия «ценовой дискриминации».

37. Девять ценовых стратегий, ориентированных на различные виды цен.

38. Виды стратегий скидок.

39. Девять стратегий маркетинга применительно к показателям цены и качества.

40. Характеристика трех методов ценообразования

41. Затратный метод ценообразования (установление цены по методу «средние издержки плюс прибыль). Характеристика статей калькуляции.

42. Сбытовая политика фирмы. Выбор каналов сбыта.

43. Розничная торговля: функции и классификация организаций.

44. Оптовая торговля: функции и классификация организаций.

45. Организация и реализация товародвижения.

46. Сущность маркетинговых коммуникаций. Коммуникационный процесс.

47. Состав комплекса маркетинговых коммуникаций: характеристика и определения.

48. Реклама: функции, преимущества и недостатки видов рекламы.

49. Определение и виды PR.

50. Определение и виды стимулирования сбыта.

51. Определение и виды прямого маркетинга.

52. Организационное построение службы маркетинга.

53. Основные функции службы маркетинга.

54. Типы организационных структур управления маркетингом.

55. Система маркетинговых планов. Структура плана маркетинга.

56. Характеристика видов маркетинговых стратегий: корпоративные, функциональные и инструментальные стратегии.

57. Контроль и ревизия маркетинга.

58. Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности.

 

Содержание

1 Цели и задачи дисциплины

2 Требования к уровню усвоения содержания дисциплины

3 Содержание дисциплины

3.1 Тематический план дисциплины

3.2 Содержание лекций

3.3 Лабораторный практикум

3.4 Практические (семинарские) занятия

3.5 Программа самостоятельной работы студентов

3.6 Примерные темы курсовых работ

4 Учебно-методическое обеспечение дисциплины

4.2 Основная, дополнительная и нормативная литература

4.2 Средства обеспечения усвоения дисциплины

4.2.1 Перечень учебно-методической документации по дисциплине

4.2.2 Перечень программного обеспечения

4.2.3 Перечень технических средств обучения (ТСО)

 

5 Материально - техническое обеспечение дисциплины

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Приложение

Приложение

 

Дополнения и изменения в рабочей программе на

__________ / _________ учебный год

Ладненько, работай! Долго не засиживайся

В рабочую программу вносят следующие изменения:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры Рекламы и Маркетинга

 

"____"_________ ______ г. протокол № ______

 

 

Заведующий кафедрой Рекламы и Маркетинга,

профессор М.Б. Щепакин

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу по дисциплине

"МАРКЕТИНГ"

для студентов направления 080100.62 «Экономика»,

степень (квалификация) – бакалавр

 

Составители: проф. Щепакин М.Б., ст. преп. Каменецкая Е.В.

 

Представленная рабочая программа соответствует требованиям, как по своей содержательной части, так и в части организации учебного процесса необходимому современному уровню подготовки студентов в области маркетинговой деятельности. Т.к. маркетинг это необходимость точного знания потребностей и спроса, трудовых, сырьевых и других возможностей для развития и управления любого предприятия.

Разработанная тематика лекций, практических занятий, индивидуальных самостоятельных заданий и тем курсовых работ обеспечивает усвоение необходимого объема учебного материала, отвечает логике рационального изложения, представления и практического закрепления содержательной части указанной дисциплины. Для лучшего усвоения материала приводится широкий спектр литературы по изучению всех разделов курса.

Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг" для студентов направления 080100.62 Экономика для всех форм обучения бакалавров по структуре и составу соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления 080100.62 «Экономика», степень (квалификация) – бакалавр (Приказ Министерства образования и науки РФ № 747 от 21.12.2009) и учебного плана, утвержденного на ученом совете КубГТУ (протокол № 4 от 28.06.2011 г.).

 

Доцент кафедры экономики и финансового менеджмента,

к.э.н. Э.М. Баданин

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.