Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок выполнения контрольной работы





ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

Методические указания по выполнению

контрольной работы

для обучающихся на заочном отделении по специальностям:

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

 

2014

Методические рекомендации составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и в соответствии с рабочей программой по, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 28 июля 2014 г. N 832

Организация-разработчик: ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии и питания, коммерции сервиса»

 

 

Разработчики: Молчанова О.В., преподаватель товароведных и коммерческих дисциплин

 

 

Методические рекомендации рассмотрены

на заседании ПЦК товароведных и коммерческих дисциплин

Протокол № ___ «___» __________ 2014 г.

Председатель ПЦК

__________ Л.В.Тихонова

(Подпись)

 

 

 

Аннотация

 

Методические указания ПМ.04 «Документационное обеспечение управления» к выполнению контрольной работы предназначены для обучающихся на заочном отделении по специальности по 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).



В методических указаниях отражается содержание основных тем дисциплины, представлены методические указания по выполнению контрольной работы.

Рекомендована литература, предназначенная для самостоятельного изучения.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению контрольной работы

Общие указания

Учебным планом специальности, предусматривается написание контрольной работы по дисциплине. Этот вид письменной работы выполняется каждый год, по темам выбранным самостоятельно. Перечень тем разрабатывается преподавателем.

Контрольная работа – самостоятельный труд студента, который способствует углублённому изучению пройденного материала.

Цель выполняемой работы:

- получить специальные знания по выбранной теме;

Основные задачи выполняемой работы:

1) закрепление полученных ранее теоретических знаний;

2) выработка навыков самостоятельной работы;

3) выяснение подготовленности студента к будущей практической работе;



Весь процесс написания контрольной работы можно условно разделить на следующие этапы:

а) выбор темы и составление предварительного плана работы;

б) сбор научной информации, изучение литературы;

в) анализ составных частей проблемы, изложение темы;

г) обработка материала в целом.

Тема контрольной работы выбирается студентом по последним двум цифрам номера зачетной книжки из предложенного списка тем.

Подготовку контрольной работы следует начинать с повторения соответствующего раздела учебника, учебных пособий по данной теме и конспектов лекций прочитанных ранее.

Приступать к выполнению работы без изучения основных положений и понятий науки, не следует, так как в этом случае студент, как правило, плохо ориентируется в материале, не может отграничить смежные вопросы и сосредоточить внимание на основных, первостепенных проблемах рассматриваемой темы.

После выбора темы необходимо внимательно изучить методические рекомендации по подготовке контрольной работы, составить план работы, который должен включать основные вопросы, охватывающие в целом всю прорабатываемую тему.

Требования к содержанию контрольной работы

В содержании контрольной работы необходимо показать знание рекомендованной литературы по данной теме, но при этом следует правильно пользоваться первоисточниками, избегать чрезмерного цитирования. При использовании цитат необходимо указывать точные ссылки на используемый источник: указание автора (авторов), название работы, место и год издания, страницы.



В процессе работы над первоисточниками целесообразно делать записи, выписки абзацев, цитат, относящихся к избранной теме. При изучении специальной юридической литературы (монографий, статей, рецензий и т.д.) важно обратить внимание на различные точки зрения авторов по исследуемому вопросу, на его приводимую аргументацию и выводы, которыми опровергаются иные концепции.

Кроме рекомендованной специальной литературы, можно использовать любую дополнительную литературу, которая необходима для раскрытия темы контрольной работы. Если в период написания контрольной работы были приняты новые нормативно-правовые акты, относящиеся к излагаемой теме, их необходимо изучить и использовать при её выполнении.

В конце контрольной работы приводится полный библиографический перечень использованных нормативно-правовых актов и специальной литературы. Данный список условно можно подразделить на следующие части:

1. Нормативно-правовые акты (даются по их юридической силе).

2. Учебники, учебные пособия.

3. Монографии, учебные, учебно-практические пособия.

4. Периодическая печать.

Первоисточники 2,3,4 даются по алфавиту.

Оформление библиографических ссылок осуществляется в следующем порядке:

1. Фамилия и инициалы автора (коллектив авторов) в именительном падеже. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилии и инициалы первых двух и добавить «и др.». Если книга написана авторским коллективом, то ссылка делается на название книги и её редактора. Фамилию и инициалы редактора помещают после названия книги.

2. Полное название первоисточника в именительном падеже.

3. Место издания.

4. Год издания.

5. Общее количество страниц в работе.

Ссылки на журнальную или газетную статью должны содержать кроме указанных выше данных, сведения о названии журнала или газеты.

Ссылки на нормативный акт делаются с указанием Собрания законодательства РФ, исключение могут составлять ссылки на Российскую газету в том случае, если данный нормативный акт еще не опубликован в СЗ РФ.

При использовании цитат, идей, проблем, заимствованных у отдельных авторов, статистических данных необходимо правильно и точно делать внутритекстовые ссылки на первоисточник.

Ссылки на используемые первоисточники можно делать в конце каждой страницы, либо в конце всей работы, нумерация может начинаться на каждой странице.

Структурно контрольная работа состоит только из нескольких вопросов (3-6), без глав. Она обязательно должна содержать теорию и практику рассматриваемой темы.

Порядок выполнения контрольной работы

Контрольная работа излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво. Она обязательно должна иметь титульный лист. Он содержит название учебного заведения, название темы, фамилию, инициалы, учёное звание и степень преподавателя, фамилию, инициалы автора, номер группы.

На следующем листе приводится содержание контрольной работы. Оно включает в себя: введение, название вопросов, заключение, список литературы.

Введение должно быть кратким, не более 1 страницы. В нём необходимо отметить актуальность темы, степень ее научной разработанности, предмет исследования, цель и задачи, которые ставятся в работе. Изложение каждого вопроса необходимо начать с написания заголовка, соответствующему оглавлению, который должен отражать содержание текста. Заголовки от текста следует отделять интервалами. Каждый заголовок обязательно должен предшествовать непосредственно своему тексту. В том случае, когда на очередной странице остаётся место только для заголовка и нет места ни для одной строчки текста, заголовок нужно писать на следующей странице.

Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начать с красной строки. Закончить изложение вопроса следует выводом, итогом по содержанию данного раздела.

Изложение содержания всей контрольной работы должно быть завершено заключением, в котором необходимо дать выводы по написанию работы в целом.

Страницы контрольной работы должны иметь нумерацию (сквозной). Номер страницы ставится вверху в правом углу. На титульном листе номер страницы не ставится. Оптимальный объём контрольной работы 10-15 страниц машинописного текста (размер шрифта 12-14) через полуторный интервал на стандартных листах формата А-4, поля: верхнее –15 мм, нижнее –15мм, левое –25мм, правое –10мм.

В тексте контрольной работы не допускается произвольное сокращение слов (кроме общепринятых).

По всем возникшим вопросам студенту следует обращаться за консультацией преподавателю. Срок выполнения контрольной работы определяется преподавателем и она должна быть сдана не позднее, чем за неделю до экзамена. По результатам проверки контрольная работа оценивается на 2-5 баллов. В случае отрицательной оценки, студент должен ознакомиться с замечаниями и, устранив недостатки, повторно сдать работу на проверку.

Контрольная работа по дисциплине «ДОУ» включает две части: теоретическую и практическую. Выбор варианта контрольной работы определяется по последним двум цифрам номера зачетной книжки.

Темы для теоретической части:

1. История делопроизводства в России.

2. Организация работы канцелярии государственного учреждения России XVIII – XIX вв.

3. Организация работы канцелярии государственного учреждения в советский период отечественной истории.

4. Организация работы канцелярии государственного учреждения России на рубеже XX – XXI вв.

5. Анализ законодательства по делопроизводству и архивному делу.

6. Характеристика «Единой системы классификации и кодирования» в РФ.

7. Задачи службы ДОУ.

8. Делопроизводство – основы технологии управления.

9. Документооборот и его основные этапы.

10. Требования к оформлению документов.

11. Основные документы управления.

12. Реквизиты управленческих документов, правила их оформления.

13. Организационно-распорядительные документы, их составление и требования к оформлению.

14. Текущее хранение дел.

15. Передача документов на архивное хранение.

16. Справочно-информационные документы, их составление и оформление.

17. Организация документооборота на предприятии.

18. Документирование трудовых отношений.

19. Деловые и коммерческие письма.

20. Организация службы документационного обеспечения управления, е задачи и функции на современном этапе.

21. Документирование предварительной стадии заключения договора.

22. Организация службы документационного обеспечения управления, ее задачи и функции на современном этапе.

23. Составление договоров. Документирование предварительной стадии заключения договора.

24. Составление положения о структурном подразделении.

25. Должностная инструкция, ее важность, правила составления.

26. Составление инструкции по делопроизводству на предприятии.

В практическую часть контрольной работы должны входить следующие самостоятельно составленные документы (в некоторых случаях заполнить):

1. Трудовой договор

2. Положение о структурном подразделении.

3. Должностная инструкция.

4. Приказ

5. Протокол

6. Акт

7. Договор аренды

8. Деловое письмо

9. Выписка из протокола

10. Служебное письмо

11. Протокол.

12. Резюме

13. Должностная инструкция

14. Журнальная форма регистрации документов

15. Карточная форма регистрации документов

16. Телефонограмма

17. Коммерческое письмо

18. Гарантийное письмо

19. Инструкции по делопроизводству

20. Заявление о приеме на работу

21. Акт на сдачу документов архив

22. Служебное письмо

23. Докладная записка

24. Письмо – ответ

25. Письмо-запрос

26. Письмо-приглашение

 

 

Приложение №1

Образец оформления титульного листа

 

департамент образования и науки тюменской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области

«тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса»

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

По дисциплине ОП.04

Документационное обеспечение управления

Тема: «Организация документооборота на предприятии»

 

Выполнил: Иванов А.А.,

Студент группы ________

Форма обучения________

Проверила: Молчанова О.В..,

преподаватель

ПЦК Коммерческих и товароведных дисциплин

 

Тюмень-201___

Приложение №2

Образец оформления списка литературы

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.