Тема: Регистрация документов. Правила заполнения регистрационных журналов.
Тема: Организация документооборота и его этапы. Работа с корреспонденцией
1.Организация работы с документами это:
А) организация документооборота, хранение и использование документов в текущей деятельности;
В) оперативность перемещение документов;
С) качество и своевременность исполнения;
D) эффективность обеспечения руководства;
Е) хранение и передача информации.
2. Совершенство организации работы с документами определяется:
А) качеством и своевременностью исполнения, эффективностью обеспечения руководства.
В) качеством и своевременностью исполнения;
С) эффективностью обеспечения руководства;
D) хранение и подготовка документов на архивное хранение
Е) оперативностью перемещения документов, качеством и своевременностью исполнения, эффективностью обеспечения руководства.
3. Понятие документооборота это:
А) движение документов в организации;
В) первичная обработка документов;
С) взаимосвязь между организациями;
D) разработка единой технологической схемы организации.
Е) совокупность данных в документе.
4. От чего зависит объем документооборота:
А) значимости организации;
В) функций и уровня решаемых задач;
С) связей с внешними организациями;
D) количества операций с документами;
Е) значимости организации, функций и уровня решаемых задач, количества операций с документами, связей с внешними организациями.
5. Какие требования предъявляются к документообороту:
А) прямо точность движения документов, распределение документов между руководителями и специалистами;
В) распределение документов между руководителями и специалистами;
С) необходимое перемещение документов;
D) единообразие маршрутов движения документов;
Е) прямо точность движения документов, распределение документов между руководителями и специалистами, необходимое перемещение документов, единообразие маршрутов движения документов.
6. Какие операции проходят исходящие и внутренние документы:
А) составление, проверка, согласование, подписание;
В) контроль исполнение документов;
С) подшивка исполненных документов в дела;
D) регистрация;
Е) четкое распределение функций.
7. Какие основные принципы работы с документами:
А) контроль исполнение документов;
В) четкое распределение функций и обязанностей;
С) единый порядок;
D) умелое сочетание ДОУ;
Е) единый порядок, четкое распределение функций и обязанностей, современное техническое оснащение делопроизводства, умелое сочетание ДОУ.
8. Какие документы должны быть предусмотрены в организации работы с документами;
А) номенклатура дел;
В) штатное расписание;
С) должностные инструкции;
D) методическое обеспечение руководства;
Е) инструкции по делопроизводству и образцы правильно оформленных документов, номенклатура дел, должностные инструкции, методическое обеспечение руководства.
9. Какой нормативный документ в организации определяет порядок работы с документами:
А) регламент работы;
В) инструкция по делопроизводству;
С) должностная инструкция;
D) структура и штатная численность;
Е) методическое обеспечение руководства.
10. Закончите начатое предложение «Документооборот – движение документов в организации с момента их создания до:
А) завершения исполнения или отправки;
В) подшивки в дело;
С) оперативности перемещения документов;
D) эффективности обеспечения руководства;
Е) передачи.
Тема: Работа с входящими, исходящими и внутренними документами.
1. Документ, поступивший в организацию:
A юридический документ
B официальный документ
C внутренний документ
D исходящий документ
E входящий документ
2. Официальный документ, отправляемый из организации:
A входящий документ
B внутренний документ
C юридический документ
D исходящий документ
E служебный документ
3. Официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации:
A входящий документ
B внутренний документ
C юридический документ
D служебный документ E исходящий документ
4. Какие этапы обработки проходят входящие документы:
A прием - обработка - рассмотрение секретарем - регистрация - рассмотрение руководителем - направление на исполнение - направление в дело
B рассмотрение руководителем - регистрация - направление в дело
C прием - первоначальная обработка - направление в дело
D оформление документа - подписание - согласование - регистрация
E ознакомление с содержанием - регистрация - отправка на исполнение адресату
5. Реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащий принятое им решение:
A виза официального документа B виза согласования документа C резолюция документа D гриф утверждения документа E гриф согласования документа
6. Какие графы содержит журнал входящей корреспонденции:
A номер исходящего документа, дата регистрации, краткое содержание, куда и кому адресован документ, расписка исполнителя B номер исходящего документа, дата регистрации, кому адресован документ, отметка о передаче документа C номер входящего документа, наименование структурного подразделения, дата регистрации, краткое содержание документа D входящий номер, дата регистрации, номер и дата документа, откуда (от кого) поступил документ, краткое содержание, резолюция, кому передан, номер дела куда подшит E входящий номер, исходящий номер, дата регистрации документа, краткое содержание, резолюция руководителя, номер дела куда подшит документ
7. Какие графы содержит журнал исходящей корреспонденции:
A номер, дата регистрации, краткое содержание, краткое содержание, куда и кому адресован, количество листов, какой входящий номер исполнен, номер дела и листа куда подшит документ B номер исходящего документа, дата регистрации, кому адресован документ, отметка о передаче документа C номер входящего документа, наименование структурного подразделения, дата регистрации, краткое содержание документа D входящий номер, дата регистрации, номер и дата документа, откуда (от кого) поступил документ, краткое содержание, резолюция, кому передан, номер дела куда подшит E входящий номер, исходящий номер, дата регистрации документа, краткое содержание, резолюция руководителя, номер дела куда подшит документ
8. В чем заключается подготовка исходящего документа:
A оформление документа, подписание руководителем организации B разработка проекта, подписание руководителем организации C разработка проекта, оформление, регистрация документов D оформление документа, подписание руководителем, отправляется к адресату E разработка проекта, подписание руководителем структурного подразделения и первым руководителем
9. Какие данные содержит в себе реквизит "отметка о поступлении документа" в организацию:
A кому и куда адресован документ B дату, подпись и должность принявшего документ C исполнитель, сроки исполнения документа D фамилия, имя, отчество работника организации, подпись, кому адресован документ E входящий номер, дату поступления документа
10. Каким путем могут быть доставлены входящие документы:
A только по почте B только курьером с распиской получателя на втором экземпляре документа C по почте, курьером, по факсу, электронной почте D по факсу E курьером, электронной почтой
Тема: Регистрация документов. Правила заполнения регистрационных журналов.
1. Регистрация документа - это…
A запись данных о документе в журнале по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения B учет данных, фиксирующих весь документооборот в организации C внесение данных о документе в различные регистрационные формы D запись данных в персональный компьютер по установленным правилам E запись данных на различных носителях информации
2. Формы регистрации документов:
A смешанная, децентрализованная B централизованная C учетная D карточная, компьютерная E централизованная, децентрализованная, смешанная
3. Какие регистрационные операции предполагает в крупной организации централизованная система:
A регистрация документов в одном месте одним работником - канцелярии B регистрация документов в с местах составления документов - в структурном подразделении C регистрация документов и в канцелярии и в структурном подразделении D регистрация документов только у секретаря первого руководителя организации E регистрация документов в трех местах - в структурном подразделении, канцелярии, у секретаря первого руководителя
4. К нерегистрируемым документам обычно относят:
A печатные издания, журналы, брошюры, доверенности B поздравительные письма, программы, приглашения, извещения, письма с пометкой "Лично" C акты, протоколы, постановления D приказы, распоряжения E объяснительные, служебные, докладные записки
5. Какие регистрационные операции предполагает децентрализованная система в крупной организации
A регистрация документов в одном месте одним работником - канцелярии B регистрация документов в с местах составления документов - в структурном подразделении C регистрация документов в структурном подразделении D регистрация документов только у секретаря первого руководителя организации E регистрация документов в трех местах - в структурном подразделении, канцелярии, у секретаря первого руководителя
6. Какие регистрационные операции предполагает смешанная система в крупной организации:
A регистрация документов только у секретаря первого руководителя организации B регистрация документов в структурном подразделении C регистрация документов в с местах составления документов - в структурном подразделении D регистрация документов в структурном подразделении и в канцелярии E регистрация документов в трех местах - в структурном подразделении, канцелярии, у секретаря первого руководителя
7. Назовите основные виды, системы регистрации документов:
A централизованная, децентрализованная, смешанная B журнальная, карточная, электронная C смешанная, децентрализованная D автоматизированная, шаблонная E компьютерная, карточная
8. Запись последовательных данных о документе в журнале, карточке, фиксирующей факт его создания, отправления или получения:
A оформление документа B оформление дела C регистрация документа D классификация дела E: унификация дела
9. Какие указываются реквизиты в тексте документа, на который дают ответ (письмо-ответ):
A входящий номер и дата документа B регистрационный номер и дата документа C регистрационный номер и дата документа, на который дается ответ D отметка о поступлении документа в организацию Eотметка о наличии приложения
10. где проставляется регистрационный штамп на всех входящих регистрируемых документах:
A в правом нижнем углу B в правом верхнем углу C в левом нижнем углу D по центру E в левом нижнем углу на последней странице документа
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|