Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема: Регистрация документов. Правила заполнения регистрационных журналов.





Тема: Организация документооборота и его этапы. Работа с корреспонденцией

 

1.Организация работы с документами это:

А) организация документооборота, хранение и использование документов в текущей деятельности;

В) оперативность перемещение документов;

С) качество и своевременность исполнения;

D) эффективность обеспечения руководства;

Е) хранение и передача информации.

 

2. Совершенство организации работы с документами определяется:

А) качеством и своевременностью исполнения, эффективностью обеспечения руководства.

В) качеством и своевременностью исполнения;

С) эффективностью обеспечения руководства;

D) хранение и подготовка документов на архивное хранение

Е) оперативностью перемещения документов, качеством и своевременностью исполнения, эффективностью обеспечения руководства.

 

3. Понятие документооборота это:

А) движение документов в организации;

В) первичная обработка документов;

С) взаимосвязь между организациями;

D) разработка единой технологической схемы организации.

Е) совокупность данных в документе.

 

4. От чего зависит объем документооборота:



А) значимости организации;

В) функций и уровня решаемых задач;

С) связей с внешними организациями;

D) количества операций с документами;

Е) значимости организации, функций и уровня решаемых задач, количества операций с документами, связей с внешними организациями.

 

5. Какие требования предъявляются к документообороту:

А) прямо точность движения документов, распределение документов между руководителями и специалистами;

В) распределение документов между руководителями и специалистами;

С) необходимое перемещение документов;

D) единообразие маршрутов движения документов;

Е) прямо точность движения документов, распределение документов между руководителями и специалистами, необходимое перемещение документов, единообразие маршрутов движения документов.

 

 

6. Какие операции проходят исходящие и внутренние документы:

А) составление, проверка, согласование, подписание;

В) контроль исполнение документов;

С) подшивка исполненных документов в дела;

D) регистрация;

Е) четкое распределение функций.



 

7. Какие основные принципы работы с документами:

А) контроль исполнение документов;

В) четкое распределение функций и обязанностей;

С) единый порядок;

D) умелое сочетание ДОУ;

Е) единый порядок, четкое распределение функций и обязанностей, современное техническое оснащение делопроизводства, умелое сочетание ДОУ.

 

8. Какие документы должны быть предусмотрены в организации работы с документами;

А) номенклатура дел;

В) штатное расписание;

С) должностные инструкции;

D) методическое обеспечение руководства;

Е) инструкции по делопроизводству и образцы правильно оформленных документов, номенклатура дел, должностные инструкции, методическое обеспечение руководства.

 

9. Какой нормативный документ в организации определяет порядок работы с документами:

А) регламент работы;

В) инструкция по делопроизводству;

С) должностная инструкция;

D) структура и штатная численность;

Е) методическое обеспечение руководства.

 

10. Закончите начатое предложение «Документооборот – движение документов в организации с момента их создания до:

А) завершения исполнения или отправки;

В) подшивки в дело;

С) оперативности перемещения документов;

D) эффективности обеспечения руководства;

Е) передачи.

 

Тема: Работа с входящими, исходящими и внутренними документами.

 

1. Документ, поступивший в организацию:

A юридический документ

B официальный документ

C внутренний документ

D исходящий документ

E входящий документ

 

2. Официальный документ, отправляемый из организации:

A входящий документ



B внутренний документ

C юридический документ

D исходящий документ

E служебный документ

 

3. Официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации:

A входящий документ

B внутренний документ

C юридический документ

D служебный документ
E исходящий документ

 

4. Какие этапы обработки проходят входящие документы:

A прием - обработка - рассмотрение секретарем - регистрация - рассмотрение руководителем - направление на исполнение - направление в дело

B рассмотрение руководителем - регистрация - направление в дело

C прием - первоначальная обработка - направление в дело

D оформление документа - подписание - согласование - регистрация

E ознакомление с содержанием - регистрация - отправка на исполнение адресату

 

5. Реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащий принятое им решение:

A виза официального документа
B виза согласования документа
C резолюция документа
D гриф утверждения документа
E гриф согласования документа

 

6. Какие графы содержит журнал входящей корреспонденции:

A номер исходящего документа, дата регистрации, краткое содержание, куда и кому адресован документ, расписка исполнителя
B номер исходящего документа, дата регистрации, кому адресован документ, отметка о передаче документа
C номер входящего документа, наименование структурного подразделения, дата регистрации, краткое содержание документа
D входящий номер, дата регистрации, номер и дата документа, откуда (от кого) поступил документ, краткое содержание, резолюция, кому передан, номер дела куда подшит
E входящий номер, исходящий номер, дата регистрации документа, краткое содержание, резолюция руководителя, номер дела куда подшит документ

 

7. Какие графы содержит журнал исходящей корреспонденции:

A номер, дата регистрации, краткое содержание, краткое содержание, куда и кому адресован, количество листов, какой входящий номер исполнен, номер дела и листа куда подшит документ
B номер исходящего документа, дата регистрации, кому адресован документ, отметка о передаче документа
C номер входящего документа, наименование структурного подразделения, дата регистрации, краткое содержание документа
D входящий номер, дата регистрации, номер и дата документа, откуда (от кого) поступил документ, краткое содержание, резолюция, кому передан, номер дела куда подшит
E входящий номер, исходящий номер, дата регистрации документа, краткое содержание, резолюция руководителя, номер дела куда подшит документ

 

8. В чем заключается подготовка исходящего документа:

A оформление документа, подписание руководителем организации
B разработка проекта, подписание руководителем организации
C разработка проекта, оформление, регистрация документов
D оформление документа, подписание руководителем, отправляется к адресату
E разработка проекта, подписание руководителем структурного подразделения и первым руководителем

 

9. Какие данные содержит в себе реквизит "отметка о поступлении документа" в организацию:

A кому и куда адресован документ
B дату, подпись и должность принявшего документ
C исполнитель, сроки исполнения документа
D фамилия, имя, отчество работника организации, подпись, кому адресован документ
E входящий номер, дату поступления документа

 

10. Каким путем могут быть доставлены входящие документы:

A только по почте
B только курьером с распиской получателя на втором экземпляре документа
C по почте, курьером, по факсу, электронной почте
D по факсу
E курьером, электронной почтой

 


Тема: Регистрация документов. Правила заполнения регистрационных журналов.

1. Регистрация документа - это…

A запись данных о документе в журнале по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения
B учет данных, фиксирующих весь документооборот в организации
C внесение данных о документе в различные регистрационные формы
D запись данных в персональный компьютер по установленным правилам
E запись данных на различных носителях информации

 

2. Формы регистрации документов:

A смешанная, децентрализованная
B централизованная
C учетная
D карточная, компьютерная
E централизованная, децентрализованная, смешанная

 

3. Какие регистрационные операции предполагает в крупной организации централизованная система:

A регистрация документов в одном месте одним работником - канцелярии
B регистрация документов в с местах составления документов - в структурном подразделении
C регистрация документов и в канцелярии и в структурном подразделении
D регистрация документов только у секретаря первого руководителя организации
E регистрация документов в трех местах - в структурном подразделении, канцелярии, у секретаря первого руководителя

 

4. К нерегистрируемым документам обычно относят:

A печатные издания, журналы, брошюры, доверенности
B поздравительные письма, программы, приглашения, извещения, письма с пометкой "Лично"
C акты, протоколы, постановления
D приказы, распоряжения
E объяснительные, служебные, докладные записки

 

5. Какие регистрационные операции предполагает децентрализованная система в крупной организации

A регистрация документов в одном месте одним работником - канцелярии
B регистрация документов в с местах составления документов - в структурном подразделении
C регистрация документов в структурном подразделении
D регистрация документов только у секретаря первого руководителя организации
E регистрация документов в трех местах - в структурном подразделении, канцелярии, у секретаря первого руководителя

 

6. Какие регистрационные операции предполагает смешанная система в крупной организации:

A регистрация документов только у секретаря первого руководителя организации
B регистрация документов в структурном подразделении
C регистрация документов в с местах составления документов - в структурном подразделении
D регистрация документов в структурном подразделении и в канцелярии
E регистрация документов в трех местах - в структурном подразделении, канцелярии, у секретаря первого руководителя

 

7. Назовите основные виды, системы регистрации документов:

A централизованная, децентрализованная, смешанная
B журнальная, карточная, электронная
C смешанная, децентрализованная
D автоматизированная, шаблонная
E компьютерная, карточная

 

8. Запись последовательных данных о документе в журнале, карточке, фиксирующей факт его создания, отправления или получения:

A оформление документа
B оформление дела
C регистрация документа
D классификация дела
E: унификация дела

 

9. Какие указываются реквизиты в тексте документа, на который дают ответ (письмо-ответ):

A входящий номер и дата документа
B регистрационный номер и дата документа
C регистрационный номер и дата документа, на который дается ответ
D отметка о поступлении документа в организацию
Eотметка о наличии приложения

 

10. где проставляется регистрационный штамп на всех входящих регистрируемых документах:

A в правом нижнем углу
B в правом верхнем углу
C в левом нижнем углу
D по центру
E в левом нижнем углу на последней странице документа

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.