Сделай Сам Свою Работу на 5

ПОСЕЩЕНИЕ ШКОЛЫ «СЧАСТЬЕ»





Рассказ мужчины

Был солнечный весенний день. Я подъехал на автомобиле к вывеске, на которой было написано «Школа «Счастье» – Пространство Любви».

Передо мной открылась удивительная картина. Кое-где вдали виднелись здания, а в остальном, куда хватало взгляда, везде была природа, цвели и зеленели кустарники и фруктовые деревья. Они были ещё маленькие, но они так буйно росли, с таким рвением и желанием, что это чувствовалось на расстоянии. Какой благоухающий воздух! Он был насыщен ароматами, эфирами всего этого цветущего великолепия. И радостное пение птиц – казалось, что здесь они поют особенно вдохновенно.

Машину я оставил на дороге, не въезжая на территорию школы. Я много раз слышал об этой школе, но раньше приехать сюда всё как-то не хватало времени. Бизнес не давал покоя ни на минуту – то одно, то второе, всё время какие-то проблемы. И постоянная проблема с деньгами, кажется – вот ещё чуть-чуть подзаработаю и займусь личной жизнью, но никак не получалось, вечно что-нибудь срывалось, и приходилось начинать сначала. Но сегодня я просто взял и поехал сюда, не зная почему, просто очень захотелось посмотреть самому, что это такое – школа «Счастье».



Я шёл по цветущим садам. Мне ещё раньше объяснили, что сады, рощи, луга, река, воздух, небо, ночью звёзды – это и есть сама школа, где дети просто радуются жизни, потому что первое, самое главное условие – чтобы человек был счастливым. Потому что только в этом состоянии он сможет осознать себя творцом, в этом состоянии он сможет ответить на любой вопрос, который ему зададут. В этой школе не только чему-то учат, но, главным образом, задают вопросы. Ребёнок думает над вопросом, и скорость мысли его в это время растёт, она всё время увеличивает свою скорость, а живая природа, созданная Богом, является тем естественным учителем, который обладает самыми полными знаниями, нужно только научиться их принимать. Так мне рассказывали мои знакомые.

Впереди я увидел группу детей, с ними взрослую женщину и направился к ним. Мы познакомились и разговорились с ней. Её звали Милослава. Её чистые глаза, приятный женский голос и идущая от неё энергия излучали такую нежность, такое умиротворение и теплоту, что мне стало как-то легко и радостно, захотелось говорить стихами, захотелось делать что-нибудь доброе для всех людей. Такое состояние у меня бывало только в детстве, когда мама гладила меня по голове и говорила что-нибудь хорошее. Я вдруг всё это ярко вспомнил, даже запахи ощутил. Стоял перед этой женщиной, а внутри стало просыпаться такое чувство, как будто я в чём-то виноват, что-то делал не так, не туда устремлялся, мне захотелось всё исправить. Мне очень захотелось, чтобы эта женщина, которую я видел в первый раз, меня простила, но за что? Я не мог понять, что со мной происходит. Из оцепенения вывели весёлые крики детей. Они шумной ватагой бегали по этому сказочному лугу, а некоторые уединились и что-то разглядывали в траве. Спросил у Милославы:



- Как тут можно обучаться? Дети просто бегают, играют и ничему не учатся, не понятно как-то.

В обычной школе дети сидят за партами, слушают учителя, попробуй только нарушить дисциплину – сразу родителей вызовут к директору, что ваш ребёнок недисциплинированный, плохо воспитан, не умеет себя вести, чтобы родители сделали внушение своему ребёнку. И родители делают внушение, и физическое тоже, в виде порки ремнём в том числе. А за что? Маленький человек, ребёнок просто физически не может высидеть весь урок без движения. Да и зачем? Какой злодей придумал такое жестокое обучение детям? Но как же, всё-таки, здесь, в живой природе, дети обучаются?

И Милослава стала рассказывать:

- Эти дети первый год здесь. Они ещё не научились слышать свою мысль, к этому ещё только привыкают. Всё равно общение с живой природой уже происходит. Они сейчас гоняются за бабочками, но не хотят их ловить, а просто с ними играют. Они уже научились с добротой относиться ко всему живому, и вся природа им добротой отвечает. Дети это чувствуют, им здесь хорошо, они дома. Они уже умеют разговаривать с травами, с цветами, знают, что вся природа живая и их слышит. Впоследствии и они будут слышать каждую травинку, букашку, это произойдёт позднее, они и сами не заметят как. Просто будут общаться и всё, разговаривать вот так же, как мы с вами. Сейчас они наиграются, устанут, я им задам вопрос. Вопрос может быть любой, например, я спрошу, почему у ромашки лепестки белые, а внутри жёлтое? Они будут об этом думать, разойдутся по лугу. Их мысли ничто не будет мешать, и время здесь не ограничено, некоторые из них забудут про вопрос и увлекутся чем-то своим, это не важно, главное, чтобы работала мысль. Потом они придут ко мне и будут рассказывать, почему цветок именно такой. Может завязаться спор. Но он быстро погаснет, потому что у каждого свой ответ, и этот ответ будет правильным. Всё сотворено Богом – и люди, и природа. А человек, живущий в гармонии и любви с окружающим его миром, всегда прав.



Эти дети, в основном, из нашего селения, но есть и из детского дома, их взяли к себе несколько семей, они живут у них, как родные.

Дети не ссорятся между собой, потому что нет причин для ссор. Здесь всё принадлежит всем. У нас существует такое правило: ребёнок никогда не будет просить что-то для себя, он, наоборот, будет предлагать другим то, что у него есть. Это прививается сразу образом нашей жизни, нашего внутреннего распорядка. Ребёнок, вырастая во взрослого человека, не будет ограниченным, жадным стяжателем. Он станет творцом и созидателем, которому принадлежит весь мир, и он за него в ответе перед родителями, перед самим собой, перед своими детьми. Он в полной мере будет осознавать, что именно он в ответе за радостную, спокойную, счастливую жизнь своих детей. Не какой-то дядя, который может и не любить его детей, а именно он сам.

Также ученики здесь изучают общеобразовательные предметы. Эти знания пока тоже нужны.

Я поблагодарил Милославу за интересный рассказ, попрощался и пошел на едва слышимый звук песни. Подходя ближе, различил, что её поют дети. Голоса были необычно высокими, сильными. Две девочки пели, а им подпевал хор. Я присел в траву и стал слушать. Видимо, песни были написаны самими детьми, потому что подобного я нигде не слышал. Песня закончилась, они стали о чём-то разговаривать. Взрослых рядом не было видно, ими никто не руководил, никто не показывал, как нужно петь, исполнять песни, они это делали сами, друг друга поправляя. Споров между ними не было, в их отношениях сквозило дружелюбие, чувствовали они себя радостно и легко, было видно, что им очень нравится петь. Вот они встали в полукруг, и полилась песня. Она действительно полилась, я ощутил её физически. Она перевернула моё сознание, сердце забилось сильней. Было такое состояние, как будто я моюсь в бане, только мою не тело, а душу. Что-то тяжелое и тлетворное стало выходить из меня. Даже подступил комок к горлу. Постепенно всё это стало проходить, и вот, наконец, я почувствовал облегчение. А песня всё лилась, она усиливала свою энергию. Необыкновенная нежность охватила моё сердце. Я больше не мог терпеть, встал на колени и слёзы ручьём полились из глаз. Но это не были слёзы горя, это были слёзы радостного обновления. Мне очень захотелось петь вместе с этими детьми, петь их песни о земле, о солнце, о небе, о звёздах. Я чувствовал, что со мной что-то происходит, что-то очень хорошее, ещё не понимал, что именно, но уже почувствовал, что не смогу больше так жить, как жил до сих пор.

Я встал на ноги, низко поклонился этим детям и пошёл. Но энергии, которые во мне бушевали, не давали мне спокойно идти, и я побежал. Я бежал по лугу и кричал: «Я тебя люблю!» Не понимал, кого люблю именно, но то, что кого-то люблю, знал точно. Так себя чувствуют люди, только когда они действительно любят. У меня «выросли крылья», потому что ног я уже не чувствовал, я просто летел, парил над землёй. Потом я упал в траву, в нос ударил живой запах земли, тёплый и сильный. Перед глазами бегали какие-то букашки, муравьи, стрекотал кузнечик. Он сидел, смотрел на меня и стрекотал, кузнечик пел мне свою песню. Здесь все поют, что происходит, где я? Здесь все поют! Никто не мучается в поисках денег, которых всё время не хватает.

Кто же так жестоко обманул меня и заставил всю жизнь мучиться? Я хочу всё исправить. Да, мне уже много лет, но здоровье ещё есть. Если меня обманули, лишили счастья, жизнь прошла в каком-то угаре, всё время куда-то спешишь, а времени всё не хватает, то теперь я могу создать семью и хочу, чтобы у меня были такие же счастливые дети. Они будут учиться в такой же школе, она так и называется – «Счастье». Ведь найдётся женщина, которая согласится стать моей женой и родить мне ребёнка. Я создам для неё все условия, буду заботиться о ней. Я очень хочу заботиться о своей семье – вот чего я хочу! И этого, именно этого хотел всю жизнь, только понять не мог, потому что мне было некогда, времени не хватало. Но эта детская песня, что она со мной сделала? Во мне всё переменилось, я теперь чётко понял, чего хочу – хочу создать счастливую семью для сотворения счастливых, божественных детей. Я в ответе за жизнь своих детей, какой она у них будет – радостной или горькой. Я, как родитель, обязан, просто обязан создать достойные условия для достойной жизни своих детей. Теперь я понимаю, что это – это родовое поместье, пространство, где живёт Любовь, а учиться они будут в школе «Счастье».

Родителей моих обманули, внушая им, какое благо жизнь в городе с его проблемами и вечной, единственной мыслью, где заработать денег, потому что за всё надо платить, своего ничего нет, начиная от жилья и заканчивая питанием. И я так же жил в этом иллюзорном мире, в бетонном, городском мраке, где даже чистого воздуха никогда не бывает. А то, что есть природа, созданная Богом, что она идеально подходит для спокойной, размеренной, здоровой жизни человека, никогда не задумывался. Город забирал все мои мысли и силы.

А сейчас я по-настоящему счастливый человек, я начинаю жить в мире, созданном Богом для человека – строю своё родовое поместье.

Что происходит с детьми,

Если они мало двигаются?

Когда ребёнок сидит полдня, находясь без движения в школе, у него происходит атрофирование мышц, то есть гиподинамия. А это, в свою очередь, не что иное, как то, что планеты не задействуются этим человеком. Они перестают положительно влиять на те органы, к которым подключены. Ведь почему говорят, что человек представляет собой всю Вселенную? Потому что его тела – и физическое, и энергетическое, находятся в постоянном контакте с космическими планетами. Ваше тело не может быть здоровым, если такой контакт потерян. Когда же происходит насилие над организмом, в школе это называют дисциплиной, происходит разрыв связи тела и планет, человек лишён вселенских энергий. Впоследствии такой человек станет биороботом, по крайней мере, у него есть все предпосылки для этого.

Не запрещайте ребёнку двигаться, но сделайте так, чтобы ему было интересно работать мыслью, то есть думать, мечтать, воспроизводить картинки в своей голове.

Движение – это всегда жизнь, и жизнь гармоничная, это развитие, рост человеческой мысли-спирали. Раз – сам человек, витие – спираль его мысли, мысль движется по спирали.

ПЕСНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ

Говорит Анастасия

(Друид, обучавший Бардов)

Изначально человек, в силу своей энергии, выговаривал слова нараспев. Ведь всё живое между собой общается через песню, только ему присущую мелодию. Сегодня, в силу деградации, энергии стали более жесткие, и человек стал говорить отрывисто, обрывая слова и фразы. Песня же сохраняет тягучесть слова.

Песня – это повествование или маленький рассказ в определённом ритме. Мы рекомендуем людям петь песни. Через песню Вселенной легче вас услышать, через вашу мелодию она поймёт – радостно вам или у вас беда. Именно через песню человек легко соединяется с силами света, добра, созидания. Профессиональные певцы, исполнители, то есть люди, которые поют ради денег, соединиться со светом не могут, ибо они корыстны. Всё зависит от мысли человека.

Если человек поёт в течение дня какие-то песни, только одно условие: в них не должно быть беды, то есть разлуки, смерти, отторгнутой любви и так далее, то человек находится в измерении светлых сил. Благодаря этому он хорошо себя чувствует, у него легко на душе.

Почему вредно всё время слушать чужое исполнение, даже если песни позитивные? Потому что вы всё время принимаете чужую энергию, пусть нежную, но чужую. Такого человека можно сравнить с цветком, который растёт в тени. Он красивый, но без солнца не может расцвести полным, космическим блеском в силу недостатка жизненной энергии.

Каждый человек – это личность, это космическая индивидуальность. Именно ваше пение выделит и усилит вашу, только вам присущую космическую энергию. Ваше подсознание очистится от наносного, чужого. Вам на самом деле будет легче определиться в жизненном пути.

Песни, которые вы слушаете или поёте, влияют на вашу жизнь. Не воспевайте через песни разлуку, не прогоняйте любовь из своей жизни, не воспевайте беду, горе. Ведь этим вы формируете свою горестную жизнь. А воспевайте встречу, приглашайте любовь в свою жизнь. Этим вы формируете свою счастливую жизнь.

Пойте счастливые песни, ибо песня – это ваша гармония.

Как научиться петь?

Каждый человек обладает способностью петь изначально. Хуже или лучше пение бывает от силы созданного образа, от его яркого видения или его размытости.

Песню нужно спеть сначала молча, мысленно представляя картинки, не вслух произнося слова песни. И выдерживая её ритм, мотив, это очень важно, спеть песню, не включая голос. Сначала это будет трудно, но потом привыкнете. Благодаря этому, когда будете петь вслух, вместе с голосом будут воспроизводиться картинки, то есть образы живые, созданные твоей мыслью. Если как следует потрудиться, то песню вы будете не только слышать, но и видеть. Для полной передачи песни слушателям всегда не хватает её видения, то есть образа.

Голос для исполнения песни – не самое главное, но и его нужно тренировать. Для этого уйдите в лес и постарайтесь расслабиться и соединиться с природой. Чтобы это произошло лучше, объясните пространству – для чего вы сюда пришли, просто скажите об этом и попросите разрешения, тогда вам будут помогать и деревья, и птицы, и ветерок. Расположитесь поудобнее и начните слушать, как поют птицы, шелестит листва, звенит ручеёк… Живая природа всегда поёт, она всегда издаёт песню. Стань этой песней сам, постарайся услышать мотив леса, мотив этого пространства, и начинай петь ту песню, которую тебе хочется сейчас спеть – это поёт твоя душа, твоё внутреннее состояние. Каждый человек имеет свой мотив, свой ритм. Одну и ту же песню разные люди будут исполнять на свой лад, пусть это будет едва заметно, но это всегда будет происходить. Дальше начинай петь сам, подражая птицам и другим звукам леса, которые ты услышишь. И как это у вас будет получаться, это и будет правильно.

Когда почувствуете сильное желание разучить какую-то песню, беритесь за это смело. Благодаря вашей усидчивости песня объединит в себе образ, созданный вашей мыслью, ритм, присущий только вам, голос, наработанный в живом пространстве. Для начала достаточно. Но это ещё не всё. Когда человек достигает более высокой осознанности, и как энергия становится более чистой и гармоничной – перед ним открываются другие возможности, они безграничны.

ЧАСТЬ 2

РУСЬ

Тебя одевают в лохмотья,

Тебя унижает жульё,

И многие хладнокровно

Смеются прямо в лицо.

А ты доброту сохраняешь

И бережёшь красоту,

Ты ведаешь и мечтаешь,

И миру несёшь чистоту.

Мои школьные годы

В посёлке, где я родился, было несколько небольших библиотек. Примерно в десятилетнем возрасте мне захотелось узнать про древнюю Россию, как русские жили раньше, потому что сам я русский, и мне очень хотелось узнать про своих предков, как они жили, о чём думали, чем занимались, какие у них были дома, какая природа, в каких местах населяли землю, были ли у них враги, с кем они воевали и как это делали. А книг таких про нашу древнюю Русь не было. Очень хорошо помню, с каким желанием и рвением искал такие книги, но не находил. И не мог найти, потому что их просто не было.

Мы изучали в школе древнюю Грецию, про английских феодалов. Я спрашивал у учителей и у взрослых: «Почему нет книг про Русь?» Мне отвечали, что такого нет в школьной программе, и вообще они ничего не знают: «Что есть, то и читай». Это были русские люди, но почему-то им не хотелось знать, как жили наши предки раньше, до христианства, что же было там.

В школе я учился плохо. Первый, второй, третий класс мы занимались в одном кабинете, и у нас была одна учительница. Так вот, она меня ставила в угол на целый день, иногда на неделю. Я приходил в школу, но не садился за парту, как все дети, а становился в угол, потому что нарушал дисциплину, не мог, как другие, высидеть 45 минут без движения, потому что был подвижный, жизнерадостный, но в школе такие дети были хулиганы, злостные нарушители дисциплины, дурно воспитанные и так далее.

Я очень хорошо теперь понимаю, кто на самом деле дурно воспитан, кто обладал холодными сердцами и определённой ненавистью к детям. Но благодаря своему весёлому характеру, жизнерадостности, меня не смогли сломать и раздавить мой дух и душу. Потому что системная школа – это действительно насилие над человеком. Школа на меня, конечно, повлияла, но не в такой степени, как на других.

Во взрослой жизни я стал много употреблять алкоголя. Бывало, уходил в запои, но всегда находил в себе силы остановиться, выйти из этого состояния и жить дальше. В моей душе осталась жажда познания, желания жить, быть счастливым, да только что такое быть счастливым – не знал, потому что в школе учат совсем другому. Хорошо, что мой отец не наказывал меня за плохую успеваемость в школе, не нагонял на меня страх, потому что этого страха и так было предостаточно, связанного именно со школой.

Моё детство было искалечено, изуродовано школой. И если бы эти знания действительно нужны были мне как сыну Бога, как человеку, то я согласен. Но эти знания нужны для того, чтобы уродовать землю, природу, самого себя и всех, кто рядом с тобой.

В общем, когда я получил настоящие знания, я их почувствовал сердцем и душой. Первое, что я сделал – бросил пить. Мне так радостно стало жить, открывался целый мир передо мной, мой мир, за который я в ответе. Это моя родина – Россия. Это мой русский народ. А он живёт безрадостно, в проблемах. И я увидел, что всё это создаётся некими силами искусственно, потому что Россия – богатейшая страна, а народ наш талантливейший, трудолюбивый и очень добрый. Но именно на этот народ испокон веков нападают враги, чтобы грабить и убивать, захватывать в рабство. Что это такое, почему такая ненависть к моему народу? Теперь мне понятно почему: потому что русские – это потомки ведруссов, носители светлых знаний, и знания эти находятся на уровне генов, генная память.

И вот пришло время будить свой народ, будить их души. Без этого дальше нельзя. Это именно наши предки «заснули» несколько тысяч лет назад, и теперь мы, ныне живущие, должны выходить из этого «сна», должны вырываться из плена системы. Теперь мы уже знаем, что такое система и кем она создана, кто её поддерживает и почему. Об этом рассказано в серии книг «Звенящие кедры России» Владимира Мегре.

Я приехал к себе на родину, когда мне было сорок четыре года. Встретил своих одноклассников. Мы о многом разговаривали. Выяснилось, что две трети из моего класса уже умерли, в основном, от пьянки, они спились. Встретил двух своих одноклассниц. Они были отличницами в классе, одна из них даже плакала, если получала отметку «четыре», а не «пять» по какому-то предмету. Теперь они были алкоголички, спали в кочегарках, лица в шрамах и синяках от побоев. Они сильно удивлялись, что я не спился, что я хорошо выгляжу, что у меня добротная одежда. Они говорили так: «Учился ты плохо, прогуливал, хулиганил, а у тебя всё нормально». И не могли понять. А секрет простой – каким-то чудом моя душа не поддалась угнетению, в ней остался жить Бог и его программа.

Я перестал пить. Мне некогда вспоминать о выпивке, столько нужно сделать. Время – это настоящая драгоценность, я понял, что нужно ценить и дорожить им. Всё это произошло со мной тогда, когда я сумел снять «очки», которые мне одела система, то есть школа, училище, обманутые системой родители и так далее. Так вот, жизнь оказалась такой прекрасной.

Когда-то, живя в городе, я думал – почему Бог создал такую мучительную жизнь? Да ещё попы в церкви говорят, что вы рабы, что рождены во грехе, что должны страдать и мучиться, и всё время замаливать какие-то грехи.

Теперь я знаю, кто мои предки, к какому народу я принадлежу. Теперь знаю, что нужно делать, как поступать, к чему устремляться. Теперь знаю, кто такие древние греки и кто такие русичи, то есть ведруссы. Я знаю, как жили и что делали мои предки несколько тысяч лет назад. Моя детская мечта сбылась – я узнал их культуру, и потому знаю, как мне жить и что делать сегодня. Мне не нужно больше от горя и безысходности заливать в себя алкоголь, чтобы забыться от той моей пустой и невыносимой жизни. Теперь я конкретно знаю, как сделать свою жизнь счастливой, и счастливой жизнь будущих поколений.

Я принадлежу к великому народу, народу-творцу, народу-созидателю. Это мой народ мог гармонично жить и управлять в гармонии всей Вселенной. Только ни в коем случае не надо возвышать себя перед другими и думать, что ты лучше, чем они. На самом деле, нужно в полной мере, по-настоящему, очень глубоко осознать, какая ответственность ложится на тебя. Именно ответственность, для гордыни и самости в настоящих потомках ведруссов места нет. Именно потомки ведруссов должны показать другим народам конкретный, материализованный пример счастливой жизни. Увидев, что можно жить счастливо и спокойно, без войн и агрессии, всё человечество перейдёт на такое осмысление жизни – что жизнь дана, чтобы творить прекрасное и любоваться красотой. Для этого нужно изменить жизненные приоритеты, увидеть настоящие, божественные ценности нашей жизни.

Не секрет, что идёт целенаправленное спаивание русского народа. Его не смогли победить в открытом бою, теперь действуют через алкоголь, через наркотики. Созданы для этого все условия. И сегодня действительно целый народ спивается и садится на иглу наркомании.

Я, как человек, испытавший на себе влияние алкоголя, хорошо понимаю, какое это страшное зелье. Теперь алкоголь – это норма в нашей повседневной жизни, это вошло уже в обычаи и привычки нашего народа. Любой праздник или отдых ассоциируется с употреблением алкоголя, это стало традицией. Нам говорят, что всегда Русь пьянствовала, что пьянка для русских – это нормально. А на самом деле Русь – страна мудрецов, творцов. Наши земли утопали в садах, наш воздух всегда был наполнен ароматами и нектарами цветов, а культура жизни наших предков позволяла им каждодневно пребывать в праздничном настроении. А напиться хотят только глубоко несчастные люди, чтобы забыться. И мы, сегодня живущие, должны и обязаны остановить спаивание и наркотизацию России, а значит, сделаем это. И не надо допускать сомнения в мыслях своих.

Благодаря дольменам я смог сбросить с себя кабалу тьмы, значит, и другие смогут, надо только им помочь снять «тёмные очки» постулатов вековых, сбросить с себя ложь и обман тех, кто нас ненавидит. И не надо бояться, трусость для России – чуждая энергия. Величие России – в её доброте, чистоте мысли и деяний. И не нужно допускать в себе агрессию, откроем все вместе сердца для Любви.

Время такое настало – ЛЮБИТЬ. Но прежде всего, нужно по-настоящему стать счастливым, потому что только счастливый может творить счастье. В этом нам будут помогать дольмены, это наши предки. Вы скоро поймёте, что такое дольмены для нас, сегодня живущих.

Все добрые люди Земли, объединяйтесь в едином устремлении к чистому, светлому, радостному! Только все вместе мы сможем оживить нашу планету, и она засветится нежнейшими красками и начнёт дышать ароматами наших благоухающих садов.

* * *

Кто-то крикнул: «Россия слаба,

Русский дух давно уж не тот»,

Но Россия встаёт как рассвет,

Женский лик её непобедим.

Этот лик и прекрасен, и чист,

Пусть сияет его красота!

Кто там крикнул: «Россия слаба»?

Заберите обратно слова.

Всё, что чистое – не замарать,

Правду смелую не заглушить,

А Россия встаёт как рассвет,

Женский лик и прекрасен, и чист.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.