Сделай Сам Свою Работу на 5

Воспоминание 1.Встреча двух мастеров.





Несколько дней спустя открытия восьмого уровня

Однажды я пробирался по заснеженным ущельям гор 8ого уровня. Весь этот уровень составляли горные цепи и перевалы, заснеженные хребты которых практически упирались в потолок следующего уровня. Узкие лощины и крутые заснеженные скалы чередовались с просторными оазисами зелёных долин, в которых и ютились небольшие города, радовавшие путников своим уютом и спокойствием.

Что же, спрашивается, при наличии таких уютных местечек, я делаю, карабкаясь по горам? Дело в том, что, как правило, самые интересные и полезные квесты брали своё начало в одиноких хижинах, запрятанных в потаённых уголках самых скалистых гор. Данный уровень подходил для этого как нельзя лучше. Ещё на бета тесте я узнал про этот квест. Он был самый последний, известный мне, ведь этот уровень самый высокий, из осиленных на бетатесте, после чего начиналась полнейшая неизвестность. Я не хотел думать тогда об этом, но всё равно признавался себе, что эта неизвестность меня пугает. Но стоило только представить, что подобная неизвестность лежала перед девятью тысячами игроков, не бывших на бетатесте, с самого первого уровня, - так меня сразу раздирал стыд за свои страхи и ненависть за своё решение быть одиночкой. Через пару уровней эта игра, ставшая для десяти тысяч второй реальностью, должна была в некоторой степени уровнять меня со всеми находящимися в ней игроками. Как только я переступлю порог 8 уровня - я наконец почувствую себя Кляйном, человеком, брошенным на первом же уровне, без понятия о том, что ждёт его за следующим кустом. Однако вопреки своей совести, я в тайне гордился тем, как я подготовился и на сколько сильно продвинулся в прокачке своих навыков, подходя к этому психологическому рубежу. Так что теперь мне надо приложить все усилия и даже больше для того, что бы взять всё самое лучшее и сложное, но всё же известное, от этих уровней, пока эта проклятая игра не обрушила на меня всю мощь своей неизвестности и непредсказуемости.



Я шёл на очень сложный квест, потому я не пренебрёг возможностью обновить в памяти информацию о нём, заглянув к Арго, которая, как обычно, содрала с меня втридорога за информацию. Однако, она бесплатно сообщила мне, что я не первый, кто интересуется данным квестом за этот день. Только вот рассказать о моём предшественнике она отказалась. Мне даже показалось, что при упоминании о сделке с ним она как-то поёжилась и по усикам на её мордашке пробежала тень необъяснимого страха… но я склонен придерживаться мысли, что мне показалось, да и чёрные делишки Крысы Арго меня не касаются. Она сама выбрала путь торговки информацией, со всеми вытекающими отсюда последствиями.



Однако и для меня эта новость была не самой приятной, потому как на восстановление квеста требовалось 10 дней, т.е. повторно его пройти можно только через 10 дней после следующего игрока. Было одно приятное обстоятельство - в хижине, куда я направлялся, предлагалось одновременно 2 квеста на 2 различные типы оружия. Правда одно из них - весьма сомнительное - "Тёмный кинжал" вряд ли мог кому-то понадобиться, а вот второй лот - "Тёмная накидка" - был весьма и весьма интересен, ведь повышал скрытность до максимально возможного даже в движении, а так же служил сильной защитой от всех существующих побочных эффектов - ядов, оглушениях и т.п... Понятное дело, что моей целью и была та накидка, ведь к тому же она как раз была чёрного цвета.

Обуреваемый такими мыслями я ринулся к хижине. Честно говоря, вспоминать тот путь мне вовсе не хочется. Представляя, сколько раз я был в ситуации, когда один соскользнувший камешек мог стать причиной моего полёта в бездну, меня до сих бросает в дрожь. Неимоверная тяга к соперничеству гнала меня вперёд, притупляя мой рассудок перед опасностью хребтов, ущелий и перевалов.



И всё же, я опоздал. Когда, спустя шесть часов головокружительной гонки со смертью, я устало взобрался на крыльцо и постучал в дверь, - мне открыла дверь женщина NPC с горящим над ней восклицательным знаком, обозначающим, что квест запущен. Поразительно, что кто-то мог с такой же скоростью, как и я, пробраться сюда. Может он вышел гораздо раньше?! Можно сказать, что это ущемляло мою гордость битера, если конечно эти два слова вообще сочетаются в одном предложении.

Не став отказываться от гостеприимства хозяйки, пусть и NPC, я зашёл в хижину. И тут до меня дошло, какая именно нестыковка мучила меня с момента открытия двери хижины. В информации, приобретённой у Арго – квест мне должен был выдать NPC-мужчина. А это значит... Да! Самый непредсказуемый вариант случился: нашёлся-таки какой-то чудак, которому кинжал оказался нужнее накидки! Редкая удача сопутствовала мне в тот день. И пусть никаким официальным системным эффектом она не отображалась, я знал - фортуна сегодня на моей стороне. Не теряя больше времени, я разыскал в гостиной NPC-мужчину, перебросился с ним парой фраз, необходимых для заключения квеста и, оставив на этот раз обоих хозяев с задействованными квестовыми знаками над головой, бросился на выполнение задания. Суть задачи была весьма прозаична и незатейлива: стая ледяных дракончиков, размером с обычного Индийского слона (некрупные представители вида драконов), поселилась на горе, что находится возле поля, где чета NPC выращивала так необходимые им ингредиенты для приготовления любимых блюд. Для удачного выполнения квеста необходимо было уничтожить стадо из 12 особей, а в доказательство принести по рогу с головы каждого убитого.

Прелесть квеста в том, что противников не надо искать - они сами тебя находят, достаточно просто выйти поближе к центру поля и попытаться набрать растущих там овощей. К тому же мне была известна одна хитрость, как бороться с этим противником. Встречать врага приходилось на открытом поле, но вот продолжать на открытом пространстве бой – было задачей под силу только игрокам с оружием, имеющим самый широкий радиус поражения, таким как копьё, секира или алебарда. С обычным мечом, как мой, задача была очень трудной даже если сражаться один на один с драконом. Но ведь эти мобы для того и живут в стадах, чтобы приходить друг другу на помощь, а вот справиться с несколькими из них без угрозы быть смертельно раненым было действительно не под силу игрокам с максимально возможными уровнями прокачки на данный момент. Известная мне хитрость состояла в том, чтобы после первого же контакта с одним драконом умчаться в лес, заманивая его под низкие ветки деревьев, и там, в более равной обстановке, добивать его, не опасаясь подмоги.

Прокрутив все свои ходы пошагово по дороге к плодородному полю, я практически с ходу выскочил на него, как вдруг увидел то, о чём уже успел позабыть, - моего соперника по квесту. На середине поля, игрок ростом повыше меня, с благородными чертами лица и лёгкой бронёй сражался, нет - отбивался не от одного, не от двух, а сразу от трёх драконов налетавших на него с разных сторон. Я постарался распознать в его оружие копьё или алебарду, но тщетно. В руках он держал... кинжал!

"Сумасшедший!" – воскликнул про себя я. Но! Лезвие, будто ручной мотылёк, порхало, выкручивая невероятные элементы, среди лап, клыков, когтей и крыльев, направленных на него. Свечение поддержки системы при выполнение комбо было заметно через раз, но что поразительно, - атаки с поддержкой системы и без практически не отличались по скорости и точности движений! Он буквально импровизировал, создавая комбоудары на ходу. Я даже залюбовался на мгновение!

Однако моё восхищение длилось не долго, – каким бы виртуозом в обращение с кинжалом он ни был, но тактика и метод ведения боя слишком уж не подходили его навыкам, а потому полоска его хитпойнтов на моих глазах была сбита в красную зону. Не знаю, как долго он уже держался до этого момента. Его стойкость и навык защиты оружием достойны восхищение, но его время однозначно подходило к концу.

Не забыв выхватить меч из ножен, я ринулся вперёд через поле к битве, мчась на пределе скоростных возможностей системы. Перед самой группой сражающихся я ещё больше прижался к земле и, подобрав ноги, с силой оттолкнулся, взмыв ввысь и оказался буквально над головами драконов. Параллельно описав дугу мечом, я рубанул по одному из драконов объединив силу разгона и силу удара в один мощный импульс, чем заставил хитпойнты твари понизиться практически до нуля. Падая, я воткнул свой меч во второго из них и одновременно встретился глазами с игроком с кинжалом. Ни тени паники, ни сомнения, ни мольбы я в них не увидел, только холодная решимость, спокойствие и некоторое удивление.

– В лес! Лечиться! – успел выкрикнуть я перед самым падением и рухнул на землю, подмяв под себя проткнутого дракончика. Благополучно скатившись с него, я увидел тело, стремительно мчащееся к лесу. Один из драконов попытался его преследовать, но был остановлен ударом и переключил своё внимание обратно на меня. Отбив пару атак ледяных крыльев с когтями, увернувшись от мощных задних лап, я за одно комбо отправил первого попавшего под раздачу дракона порхать в виде посмертных полигонов туда, откуда он уже не прилетит. Мой навык обнаружения отметил подкрепление раньше, чем оно появилось в поле зрения: со стороны горы к нам начал движение ещё один крылатый моб. Резко крутанувшись, я тоже ринулся в лес, куда уходили следы моего предшественника с кинжалом, увлекая за собой и оставшуюся в живых парочку крылатых. Подбежав к лесу, я отразил атаку со спины нагнавших меня мобов и сделал небольшой выпад, чтобы убедиться, что я разозлил хладнокрылых тварей, и они будут преследовать меня и в лесу. Наспех оглянувшись, я бросился туда, где деревья росли как можно гуще. Драконы продирались сквозь ветки за мной, но вскоре были вынуждены спуститься к самой земле и отказаться от атак с воздуха, после чего преимущество оказалось уже на моей стороне. В несколько прицельных комбо ударов и без единой царапины я прикончил их одного за другим, мастерски лавируя между деревьями так, чтобы постоянно оказываться только с одним из них в непосредственной схватке. После того, как последние полигоны мобов перестали путаться в ветках деревьев, я оглянулся и увидел уже знакомую фигуру игрока, товарища по квесту.

– Поразительное владение кинжалом! – заметил я вместо приветствия. Почему-то чувствовалось, что всеми формальностями мы обменялись, встретившись взглядами на поле боя.

– Приятно слышать от того, чьё владение мечом превосходит все виденное мною до сих пор – ответил мне приятный переливистый голос, которым в прок было бы рассказывать стихи или вести радиопередачи. – Я должен поблагодарить тебя – ты появился как раз вовремя!

– Я тоже рад, что оказался поблизости.

«И откуда у меня такое светское красноречие и учтивость – подумал про себя я, – оно не свойственно такому малообщительному человеку как я. Однако вести беседу с ним легко и удобно».

– Но даже мне, с длинным мечом, не просто сражаться с этими тварями один на один на открытом пространстве, не говоря уже о групповых схватках - продолжил я вслух.

– Твоя стратегия заманивания в лес по одному означает, что не едиными боевыми навыками живы по-настоящему сильные игроки, а так же нестандартными подходами и продуманными идеями – отдал должное кинжальщик моей задумке – снимаю шляпу перед твоей стратегией.

"Что, уже всё понял!? Так быстро!? - подумал я, – на бетатесте понадобились целые сутки и не одна смерть, чтобы прийти к этой стратегии. Но об этом я ему не скажу, пусть уж лучше считает, что я сходу такое сообразил".

– Тогда, если ты уже закончил лечить свои раны, мы можем продолжить? Как много рогов ты уже собрал?

"Так, стоп, я что, уже предложил ему вместе продолжить прохождение квеста?! Что со мной случилось, где мои задатки одиночки!?" – удивился я самому себе. Но непреодолимая аура этого игрока как бы говорила «Положись на меня, я понимаю тебя с полуслова».

– Я буду польщён, если смогу плечом к плечу с тобой сражаться с этими тварями. У меня пока только 4 рога. И, если честно, то я готов отдать тебе все из них за своё спасение! – располагающе и с готовностью прозвучал в ответ приятный голос.

– Но у меня у самого уже три - ответил я, проверяя тем временем свой улов, – к тому же, они достались мне незаслуженно легко – ведь эти твари были практически добиты тобой.

Я, конечно, немного слукавил, ведь у двоих из них здоровье только-только опустилось в жёлтую зону, а у третьего и вовсе так и находились в зелёной. Но мне совсем уж зазорно было принимать в дар добытые невероятными усилиями рога. Меня действительно удивило, что с одним лишь кинжалом и без знания нужной стратегии, он успел прикончить уже четверых.

За моими размышлениями я и не заметил, как перед моими глазами возникло приглашение вступить в партию.

"Иэээ..." – как обычно неуверенно выдал я на такое обстоятельство, хотя в этот раз у меня было даже ещё меньше сомнений, чем при добавление длинноволосой девушки на первом уровне. Мне было стыдно признаться, но повелительно широкие и уверенные жесты и аура моего нового знакомого уже поднимали мою руку и тянули к кнопке. На этот раз я явно выигрывал от подобной партии, а уже услышав следующее предложение и подавно:

– Тогда я предлагаю усовершенствовать твою стратегию за счёт конвейерной бойни – хмыкнул мой собеседник – твоё дело только заманивать их в лес, а уж здесь при равных условиях я буду самостоятельно добивать их, в то время как ты будешь отправляться за следующим.

"Разумно" – подумал я, и неожиданно быстро согласился с объединением, одобрительно кивнув головой на доработанную стратегию.

В поле моей видимости слева, снизу от моей полоски хитпойнтов, всплыла ещё одна, размером поменьше. Имя под ней значилось - "ПоХ".

"Странное имечко" - подумал я, хотя уже давно заметил, что он далеко не чистокровный, японец, а явно с европейскими примесями. Возможно его имя или слово, обозначающее его ник, в стране, откуда его родители, используется довольно часто в повседневной жизни.

Дальнейшее развитие событий происходило чётко по разработанному нами сценарию – я завлекаю, Пох – добивает. Я успевал лишь дивиться ловкости его обращения с кинжалом и маневрированию среди деревьев вокруг жертвы. Во время добивания я заметил в его глазах что-то помимо уверенности и сосредоточенности, что-то похожее на удовольствие. В его движениях был один недочёт, подмеченный мной сразу: казалось, что он делает нарочито больше движений, чем нужно, немногим больше ударов, чем мог бы сделать, для того что бы добиться цели, как бы оттягивая момент последнего удара. Во время битвы на открытом пространстве такого не было. Может просто расслабился. Видно было, что он получает удовольствие, да и не буду врать, что и я сам вполне наслаждался удовольствием от столь слаженной работы, хотя никого добивать мне в тот день уже не пришлось. Совершив таким образом ещё 17 ходок, что бы закрыть общее число в 24 рога, наше представление без единой осечки было закончено. Усталые, но довольные собой и друг другом мы побрели к хижине.

За квестом мы и не заметил, как опустилась ночь. Возвращаться по темноте обратно в город тем путём, которым и при свете идти опасно - не представляло никакой возможности. С непередаваемым удовольствием мы узнали, что на втором этаже хижины есть 4 незанятые комнаты как раз на такой случай, которые хозяева услужливо согласились нам предоставить за скромную плату, в 3 раза превышающую самые приличные апартаменты в городе. С готовностью внеся указанную сумму, каждый из нас забронировал себе по комнате.

К слову, мы благополучно получи свои трофеи: я накидку, а ПоХ - кинжал, которым он тут же не преминул воспользоваться, искря воздух многоударным кинжальным комбо. Два путника на вершине горы, покрытой снегом, единственная тропа к которой непроходима до утра, непроглядная мгла и завывание метели, проникающее в самую душу. И только потолок следующего уровня вырывался из отшельнической романтики, окутывающей этот богом забытый уголок восьмого уровня, и висел неумолимым приговором над нашими головами, мерцая нарисованными звёздами.

Прикупив у хозяйки бутылку вина, неизвестно откуда взявшегося в погребе хижины, мы с ПоХом устроились в обшарпанных, но глубоких и удобных креслах возле камина, вспоминая недавний бой и потихоньку отходя ко сну после столь насыщенного дня.

– Кирито-кун, ты когда-нибудь задумывался, ты ли до сих пор управляешь этим телом или всё-таки это уже система двигает им? - задал ПоХ вопрос, после непродолжительного молчания.

– Ты имеешь в виду, что наше сознание потихоньку тоже начинает подчиняться системе, виртуализироваться?

– Да, что-то вроде того. Тебе иной раз не кажется, что то, что делает твоё тело... Да-да, я нарочно так сказал - не "ты", а "твоё тело", - уже продиктовано системой и твоего влияния и на 2/3 нет в твоих действиях, как поддержка системы для ударов, но только для повседневных решений? – продолжал гнуть свою не совсем понятную, но весьма философскую линию разговора ПоХ.

– Боюсь тут я не смогу выдать мнение обычного игрока, ведь мне приходится лично контролировать каждый свой шаг; мне как одиночке нельзя расслабляться. Нельзя подчиняться двум крайностям – своим желаниям и системе. Если я подчинюсь первым – я утрачу холодность мышления, если я подчинюсь второму – я утрачу свою человечность.

– Но ведь Акихико Каяба уже сделал этот выбор за нас – предоставив свободу нашим желаниям и в тоже время, поддержав их системой!? Разве не для того и нужен виртуальный мир, чтобы отключить свои ограничения и воплотить желания здесь?! Для их воплощения как раз можно отдаться системе. Ведь сам Акихико уже воплотил своё сокровенное и самое пошлое желание, за которое стал бы посмешищем в реальном мире – стать Богом. Он стал Богом цивилизации, чья численность насчитывала изначально десять тысяч человек!

– Стать богом... Этого ли хотел Каяба? А что же тогда он хотел от нас? Поклонения? Развития по другому пути?! Фиерии?! – включил и я свои рассуждения, которые блуждали у меня в голове с самого первого дня.

Возможно это вино ударило в голову, но ведь никакого алкогольного опьянения быть здесь не могло, а может это просто необычная обстановка и аура моего собеседника так начала действовать на меня, что я вдруг начал ощущать, что мысли его уходят гораздо дальше тех слов, что он говорит.

– Я считаю, став Богом и вознесясь выше жизней, наши жизни Каяба оборвал. Он убил десять тысяч человек. Значит он уже повинен во всех наших смертях. Моя смерть - на совести Каябы. Хех, тот, кто выживет, станет автоматически святыми мучеником SAO, кем бы они не являлись здесь, внутри игры, на самом деле. – усмехнулся мой собеседник.

– Надо постараться вывести с собой как можно больше людей – решил подытожить я – пусть это даже смешно звучит от такого закостенелого одиночки как я.

Ответом мне послужил немного ироничный и скептический взгляд из кресла сбоку. Видимо совсем не такого продолжения своих рассуждений он ждал от меня. Возможно, усталость меня совсем доконала, потому как я перестал улавливать нить беседы, а только инстинктивно чувствовал, что есть у нас с моим собеседником нечто общее, общее в корне, но развивающееся в противоположные стороны, причём пугающе разные стороны. Пожелав друг другу доброй ночи, мы разошлись по комнатам.

Наутро моего собеседника в хижине уже не оказалось. Его комната пустовала, а часам к 10 мне пришло сообщение с таймером от него, которое он отправил, когда мы ещё были в партии.

«Кирито-кун, ты отличный воин, но ещё лучше ты как человек. Может казаться, что ты до сих пор сомневаешься, но на самом деле в душе ты твёрдо уверен в своём пути. Не сворачивай с него, верь в него, иди по нему. Надеюсь, мы никогда больше не встретимся, потому что при следующей нашей встрече нам придётся скрестить клинки и оставить в этой игре полигоны в собранном виде только одного из нас.

ПоХ».

Лишь несколькими неделями позже я узнал, кого выручил в трудную минуту и с кем ночевал под одной крышей. Возможно, пойми я его, что он хотел сказать в тот вечер, опровергнув его слова, я мог бы удержать его от падения. Но есть мнение, что если постараться понять его, прислушаться к нему, то скорее он утянет тебя за собой. Так что я ещё легко отделался. Теперь я не могу без мурашек по спине вспомнить ту встречу, ведь я балансировал по лезвию.

В то же время меня одолевает непреодолимая тоска, тоска по той последней частички человечности, которая несомненно ещё была в тот момент в игроке по имени ПоХ.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.