Сделай Сам Свою Работу на 5

Укладка парашюта для прыжка с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла вытяжным звеном





Укладка парашюта для прыжка с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с купола вытяжной веревкой включает следующие операции:

1. Осмотр.

2. Подготовку парашюта к укладке.

3. Укладку парашюта.

4. Присоединение вытяжной веревки к уздечке чехла купола и к петле вытяжного троса, затяжку ранца.

5. Укладку вытяжной веревки под ранцевые резины.

1. Осмотр.

Осмотр и подготовку парашюта для прыжка с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с купола вытяжной веревкой производить в том же порядке, как указано ранее за исключением подпунктов «в» и «е».

2. Подготовка парашюта к укладке

Перед подготовкой парашюта к укладке отсоединить шаровой вытяжной бесстропный парашют от уздечки чехла купола. Присоединить петлей-удавкой конечную петлю вытяжной веревки к уздечке чехла купола. Дальнейшую подготовку к укладке парашюта производить так же, как указано в пункте 2 раздела Укладки на расчековку.

3. Укладка парашюта

Укладку купола, надевание чехла на купол, проверку и укладку строп в соты чехла и укладку купола в чехле на ранец производить так, как указано в пунктах 3, 4, 5 «Укладки на расчековку». По окончании укладки купола привязать к вершине купола обрывную стропу (рис. 52).




Рис. 52

4. Присоединение вытяжного звена к обрывной стропе купола и к петле вытяжного троса; затяжка ранца

После укладки купола с чехлом на ранец перенести парашют на конец стола к месту размещения деталей парашюта и принадлежностей для укладки.

К петле вытяжного звена, расположенной посередине веревки, присоединить петлей-удавкой вытяжной трос (рис. 53). К петле вытяжного звена, расположенной на ее конце, привязать оба конца обрывной стропы (рис. 54, узел А и Б) так, чтобы в натянутом состоянии один конец обрывной стропы имел слабину (рис. 37, узел В), равную четверти натянутой обрывной стропы.


Рис. 53


Рис. 54

Произвести затяжку ранца, как указано в пункте 6 «Укладки на расчековку», исключая укладку вытяжного шарового бесстропного парашюта. Петлю вытяжного звена, привязанную к уздечке чехла купола, расположить между правым и верхним клапанами ранца так, чтобы узел выходил из-под правого клапана (рис. 55).




Рис. 55

5. Укладка вытяжного звена под ранцевые резины

Вытяжную веревку от концевой петли до петли с присоединенным вытяжным тросом заправить под ранцевые резины так, чтобы перегибы веревки выходили за ранцевые резины на 40-60 мм.

Петлю вытяжного звена с присоединенным вытяжным тросом и конец гибкого шланга заправить между верхним и правым боковыми клапанами (рис. 56, А).

Участок вытяжного звена между петлей с вытяжным тросом и концевой петлей, длины которого в сложенном состоянии не хватает для того, чтобы заправить его под нижнюю ранцевую резину, связать плотно контровочной нитью в два сложения у места перегиба веревки с кольцом, расположенным на правом боковом клапане ранца (рис. 56, Б).

Остальную часть вытяжного звена заправить под верхнюю и нижнюю ранцевые резины. Карабин веревки вставить в карман (рис. 56).


Рис. 56

6. Оформление паспорта парашюта после укладки парашюта

После укладки парашюта в внести необходимые записи в параграф 11 паспорта парашюта согласно правилам ведения паспорта, изложенным в нем.

 

Запасной парашют 3-5.

Назначение

Запасной парашют 3-5 (рис. 57) предназначен:

- для спасения парашютиста в случае отказа или ненормальной работы основного парашюта;

- для учебных тренировок, проводимых с целью обучения пользования им.

Рис. 57. Запасной парашют 3-5. Общий вид

Тактико-технические данные

1. Запасной парашют 3-5 обеспечивает при общем весе парашютиста с парашютами 140, кг надежность действия и следующие тактико-технические данные:

а) надежную работу на высоте до 1000 м при введении его в действие на скорости горизонтально летящего самолета 350 км/ч по прибору, с задержкой в раскрытии ранца от 3 и более секунд, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашюта, не превышают 16 g;



б) надежную работу в случае ненормальной работы основного спортивно-тренировочного парашюта типа Т-4, Т-4 серии 4МП, УТ-15 и спасательного парашюта типа С-4У при введении его после полного отсоединения основного купола;

в) надежную работу в случае ненормальной работы всех типов парашютов, а именно при:

- несходе чехла с основного купола парашюта;

- защемлении нижней кромки основного купола парашюта;

- перехлестывании основного купола парашюта стропами;

- неотсоединении наполненного работающего стабилизирующего парашюта типа «Лесник», Т-4С серии 2, ПСН-71, ПСН-74, ПТЛ-72, Д-1-5У и Д-5 (при удалении его нижней кромки от ранца основного парашюта на 2,5 м);

г) отсутствие складывания купола парашюта при совместной работе с полностью наполненными куполами парашютов типа Т-4, Д-1-5, ПД-47-5, С-4У, С-4, С-3-3, Т-4С серии 2, «Лесник», Д-1-5У, Д-5;

д) минимальную безопасную высоту применения с горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 120 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 100 м. При этом время снижения на полностью наполненном куполе парашюта не менее 4 с;

е) вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 30-35 м от земли, при полетном весе парашютиста с парашютами 120 кг не более 7,5 м/с и при полетном весе 140. кг - не более 8,5 м/с;

ж) введение парашюта в действие правой или левой рукой;

з) усилие, необходимое для выдергивания вытяжного кольца, не более 16 кг;

и) быстрый и удобный монтаж к подвесным системам с быстроразъемными скобами крепления запасного парашюта и демонтаж;

к) возможность размещения на парашютисте-десантнике табельного снаряжения и вооружения, а также кислородного прибора КП-43;

л) одиннадцатикратное применение при:

- введении в действие на скорости полета самолета до 225 км/ч по прибору как при немедленном введении парашюта в действие, так и с любой задержкой раскрытия ранца;

- несходе чехла с основного купола парашюта;

- защемлении нижней кромки основного купола парашюта;

- перехлестывании основного купола стропами;

- неотсоединении наполненного работающего стабилизирующего парашюта типа «Лесник», Т-4С серии 2, ПСН-71, ПСН-74, ПТЛ-72, Д-1-5У и Д-5 (при удалении его нижней кромки от ранца основного парашюта на 2,5 м);

- или однократное применение при введении в действие на высоте до 1000 м, после покидания самолета на скорости до 350 км/ч по прибору с задержкой раскрытия ранца от трех и более секунд;

м) неограниченное количество применений после раскрытия купола основного парашюта.

2. Вес парашюта без переносной сумки не более 5,2 кг.

3. Габарит уложенного парашюта: длина - 405+ 10 мм;

ширина - 230+10 мм; высота - 180+10 мм.

Описание

В комплекс парашюта 3-5 (рис. 58) входят следующие основные части:

Рис. 58. Комплекс парашюта 3-5

1. Купол 50 кв. м. (1).

2 Промежуточная подвесная система (2).

3. Ранец (3).

4. Вытяжное кольцо с двумя шпильками (4).

5. Переносная сумка (5).

К каждому парашюту прилагается паспорт.

Купол 50 кв. м.

Купол предназначен для безопасного снижения и.приземления парашютиста в случае отказа или ненормальной работы основного парашюта.

Купол парашюта (рис. 59) имеет круглую форму и состоит из четырех секторов. Каждый сектор состоит из пяти трапециевидных полотнищ 1 прямого кроя.

Рис. 59. Купол парашюта З-5

Секторы и полотнища сострочены между собой швом взамок.

Купол изготовлен из капронового полотна (арт. 56011П), причем первое и пятое полотнища - из капронового белого или крашеного полотна большой воздухопроницаемости (арт. 56011АП).

В центре купола, имеется полюсное отверстие диаметром 700 мм, Полюсное отверстие и нижняя кромка купола усилены с двух сторон капроновой лентой прочностью 185 кг (ЛТКП-15-185). С внешней стороны полюсное отверстие перекрыто восемью карманами ... 2 из капронового полотна (арт. 56005 крП). Карманы настрочены под радиальные каркасные ленты. Назначение карманов - обеспечить частичное наполнение купола до вступления в работу нижней кромки, энергичное вытягивание купола со стропами из ранца и центральное наполнение купола.

Для удобства при укладке в центре купола имеется уздечка из капронового шнура ШКПкр-145 или капроновой ленты ЛТК крП-25-200.

С внешней стороны на купол нашит усилительный каркас 3 из капроновой ленты прочностью 70 кг (ЛТКП-13-70).

У нижней кромки купола Он образует 24 петли, к которым привязываются стропы.

Купол имеет 24 стропы, изготовленные из капронового шнура прочностью 150 кг (ШКП-150). Для облегчения укладки парашюта стропа 12 красного цвета. На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера.

Все стропы имеют одинаковую длину.

В свободном состоянии длина строп от нижней кромки купола до пряжки-полукольца промежуточной подвесной системы равна 6,3 м.

На расстоянии 1,4 м от нижней кромки на стропах имеются метки, до которых стропы укладываются в соты.

На нижнюю кромку над стропами (кроме 12-й и 24-й) нашиты стягивающие ленты.

На куполе с внешней стороны между стропами 24 и 1 поставлена заводская маркировка

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.