И методики преподавания иностранных языков
Заседание – 23 апреля, 14.00 ауд. 4-08 Б
Председатель – д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова
Сопредседатели – к.пед.н., доцент А.В. Щеколдина
Секретарь – ассистент Д. А. Гончарова
Анализ обучения профильному иностранному языку
как компонента конкурентоспособности выпускника школы
Панченко М., Кошиль В., ученицы 10 А класса, МОУ лицей № 8 «Олимпия»
Юрина Ю.А., учитель английского языка
Научный руководитель – к.пед.н., ассистент Е.Ю. Малушко
Метод кейс-стади в обучении иностранному языку на среднем этапе школы
(на основе УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 6 класса)
Минасян А., ученица 10 В класса, МОУ лицей № 8 «Олимпия»
Юрина Ю.А., учитель английского языка
Научный руководитель – к.пед.н., ассистент Е.Ю. Малушко
Эквивалентный сленг в английской и русской молодежных лингвокультурах
Василейко Е., ученица 10 А класса, МОУ лицей № 8 «Олимпия»
Юрина Ю.А., учитель английского языка
Научный руководитель – к.пед.н., ассистент Е.Ю. Малушко
Лингвопрагматические средства повышения эффективности
рекламы спортивных товаров
Шишкина Ю., ученица 10 А класса, МОУ лицей № 8 «Олимпия»
Юрина Ю.А., учитель английского языка
Научный руководитель – к.пед.н., ассистент Е.Ю. Малушко
Лингвистическое отражение японской культуры 60-90-х гг.
через призму философского романического дискурса
(на примере русского и английского перевода романа
Харуко Мураками «Норвежский лес»)
Абрамова К., ученица 10 В класса, МОУ лицей № 8 «Олимпия»
Провоторова Н.С., учитель английского языка
Научный руководитель – к.пед.н., ассистент Е.Ю. Малушко
Лингвостилистические особенности американского постмодернистского
романа XX века (на примере романа Пола Остера «Тимбукту»)
Каменцева А., ученица 10 В класса, МОУ лицей № 8 «Олимпия»
Провоторова Н.С., учитель английского языка
Научный руководитель – к.пед.н., ассистент Е.Ю. Малушко
Стилистический прием «метафора»
Пасюк П., ученица 7 Б класса, МОУ Гимназия № 5
Козинцева М.Н., учитель английского языка
Научный руководитель – к. филол.н., доцент О.А. Малетина
Стилистический прием «сравнение»
Хуртынина С., ученица 7 Б класса, МОУ Гимназия № 5
Козинцева М.Н., учитель английского языка
Научный руководитель – к. филол.н., доцент О.А. Малетина
Стилистический прием «литота»
Смирнова А., ученица 7 Б класса, МОУ Гимназия № 5
Козинцева М.Н., учитель английского языка
Научный руководитель – к. филол.н., доцент О.А. Малетина
Стилистический прием «эпитет»
Казанцева А., ученица 7 Б класса, МОУ Гимназия № 5
Козинцева М.Н., учитель английского языка
Научный руководитель – к. филол.н., доцент О.А. Малетина
Стилистический прием «эвфемизм»
Максимова П., ученица 6 А класса, МОУ Гимназия № 5
Малышева С.А., учитель английского языка
Научный руководитель – к. филол.н., доцент О.А. Малетина
Стилистический прием «гипербола»
Буценко В., ученица 6 А класса, МОУ Гимназия № 5
Малышева С.А., учитель английского языка
Научный руководитель – к. филол.н., доцент О.А. Малетина
Стилистический прием «метонимия»
Глушкова В., ученица 6 А класса, МОУ Гимназия № 5
Малышева С.А., учитель английского языка
Научный руководитель – к. филол.н., доцент О.А. Малетина
Стилистический прием «аллюзия»
Красноусов В., ученик 6 В класса, МОУ Гимназия № 5
Малышева С.А., учитель английского языка
Научный руководитель – к. филол.н., доцент О.А. Малетина
Англоязычная импортируемая лексика в современных русских рекламных текстах
Абдулаева Ф., Татаренкова Ю., ученицы 10 А класса, МОУ лицей № 8 «Олимпия»
Кувшинова Е.Д., учитель английского языка
Научный руководитель – к.филол.н. А.И. Синина
Об эффективности перевода в жанре «фэнтези»
Левченко А., ученик 7 класса, МОУ лицей № 8 «Олимпия»
Доброниченко Е.В., учитель английского языка
Научный руководитель – д.филол.н., проф. М.Р. Желтухина
Лингвосемиотика английской глюттонии
Гриб С., Жиленкова С., ученики 7 класса, МОУ лицей № 8 «Олимпия»
Доброниченко Е.В., учитель английского языка
Научный руководитель – д.филол.н., проф. М.Р. Желтухина
О цветообозначениях в русском языке
Ибрагимова Д., Музраева В, ученицы 3 класса, МОУ лицей № 8 «Олимпия»
Доброниченко Е.В., учитель английского языка
Научный руководитель – д.филол.н., проф. М.Р. Желтухина
Мастер-класс
Специфика региональной молодежной журналистики
Для участников Фестиваля «Медиаград»
Заседание – 25 апреля, 12.30, ауд. 3-11 Б Занятие проводит главный редактор журнала «УМКА в Волгограде»
Ю.В. Воробьева
Мастер-класс
СВОЕОБРАЗИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОНЛАЙН-СМИ
Для участников Фестиваля «Медиаград»
Заседание – 25 апреля, 12.30, ауд. 3-20 Б Занятие проводит редактор газеты «АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ. ВОЛГОГРАД»
Ю.А. Шевирева
направление: филология и журналистика
Секция
РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Заседание – 24 апреля, 14.00, Кабинет-музей академика В.И. Борковского (ауд. 3-16Б)
Сопредседатели – д.филол.н., зав. кафедрой русского языка
и документалистики Д.Ю. Ильин,
д.филол.н., проф. О.А. Горбань,
д.филол.н., проф. Е.М. Шептухина
Секретарь – аспирант Д.В. Медякова
Формы времени древнерусского глагола в связи с проблемой
морфологических заимствований
Бредихина Е.В., соискатель
Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.В.Терентьева
Лексическая структура войсковых грамот XVIII в.
Берестова Е.Л., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., проф. О.А. Горбань
Глагольная лексика частных писем Димитрия Ростовского
в функциональном аспекте
Григорьева С.Н., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.М. Шептухина
Диалектные субстантивы в произведениях Б. Екимова
Романова О.И., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Е.В. Терентьева
Коммуникативные свойства документов в деятельности
общественной организации
Саидгасанова Э.У., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., профессор О.А. Горбань
Способы адаптации документного текста
к условиям журналистской коммуникации
Матвеева А.С., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., профессор С.В. Ионова
Способы фиксации сбоев устной речи в письменной реализации
Коновалова Е.Н., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., профессор С.В. Ионова
Проблемы изучения «измененного» сознания: лингвистический аспект
Сидорина Е.В., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.М. Шептухина
Рефлексия чужих ошибок как проявление письменной
компетенции языковой личности
Утешева А.П., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., профессор С.В. Ионова
Конфиксальные отыменные образования в системе русского языка
и в публицистическом тексте
Илюхина Т.А., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., профессор О.А. Горбань
Лексические средства выражения пространственных отношений
в романе В. Камши «Отблески Этерны»
Медякова Д.В., аспирант.
Научный руководитель – д.филол.н., проф. О.А. Горбань
Особенности выражения регионального языкового сознания
авторами разных поколений
Баскакова В.П., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., проф. С.В. Ионова
13. Функции разговорно-просторечных элементов в прозе Е. Чижовой
Лисова Е.Ю., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.В. Терентьева
14. Особенности функционирования специального жаргона
в интернет-ресурсах
Новиков В.Б., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., проф. Д.Ю. Ильин
Особенности выражения антиномий в семантике русских и литовских паремий
Голембовская Н.Г., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., проф. М.В. Милованова
Репрезентация антиномичной посессивной модели «купить-продать»
в русском и английском языках
Линькова Ю.И., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., профессор М.В. Милованова
Сопоставительная характеристика языковых средств выражения
растяжимых понятий времени в русском и английском языках
Аржановская А.В., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., проф. М.В. Милованова
Проблема описания и систематизации языковых средств выражения
радости в русском и английском языках
Антонова Д.А., аспирант
Научный руководитель – д.филол.н., проф. М.В. Милованова
СЕКЦИЯ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|