Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРОСТРАНСТВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОПИСАНИЯ





ПрограммА научной сессии

Институт филологии и межкультурной коммуникации

Научно-методические Щербовские чтения

«Преподавание лингвистических дисциплин

В вузе и школе: новые приоритеты»

Заседание – 22 апреля, 14.00, ауд. 3-16 Б

Сопредседатели – д.филол.н., проф. Д.Ю. Ильин

д.филол.н., проф. М.В. Милованова

д.филол.н., проф. Н.А. Тупикова

Секретарь – к.филол.н., доц. С.Ю. Харченко

Моделирование курса «Культура речи и деловое общение»

в образовательном пространстве вуза

Терентьева Е.В., д.ф.н., проф. кафедры русского языка и документалистики

Компетентностный подход в преподавании дисциплин гуманитарного цикла

Бондаренко И.В., зам. директора по учебной работе ГБОУ СПО

«Волгоградский индустриальный техникум»

Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка

Сидорова Е.Г., к.ф.н., доцент кафедры русского языка и документалистики;

Орлова Е.Д., преподаватель русского языка Волгоградского политехнического

колледжа им. Вернадского

 

Развитие культуроведческих понятий на уроках русской словесности

Мохнаткина А.И., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 54



 

Совершенствование навыков речевого взаимодействия

в процессе обучения русскому языку

Сивокозова Т.Ф., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии № 4;

Харченко С.Ю., к.ф.н., доцент кафедры русского языка и документалистики

Применение проектных технологий как фактор развития

культуроведческой компетенции

Селезнева А.А., учитель русского языка и литературы МОУ лицея № 6

Формирование коммуникативных навыков в ходе изучения

факультативного курса «Деловая речь. Деловое письмо»

Кривенцева И.Н., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии № 10;

Шалимова Ю.М., специалист по учебно-методической работе

кабинета-музея академика В.И. Борковского

Изучение фразеологических единиц в культурологическом аспекте

на уроках русского языка

Романова О.И., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии № 3

 

Формирование коммуникативной компетенции у детей с ограниченными

возможностями здоровья как средство их социализации

Позднышева О.Г., воспитатель центра дистанционного образования



детей-инвалидов МОУ лицея № 8 «Олимпия»

ЫЙ МЕЖВУЗОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ

«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

СОВРЕМЕННОГО МЕДИЙНОГО ПРОСТРАНСТВА»

Заседание –25 апреля, 9.00 , ауд. 4-07Б

Председатель – д.филол.н., проф. Е.Ю. Ильинова

Секретарь – аспирант В.А. Литвинова

Приемы изучения характера оценочности методами прикладной лингвистики

Ильинова Е.Ю., д.филол.н., проф.

 

Динамика табу в английском рекламном дискурсе

Кочетова Л.А., к.филол.н., доцент

 

Жанры в англоязычном воспитательном дискурсе

Цинкерман Т.Н., ст. преп.

 

Лингвопрагматические особенности коммуникативной ситуации "искреннее извинение

Литвинова В.А., аспирант

 

Динамика метафорической концептуализации «автомобиля» в английском рекламном дискурсе

Вара Н.Г., аспирант

 

Динамика оценочности в жанре «объявление о приеме на работу»

Иванова О.И., аспирант

 

Новое в изучении функций новостных текстов и СМИ

Мельникова Е.И., соискатель

 

Приемы изучения идеостиля языковой личности методами прикладной лингвистики

Воскобойников В., аспирант

Научно–практическая конференция,
посвященная 75–летию Б. Екимова

Заседание – 25 апреля, 14.00, ауд. 3-20 Б
Председатель – к. филол. н., доц. И.В. Великанова
Секретарь – студентка 3 курса Е. Дяченко

Жанрово-стилевые особенности прозы Б.П. Екимова

Великанова И.В., к. филол. н., доц.

Творчество Б.П. Екимова в рецепции современной критики.

Погосян И.Г., выпускница ВолГУ

Творчество Б.П. Екимова на страницах региональной печати



Ситникова Т.В., учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 5 Краснооктябрьского района г. Волгограда

«Что греет нам сердце?» (проблема нравственного выбора

в произведениях Бориса Екимова).

Клонова О.И., учитель русского языка и литературы

МОУ лицея № 1 Красноармейского района г. Волгограда,

Кудрявцева Е. В., учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 75 Красноармейского района г. Волгограда

Нравственные уроки Б. Екимова (из опыта работы)

Солина И.А., учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 62 Красноармейского района г. Волгограда

«В этой жизни мы с тобой заодно...» (по творчеству Б.П. Екимова)

Дмитриева Ж.В., учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 115 Красноармейского района г. Волгограда

Рассказ «Живая душа» Б. Екимова в контексте мифопоэтической традиции

(урок внеклассного чтения)

Громова И.В., учитель русского языка и литературы

МОУ гимназии № 7 Красноармейского района г. Волгограда

Культурное наследие родного края на уроках литературы»

(изучение творчества Бориса Екимова в старших классах)

Журавлева Т.В., учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 75Красноармейского района г. Волгограда

Современная проза о деревне (рассказ Б.П. Екимова «Фетисыч»)

Дяченко Е., 3 курс

Научный руководитель – к. филол. н., доц. И.В. Великанова

Своеобразие художественного конфликта в повести Б.П. Екимова «Высшая мера»

Ускова С., 3 курс

Научный руководитель – к. филол. н., доц. И.В. Великанова

Вечные ценности в произведениях Б.П. Екимова

Гахраманова Ф., Кондрашова О., учащиеся 8 класса

МОУ СОШ № 5 Краснооктябрьского района г. Волгограда

Научный руководитель – учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 5 Краснооктябрьского района г. Волгограда Т.В. Ситникова

Типология героев в рассказах Б. Екимова

Ширякина В., ученица 11 класса МОУ СОШ № 54 Советского района г. Волгограда

Научный руководитель – учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 54 Советского района г. Волгограда А.И. Мохнаткина

Вектор отношений супругов в современной семье

(на примере произведений Б.П. Екимова)

Евсеев А., Никулина И., учащиеся 10 класса МОУ СОШ № 75

Красноармейского района г. Волгограда

Научные руководители – учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 75 Красноармейского района г. Волгограда Т.В. Журавлева,

учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 75

Красноармейского района г. Волгограда Е.В. Кудрявцева

«Живая душа» (По рассказам Б.П. Екимова)

Кулакова А., Некряч А., учащиеся 11 класса МОУ СОШ № 115

Красноармейского района г. Волгограда

Научный руководитель – учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 115 Красноармейского района г. Волгограда Ж.В. Дмитриева

Традиции деревенской прозы в произведениях Б.П. Екимова

Енютина Ю., ученица 10 класса МОУ СОШ № 62 г. Волгограда

Научный руководитель – учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 62 Красноармейского района г. Волгограда И.А. Солина

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ПРОСТРАНСТВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОПИСАНИЯ

Заседание – 25 апреля, 13.00, ауд. 4-17 Б

Председатель – д.филол.н., проф., Н.Л. Шамне

Секретарь – к.филол.н., доц. Н.Б. Егорченкова

 

Струкутрно-семантические особенности лексики, репрезентирующей

ментальные операции субъекта (на материале общения немецкой молодежи в Интернете)

Ашнин Е.С., аспирант

Научный руководитель – д.филол.н., доц. Л.Н. Ребрина

Языковая аттриция в онтогенезе (на материале речи русско-немецких

билингвальных дошкольников)

Басс Е.В., аспирант

Научный руководитель – к.филол.н., доц. А.А. Петрова

Правовой термин как социокльтурный феномен (на материале немецкого языка права)

Велибекова И.М., магистрант

Научный руководитель – д.филол.н., проф. Н.Л. Шамне

Жесты в мультимодальном дискурсе

Власова Е.С., аспирант

Научный руководитель – д.филол.н., проф. Н.Л. Шамне

Мультимодальные средства семантизации конфронтации

Егорченкова Н.Б., к.филол.н., доц.

 

Стратегия дискредитации как способ реализации речевой агрессии в интервью региональных политиков

Кренделева А.Н., аспирант

Научный руководитель – д.филол.н., проф. Н.Л. Шамне

Разновекторные посессивные отношения сохранения и потери объекта

в русском и английском языках

Линькова Ю.И., аспирант

Научный руководитель – д.филол.н., проф. М.В. Милованова

Полидискурсивное пространство социально-культурной сферы и туризма

Лиховидова Е.П., к.филол.н., ст. преп.

 

Прецендентная лексика в речи молодежи (на примере русского

и американского молодежного жаргона)

Полехина Е.А., аспирант

Научный руководитель – д.филол.н., проф. Н.Л. Шамне

Терапевтический аспект автобиографической самопрезентации

в немецкоязычных блогах

Ребрина Л.Н., д.филол.н., доц.

 

Лингвокультурная специфика неологизмов (на материале нидерландского

и английского языков)

Рец И.В., аспирант

Научный руководитель – д.филол.н., проф. Н.Л. Шамне

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.