Сделай Сам Свою Работу на 5

Конкурс актерского мастерства «В гостях у муз»





Такая форма КТД носит познавательный характер и требует активного деятельностного включения всех участников.

Справка:

Музы в древнегреческой мифологии богини, покровительницы поэзии, искусств и наук. Урания - покровительница астрономии; Каллиопа - покровительница эпоса; Клио - муза истории; Мельпомена - трагедии; Полигимния - гимнов; Талия - комедии; Эрато - любовной поэзии; Терпсихора - танцев и хорового пения; Евтерпа – лирической поэзии и музыки.

Организаторы КТД могут по- разному продумать его проведение. Ясно одно: к делу нужна творческая подготовка каждого отряда, класса или микрогруппы. Скорее всего следует включить в подготовку к театрализованному представлению костюм для определенной Музы, вариант знакомство с ней (песня, стихи, какие - то прозаические красивые слова и т.д.) от имени данной музы.

А далее каждая группа, представляющая Музу, может в честь ее и науки или искусства, которому она покровительствует составить и показать мини - спектакль, пантомимическую сценку, кукольный спектакль, балладу, танец, игру и т.д.

Следует почитать мифы древнегреческие, тогда можно будет обыграть какие-то ситуации через призму участия божеств и мифологических героев (Геракла, Зевса, Геры, Дионисия и т.д.). Начало и окончание КТД должно быть продумано организаторами и тоже представлено творчески.



7. По теме «В мире прекрасного» могут быть проведены следующие
КТД:

=> театр теней или пантомимический театр «Встреча со звездами»;

=> сатирический театр «Сами о себе»;

=> защита фантастических проектов (по художественно – эстетической тематике) и др.

Турнир знатоков этикетка.

Проводится КТД с целью воспитания и закрепления правил культурного поведения, формирования положительной установки и этикету. Самое интересное, когда участники идут «методом от противного», т.е. изображают как нельзя поступать в той или иной ситуации, а затем все вместе обобщают и говорят о правилах, т.е. как следует себя вести.

Возможен вариант, когда каждый отряд или группа получает задания от организаторов например:

- Идет старушка. Хулиган подбегает к ней, выхватывает сумку и убегает. Ваши действия? (три варианта).



- Мужчина с зонтом стоит на автобусной остановке, а рядом мокнет дама без зонта (три варианта ситуации);

- Гостю предлагают блюдо, которое ему противопоказано (три варианта действий);

- В автобусе сидит молодой человек, а рядом старушка с тяжелой сумкой (три варианта действий) и т.д.

Возможны вопросы - экспромты к демонстрации правильного поведения. Желательно, чтобы были интересные заставки начала и окончания КТД. Можно использовать стихи А. Барто, Г. Остера и др.

Конкурс инсценированной сказки или «Сказка на новый лад».

Организаторы КТД предлагают каждому отряду сказку (возможен жребий), которую участники должны инсценировать и показать. Реквизит и аксессуары могут быть как настоящими так и условными.

Возможен так же вариант сказки на современный лад с использованием современного детского и молодежного сленга(который должен критически применяться).

Возможен вариант когда у сказки есть начало, а надо изменить сюжет и окончание сказки.. Так же, с целью создать современное произведение, может быть использована и басня.

КТД «Живая газета»

Мы все представляем, что такое газета. В каждой газете есть рубрики. Также статьи, напечатанные в газетах, могут быть написаны в разных жанрах: передовая статья, фельетон, дружеский шарж, информация, реклама, интервью, жалоба и т.д.

Все также можно организовать, только газета будет не написанная, а живая, т.е. сами участники будут изображать кто, что они хотели бы написать в эту газету.

В лагере предлагается провести КТД газета под названием «Здоровье» или «За здоровый образ жизни».



Каждому отряду можно дать 1-2 рубрики (предложенные всеми) при этом определить жанр, в котором эта рубрика будет раскрыта. Отряды готовят все самостоятельно, а затем организаторы объединяют все вместе. Это и есть живая газета. После показа подводятся итоги КТД.

Конкурс телевизионных передач «Сполохи»

Это КТД носит познавательный и художественно – эстетический характер. Организаторы продумывают начало конкурса, заставки и окончание. Каждому отряду предлагается подготовить «телепередачу» по теме «Наш край» и представить ее на конкурсе.

Можно предложить следующие программы:

- «В мире животных»

- «Очевидное и невероятное»

- «Клуб путешественников»

- «Блеф - клуб»

- «Малые города России»

- «По туристским маршрутам области»

- «Здоровье»

- «Слабое звено» и т.д.

Передачи должны быть познавательными. Факты не должны быть искажены. Юмор и смех допускаются. КТД готовится тщательно. Используется краеведческая литература.

КТД «Поморская ярмарка»

КТД также носит познавательный характер. Все зависит от организаторов их творчества. Организаторы придумываю интересное веселое начало, где есть запевалы, петрушки, и т.д. сочиняют и находят игры, присказки, шутки и т.д.

Отрядам даются задания. Прежде, чем «приехать» на ярмарку, каждый отряд знает, из какого старинного города он приехал (Каргополь, Верхняя Тойма, Пинега, Великий Устюг, Холмогоры, Сольвычегодск). На ярмарке каждый отряд представляет в интересной форме свой город, рекламирует и продает продукцию, которой славится город, демонстрирует свой герб, рассказывает о выдающихся людях, поет песни, рассказывает баллады или легенды, поет частушки и т.д. Как будут сформулированы названные выше и другие задания микрогруппам – это дело организующей творческой группы.

Организаторы также в свойственной ярмарке манере завершают выступления и закрывают ярмарку.

Фестиваль дружбы.

Варианты проведения фестиваля дружбы разные. Это может быть «парад звезд» в программе «Интервидение».

Могут быть использованы и рассказы сказки народов мира. Возможны анекдоты о людях разных национальностей. Можно разыгрывать сцены, показывая особенности национального характера. Возможно исполнение песен на иностранных языках, народная мудрость, кольцовка песен о дружбе и т.д.

 

 

14. Экскурсия "Сказка в кедровом бору".

Цель:познакомить ребят с лагерем (территорией, работниками, законами, традициями, легендами) разучить популярные в "Дружбе" песни, игры, кричалки.

Игра рассчитана на 1,5 часа. В игру включены станции как информационного так и творчески- развлекательного характера. По станциям ребят ведут вожатые отряда, они же рассказывают всю информацию и проводят игры. Реквизит находится непосредственно на месте назначения станции.

Каждый отряд заранее продумывает свой имидж, сочиняет приветствие для встречных команд и работников лагеря.

От станции к станции ребята передвигаются необычным шагом.

Станции и их содержание:

«Улица Встречная».

Ребятам рассказывается дата и история основания лагеря.

Игра: Кричалка «ХЭЙ», игры на знакомство.

«Камень основания».

На этой станции ребятам рассказывают легенду основания.

Игра: «Змея»

Столовая.

На этой станции дети знакомятся с правилами поведения в столовой, разъясняют порядок и правила дежурства по столовой, порядок посадки.

Игра: Выучить кричалку для столовой.

Клуб.

На этой станции дети знакомятся с правилами поведения во время мероприятий, правилами техники безопасности как в зале так и на сцене, за кулисами.

Игра:Разучить массовый танец "Дружбинский рэп", игру с залом.

«Кривая береза».

Ребятам рассказывается легенда.

Игра: «Искорка счастья».

Штаб.

На этой станции ребятам рассказывают о системе самоуправления действующей на смене. Проговаривается время совета.

Игра:Не называя имени составить шуточное досье на своих вожатых с указанием особых примет, черт характера и манер поведения, особенностей речи.

Спортзал.

На этой станции ребята знакомятся с режимом работы спортзала, правилами посещения и поведения в нем, и секций "Чудо -шашки" и "Белая ладья".

Игра: Разучить правила игры "Снайпер".

«Улица мокрых мочалок»

Ребятам рассказывают о правилах поведения и графике посещения душа.

Игра: «А ну кА милая»

Качели.

Правила поведения на качелях.

Игра: "Покрывало".

«Административный корпус».

Правила поведения в административном корпусе, Показывается видео зал, кабинет директора, бухгалтерия.

В медпункте медсестра рассказывает о профилактике клещевого энцефалита, о том, что все лекарства, которые ребята привезли с собой сдаются в медпункт.

Игра: "Змея".

«Сосна желаний».

Ребятам рассказывается легенда о сосне желаний.

Игра: "Искорка счастья".

«Площадь звезд».

Рассказывается о плане спортивных мероприятий.

Игра: "Скакалка"

«Бычок».

Ребятам рассказывается легенда о бычке и правила поведения в детском гордке.

Игра: «Слепой и поводырь».

«Проспект имени Б.К. Киселева».

Показывается. Рассказывается система командных игр.

Игра: "Ручной футбол". Мяч перекатывается по полю от одного игрока к другому с помощью рук. Брать в руки мяч и поднимать над землей запрещено. Продолжительность матча-5 минут.

Костровое место.

Ребятам рассказывается о правилах поведения на костре, разучивается песня.

«Беседка влюбленных»

Ребятам рассказывается легенда .

Игра: «Кис, брысь, мяу».

«Улица костровая».

Ребятам рассказываются правила поведения на костре, легенда о «Орлятском круге». Разучивается отрядная песня.

Гостиная.

Ребята возвращаются на свое отрядное место, гдеребятам рассказывают о смене, законах и традициях лагеря. Подписывают декларацию лагеря, разрабатывают и прини

Игра: "Я+Ты=Мы".

Орг.сбор.

Отряды за 1 час набирают как можно больше информации по хоз темам( Суете –сует), (Секретные материалы).

Затем проводиться брейн-ринг по вопросам на заданные темы и станциям кругосветки. Ведущий задает вопрос, команда, быстрее всех поднявшая флажок , отвечает. Если ответ правильный команде присуждается 2 очка. Если другая команда дополнила ответ, то ей присуждается одно очко. Команда победитель награждается.

16.КТД. "Я+ТЫ=МЫ"

Цель: Сплочение ребят, предоставление им возможности выбора модели поведения на смене (индивидуальное, групповое).

Задачи:

· познокомить ребят друг с другом;

· выявить потенциальных лидеров в группе;

· определить творческие способности каждого.

Схема мероприятия:

1 конкурс выполняется индивидуально, победитель выбирается ведущим ( например изготовление именного бэйджа).

Победителю выдается пазл, который необходимо сохранить до конца игры. Далее, через игру, участники распределяются по парам, следующие конкурсное задание выполняется уже парами, лучшей паре выдается пазл, и т.д. до объединения в одну общую команду через составление картинки из пазлов полученных ранее. Последнее задание обязательно дается на всю команду.

Конкурсные задания выстраиваются по принципу "от личности к коллективу" и зависят от возрастных особенностей ребят.

17.Презентация объединений и идей "Нас ждут великие открытия".

Цель: знакомство с новым коллективом, выявление лидеров в группе, актуализация творческих способностей.

Задачи:

· представить свое объединение в творческой форме;

· презентовать проект мероприятия, которое объединение предлагает провести на смене, за подготовку которого хотело бы отвечать.

Содержание:

на презентацию объединений и идей ребята готовят

· танец с флагом объединения содержащим символику (эмблему);

· девиз объединения;

· визитную карточку объединения- представление в творческой форме;

· презентацию-рекламу "маршрута успеха" ,который объединение предлагает провести на смене, за подготовку которого хотело бы отвечать.

 

18. Викторина по правилам дорожного движения "Светофорный ринг".

Цель: усовершенствование знаний дорожного движения.

Содержание:

· "Разминка": загадки по правилам ПДД;

· "Отгадай ребус";

· игра на внимание "Светофор";

· конкурс авто дизайнеров "Авто 2005";

· "Дорожная азбука";

· буриме "Водитель- любитель";

· "Угадай знак";

· "Вопросы и ответы".

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.