Сделай Сам Свою Работу на 5

Социально-биологические основы физической культуры.





СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Тематическая структура

1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

2. Социально-биологические основы физической культуры.

3. Основы здорового образа жизни.

4. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

5. Влияние избранного вида спорта на физическое развитие, функциональную подготовленность и психические качества

6. Виды и методы контроля за эффективностью тренировочных занятий.

7. Самоконтроль занимающихся.

8. Определение основных понятий и терминов теории и методики физического воспитания

9. Классификация основных средств, методов и принципов физического воспитания

Содержание тестовых материалов

1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тема 1-0-0

Физическое воспитание это:

£ явление, выражающееся в деятельности человека по развитию психофизических возможностей;

£ деятельность человека, направленная на достижение высокого уровня своих возможностей;

£ процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма;



R педагогически организованный процесс, связанный с деятельностью по передаче и усвоению ценностей;

2. Задание {{ 2 }} ТЗ 2 Тема 1-0-0

Физическое развитие определяется как:

R процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма;

£ деятельность, направленная на достижение высокого уровня своих возможностей;

£ педагогически организованный процесс, связанный с деятельностью по передаче и усвоению ценностей;

£ социальное явление, выражающееся в деятельности человека по «возделыванию» своей собственной природы;

3. Задание {{ 3 }} ТЗ 3 Тема 1-0-0

Физическая культура это:

£ деятельность, направленная на достижение высокого уровня своих возможностей;

R явление, выражающееся в деятельности человека по развитию заложенных в нем возможностей;

£ процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма;

£ процесс, связанный с деятельностью по передаче и усвоению ценностей;

4. Задание {{ 4 }} ТЗ 4 Тема 1-0-0

Отметьте взаимосвязанные формы культуры:



£ духовная, материальная, социальная;

R физическая, духовная, материальная;

£ материальная, социальная, физическая;

£ физическая, материальная, религиозная;

5. Задание {{ 5 }} ТЗ 5 Тема 1-0-0

Культура это:

R то, что транслируется от поколения к поколению;

£ окружающая человека искусственная среда;

£ явление, выражающееся в деятельности человека по «возделыванию» своей собственной природы;

£ деятельность, направленная на достижение высокого уровня своих возможностей;

6. Задание {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-0-0

Ценностями материальной культуры общества составляют:

£ этика, позитивные знания, художественная культура;

R породы домашних животных, здания, сорта культурных растений, связь, технологии;

£ научные знания о закономерностях психофизического совершенствование человека;

£ физические упражнения, позитивные знания, позитивные результаты;

7. Задание {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-0-0

Духовную культуру общества составляют такие ценности как:

£ научные знания о закономерностях психофизического совершенствование человека;

£ научные знания, физические упражнения, условия применения этих знаний и средств;

R этика, позитивные знания, художественная культура;

£ породы домашних животных, сорта культурных растений, культура почв;

8. Задание {{ 8 }} ТЗ 8 Тема 1-0-0

Ценности физической культуры:

£ породы домашних животных, здания и сооружения, сорта культурных растений, технологии;

R физические упражнения, условия применения этих знаний и средств;

£ научные знания, здания и сооружения, технологии, оборудования;



£ научные знания, позитивные знания, мораль, позитивные результаты;

9. Задание {{ 9 }} ТЗ 9 Тема 1-0-0

Связь между культурой, деятельностью людей и результатами можно выразить математической формулой:

£ Д <=> К+Р

£ Р <=> К+Д

R К<=> Д+Р

£ К <=>Д-Р

10. Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-0-0

Слово «культура» означает:

£ игра, забава, развлечение;

R обработка, уход, возделывание;

£ обработка, уход, развлечение;

£ возделывание, игра, забава;

11. Задание {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 1-0-0

Общая культура обусловлена уровнями:

£ физического, интеллектуального, нравственного развития;

£ интеллектуального, нравственного, эстетического развития;

£ физического, эстетического развития;

R физического, интеллектуального, нравственного, эстетического развития;

12. Задание {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 1-0-0

В переводе с английского слово спорт означает:

£ форма, исполнение, развлечение;

£ обработка, уход, возделывание;

R игра, забава, развлечение;

£ форма, забава, развлечение;

13. Задание {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 1-0-0

Спорт это:

£ педагогически организованный процесс;

£ процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма;

R деятельность человека, направленная на достижение высокого уровня возможностей;

£ деятельности человека по «возделыванию» своей собственной природы;

14. Задание {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 1-0-0

Результатом физической подготовки является:

£ физическое развитие индивидуума;

R физическая подготовленность;

£ физическая культура;

£ физическое образование;

15. Задание {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 1-0-0

Основным специфическим средством физического воспитания являются:

R физические упражнения;

£ оздоровительные силы природы;

£ гигиенические факторы;

£ тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга;

16. Задание {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 1-0-0

Сила – это:

£ комплекс различных проявлений человека, в основе которых лежит понятие "мышечное усилие";

R способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных напряжений;

£ способность быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия;

£ психодинамические задатки;

17. Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-0-0

Вид воспитания, содержанием которого является обучение движениям, воспитание физических качеств, называется:

£ физической культурой;

£ спортивной подготовкой;

R физическим воспитанием;

£ физической работоспособностью;

18. Задание {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 1-0-0

Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется:

R уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков;

£ высокой устойчивостью к стрессу и воздействию условий внешней среды;

£ уровнем развития функциональных систем организма, их эффективностью и экономичностью;

£ высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;

19. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 1-0-0

Результатом физической подготовки является:

£ нравственное развитие индивидуума;

£ эстетическое воспитание;

R физическая подготовленность;

£ физическая культура;

20. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 1-0-0

Физические качества – это:

R индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

£ комплекс различных проявлений центральной нервной системы;

£ способность человека противостоять физическому утомлению;

£ индивидуальная реакция организма на физическую нагрузку;

21. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-0-0

Свод Олимпийских законов, в котором изложены принципы олимпизма, называется:

£ программа Олимпийских игр;

R хартия;

£ Конституция олимпийского движения;

£ положение об Олимпийских играх;

22. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 1-0-0

Разминка при занятиях физической культурой нужна для:

£ психо-эмоциональной подготовки спортсмена к основной части тренировки

£ снятия утомления

R обеспечения средствами ФВ, функциональной перестройки систем организма и подготовки к двигательной деятельности

£ развитие силы, гибкости, двигательной координации

23. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 1-0-0

Основоположником современных Олимпийских игр является:

£ Сен-Симон;

£ Шарль Фурье;

R Пьер де Кубертен;

£ Пьер Линг;

24. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-0-0

Термин «Физическая культура» представляет собой:

£ учебный предмет в школе;

£ выполнение упражнений;

£ процесс совершенствования возможностей человека;

R часть человеческой культуры;

25. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 1-0-0

Физическая культура ориентирована на совершенствование:

R физических и психических качеств людей;

£ техники двигательных действий;

£ работоспособности человека;

£ природных физических свойств человека;

26. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 1-0-0

Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:

R преобразование собственных возможностей;

£ адаптацию к окружающим условиям;

£ изменение природы;

£ физическое воспитание;

27. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 1-0-0

Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором:

£ легко переносятся неблагоприятные условия и факторы;

£ он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается;

£ он бодр и жизнерадостен;

R наблюдается все вышеперечисленное;

28. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 1-0-0

Специфика физического воспитания, как одного из направлений воспитания, заключается:

£ в формировании двигательных навыков и умений людей;

£ в воспитании физических качеств людей;

£ в повышении физической работоспособности людей;

R во всём вышеперечисленном;

29. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 1-0-0

Осанкой называется:

£ качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;

£ пружинные характеристики позвоночника и стоп;

R привычная поза человека в вертикальном положении;

£ силуэт человека;

30. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 1-0-0

Физическая культура ориентирована на совершенствование:

£ двигательных действий;

£ природных физических свойств человека;

£ физических и волевых качеств людей;

R всего вышеперечисленного;

31. Задание {{ 31 }} ТЗ 31 Тема 1-0-0

Из представленных положений не является отличительным признаком физической культуры:

£ активная двигательная деятельность человека;

£ положительные изменения в физическом состоянии человека;

£ нормативы физической подготовленности;

R обеспечение безопасности жизнедеятельности;

32. Задание {{ 32 }} ТЗ 32 Тема 1-0-0

Смысл физического воспитания заключается:

R в создании условий для оптимальной реализации процессов физического развития человека;

£ в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств;

£ в повышении физической работоспособности и подготовленности человека;

£ всего вышеперечисленного;

Социально-биологические основы физической культуры.

33. Задание {{ 33 }} ТЗ 33 Тема 2-0-0

Функция мышечных клеток:

£ выделяют секрет;

R сокращения;

£ вырабатывают электрические сигналы;

£ обмен веществ;

34. Задание {{ 34 }} ТЗ 34 Тема 2-0-0

Функция нервных клеток:

£ обмен веществ;

£ выделяют секрет;

£ сокращения;

R вырабатывают электрические сигналы;

35. Задание {{ 35 }} ТЗ 35 Тема 2-0-0

Функция желез:

R выделяют секрет;

£ обмен веществ;

£ сокращения;

£ вырабатывают электрические сигналы;

36. Задание {{ 36 }} ТЗ 36 Тема 2-0-0

Обмен веществ, происходящий с участием кислорода, называется:

£ процесс ассимиляции;

£ процесс диссимиляции;

R аэробный;

£ анаэробный;

37. Задание {{ 37 }} ТЗ 37 Тема 2-0-0

Обмен веществ, происходящий без участия кислорода, называется:

£ процесс ассимиляции;

£ процесс диссимиляции;

£ аэробный;

R анаэробный;

38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 2-0-0

Обмен веществ, который сопровождается выделением и расходом энергии, называется:

£ процесс ассимиляции;

R процесс диссимиляции;

£ аэробный;

£ анаэробный;

39. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 2-0-0

К кровяным депо относится:

£ поджелудочная железа;

R селезенка;

£ желчный пузырь;

£ сердце;

40. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 2-0-0

Обмен веществ, который сопровождается постоянным обновлением и пополнением энергии, называется:

R процесс ассимиляции;

£ процесс диссимиляции;

£ аэробный;

£ анаэробный;

41. Задание {{ 41 }} ТЗ 41 Тема 2-0-0

Отрицательный азотистый баланс наблюдается:

R у людей пожилого возраста;

£ в растущем организме;

£ у спортсменов при долговременной адаптации к физическим нагрузкам;

£ при введении в организм анаболических веществ;

42. Задание {{ 42 }} ТЗ 42 Тема 2-0-0

Основными представителями гуморальных регуляторов являются:

£ метаболиты, медиаторы;

£ медиаторы, гормоны;

R метаболиты, медиаторы, гормоны;

£ гормоны, метаболиты, нервные клетки;

43. Задание {{ 43 }} ТЗ 43 Тема 2-0-0

Существует два вида регуляции:

R гуморальный и нервный;

£ гуморальный и мышечный;

£ нервный и мышечный;

£ нервный и кровеносный;

44. Задание {{ 44 }} ТЗ 44 Тема 2-0-0

Всю нервную систему разделяют на:

£ соматическую и вегетативную;

R периферическую и центральную;

£ периферическую и вегетативную;

£ центральную и соматическую;

45. Задание {{ 45 }} ТЗ 45 Тема 2-0-0

В периферической нервной системе условно выделяют два отдела:

R соматическую и вегетативную;

£ периферическую и центральную;

£ периферическую и вегетативную;

£ центральную и соматическую;

46. Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 2-0-0

Соматическая нервная система:

£ иннервирует внутренние органы, кровеносные сосуды и железы, контролируя обменные процессы в организме;

£ связь головного и спинного мозга со всеми органами;

£ включает головной и спинной мозг;

R обеспечивает иннервацию кожного покрова тела, двигательного аппарата и органов чувств;

47. Задание {{ 47 }} ТЗ 47 Тема 2-0-0

Если ЧСС после выполнения упражнений восстанавливается до уровня, за 60 сек., то это свидетельствует, что нагрузка:

£ мала и ее следует увеличить;

£ достаточно большая, но её можно повторить;

R переносится организмом относительно легко;

£ чрезмерная и её надо уменьшить;

48. Задание {{ 48 }} ТЗ 48 Тема 2-0-0

Частота пульса вызываемая большой интенсивностью упражнений:

£ 120 - 130 уд. в мин;

£ 130 - 140 уд. в мин;

R 140 - 150 уд. в мин;

£ свыше 150 уд. в мин;

49. Задание {{ 49 }} ТЗ 49 Тема 2-0-0

Головной и спинной мозг относятся к:

R центральной нервной системе;

£ периферической нервной системе;

£ соматической нервной системе;

£ вегетативной нервной системе;

50. Задание {{ 50 }} ТЗ 50 Тема 2-0-0

Вегетативная нервная система:

R иннервирует внутренние органы, кровеносные сосуды и железы, регулируя обменные процессы в организме;

£ связь головного и спинного мозга со всеми органами;

£ включает головной и спинной мозг;

£ обеспечивает иннервацию кожного покрова тела, двигательного аппарата и органов чувств;

51. Задание {{ 51 }} ТЗ 51 Тема 2-0-0

Рефлекс это:

£ врожденные, наследственные реакции организма;

£ раздражение какого-либо органа чувств с врожденным безусловным рефлексом;

R ответная реакция организма на то или иное воздействие;

£ владыки нашего организма, определяющие его настроение, самочувствие;

52. Задание {{ 52 }} ТЗ 52 Тема 2-0-0

Безусловный рефлекс это:

R врожденные, наследственные реакции организма;

£ раздражение какого-либо органа чувств с врожденным безусловным рефлексом;

£ реакция организма на то или иное воздействие в виде нервных импульсов;

£ владыки нашего организма, определяющие его настроение, самочувствие;

53. Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Тема 2-0-0

Условный рефлекс это:

£ врожденные, наследственные реакции организма;

R раздражение какого-либо органа чувств с врожденным безусловным рефлексом;

£ ответная реакция организма на то или иное раздражение;

£ возникают при определенных условиях в процессе жизненного опыта;

54. Задание {{ 54 }} ТЗ 54 Тема 2-0-0

Позвоночный столб является основной твердой опорой туловища. Он включает в себя:

£ 10 позвонков;

R 33-34 позвонка;

£ 22 позвонка;

£ 40-41 позвонок;

55. Задание {{ 55 }} ТЗ 55 Тема 2-0-0

Позвоночник состоит из следующих отделов:

£ шейный, грудной, копчиковый;

£ грудной, поясничный, крестцовый;

R шейный, грудной, поясничный, крестцовый, копчиковый;

£ шейный, грудной, поясничный, копчиковый;

56. Задание {{ 56 }} ТЗ 56 Тема 2-0-0

Сосудистая система делится на:

£ гуморальную и нервную;

R кровеносную и лимфатическую;

£ вегетативную и соматическую;

£ центральную и периферическую;

57. Задание {{ 57 }} ТЗ 57 Тема 2-0-0

Масса сердца составляет:

£ 300-400 г;

£ 500 г;

R 250-350 г;

£ 600-700 г;

58. Задание {{ 58 }} ТЗ 58 Тема 2-0-0

Сердце человека состоит из:

R четырех отделов: двух желудочков и двух предсердий;

£ трех отделов: двух желудочков и одного предсердия;

£ трех отделов: одного желудочка и двух предсердий;

£ двух отделов: одного желудочка и одного предсердия;

59. Задание {{ 59 }} ТЗ 59 Тема 2-0-0

Частота сердечных сокращений выше 90 ударов в минуту называется:

£ систолой;

£ диастолой;

R тахикардией;

£ брадикардией;

60. Задание {{ 60 }} ТЗ 60 Тема 2-0-0

Сердечный цикл имеет три фазы:

£ систола правого предсердия, систола правого желудочка, общая пауза;

£ систола левого предсердия, систола левого желудочка, общая пауза;

£ систола правого предсердия, систола левого желудочка, общая пауза;

R систола предсердий, систола желудочков, общая пауза;

61. Задание {{ 61 }} ТЗ 61 Тема 2-0-0

Лимфатическая система представлена:

£ капиллярами, сосудами, венами;

£ артериями, венами, капиллярами;

R сосудами, узлами, протоками;

£ узлами, протоками, артериями;

62. Задание {{ 62 }} ТЗ 62 Тема 2-0-0

Белые кровяные тельца, защищающие организм от микробов и инородных веществ, это:

£ тромбоциты;

£ эритроциты;

R лейкоциты;

£ плазма;

63. Задание {{ 63 }} ТЗ 63 Тема 2-0-0

Красные кровяные тельца называются:

£ тромбоциты;

R эритроциты;

£ лейкоциты;

£ плазма;

64. Задание {{ 64 }} ТЗ 64 Тема 2-0-0

Сердце здорового человека сокращается ритмично в состоянии покоя с частотой:

£ 40-50 ударов в минуту;

R 60-70 ударов в минуту;

£ 80-90 ударов в минуту;

£ 110-120 ударов в минуту;

65. Задание {{ 65 }} ТЗ 65 Тема 2-0-0

Максимальное количество воздуха, которое можно выдохнуть после максимального вдоха, называется:

£ максимальной вентиляцией легких;

R жизненной емкостью легких;

£ кислородным запасом;

£ кислородным долгом;

66. Задание {{ 66 }} ТЗ 66 Тема 2-0-0

Количество кислорода, необходимое на ту или иную работу, называется:

£ максимальной вентиляцией легких;

£ жизненной емкостью легких;

R кислородным запасом;

£ кислородным долгом;

67. Задание {{ 67 }} ТЗ 67 Тема 2-0-0

Неудовлетворение дыхательной и сердечно-сосудистой систем потребности тканей в кислороде, называется:

£ максимальной вентиляцией легких;

£ жизненной емкостью легких;

£ кислородным запасом;

R кислородным долгом;

68. Задание {{ 68 }} ТЗ 68 Тема 2-0-0

Функция дыхательной системы:

£ изменение положения тела человека в пространстве,;

£ транспортная, регуляторная, защитная;

R воздухоносная, газообменная;

£ прием пищи, механическая и химическая ее обработка,;

69. Задание {{ 69 }} ТЗ 69 Тема 2-0-0

Функция сердечно-сосудистой системы:

£ изменение положения тела человека в пространстве;

R транспортная, регуляторная, защитная;

£ воздухоносная, газообменная;

£ прием пищи, механическая и химическая ее обработка;

70. Задание {{ 70 }} ТЗ 70 Тема 2-0-0

Функция мышечной системы:

R изменение положения тела человека в пространстве;

£ транспортная, регуляторная, защитная;

£ воздухоносная, газообменная;

£ прием пищи, механическая и химическая ее обработка;

71. Задание {{ 71 }} ТЗ 71 Тема 2-0-0

Функция пищеварительной системы:

£ изменение положения тела человека в пространстве;

£ транспортная, регуляторная, защитная;

£ воздухоносная, газообменная;

R прием пищи, усвоение пищевых веществ и выделение переваренных остатков;

72. Задание {{ 72 }} ТЗ 72 Тема 2-0-0

В сердечно-сосудистую систему входят:

£ полость рта, глотка, пищевод, желудок, тонкая и толстая кишки;

£ полость рта, носоглотка, гортань, трахея, бронхи, легкие;

R капилляры, артерии, вены, сердце;

£ почки, потовые железы, легкие, кишечник;

73. Задание {{ 73 }} ТЗ 73 Тема 2-0-0

В дыхательную систему входят:

£ желудок, тонкая и толстая кишки, печень, поджелудочная железа;

R полость рта, носоглотка, гортань, трахея, бронхи, легкие;

£ капилляры, артерии, вены, сердце;

£ почки, потовые железы, легкие, кишечник;

74. Задание {{ 74 }} ТЗ 74 Тема 2-0-0

В пищеварительную систему входят:

R полость рта, глотка, пищевод, желудок, тонкая и толстая кишки;

£ полость рта, носоглотка, гортань, трахея, бронхи, легкие;

£ капилляры, артерии, вены, сердце;

£ почки, потовые железы, легкие, кишечник;

75. Задание {{ 75 }} ТЗ 75 Тема 2-0-0

В выделительную систему входят:

£ желудок, печень, поджелудочная железа;

£ полость рта, носоглотка, гортань, трахея, бронхи, легкие;

£ капилляры, артерии, вены, сердце;

R почки, потовые железы, легкие, кишечник;

76. Задание {{ 76 }} ТЗ 76 Тема 2-0-0

Функция выделительной системы:

R очищение организма от постоянно образующихся продуктов распада;

£ транспортная, регуляторная, защитная;

£ воздухоносная, газообменная;

£ прием пищи, механическая и химическая ее обработка;

77. Задание {{ 77 }} ТЗ 77 Тема 2-0-0

Функция сенсорной системы:

£ очищение организма от постоянно образующихся продуктов распада;

£ транспортная, регуляторная, защитная;

£ воздухоносная, газообменная;

R осуществляет переработку и хранение информации;

78. Задание {{ 78 }} ТЗ 78 Тема 2-0-0

За восприятие положения звеньев тела и их взаимных перемещений отвечает:

£ зрительный анализатор;

£ слуховой анализатор;

R двигательный анализатор;

£ тактильный анализатор;

79. Задание {{ 79 }} ТЗ 79 Тема 2-0-0

В грудной полости не расположена:

R селезенка;

£ легкие;

£ сердце;

£ пищевод;

80. Задание {{ 80 }} ТЗ 80 Тема 2-0-0

Юношеский возраст длится:

£ до 18 лет;

R до 20 лет;

£ до 22 лет;

£ с 18 до 22 лет;

81. Задание {{ 81 }} ТЗ 81 Тема 2-0-0

К частным принципам физкультурно-спортивной деятельности относят:

£ принцип сознательности и активности;

R принцип всестороннего гармонического развития и оздоровительной направленности;

£ принцип доступности и иидивидуализации;

£ принцип наглядности;

82. Задание {{ 82 }} ТЗ 82 Тема 2-0-0

Принцип сознательности и активности предполагает:

£ широкое использование ощущений, восприятий, образов;

£ полное соответствие между возможностями, при выполнении двигательного действия;

R осмысленное отношение и устойчивый интерес, предпосылкой к которым является мотивация;

£ четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

83. Задание {{ 83 }} ТЗ 83 Тема 2-0-0

Принцип наглядности предполагает:

R широкое использование ощущений, восприятий, образов с помощью всех органов чувств;

£ полное соответствие между вашими возможностями при выполнении двигательного действия;

£ осмысленное отношение и устойчивый интерес, предпосылкой к которым является мотивация;

£ четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

84. Задание {{ 84 }} ТЗ 84 Тема 2-0-0

Принцип доступности предполагает:

£ широкое использование ощущений, восприятий, образов;

R полное соответствие между вашими возможностями при выполнении двигательного действия;

£ осмысленное отношение и устойчивый интерес, предпосылкой к которым является мотивация;

£ четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

85. Задание {{ 85 }} ТЗ 85 Тема 2-0-0

Принцип индивидуализации предполагает:

£ широкое использование ощущений, восприятий, образов;

£ полное соответствие между вашими возможностями при выполнении двигательного действия;

£ осмысленное отношение и устойчивый интерес, обязательной предпосылкой к которым является какая-либо мотивация;

R четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

86. Задание {{ 86 }} ТЗ 86 Тема 2-0-0

Принцип систематичности предполагает:

£ широкое использование ощущений, восприятий и образов;

R основание процессов, происходящих в организме в результате занятий физическими упражнениями;

£ осмысленное отношение и устойчивый интерес;

£ четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

87. Задание {{ 87 }} ТЗ 87 Тема 2-0-0

К скоростно-силовым видам упражнений относят:

R спринт, прыжки, метание, поднимание штанги и т.п.;

£ бег на средние и длинные дистанции, ходьба, лыжные гонки и т.п.;

£ гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду и т.п.;

£ борьба, бокс, спортивные игры;

88. Задание {{ 88 }} ТЗ 88 Тема 2-0-0

К видам упражнений, требующим проявления выносливости, относятся:

£ спринт, прыжки, метание, поднимание штанги и т.п.;

R бег на средние и длинные дистанции, ходьба, лыжные гонки и т.п.;

£ гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду и т.п.;

£ борьба, бокс, спортивные игры;

89. Задание {{ 89 }} ТЗ 89 Тема 2-0-0

К видам упражнений, требующим проявления координационных способностей, относят:

£ спринт, прыжки, метание, поднимание штанги и т.п.;

£ бег на средние и длинные дистанции, ходьба, лыжные гонки и т.п.;

R гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду и т.п.;

£ борьба, бокс, спортивные игры;

90. Задание {{ 90 }} ТЗ 90 Тема 2-0-0

К видам упражнений, требующим комплексное проявление физических качеств, относят:

£ спринт, прыжки, метание, поднимание штанги и т.п.;

£ бег на средние и длинные дистанции, ходьба, лыжные гонки и т.п.;

£ гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду и т.п.;

R борьба, бокс, спортивные игры;

91. Задание {{ 91 }} ТЗ 91 Тема 2-0-0

Боевая готовность сопровождается:

£ своеобразным торможением, часто приходящим на смену чрезмерному возбуждению;

£ слишком сильным возбуждением нервной системы;

£ временным снижением работоспособности;

R оптимальными физиологическими сдвигами и чувством уверенности в своих силах;

92. Задание {{ 92 }} ТЗ 92 Тема 2-0-0

Предстартовая лихорадка сопровождается:

£ своеобразным торможением, часто приходящим на смену чрезмерному возбуждению;

R слишком сильным возбуждением нервной системы, физиологические сдвиги непременно велики;

£ временным снижением работоспособности;

£ оптимальными физиологическими сдвигами и чувством уверенности в своих силах;

93. Задание {{ 93 }} ТЗ 93 Тема 2-0-0

Стартовая апатия характеризуется:

R своеобразным торможением, желанием отказаться от предстоящей деятельности;

£ слишком сильным возбуждением нервной системы;

£ временным снижением работоспособности;

£ оптимальными физиологическими сдвигами и чувством уверенности в своих силах;

94. Задание {{ 94 }} ТЗ 94 Тема 2-0-0

«Мертвая точка» характеризуется:

£ чрезмерным возбуждением, желанием отказаться от предстоящей деятельности;

£ слишком сильным возбуждением нервной системы;

R временным снижением работоспособности;

£ оптимальными физиологическими сдвигами и чувством уверенности в своих силах;

95. Задание {{ 95 }} ТЗ 95 Тема 2-0-0

Белки не выполняют функцию:

R терморегуляторную;

£ регуляторную или гормональную;

£ транспортную;

£ опорную;

96. Задание {{ 96 }} ТЗ 96 Тема 2-0-0

К основным химическим элементам организма относятся:

R азот;

£ кальций;

£ калий;

£ хлор;

97. Задание {{ 97 }} ТЗ 97 Тема 2-0-0

В организме углеводы выполняют в том числе следующую биологическую функцию:

£ энергетическую;

£ пластическую;

£ защитную;

R все ответы верны;

98. Задание {{ 98 }} ТЗ 98 Тема 2-0-0

В состав организма человека входят органические и неорганические вещества. Вода составляет около:

£ 20% массы тела;

£ 40% массы тела;

R 60% массы тела;

£ 80% массы тела;

99. Задание {{ 99 }} ТЗ 99 Тема 2-0-0

Адаптационные сдвиги в организме после выполнения упражнения закрепляются до:

R 2-3 суток;

£ 6-7 суток;

£ 10 суток;

£ 1 месяц;

100. Задание {{ 100 }} ТЗ 100 Тема 2-0-0

В целях оценки динамики функциональных возможностей системы внешнего дыхания не используется показатель:

R окружности грудной клетки;

£ жизненной емкости легких;

£ максимальной вентиляции легких;

£ пневмотахометрии;

101. Задание {{ 101 }} ТЗ 101 Тема 2-0-0

Восстановление гликогена в мышцах может занимать до:

£ 12 ч и более;

R 24 ч и более;

£ 48 ч и более;

£ 96 ч и более;

102. Задание {{ 102 }} ТЗ 102 Тема 2-0-0

Для кожи характерно высокое содержание:

£ гемоглобина;

R коллагена;

£ ферментных белков;

£ сократительных белков актина и миозина;

103. Задание {{ 103 }} ТЗ 103 Тема 2-0-0

Для поджелудочной железы характерно высокое содержание:

£ гемоглобина;

£ коллагена;

R ферментных белков;

£ сократительных белков актина и миозина;

104. Задание {{ 104 }} ТЗ 104 Тема 2-0-0

Для скелетных мышц характерно высокое содержание:

£ гемоглобина;

£ коллагена;

£ ферментных белков;

R сократительных белков актина и миозина;

105. Задание {{ 105 }} ТЗ 105 Тема 2-0-0

Для эритроцитов характерно высокое содержание:

R гемоглобина;

£ коллагена;

£ ферментных белков;

£ сократительных белков актина и миозина;

106. Задание {{ 106 }} ТЗ 106 Тема 2-0-0

Основной структурной компонентой процесса сокращения мышц, транспорта, регуляции обмена веществ являются:

£ углеводы;

£ липиды;

R белки;

£ нуклеиновые кислоты;

107. Задание {{ 107 }} ТЗ 107 Тема 2-0-0

Высокоспециализированные белки, которые ускоряют химические реакции в клетках называются:

£ витаминами;

R ферментами;

£ гормонами;

£ микроэлементами;

108. Задание {{ 108 }} ТЗ 108 Тема 2-0-0

Главную роль в распределении питательных веществ среди других тканей в интеграции промежуточного обмена играет:

R печень;

£ скелетные мышцы;

£ сердечная мышца;

£ мозг;

109. Задание {{ 109 }} ТЗ 109 Тема 2-0-0

Гормоном, проявляющим андрогенное и анаболическое действие является:

£ адреналин;

R тестостерон;

£ эстрадиол;

£ прогестерон;

110. Задание {{ 110 }} ТЗ 110 Тема 2-0-0

«Анатомия» произошло от греческого «anatemno», что означает:

R рассекаю;

£ соединяю;

£ внутренность;

£ внешность;

111. Задание {{ 111 }} ТЗ 111 Тема 2-0-0

Ахиллово сухожилие почти целиком локализуется в области:

£ плеча;

£ предплечья;

£ бедра;

R голени;

112. Задание {{ 112 }} ТЗ 112 Тема 2-0-0

Для характеристики конституции человека, основанной на морфологических критериях, используется категория (биологический паспорт личности):

£ типа высшей нервной деятельности;

£ генотипа;

£ фенотипа;

R соматотипа;

113. Задание {{ 113 }} ТЗ 113 Тема 2-0-0

В позвоночном канале расположен:

£ хрящ;

R спинной мозг;

£ крупные артерии;

£ костный мозг;

114. Задание {{ 114 }} ТЗ 114 Тема 2-0-0

В процессе пищеварения не участвует:

R селезенка;

£ слюнные железы;

£ печень;

£ поджелудочная железа;

115. Задание {{ 115 }} ТЗ 115 Тема 2-0-0

В состоянии покоя к кровяным депо относится:

£ поджелудочная железа;

R селезенка;

£ желчный пузырь;

£ сердце;

116. Задание {{ 116 }} ТЗ 116 Тема 2-0-0

Внутренний орган, который не расположен в грудной полости:

R селезенка;

£ легкие;

£ сердце;

£ пищевод;

117. Задание {{ 117 }} ТЗ 117 Тема 2-0-0

Головной и спинной мозг относятся к:

R центральной нервной системе;

£ периферической нервной системе;

£ соматической нервной системе;

£ вегетативной нервной системе;

118. Задание {{ 118 }} ТЗ 118 Тема 2-0-0

Из поперечнополосатой мышечной ткани состоит:

R сердце;

£ стенки желудочно-кишечного тракта;

£ стенки кровеносных сосудов;

£ сократительные мышцы радужной оболочки глаза;

119. Задание {{ 119 }} ТЗ 119 Тема 2-0-0

К брюшному прессу не относится:

£ квадратная мышца поясницы;

R большая ромбовидная мышца;

£ диафрагма;

£ мышца тазового дна;

120. Задание {{ 120 }} ТЗ 120 Тема 2-0-0

К внутренним органам не относятся:

£ органы пищеварительной системы;

£ органы дыхательной системы;

£ органы мочеполовой системы;

R костно-мышечный аппарат;

121. Задание {{ 121 }} ТЗ 121 Тема 2-0-0

к морфологическим показателям человека не относится определение:

£ роста;

£ массы тела;

£ относительной длины рук и ног;

R частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое и в ответ на нагрузку;

122. Задание {{ 122 }} ТЗ 122 Тема 2-0-0

К основным критериям физического развития не относится:

£ длина тела;

£ масса тела;

R частота сердечных сокращений (ЧСС);

£ жизненная емкость легких (ЖЕЛ);

123. Задание {{ 123 }} ТЗ 123 Тема 2-0-0

К основным функциям нижней конечности относится:

£ опорная;

£ рессорная;

£ локомоторная;

R все ответы верны;

124. Задание {{ 124 }} ТЗ 124 Тема 2-0-0

К тканям внутренней среды относятся:

£ эпителиальные ткани;

R соединительные ткани;

£ мышечные ткани;

£ нервная ткань;

125. Задание {{ 125 }} ТЗ 125 Тема 2-0-0

К функциям печени относится:

£ антитоксическая;

£ синтез мочевины, белков и фосфолипидов;

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.