Сделай Сам Свою Работу на 5

ВОЗДЕЙСТВИЕ ВНЕШНЕЙ МУЗЫКИ





Внешняя музыка является внешним выражением внутренней музы­ки. Но она имеет и свои собственные силы. Есть такого рода музы­ка, которая имеет свою особую тональность для создания опреде­ленного настроения. В ней нет слов, но если кто-то послушает эту музыку, то ее настрой передается слушателю (СТС.Евангелие Любви. с.177).

Музыка применяется во всех сферах жизни человека: если мы умеем разговаривать вежливо, ритмично, медленно, то мы будем нравиться. Музыка помогает привнести гармонию с нашу жизнь. В Индии существовала определенная система лечения, в которой неко­торые болезни излечивались с помощью музыки. Несколько женщин обычно пели песни возле больного, после чего он чувствовал себя лучше. Болезни появляются из дисгармоничных вибраций, возникаю­щих в результате плохой кармы, которую нам приходится выносить. Но при помощи определенного рода музыки эти вибрации можно прив­нести в полную гармонию. Это будет действовать так же, как хро­мопатия (Дели. 5 декабря 1978 г., СТС. Евангелие Любви. с.180-181). Индийская классическая музыка, особенно инструмен­тальная, соответствует внутренней музыке (Ваппингер Фолз. 23 февраля 1987 г). Но наш разум, который уже настроен на разруши­тельную, нарушающую покой музыку, не склонен сейчас воспринимать конструктивную музыку. В наши дни есть беспорядочная музыка, ко­торая нарушает гармонию разума (Цюрих. 14 июля 1987 г). В музыке имеется своя огромная сила. Если и есть что-либо внешнее, что может держать разум под контролем, целиком удерживая его в самом себе, то это только музыка. Будучи соединенной с внутренней му­зыкой и одинакового с ней качества, индийская классическая инс­трументальная музыка помогает душе идти в направлении к Богу, а также помогает нашему разуму очиститься от негативности. Такая внешняя музыка может быть использована на сатсангах (первые 10-20 минут), чтобы просто настроить разум, сделав его более умиротворенным и восприимчивым к внутреннему предмету (Дели. 28 сентября 1987 г). В индийском языке слова "Петь, песня" звучат как "Раг". "Раг" также означает "Любить, любовь". Значит петь - это любить. Когда кто-то поет, то он в любящем настроении. Чело­век может петь только, когда он находится в настроении любви и гармонии. Такое же настроение любви и гармонии передается всем людям вокруг него (Дели. 30 января 1981 г). Если вы поете такие песни публично или исполняете их вместе с другими людьми, то мысли этих песен внедряются в ваше сердце и вы будете часто петь эти песни. Это впечатление будет накапливаться в вашем сердце и наполнять его позитивным содержанием (Дели. 12 марта 1988 г). Пение, по крайней мере в этом мире, есть нечто такое, что соеди­няет вас с каким-то видом внутреннего пробуждения. Это такое же действие, как то, чем вы наслаждаетесь извне. Такое пение само по себе тоже является в какой-то мере безупречным и положитель­ным действием.





Итак, музыка, действительно, весьма полезный предмет. Её можно прекрасно использовать в мирской жизни (Дели. 7 марта 1988 г). Возможно, людям, слушающим вас, не нравятся те мысли, кото­рые вы им излагаете. Но если вы напоете им эти же мысли в фразах песни, то они будут слушать вас, а позже благодаря красивой му­зыке они сами будут напевать далее эти фразы.

Йоги и дервиши используют внешнюю музыку как вспомогатель­ную для развития трансцендентального слуха. Путь Мастеров (Сант Мат) начинается там, где кончаются все музыкальные ноты и мело­дии, и человек переступает пределы сферы чувств, по ту сторону которой играет Сама по Себе Неударяемая (ни обо что) Музыка (СКС. Наам, или Слово. с.200-201).

Внешняя музыка не может соединить вас с музыкой внутренней. Это невозможно потому, что внешняя музыка является чем-то внеш­ним, она соединена только с внешним миром и внешней мирской жизнью. Она не имеет прямой связи с внутренним миром. Внешняя и внутренняя музыка имеют свои свойства и функции. Сила внутренней музыки в том, что она контролирует ваш разум и соединяет его с внутренним Светом и Звуком. Внешняя музыка тормозит деятельность разума, вбирая его в себя, в эту музыку, но не дальше (Пимпел­нер. 5 июня 1986 г). Тот, кто прочно придерживается Звукового Потока, неизбежно достигнет отправного пункта, переступая преде­лы планов различной относительности, пока не дойдет до самого источника форм и имен. С того времени он сольется с Тем, Кто не имеет ни имени, ни формы (СКС. Венец жизни. с.146).



ВОЗДЕЙСТВИЕ ВНУТРЕННЕЙ МУЗЫКИ

Хотя Шабд все время звучит в каждом из нас, мы не слышим Его. Этот Величайший Звук не может быть услышан физическими уша­ми. Шабд можно услышать ушами мысли. Душа и Шабд представляют собой одинаковую духовную сущность, поэтому душа может постичь этот тонкий Звук без помощи физических чувств. Пока наш разум находится в состоянии постоянной бури и стресса, разрываемый бесчисленными страстями и желаниями, пока он обильно пропитан эгоизмом и гоним по бесконечным волнам мирской жизни, он не име­ет никакой возможности уловить медленные и величественно ритмич­ные вибрации этого тонкого Звука, не приобретая никакой любви к нему. Внутреннюю способность к восприятию трансцендентального слуха можно тренировать, развивать и использовать для служения благодаря милости Мастера - души (СКС. Наам, или Слово).

Внутренняя музыка является завершенной сама по себе. Благо­даря ей можно контролировать все. Все болезни и мысленные впе­чатления разума могут бвть изменены и взяты под контроль. В Ади Грант написано, что благодаря внутренней музыке можно полностью заново сформировать все мысли, сам разум, подсознание разума, обычную мудрость и общее направление человека. Бандит может ус­пешно измениться, став благородным и возвышенным по характеру. Внутренняя Музыка обладает полной компетенцией. Она может изме­нить все, потому что все сделано из этой Музыки, так что эта Му­зыка есть основа всего. Если мы войдем в контакт с этой основой, то мы сумеем сформировать самих себя и других наилучшим образом. Внутренняя Музыка является контролером, и все, что происходит от нее, находится под ее контролем. Итак, войдя в контакт с контро­лером, мы сами сумеем контролировать все в мироздании Бога (Де­ли. 5.12.78 г).

Когда Сила Бога начинает действовать, она сразу же попадает на частоту души, и душа начинает вибрировать и пробуждается, а разум будет спать. Это верно потому, что его вибрации низки и негативны, они пойдут на убыль. Разум не сможет больше работать, в нем не будет силы, даже наоборот, он тоже должен будет напол­няться этой Музыкой, более возвышенной, прекрасной и более миро­любивой, тогда разум будет наслаждаться. Он начнет понимать и также будет плясать под вашу Музыку. А иначе разум выплясывает ужасный танец. Итак, впоследствии вместе с внутренней Музыкой - Словом - все остальное будет приведено в гармонию при помощи гармонии Бога (СТС.Евангелие Любви. с.183).

САТСАНГ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ САТСАНГА

Для установления контакта с Истиной, скрытой внутри, Бог посылает Мастеров и Пророков, являющих собой Его Собственное проявление со всеми силами, действующими на полюсе человека. Общение с таким Мастером называется "Сатсанг" (Циркулярное письмо 31-8-80). Это слово означает святую ("Сат") конгрегацию ("Сан­гат"). Сат Сангат - это место, где не обучают ничему иному и не объясняют ничего иного, кроме Святого Наам, или Слова (СКС. Джап Джи. с.71).

Сатсанг бывает двух типов: внешний и внутренний. Внешний сатсанг проводится извне. Он означает пребывание в обществе Мас­тера - души и посещение его лекций и бесед на тему духовности, где он объясняет духовные дисциплины. В неповторимой, любящей, присущей Ему манере Мастер призывает претендентов посвящать ка­кое-то время для самопознания, которое по сути является самым важным для познания Бога. Внутренний сатсанг - это сатсанг внут­ри. Он заключается в том, чтобы войти в лабораторию человеческо­го тела и соответственно инструкциям Мастера изъять из тела по­ток чувств посредством Симрана и концентрации, а в конечном ито­ге соединить душу с вечным Звуковым Потоком в теле, установив прямую связь между индивидуальной душой и Сверхдушой через пос­редство Бхаджан. Это может быть названо термином "Сурат Шабд Йо­га" и представлять практические занятия духовной науки (СКС. Ду­ховность. с.103). Контакт со Светом и Звуком внутри есть ре­альный контакт с Сат, с истинным Богом. Таким сатсангом можно наслаждаться, даже когда Мастера нет уже в физическом теле. Ког­да в отсутствие Мастера преданные ученики сидят вместе в медита­ции, сладостно вспоминая Его, они получают благословения Мастера.

На сатсанге бывает огромная насыщенность зарядами, но вы должны быть соединены с Мастером. Более того, ваше внимание должно быть сосредоточено только на Мастере. Вы также можете наслаждаться сатсангом, даже если вы находитесь за тысячи миль вдали от Мастера физически. Но естественно, что гораздо больше пользы будет, если вы находитесь в Его физическом присутствии и полностью внимательны, потому что тогда вы получите непосредс­твенные заряды. Если вы восприимчивы, то независимо от того, где вы находитесь, вы все равно получите помощь (Учения КС 1. с.43). Если двое людей говорят не о мирских делах, а о сатсанге или о чем-то духовном, то это тоже сатсанг (Дели. 5 января 1979 г).

ВОЗДЕЙСТВИЕ САТСАНГА

Сатсанг так же действует на разум, как привязывание верев­кой дикой лошади. Естественно, лошадь будет пытаться убежать. Но после нескольких попыток лошадь все реже будет пытаться убегать, пока она в конце концов не научится успокаивать себя. Если чело­век восприимчив, то сатсанг поможет ему очиститься от дурных привычек к вожделению, гневу, жадности и др. Тогда человек ста­нет совсем другим (Учения КС 1. с.43). Первое, что сделает нега­тивная сила, если она хочет удержать душу под контролем, - она остановит медитации. Во-вторых, она попытается уговорить челове­ка не ходить на сатсанг (Учения КС 1. с.45).

Посвященным совершенно необходимо собираться, по крайней мере, один раз в неделю примерно на два-три часа. В этих конгре­гациях посвященные могут наслаждаться особым толчком вверх. Они почувствуют себя сильными будучи в организации, а также сильными и в личной жизни. Они будут чувствовать себя более стойкими на этом Пути, не ощущая слабости и нападок со стороны негативности и мирских людей. Люди, ставшие на Путь возврата к Богу, должны собираться в подходящей атмосфере как можно чаще. Они также смо­гут привлекать людей, ищущих Истину, помогая им принять этот Святой Путь для их же блага (Циркулярное. 31-8-80). В общем, бы­ло обнаружено, что те дорогие души, которые регулярно посещают сатсанг, регулярны и в своих медитациях, успешно прогрессируя на этом пути. Но те, кто не находит сатсанга или не заботится о присутствии на сатсангах, становятся все слабее и слабее, и даже могут затеряться в трясине разума и материи (Циркулярное. 31-8-80).

 

ВАЖНОСТЬ САТСАНГА

Даже если сатсанг будет собираться на расстоянии 50-100 миль от нас, мы должны посещать его. Посещающие сатсанг медитируют более регулярно. Они поддерживают связь с Силой Мастера, или Си­лой Бога. Они прогрессируют и будут благословлены благодаря пе­реливающейся через край милости Мастера, которая которая при­сутствует на сатсанге. Где двое людей или более медитируют в сладостном воспоминании о Мастере, там находится и Он Сам. Его Милость там в изобилии, поэтому на сатсанге вы можете получить очень много Его милости. По этой причине крайне важно и необхо­димо посещать сатсанг (Письма живой любви. с.173). Сатсанг слу­жит защитной оградой вокруг святого имени духовности. Там посвя­щенный наслаждается Божественной радиацией и ясностью видения. Оставьте сотни своих неотложных дел, чтобы посетить сатсанг. Пропускать сатсанг и посвящать это время медитации не рекоменду­ется. Какое огромное значение придавал Баба Саван Сингх посеще­нию сатсанга, видно из Его инструкции:"Если вы очень больны и лежите в кровати, но еще можете двигаться, то пойдите на сат­санг" (Учения КС 1. с.46).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.