Сделай Сам Свою Работу на 5

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ КАРМА И КАКОЙ ЭФФЕКТ ОНА ИМЕЕТ?





Ясно, что при цикличности космического закона все движется по кругу и все вечно. Танец Шивы, который одновременно является богом смерти и возрождения после смерти, нередко на более высо­ком уровне существования продолжается бесконечно (СКС. Тайна смерти. с.29). Даже когда мы дышим, мы грешим. Мы убиваем боль­шое количество насекомых, которых не видим. Итак, ради чего-то более высокого необходимо жертвовать чем-то более низким. Совер­шайте минимум грехов. Даже потреблять овощи - тоже грех ( Свет Кирпала. с.3). Никто не может оставаться без какой-либо работы (умственной или физической активности) даже на одно мгновение. Человек всегда думает или делает что-нибудь. По своей природе человек не может быть ментально бездеятельным или праздным, а также он не может остановить свои автоматически функционирующие чувства. И самое плохое - это то, что человек не может уничто­жить сделанное однажды. Хотя раскаяние само по себе и хорошо, оно все же не может изменить прошлого. Все, что человек думает, говорит или делает, хорошее или плохое, оставляет глубокий отпе­чаток на разуме. И эти накопившиеся отпечатки будут способство­вать успеху или неудаче индивидуума. Как человек мыслит, таким он и станет. Человек должен пожинать плоды своих действий, какими бы они ни были - сладкими или горькими, хочет он того или нет (СКС. Колесо жизни.с.8,9).Что бы ни приходило, приходит к нам из нашей кармы, но карма приходит к нам не прямо, а через кого-нибудь. Всегда есть инструмент, через который мы должны понести свою карму. Но мы невежественны относительно происхождения кар­мы. Вместо этого мы видим человека, доставляющего нам беспокойс­тво или радость, и мы благословляем того, кто делает нас счаст­ливыми, и проклинаем доставляющего огорчение. Т.о. мы снова сеем новую карму (Дели. 11.10.78 г).



Как души мы действительно являемся детьми Бога. Он послал нас сюда, снабдив полностью Своим Царством, чтобы мы могли нас­лаждаться как души, как его дети.

Итак, мы благословлены Богом наилучшим образом и в равной мере, без какой бы то ни было дискриминации. Внешние различия, которые мыобнаруживаем у себя, являются только нашими собствен­ными приобретениями, возникшими в результате наших прошлых дейс­твий (Мюнхен. 14 июня 1979 г). В природе нет случайностей, все запланировано (Дели. 11 октября 1978 г).



Есть такие жизненные ситуации, которые совсем не поддаются ощутимому контролю человека, например: 1) сладкая комфортабель­ная жизнь или горечь жизни с её дискомфортом как физически, так и умственно; 2) богатства, изобилие и власть или лишения, ску­дость и крайняя нищета; 3) известность и слава или дурная из­вестность и совершенное забвение. Все это является обычным при­ложением к жизни на Земле, и оно приходит и уходит, как было предопределено.

Встречи и расставания людей (тел) заранее запланированы и происходят в намеченное время (СТС. Письма живой любви. с.12, 23, 24, 76). Все страдания, болезни и трудности являются пос­ледствием наших прошлых карм (СТС. Письма живой любви. с.16, 30, 78). Такова тяжелая ноша, которую мы несем и выплачиваем. Так или иначе это происходит со всеми (Дели. 26 апреля 1981 г). Встреча с совершенным Мастером для духовного руководства тоже определена на основе результатов кармы человека. Только благос­ловения Силы Мастера могут смыть ужасные последствия его прошлых карм и очистить путь для милости и блаженства. Каждой душе в этом мире дается возможность развить духовность в строгом соот­ветствии с плодами прошлых или настоящей кармы (СТС. Письма жи­вой любви. с.25, 6, 12, 78).

Человечество на этом земном плане беспомощно гонимо сильным потоком карм - иногда вверх, иногда вниз по заколдованному кру­гу, и у нас нет никакого контроля над этим. То, что мы посеяли в прошлые века и получили в своем жизненном графике, чтобы нести по жизни, мы должны будем принять, претерпевая все это либо с улыбкой, либо со слезами и агонией (СТС. Письма живой любви. с.12, 23, 24, 76). Не важно, какие действия совершает человек, - хорошие или плохие. И то и другое создает карму и связывает нас. Господь Кришна сказал: "Хорошие действия так же связывеют нас, как и плохие. Хорошие дела можно сравнить с оковами из золота, а плохие дела с оковами из железа. Но они одинаково эффективны в том, чтобы держать нас связанными" (Духовные жемчужи­ны.с.27).



Мы видим, что кармы и желания ответственны за бесконечный цикл рождений и смертей. Как же завершить этот цикл ?

КАК МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК ЗАКОНЧИТЬ ЦИКЛ ЗАКОНА КАРМЫ?

Для этого возможны два пути. Первый путь - предоставить природе исчерпать кармы-склады должным образом и в свое время. Этот путь не только бесконечно долгий, но еще и крайне извилис­тый, ненадежный, полный опасностей и ловушек на каждом шагу. И займет он несметное число веков. Духу необходимо будет преодо­леть чувственный план и удерживать разум в состоянии покоя и

поглощения в самом себе своими собственными усилиями, без руко­водства и помощи извне, а это совершенно невозможно и невыполни­мо.

Принимая второй путь, человек будет искать компетентного духовного Мастера, который обладает способностью влиять на вто­ростепенные силы как на этом, так и на высших планах существова­ния.

В тот момент, когда Мастер принимает человека к Себе, Он берет в Свои собственные руки процесс ликвидации бесконечного потока его карм (СКС. Колесо жизни. с.21-23). Все хранившиеся в складах кармы, накопленные веками, сжигаются во время посвящения (Вена. 22 июня 1977 г). Это происходит путем контакта духа с искрой Наам (Слово). Контакт с Наам сразу же превращает в пепел кармы - склады,а также неоплодотворенные семена карм до настоя­щего времени (СКС. Колесо жизни. с.23). Остается карма судьбы, по которой сделана программа этого тела. Она не может быть зат­ронута, потому что иначе не будет самой жизни. Но и эти кармы тоже улаживаются Мастером благоприятным образом. Так работает Мастер над кармами судьбы, смягчая их, и благодаря этому их ущемляющий эффект не столь силен, как мог бы быть. Затем Он ула­живает кармы-семена, которые мы бок о бок можем сеять по своей воле. До последнего момента смерти Мастер устраивает так, чтобы не осталось ни одной невыплаченной кармы. И если совсем нет кар­мы, то нет необходимости в осуждении и не будет Божьего Суда. Тогда ангел смерти не будет иметь ничего общего с этой душой. И эта душа будет целиком принадлежать Мастеру, и когда Мастер при­дет, тогда эта душа уйдет с Мастером.

На будущее Мастер составляет план поведения, который мы не должны нарушать: не думать плохо ни о ком, быть правдивыми, не задумывать ничего плохого. Получив контакт с Богом изнутри, уче­ник увидит, что Бог является Творцом всего. Он станет сознатель­ным сотрудником Божественного Плана. Результатом этого будет ис­чезновение я - чества. Пока вы считаете себя деятелем, вы должны понести ответственность за последствия этого (Сат Сандеш. декабрь 1976 г с.43). Нам действительно, повезло стать посвящен­ными,и Сила Мастера заботится о нас. Ведомые духом, мы уже боль­ше не подлежим закону кармы (СТС. Письма живой любви. с.7, 10, 24, 78). Теперь мы находимся под действием закона прощения. Та­ковы пути работы Мастера (Дели. 9 декабря 1978 г).

 

ЛЮБОВЬ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЮБВИ

Любовь - это плод дерева, это конечная цель. Она развивает­ся и всходит внутри нас (СКС. Утренние беседы. с.203). Любовь является господствующим принципом во всем мироздании. Без любви нет существования. Если бы любовь не была активной и работал бы только наш интеллект, то не было бы существования. Любовь - глав­ная опора жизни, и мы не можем не любить в течение всей нашей жизни. Жизненный импульс внутри нас - это любовь (Сурат Шабд Йога. с.2-8). Основным существованием души и Бога является Любовь (Дели. 5 января 1980 г). Мы живем благодаря любови Бога, которая есть Источник Жизни. Любовь, Жизнь, Свет - это синонимы (Семь путей. с.7). Без любви невозможен длительный мир в этом мире, а без осуществления духовного аспекта человек не мо­жет получить истинной любви (Циркулярное #5. Дели. 3 декабря 1956 г). Единственная цель Мастеров - объединить всё человечест­во шелковыми узами любви (Духовность.с.21). Наиболее необ­ходимыми качествами ищущего после того, как его поиск увенчался успехом, являются вера, любовь и полный отказ от самого себя (Великий Святой. с.98). Любовь - это начало и конец духов­ности (Учения КС 11 с.58). Любовь - центральная идея учений Христа. Все здание христианства основано на Любви (Колесо жизни. с.47). Есть только одна, охватывающая весь мир универ­сальная религия - религия Любви! (Духовность. с.9).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.