Сделай Сам Свою Работу на 5

Ведическая, докняжеская Русь была высоко-духовной, высокоорганизованной цивилизацией. Именно той «утерянной» на земле цивилизацией, о которой будут впоследствии рассказывать легенды.





Я умышленно назвал древнюю Русь не государством, а цивилизацией потому, что эталоном государственности того времени считаются Египет, Рим, в которых правили верховные правители, жрецы и разбогатевшая за счёт рабов знать.

Общественный строй Руси был более совершенным и цивилизованным, чем в Египте и Риме.

 

***

На Руси того времени рабства вообще не было. Не было и удельных враждовавших между собой княжеств. Русь состояла из прекрасных родовых поместий. Решения принимались на вече — народных собраниях. Информацию разносили волхвы.

Но смотрите, как подменили понятия, исказив смысл слова «цивилизация». Египет, где правили всем народом жрецы и фараоны, называли крепким высокоразвитым, цивилизованным государством, а Русь того времени — отсталой, нецивилизованной, слабой, не имеющей государственности. Во как круто! Раз не было рабства, правителей-самодуров, значит, не было государства, это нецивилизованно?

И снова тот же вопрос.

А почему же тогда никто не завоевал Русь?

Попытки завоевать ведруссов, конечно же, были. Но делавшие эти попытки всегда старались стереть даже из собственной памяти итог этих попыток.



Вот что рассказала Анастасия об одной из таких попыток более чем двухтысячелетней давности.

 

 

Сражение

 

 

— В те времена ещё преобладала культура ведического образа жизни на Руси. Тогда ещё не существовали у ведруссов города. Но множество селений, богатых пищей необычной, радостью и светлыми людьми, в поместьях жившими родовых, собою составляли Русь. И в те же времена другие страны были, они кичились городами, всё больше в них преобладала денег власть над устремленьями людскими. И были армии большие, с их помощью властители пытались подчинить себе весь мир. И много стран пред силой тёмной преклонились.

На Русь был послан легион отборный римский. Пять тысяч воинов к границе первого селенья подошли. И встали грозным лагерем вблизи окраины селенья небольшого.

Старейшин военачальники к себе призвали. Старейшины пришли, не ведая пред силой грозной страха. Старейшинам военачальники и пояснили, что из страны они могущественнейшей над всеми странами и потому селенья все им дань должны платить. Тот, кто не сможет, будет в рабство взят.



Им отвечали старшие селенья небольшого, что им негоже своей пищей вскармливать недобрых, тем самым вскармливать громады тёмных сил.

Из всех военачальников главнейший старейшему из старших селения сказал:

— Я знал о варварстве и быте вашем необычном. Ваш ум даже соотношенья сил не сможет оценить. С таким умом в цивилизованной империи свободными вы никогда не будете. Вам быть рабами иль совсем не быть.

Ему старейшина селения ведрусского ответил:

— Не быть тому, кто не способен божественного в пищу для себя употребить. Смотри.

И с этими словами старик-ведрусс два яблока прекрасных, одинаковых и свежих из кармана в руки взял. Обвёл глазами военачальников, доспехами блиставших, но взгляд остановил на рядовом солдате молодом. К солдату подошёл, одно из яблок протянул ему, сказал:

— Возьми, сынок, сей плод по нраву для твоей души пусть будет.

Взял римский воин рядовой плод и надкусил его под взглядами стоящих рядом. Блаженство осветило лик молодого воина на зависть остальным.

Старейшина, держа в руке второе яблоко прекрасное, к военачальнику вновь повернулся, и подошёл к нему, и произнёс:

— Моя душа не жаждет и тебе прекрасный плод преподнести. Что это означает, попробуй сам пойми.

И положил старик-ведрусс второе яблоко у ног военачальника.

— Как можешь ты, старик, дерзить в боях заслуженному полководцу? — воскликнул ординарец римский, и быстро яблоко поднял, и охнул удивлённый.

И все, чинами облечённые, и их прислуга замерли взирая… На их глазах в руках у ординарца прекраснейшее яблоко сгнивало. На их глазах гниющий плод вдруг появившаяся мошкара съедала. И продолжал старик-ведрусс:



— Купить за злато, силой взять плодов божественную благодать никто не сможет. Себя властителем ты можешь называть, уверенность в себя вселишь, что покоряешь страны, при этом только гниль будешь вкушать.

 

***

— Это не мистика, Владимир, ты пойми, плоды, взращённые с любовью, могут благодать свою отдать тому лишь, кто любовь вселял в них, и тому, кому растивший их по своей воле передал. Устроено всё во Вселенной так, и в доказательство на день сегодняшний внимательно взгляни. Вкушают люди обречённо давно не свежие плоды.

— Ну а богатые? И те, кто правит миром?

— Для них проблемы с пищей ещё большие стоят. Отравленных плодов и блюд изысканных они боятся. И заставляют приближённых пред тем, как есть самим, их пищу пробовать. Охрану ставят над продуктами и службы специальные, но тщетно… Множество правителей от пищи непотребной в муках умирали. Целебнейшее масло кедра, обрати внимание, сегодня многие стремятся выпускать. Но по целебности разнится масло кедра, потому что помыслы изготовителей разнятся.

И тот старик-ведрусс не мистик был, он лишь сказал о том, о чём в ведической Руси ребёнок каждый знал.

 

***

Но вызвал гнев ведрусс и схвачен был. Посажен в клеть, чтоб наблюдать он мог, как жгли дома его селенья и сады. И как закованные в цепи мужчины, женщины и дети шли пред ним.

Военачальник злостно говорил ему:

— Смотри, старик. Вот соплеменники твои, теперь они рабы. Ты надо мной при свите всей негоже пошутил, ты плод мне данный вмиг сгноил. Теперь все соплеменники твои — рабы, они будут растить под страхом смерти негниющие плоды.

— Под страхом смерти может только смертоносное взрасти, пусть даже вид его благообразным будет. Ты примитивен. Покорить страну мою не сможешь. Голубку выпустил я с вестью о тебе. Волхвы голубку видя, всем расскажут…

Военачальник римский дал приказ. Во все селения ведрусские гонцы его приказ доставить устремились. Приказом требовалось, чтоб пришли из каждого селенья представительные люди и посмотрели, как сильны, обучены войне, снаряжены войска его. И как стереть с лица земли они способны непокорные селенья, и в рабство увести детей и женщин молодых. И чтоб все дань для грозных воинов несли. И впредь по осени дань собирали для его державы, и сами дань свою в его державу доставляли.

В назначенный приказом день, с рассветом, перед огромным лагерем военным девяносто юношей ведрусских встали.

Впереди всех тебе известный Радомир стоял. В рубашке, вышитой с любовью Любомилой. И юноши за ним в рубашках светлых были.

Русоволосы головы не покрывали шлемы из железа. Тесёмки, из травы сплетенные, их обрамляли головы. И не было у них щитов, чтоб от ударов смертоносных уберечься. Лишь с пояса у каждого ведрусса молодого свисали два меча. Они стояли молча, под уздцы коней своих держали и неосёдланными были многие из скакунов.

Собравшись вместе на совет, военачальники обученного пятитысячного войска на девяносто юношей смотрели. Военачальник старший к клетке подошел, в которой ведрусс сожжённого селенья помещался, и спросил:

— Что означать юнцы вот эти могут? Старейшинам приказывал я всех селений предстать для объявления закона императора моей страны.

Ведрусс ответил, в клетке содержавшийся:

— Старейшины селений знают, о чём поведать хочешь ты. Им твои речи неприятны. И к неприятному они решили не идти. Пред лагерем из войск твоих лишь девяносто юношей соседнего селенья. Мечи на поясах у них, возможно, бой они хотят принять.

«О варвары безмозглые, — главный начальник размышлял, — направить с ними в бой часть воинов и всех их порубить труда особого, конечно, не составит. Но толк какой от мёртвых тел? Не лучше ль всё им объяснить и привести для императора рабов здоровых?».

— Послушай-ка меня старик, — к ведруссу военачальник обратился, — тебя, ведь, почитают молодые. Ты объясни им всю бессмысленность неравного сраженья. Ты предложи им сдаться. Я сохраню им жизнь. Конечно, всех пленю и сделаю рабами. Но будут жить они не в варварской стране, одежду получать и пищу будут, став послушными рабами. Ты объясни, старик, им всю бессмысленность кровопролитного неравного сраженья.

Ведрусс ответил:

— Сейчас попробую. Им объясню. Я вижу сам, взыграла молодая кровь младых ведруссов.

— Так говори, старик.

Ведрусс заговорил из клети громко, чтобы услышали его стоящие пред лагерем ведруссы молодые:

— Я вижу на ваших поясах по два меча, сыны мои. Я вижу рядом с вами скакунов горячих. Вы держите их под уздцы, не утруждаете собою, но бережёте для войны их силы. Вы в бой вступить решили, ваш предводитель мудрый Радомир. Ответьте мне.

Увидели военачальники, солдаты войска, как вперёд прошёл и низко поклонился Радомир старейшине, что в клетке находился, ответ давая, подтверждающий слова ведрусса.

— Я так и думал, — сказал старик-ведрусс и продолжал:

— Ты предводитель, Радомир, ты понимаешь, верю я, что пред тобою силы не равны твоим.

И поклонился снова Радомир словам ведрусса, давая этим утвердительный ответ.

Военачальники довольны были диалогом. Но вот дальнейшее несказаннейше удивило их. Старик-ведрусс продолжил:

— Радомир, ты молод, мысль твоя быстро мчится, так сохрани пришельцам жизнь. Не убивай их всех. Заставь уйти их, и оружие сложить, и никогда с ним больше не играться.

Сначала словно онемели военачальники от слов ведрусса необычных. Потом воскликнул главный раздраженно:

— Ты спятил! Ты с ума сошёл, старик! Кто кому жизнь здесь может сохранить — не понимаешь. На смерть обрёк ты всех соплеменников своих. Сейчас я дам приказ…

— Ты опоздал, смотри, стоял в раздумье Радомир, но вот он поклонился словам моим, а значит, понял их и вас в живых оставит.

В следующее мгновение военачальники увидели, как стоящие перед лагерем девяносто юношей вскочили на коней и стремительно поскакали по направлению к лагерю. Военачальник успел отдать приказ части подоспевших лучников приготовиться встретить всадников ведрусских градом стрел.

Но всадники, оказавшись на расстоянии, когда их можно было поразить стрелой, вдруг соскочили со своих коней и побежали рядом с ними.

Приблизившись вплотную к войску римлян, молодые ведруссы образовали овал, в середине которого находилась половина отряда и лошади, вторая половина, врезавшись в ряды строившихся римлян, вступила в бой.

В каждой руке воин-ведрусс держал меч. Они одинаково ловко орудовали правой и левой рукой. Но не разили наповал, а выбивали из рук оружие противника и не ранили смертельно.

Раненые и обезоруженные римские легионеры не давали возможности сразу подойти заменить их новыми солдатами.

Небольшой отряд ведруссов стремительно пробил себе дорогу к шатру главного военачальника.

Радомир мечом разрубил засов на клетке, в которой находился старик-ведрусс, поклонился ему, потом взял его за стан и, легко подняв, посадил на лошадь.

Двое молодых воинов из отряда Радомира схватили главного военачальника, бросили его на круп другой лошади и увлекли в середину своего овала.

Быстро пробивал себе дорогу, но не в обратном направлении, а вперёд отчаянный отряд, и вскоре они вышли из толчеи войска римского, вскочили на своих лошадей, но проскакав несколько минут, остановились на небольшом пригорке, спешились, почти все легли на траву, раскинув руки, и замерли.

Пленённый римский военачальник с удивлением увидел: лежащие на траве ведруссы крепко спали. Их лица благостны улыбки осветляли, мирно траву щипали рядом с каждым спящим их скакуны. Лишь два дозорных наблюдали за действиями римских войск.

Оставшиеся без полководца римские военачальники некоторое время спорили, обвиняя друг друга в случившемся, потом спорили, кому принять командование и как действовать.

В конце концов решили отправить в погоню за отрядом ведруссов тысячу конников, почти всю свою конницу. Остальным следовать по направлению погони на случай непредвиденных событий или пополнения отряда ведруссов новыми силами. Хотя основной причиной данного решения был страх.

Тысячный отряд хорошо экипированных всадников устремился в погоню. Как только ряды конных римлян стали выезжать из лагеря, один из воинов отряда Радомира, сидевший на коне, протрубил в рожок.

Лежащие на земле ведруссы тут же вскочили, взяли под уздцы своих лошадей и побежали. Отдохнувшие после боя ведруссы бежали очень быстро, но мчавшаяся за ними конница римлян медленно, очень медленно, но всё же настигала убегающих.

Командир конницы в предвкушении удачи настичь убегавших отдал приказ протрубить ускорение скачки, трубач затрубил.

Пришпоренная тысяча уже и так взмыленных лошадей ускорила уже и без того бешеную скачку, сокращая расстояние до убегающих от них ведруссов. Оставалось совсем немного….

Возбуждённый командир ещё раз потребовал ускорить погоню. И снова затрубил трубач… Упали запалённые несколько римских лошадей от бешеного галопа. На них никто не обращал внимания, римские всадники уже выхватывали из ножен мечи, чтобы поразить убегавших, и вдруг…

По звуку рожка все бежавшие ведруссы вскочили на своих лошадей и… Расстояние между догонявшими стало увеличиваться.

Пленённый римский военачальник понял: ведруссы сберегли силы своих коней и теперь их не догнать. Они и под стариком-ведруссом, и под ним сменили лошадей. Ещё увидел римлянин, что не сидели, а ничком лежали на крупах лошадей своих ведруссы, за гривы уцепившись, они снова спали.

Подумал римлянин: «Зачем сейчас им силы восстанавливать свои?». И лишь впоследствии он смог понять….

Римляне, возбуждённые погоней, яростно били своих лошадей, те падали под ними, но и наиболее выносливые, несшие во время погони на себе тяжёлых в доспехах всадников, не могли догнать не уставших от погони лошадей ведруссов.

Начальник конницы, когда смог осознать, что не догнать ему отряд ведруссов, остановиться, спешиться всем приказал. Но было поздно, часть лошадей уж запалилась и на колени падала.

«Всем отдыхать», — команду дал начальник рим-ской конницы. И тут увидели солдаты, спешившиеся с лошадей уставших, как прямо на них, отряд ведруссов вихрем мчался.

Держали всадники младые по два меча в каждой руке наизготове. Вдоль края спешившихся римлян они скакали и ранили солдат, из рук оружие их выбивали.

И ужас охватил весь римский легион. И побежали все они к подмоге, что за ними пешей шла. А за бегущими отряд ведрусский на лошадях скакал, но почему-то их не догонял. Не трогали упавших от усталости римских солдат ведруссы.

Толпа уж не бегущих, а тяжело идущих качающихся от усталости воинов остановилась враз, увидев пред собою Радомира с двумя мечами и всадников за ним, сил полных и спокойных.

На землю опустились римляне и, кто ещё имел оружие, перед собой его сложили. И обессилев, пред ведруссами расправы стали ждать.

С товарищами Радомир пошёл среди сидящих на траве римских солдат. Мечи ведрусские покоились в чехлах. И говорили Радомир, товарищи его с солдатами о жизни. И сняв повязки с головы, сплетённые из трав, давали раненым солдатам Рима к ранам приложить живительные травы.

И останавливали травы кровь, из ран сочившуюся, и убирали боль. И главного военачальника отдали легиону римскому.

 

***

Входили в Рим колонны стройные, с похода возвращаясь на ведическую Русь.

Был император извещён гонцами о странностях, случившихся с отборными солдатами из легионов Рима. Когда увидел сам своих солдат и командиров, смущенье несколько недель не покидало императора.

Потом издал приказ он тайный. Отряды все, что шли походом на ведическую Русь, солдат и командиров из армии убрать. И в разные концы империи их расселить. И строго запретить даже в кругу своих друзей и самых близких родственников о том походе говорить.

Сам император больше никогда на Русь с войной войска не посылал. И в книге тайной написал преемникам своим: «Коль сохранить империю хотите, войны с ведруссами и в мыслях не ведите».

Неглупым император был. Он понял, когда воинов, с похода возвратившихся, увидел: его войска вернулись целы, невредимы, но нет добычи с ними и нет в их лицах злости, нет желания солдатами служить. Если таких оставить в армии имперской, кто знает, может быть, подобным нежеланьем в бой вступать они всю армию империи способны заразить.

 

***

Преемник императора всё ж попытался вновь завоевать ведруссов. О тактике их многое узнав от тех, кто с ними ранее соприкасался. Он десять тысяч воинов в поход на Русь направил. И подошли солдаты вновь к селению ведруссов небольшому, и стали лагерем, и укрепление соорудили быстро. Гонцов призвать старейшин снарядили.

А в час назначенный военачальники увидели: идут в их лагерь грозный от селения ведрусского лишь девочка лет десяти да с ней малыш летам к пяти. Пред ними расступились воины, и дети в центр лагеря, между собою споря, шли. Малыш, дёргая сестру за юбку, говорил:

— Когда, Палашечка-сестричка, ты мне не дашь переговоры самому вести, я о тебе подумаю негоже.

— Что ж ты удумал обо мне негоже, сорванец? – сестра спросила брата.

— Подумаю я о тебе, Палашечка-сестричка, что девкой дюже вредною ты рождена.

— Негоже думать так.

— Негоже, вот и дай, чтоб я переговоры вёл с врагами.

— Когда я соглашусь, как будешь думать обо мне?

— Подумаю, как всех красивее, умнее и добрей моя Палашечка-сестричка.

— Переговоры, братик, ты начни. Негоже мне с пустоголовыми общаться.

Перед военачальниками дети встали смело, и младший брат сказал военачальникам, нисколько не волнуясь:

— Мой тятечка всем сообщить велел, в нашем селенье праздник на капище сейчас творится. Он каждый год проходит там. И каждый год народ весь веселится на капище. Негоже, так мой тятечка сказал, негоже ему от празднеств отрываться и с вами о пустом болтать. Меня послал — сестра вот увязалась…

Военачальник главный даже взвизгнул от речей дерзких малыша. Он побледнел, за меч схватился:

— Ты, дерзкое отродье, как смеешь мне такое говорить? Рабом до старости глубокой будешь у коней моих… Твоя сестра…

— Ах, дядечки, — вмешалась в разговор сестра, — ах, дядечки, быстрей бросайте свои цацки — мечи, щиты и копья, бегите побыстрей домой. Бегите, что есть мочи. Вон тучка надвигается, она с пришельцами совсем не будет говорить. Она без разговоров может в бой вступить.

И развернула девочка свой узелок, щепотку взяв пыльцы какой-то, брата обсыпала, потом ещё взяла, остатки на себя посыпав.

А тучка низко над землёй стремительно летела к стану римлян, гудела и в размерах всё росла. Собой накрыла стан. А вскоре доспехи римлян на земле лежали, щиты их, копья и мечи. Шатры военачальников пустые и солдатские палатки. Средь скарба римлян братик и сестра стояли, и братик говорил старшей сестре своей:

— Поговорить ты всё ж мне не дала с врагами, Палашечка-сестричка. Я им не всё сказал, чего хотел.

— Зато ты начал. Не сердись, коли немного помешала тебе ведруссу-воину, защитнику родной земли.

— Да ладно. Буду думать всё ж, что у меня невредная, красивая и добрая сестрица.

Среди доспехов брошенных ступая, шли к своему селению сестра-красавица и брат.

Совсем казалось небольшою удаляющаяся тучка. Небольшой, но в ней все десять тысяч отборных воинов из Рима в ужасе домой бежали. И падали, и вновь вставали. И вновь бежали ужасом охвачены.

Не думай, мистики здесь нет, Владимир. Ведруссы просто вынесли решенье. В поместье каждом, а их в селенье было более двухсот… Каждый в своём поместье открыл по десять с пчёлами колод…. В каждой колоде пчёл примерно пятнадцать тысяч было. Сам посчитай, сколько всего пчёл в тучке получалось. От множества ужаливаний пчёл у человека наступает сильнейший зуд вначале, боль. Потом уснуть способен человек, и будет сон его смертельным.

 

***

Вот так и продолжали жить счастливые ведруссы не зная войн, не ведая беды. Веками не были страшны им никакие внешние враги. И всё же Русь была покорена. Когда, поддавшись на уловки хитрые, собою силу супротив себя произвела.

 

***

Итак, Анастасия представила несколько притч, рассказав о жизни ведической Руси. Возможно, ещё кто-то имеет информацию о жизни людей того времени в форме древних сказаний. Надеяться на рукописные источники не приходится, потому что, как мы знаем из истории, они скрупулезно уничтожались. Они сжигались в Италии, Англии, Франции и особенно ретиво в России.

Но тем, кто яростно уничтожал культуру наших прародителей, не удалось выжечь её из глубин сердец и душ людских.

Мы должны знать свою историю. Знать и уважать. Но нам необходимо и понимать: ведизм, язычество, христианство — это всё этапы нашей истории. Ни одним из этих этапов мы не должны пренебрегать. Ополчившись на один из них, мы ополчимся вновь сами на себя. И к христианству мы должны относиться с пониманием и уважением. И к другим вероисповеданиям тоже. Только тогда все этапы нашей истории явятся прочным фундаментом прекрасного будущего. Но это может произойти, если знать и понимать. Если расценить этапы нашей истории, как уроки при построении будущего. Иначе будем жить в мире абсурда.

В ряде стран правительства и законодатели борются с терроризмом. Издают законы, запрещающие разжигание расовой и религиозной вражды. И в то же время в этих же странах официально разрешены и поддерживаются вероучения, в которых якобы именем Бога совершаются масштабные террористические акты ради достижения политических целей.

Прекрасны

праздники Ведруссии

 

В какой-то степени мы можем судить о ведической культуре и по сохранившимся вплоть до сегодняшнего дня некоторым праздникам. Они и сегодня остаются самыми любимыми и популярными в народе, несмотря на то, что в них остались лишь элементы первозданных действ. Какие это праздники? Новый год, Масленица и Троица. Я приведу здесь из всего множества только наиболее известный пример. Наибольшие изменения претерпело празднование Троицы.

Проходит этот праздник в начале июня. Как вы знаете, в нынешнее время в Троицу люди идут на кладбище к могилкам своих родственников.

Придя на кладбище, облагораживают могилки, поправляют оградки. Очень многие берут с собой спиртное, выпивают у могилки, оставляя стаканчик с кусочком хлеба и усопшему. Разговаривают между собой, вспоминая жизнь усопшего. Многие считают необходимым поплакать у могилки. Доказательством тому, что этот чисто языческий праздник претерпел серьёзные изменения, служит следующее.

Во времена ведизма, а впоследствии и язычества не было скорбных, грустных праздников. Каждый праздник давал людям заряд положительной энергии, передавал молодёжи знания предков.

И день памяти в ведические времена значительно отличался от нынешнего.

Не было кладбищенских походов, причитаний у могилок усопших.

В ведические времена вообще не существовало кладбищ. Усопших хоронили в родовых поместьях, при этом не отмечая захоронения надгробными плитами или склепами. Делался небольшой холмик, который по истечении времени сравнивался с землёй.

Ведруссы считали, что лучшим напоминанием о человеке должно служить содеянное им при жизни.

Знания природы, знания силы человеческой мысли приводили ведруссов к умозаключению — если все родственники будут мысленно моделировать смерть, то их мысль не даст душе усопшего обрести плоть.

В день памяти предков в самом старом поместье утром собирались все члены семьи. В их присутствии самый старший, как правило, это был дедушка или прадедушка, подходил к младшему поколению, детям. Начинал общаться с ними примерно следующим образом:

— Когда твой папа был такого же роста, как ты сейчас, — говорил дедушка, обращаясь к внуку лет шести, — он посадил вот этот маленький саженец. Прошло время и теперь из него выросла вот эта большая яблоня, приносящая плоды, — дедушка подводил внука к яблоне, сам дотрагивался до неё, и внук гладил яблоню.

Далее дедушка подходил к другим насаждениям и рассказывал о том, кто их посадил. Все члены семейства могли помогать дедушке своими воспоминаниями, рассказывая при этом весёлые истории или говоря об испытанных ими ощущениях.

В конце концов члены рода подходили к самому главному — родовому дереву — кедру или дубу.

— А вот это дерево, — продолжал свой рассказ старейшина рода, — посадил прадедушка моего прадедушки.

Далее начиналось совместное обсуждение: почему была выбрана именно такая порода, а не иная. Почему далёкий предок посадил дерево именно в этом месте, а не правее или левее. Одни задавали вопросы, другие на них отвечали. Иногда начинался спор. И часто бывало так, что в пылу спора вдруг кто-то из детей, сам того не замечая, говорил странную фразу: «Да как же вы не понимаете, я посадил это дерево именно здесь, потому…».

Взрослые члены семейства сразу понимали, их малыш содержит в себе и душу, и чувства, и знания далёкого предка. И гордились тем, что не мается его душа на просторах вселенских. Не распалась на мелкие частички, а продолжает жизнь в совершенстве, жизнь вечную.

Язычество, а тем более ведизм, трудно назвать религией. Правильней было бы сказать «культура образа жизни». Величайшая культура жившей на земле высокодуховной цивилизации. Этой цивилизации не нужно было верить в Бога.

Люди этой цивилизации знали Бога.

Люди этой цивилизации общались с Богом, понимали мысли Создателя.

Люди этой цивилизации знали предназначение травинки, мошки и планет.

Люди этой цивилизации и сегодня покоятся в наших душах. Они обязательно проснутся. Весёлые, жизнерадостные созидатели прекрасной планеты, дети Бога — ведруссы.

Это не просто бездоказательные слова. Доказательств сколько угодно. Одно из них — Япония.

Как известно, в XVI веке христиане начали довольно усиленно проповедовать свою идеологию в Японии. Однако понаблюдав за результатами деятельности христианских миссионеров, Тонугава Иэясу, японский правитель того времени, христианство запретил.

Япония и сегодня страна, наиболее близкая к язычеству, со своей национальной религией «синтоизм».

«Синтоизм» обозначает в переводе «путь богов». Цель человека, согласно синтоизму, гармонично сосуществовать с природой.

И что же? Образ жизни японцев ужасный, нецивилизованный? Именно так трактуется жизнь человека языческого периода. Ложь. Всё совсем наоборот.

Многие японцы пишут стихи, трепетно относятся к природе. Именно японской икебаной восхищается весь мир. А ведь увлечение этим изящным искусством —удел не только профессиональных художников-флористов Японии. Икебану можно увидеть едва ли не в каждом японском жилище. Особое отношение у японцев к своим детям. Взрослые прилагают максимум усилий для обеспечения полной свободы ребёнку.

Казалось бы, поэты, художники… Но уровень японских технологий превосходит даже самые развитые страны. С ними трудно конкурировать и в области электроники, и в области автомобилестроения. Говоря о современной языческой стране, такой как Япония, мы говорим лишь об элементах язычества. Какой же тип человека мог быть при полной языческой культуре?

Ясно только одно, по уровню знаний, духовности он значительно превосходил бы современный тип человека. Но кому-то очень понадобилось дурачить нас, внушая прямо противоположное.

Япония — не исключение, и не единственный пример. Из глубин тысячелетий до нас дошли имена таких гениальных поэтов, мыслителей и учёных, как Архимед, Сократ, Демокрит, Гераклит, Платон, Аристотель. Они жили за двести–шестьсот лет до рождества Христова. Где жили? В Греции — также ещё языческой в те времена стране.

Япония, Греция, Рим, Египет, их древнейшие храмовые постройки, античное искусство, праздники и традиции и сегодня явно свидетельствуют о культурном уровне этих народов.

А что же могут предоставить наши историки о Руси того же периода? Ничего.

Как найти зримые доказательства тому, что в ведической Руси жили люди-художники, люди-поэты, славные воины, никогда ни на кого не нападавшие, но великолепно владевшие оружием.

Я сказал Анастасии:

— Если не будут найдены зримые доказательства культуры ведической Руси, то в неё никто не поверит. Твои рассказы о ней расценят как легенды. Красивые, конечно, но всё же легенды. В трудах историков, как я убедился, искать бессмысленно. Осталась только ты. Ты сможешь указать на зримые свидетельства, Анастасия?

— Да, смогу. Ибо доказательств великое множество.

— Тогда скажи, в каком месте нужно вести раскопки?

— Зачем же сразу раскопки? Доказательством культуры ведруссов служат множество жилищ людских.

— Каких жилищ? Что ты имеешь в виду?

— Обрати внимание, Владимир, на сегодняшние дома, которые строят люди, и сравни их с домами, построенными в деревне, в которой ты сейчас живёшь. Почти все старые дома этой деревни украшает резьба. Ты также видел дома более древние, когда был в городе-музее Суздале.

— Да, и они все украшены ещё лучшей резьбой. Да и не только дома, ворота, калитки тоже как произведения искусства.

— Значит, чем больше ты уходишь в прошлое народа своей страны, тем более красиво оформленным видишь жилище человека.

Ещё в музеях можешь ты увидеть красивою резьбой украшенную прялку, кружку для питья, да и другую утварь, что была в быту лет триста и пятьсот назад. Как видишь сам, Владимир, по мере удаления в глубь веков искусство мастеров всё возрастает.

Ни в одной стране мира, на протяжении множества веков не наблюдается столь массовое творчество народа. Заметь, Владимир, не отдельных художников, выполняющих заказы богатых вельмож, а абсолютно всего народа. Сам посуди, если ты видишь в музее обыкновенную прялку, то видишь предмет не царя, царицы или какого-то вельможи. Ты видишь предмет, который находился в каждом доме. С любовью украшали кружевной резьбой по дереву все дома, включая изгородь, расписывали всю утварь в доме, одежду вышивали. Делали это не специальные мастера-художники, их бы потребовалось немыслимое количество. Делала это каждая ведрусская семья самостоятельно.

Весь народ занимался творчеством. И это говорит о том, что весь народ жил в достатке. Для того, чтобы тратить много времени на творчество, необходимо время. Неправду говорят ваши историки, что в древности люди только и занимались тем что, не разгибаясь трудились на своих земельных наделах. Если бы это соответствовало действительности, у них не было бы времени на творчество. А оно у них было. Что касается владения оружием, то сам посуди, если они топором могли делать такие красивые терема, то, наверное, они им владели как художник кистью.

Знаешь, на Масленицу какое развлечение-соревнование они придумывали? Вкапывали в землю два высоких бревна на расстоянии трёх метров одно от другого. Двое соревнующихся мужчин подходили к этим бревнам. В каждой руке они держали по топору. Мужчинам завязывали глаза. И они работали двумя руками одновременно, соревновались, кто быстрее подрубит бревно. Но это ещё не всё, они должны были так подрубить его, чтобы упало оно точно на рядом стоящее и повалило его.

Значимые книги

 

Однажды я спросил у дедушки Анастасии, приходилось ли ему читать какие-нибудь духовные или научные книжки? Ответ последовал весьма странный:

— Так чтобы в руки брать, страницы перелистывать и читать записанные в книгах слова — только однажды приходилось. Но всё написанное в значимых книгах мне известно.

— Откуда известно? И что такое значимые книги? Если есть значимые, значит, существуют и незначимые.

— Существуют. А тебе зачем всем этим голову забивать?

— Как это — зачем? Культурный, интеллигентный человек должен быть начитанным. Когда я на конференциях читательских выступаю, меня, бывает, спрашивают, читал ли я ту или иную книжку? А я немного книг за свою жизнь прочел. Вот и хотелось бы знать, какие книги в первую очередь нужно читать? Чтобы все прочитать, одной жизни не хватит, если даже с утра до вечера чтением заниматься. Вот мне и надо знать про значимые книги, чтобы совсем профаном не выглядеть.

— Ты знаешь, Владимир, когда тебя будут спрашивать на твоих читательских конференциях, какие книги ты прочитал, ты ответь людям, что знаешь все книги.

— Так ответить нельзя, если я не прочитал все книги. Меня могут спросить, что сказал в своей книге какой-то конкретный автор. Если я его книгу и в руках не держал, то и ответить ничего не смогу.

— Ответь просто: «Этот автор ничего существенного не сказал». Пусть тот, кто обратил твоё внимание на какую-то книгу и докажет обратное. Понимаешь, Владимир, книг по количеству только кажется, что много. На самом деле значимых и десятка не наберётся.

— А как определить значимость книги?

— С помощью классификатора.

— Вы можете дать мне этот классификатор? Хотя бы на время?

— Конечно, могу дать и тебе, и всем твоим читателям. Дело в том, что классификатором значимости книг является образ жизни людей.

— Как это – образ жизни? При чём здесь он?

— В разных концах земли живут люди. Людские сообщества обусловлены различиями стран. Культуры народов разных стран отличаются друг от друга. Отличается и образ жизни, продолжительность. Культура разных народностей формируется под воздействием, среди прочего, и значимой книгой. Как правило, книгой, обуславливающей философию народа, формирующей тип религии, а следовательно, и образ жизни.

Например, в Китае важным считается учение Конфуция. Особая картина мира развивалась с древних времён в Китае, если коротко сказать, то она трактует мир как живую систему.

Частью этой космической системы являются представления об «инь» и «ян». Если тебя интересует образ жизни китайского народа, если усматриваешь в нём пример для всего человечества, то и прочитай книгу, написанную Конфуцием. Если тебя интересует мировоззрение японцев, их жизненные достижения, то прочитай книгу, рассказывающую о традиционной религии этой страны — синтоизме. Во многом она сформировала образ жизни японского народа.

Если ты посчитаешь, что наиболее счастливые люди живут в христианском мире, тогда читай Библию. Значимые книги — это те книги, которые формируют тот или иной образ жизни части людского сообщества.

— Но ведь в христианстве духовной литературы очень много помимо самой Библии.

— Да, много. Но нового в них нет абсолютно ничего. Как правило, в каждой значимой книге есть одна-две основные мысли или философские выводы. Все остальные на ту же тему книги попросту повторяют эту мысль и ничего нового в твоё мировоззрение не привнесут.

Вот, например, одной из основных мыслей Библии является мысль о том, что Богу нужно поклоняться или выполнять его наказы. Далее возникает множество книг, рассказывающих о том, как это лучше сделать. В одних говорится о необходимости креститься двумя пальцами, в других — тремя. Какие лучше строить по внешнему виду храмы. Приводятся сотни примеров поклонения, содеянных за свою жизнь разными людьми, приверженцами поклонения. Сообщается о войнах и спорах вокруг способов поклонения.

Люди погрязают в этих спорах, теряют способность определять основную мысль.

Люди перестают сравнивать основную мысль с другими. Получается, что читая множество книг всё об одном и том же, они не получают новой информации, а лишь тормозят свои аналитические возможности. И даже не пытаются определить — действительно ли Бог хочет от человека поклонения? Или, может быть, Бог хочет совсем другого?

Как видишь, на протяжении двух тысяч лет сотни тысяч «духовных» книг говорят фактически об одном и том же.

Появление новой обоснованной мысли о взаимоотношениях Бога и человека означает появление впервые за два тысячелетия новой значимой книги. Когда она появилась, то предыдущая из разряда значимых перешла в разряд исторических.

— Вы говорите о появлении новой значимой книги? Как она называется?

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.