Сделай Сам Свою Работу на 5

ФИЗ КУЛ-РА И СПОРТ В ВУЗЕ.





ФИЗ-КАЯ КУЛ-РА – ЧАСТЬ ОБЩЕЧЕЛОВ-Й КУЛ-РЫ.

РОЛЬ ФИЗ КУЛ-РЫ В УКРЕПЛ-И И СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ СТ-ТА

ФИЗ КУЛ-РА И СПОРТ В ВУЗЕ

СОЦ-ЭКОНОМ-Е И ВОЕННЫЕ Ф-ЦИИ Ф.К И СПОРТА

ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О Ф.К. И СПОРТЕ

НТР И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА Ф.К И СПОРТ.

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДР. ГРЕЦИИ

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМ-ГО ОЛИМП-КОГО ДВИЖЕНИЯ. ПЬЕР ДЕ КУБЕРТЕН.

ПОНЯТИЕ О РЕАБИЛИТАЦИИ

Ф.К ПРИ ЗАБОЛЕВАНИИ. ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ.

ОБЩИЕ ТРЕБОВ-Я К МЕТОДИКЕ ПРИМЕН-Я ФИЗ-Х УПРАЖ-Й ПРИ ЗАБОЛЕВАНИИ

УТОМЛЕНИЕ ПРИ ФИЗ-Й И УМСТВ. ДЕЯТ-ТИ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА

СРЕДСТВА ФИЗИЧ-Й КУЛЬТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ УСТОЙЧИВОСТЬ К УМСТВЕННОЙ И ФИЗ-Й РАБОТОСП-СТИ.

ОРГАНИЗМ КАК ЕДИНАЯ САМОРАЗВИВ. И САМОРЕГУЛИР. БИОЛОГИЧ СИС-МА

ВНЕШНЯЯ СРЕДА И ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ И ЖИЗНЕДЕЯТ-ТЬ Ч-КА

ПОНЯТИЕ «ЗДОРОВЬЕ», ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И КРИТЕРИИ

ОБРАЗ ЖИЗНИ СТ-ТОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ

ЗОЖ СТ-ТА. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАК-КИ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗОЖ

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ.

ЗДОРОВЬЕ В ИЕРАРХИИ ПОТРЕБН-Й И ЦЕННОСТЕЙ КУЛЬТ-ГО Ч-КА



ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУД-В НА ЗОЖ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В ЖИЗНЕДЕЯТ-ТИ

РАБОТОСПОС-ТЬ И ВЛИЯНИЕ НА НЕЕ РАЗЛ-Х Ф-РОВ

ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОТОСПОС-ТИ СТУД-В И ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

РАБОТОСПОС-ТЬ СТУД-В В ЭКЗАМЕНАЦ-Й ПЕРИОД

СРЕДСТВА ФИЗ-Й КУЛ-РЫ И РЕГУЛИР-Я ПСИХОЭМОЦИОН-ГО И ФУНКЦИОН-ГО СОСТОЯНИЯ СТУД-В В ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

МЕТОД-Е ПРИНЦИПЫ ФИЗ-ГО ВОСПИТАНИЯ: ДОСТУПНОСТЬ, СИСТЕМАТИЧНОСТЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛ-ТЬ, НАГЛЯДНОСТЬ, СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И АКТИВНОСТЬ

СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ФИЗ-ГО ВОСПИТАНИЯ.

ВОСПИТАНИЕ ФИЗ-Х КАЧ-В (СИЛЫ, ВЫНОСЛИВОСТИ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ, ГИБКОСТИ)

ФОРМИР-Е ПСИХ-Х КАЧ-В, ЧЕРТ, СВ-В ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗ-ГО ВОСПИТАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗ-Я ПОДГОТОВКА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СПЕЦ-Й ФИЗ-Й ПОДГОТОВКИ

ЗНАЧ.МЫШ.РЕЛАКСАЦИИ.

КОРРЕКЦИЯ ФИЗ.РАЗВИТИЯ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ, ДВИГАТ. И ФУНКЦ. ПОДГОТОВ-ТИ СР-МИ ФИЗ-РЫ.

ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ФИЗ. УПРАЖ-МИ. ПОСТР-ИЕ И СТРУК-РА УЧ. ЗАНЯТИЙ.

ОПТИМ.ДВИГАТ.АКТИВ-ТЬ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ И РАБОТОСПОС-ТЬ.



ОРГАН-ЦИЯ И СОД-НИЕ САМОСТ.ЗАНЯТИЙ ФИЗ.УПРАЖ-МИ.

ОСОБ-ТИ ЗАНЯТИЙ ФИЗ. ВОСП-ЕМ ДЛЯ СТУД-ОВ СПЕЦ. ОТДЕЛ-Я. ЗАЧЕТ.ТРЕБ-ИЯ ДЛЯ СТУД-ОВ СО ПО ДИСЦ-НЕ «ФИЗ-РА».

ПУЛЬС. РЕЖИМ РАЦ.ФИЗ.НАГРУЗКИ ДЛЯ СТ-ТОВ, ОТНЕС-ЫХ К СО.

САМОСТ.ЗАНЯТИЯ ОДНА ИЗ ФОРМ ФИЗ.ВОСП-ИЯ.

САМОКОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕК-ТЬЮ САМОСТ. ЗАНЯТИЙ.

ГИГИЕНА ПИТАНИЯ,ПИТЬЕВ.РЕЖИМА,УХОД ЗА КОЖЕЙ. ЗАКАЛИВАНИЕ ОРГАНИЗМА.

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ: МЕСТА ЗАНЯТИЙ, ОДЕЖДА, ОБУВЬ.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА И ИНТЕНСИВНОСТИ ФИЗИЧ-Х УПРАЖ-Й С УЧЕТОМ ЗАБОЛЕВАНИЯ СТ-ТА

ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ.

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАЛЕ «ВЕЛНЕСС ЛАТИНО»: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ СО СТ-ТАМИ СПОРТИВНОГО, ОСНОВНОГО, СО ВУЗА (ОСОБЕННОСТИ ОРГ-ЦИИ ЗАНЯТИЙ И ЗАЧЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ)

ПРОИЗВ-НАЯ ФИЗИЧ-Я КУЛ-РА (ПФК) В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ.

ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ТРАВМАТИЗМА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

ГИПОДИНАМИЯ И ГИПОКИНЕЗИЯ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ.

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖ-Й ВВОДНОЙ ГИМНАСТИКИ

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖ-Й ФИЗКУЛЬТУРНОЙ МИНУТКИ И МИКРОПАУЗЫ АКТИВНОГО ОТДЫХА

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖНЕНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ПАУЗЫ.



РОЛЬ ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВО ВНЕДРЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ.

ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ОСНОВНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ СТ-ТОВ: НАРУШЕНИЕ ОСАНКИ, ПЛОСКОСТОПИЕ И ОЖИРЕНИЕ.

ДВИЖЕНИЕ – ВЕДУЩИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ФИЗИЧ-Х СПОСОБНОСТЕЙ.

ФИЗИЧ-Я КУЛ-РА СТ-ТА В КАНИК-НОЕ ВРЕМЯ.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧ-Х УПРАЖНЕНИЙ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «МАЛЫХ ФОРМ» ФИЗИЧ-КОЙ КУЛ-РЫ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ТРУДА СТ-ТОВ.

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ, ИХ ПРОФИЛАКТИКА


 

ФИЗ-КАЯ КУЛ-РА – ЧАСТЬ ОБЩЕЧЕЛОВ-Й КУЛ-РЫ.

Ф. К. - часть общечелов-кой культуры, ее особая самост-я область. Ф.К - это специфический процесс и результат челов-й деят-ти, средство и способ физического совершенствования, личности. Ф.К. воздействует на жизненно важные стороны индивида, полученные в виде задатков, к-е передаются генетически и развиваются в процессе жизни под влиянием воспитания, деят-ти и окруж-й среды. Ф.К. удовлетворяет социа-е потребности в общении, игре, развлечении, в нек-х формах самовыражения личности ч-з социально активную полезную деят-ть. В своей основе Ф.К. имеет целесообразную двигательную деят-ть в форме физич-х упраж-й, позволяющих эффективно формировать необходимые умения и навыки, физ-е способности, оптимизировать состояние здоровья и работосп-ть. Ф.К. представлена совок-тью матер-х (спорт-е сооружения, инвентарь, специа-е оборудование, спорт-я экипировка, медиц-е обеспечение) и дух-х ценностей (инф-ю, произведения искусства, разнообразные виды спорта, игры, комплексы физич-х упраж-й, этические нормы, регулирующие поведение ч-ка в процессе физкультурно-спортивной деят-ти). В развитых формах Ф.К. прояв-ся в виде эстетических ценностей (физкультурные парады, спортивно-показательные выступления и др.). Резул-м деят-ти в Ф.К. яв-ся физич-я подготовленность и степень совершенства двигательных умений и навыков, высокий ур-нь развития жизненных сил, спорт-е достижения, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие. Ф.К. - особый род культ-й деят-ти, результаты к-й полезны для общества и личности. В социа-й жизни в системе образ-я, воспитания, в сфере организации труда, повседневного быта, здорового отдыха Ф.К. проявляет свое воспитат-е, образов-е, оздоров-е, эконом-е и общекул-е значение, способствует возникновению социального течения - физкультурное движение, т.е. совместная деят-ть людей по использованию, распространению и приумножению ценностей Ф.К.

 

РОЛЬ ФИЗ КУЛ-РЫ В УКРЕПЛЕНИИ И СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ СТ-ТА

В наши дни Ф.К. и спорт пользуются огромной популярностью. Они широко испол-ся как средства охраны и укрепления здоровья людей, в т.ч. и ст-тов. Они направлены для профилак-х мероприятий в условиях научно-технического прогресса, а также яв-ся эффективными средствами лечения разл-х заболеваний. Физич-е упраж-я формируют двигат-е умения, специа-е физич-е знаний. При решении любых специа-х задач физич-го воспитания (спорт-я тренировка, производственная гимнастика, ППФП и т.д.) обязательным должен оставаться оздоровительный эффект. Выбор средств физич-го воспит-я и регулир-е физич-х нагрузок происходит в соответствии с принципом оздоровительной направленности, поэтому одним из обязат-х условий при занятиях Ф.К и спортом яв-ся тщательный контроль за состоянием здоровья ст-та со стороны преподавателя и врача. Так же физкультурно-спортивная деят-ть, в к-ю включаются ст-ты становится мощным средством по­вышения социа-й активности личности.

 

ФИЗ КУЛ-РА И СПОРТ В ВУЗЕ.

Ф. К. как учебная дисциплина входит обязат-м разделом в гуманитарный компонент образования и яв-ся важной составной частью професс-й подготовки ст-тов. Образовательные и развивающие ф-ции Ф.К. наиболее полно осуществляются в целенаправленном процессе физич-го воспитания. Содержание программы курса физич-го воспитания опред-ся требованиями госуд-го образов-го стандарта и Примерной учебной программой для вузов по физич-й кул-ре. Занятия по физич-му воспитанию в вузе направлены не только на овладение разнообразными двигательными действиями и развитие основных физич-х качеств, но и формирование специа-х систематизированных знаний, интересов, мотиваций, что способствует выработке у ст-тов потребности в постоянном физич-м самосовершенствовании и самовоспитании. Целью физич-го воспитания ст-тов яв-ся формирование физич-й культуры личности. В процессе физич-го воспитания ст-тов решаются следующие задачи: 1)оздоровительные (укрепление здоровья, гармоничное развитие форм и ф-ций организма, формирование правил-й осанки); 2)образовательные (формир-е и доведение до необходимого совершенства прикладных и спорт-х умений и навыков, приобретение специа-х знаний); 3)воспитательные (формир-е морал-х и волевых качеств, содействие умственному, трудовому и эстетическому воспитанию). Общие принципы, на к-х основывается система физич-го воспитания ст-тов: принцип всестороннего развития личности; принцип связи физич-го воспитания с трудовой и оборонной практикой; принцип оздоровительной направленности. Разделы учебного материала программы: 1)теоретический, формирующий мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение к физич-й кул-ре; 2)практический, состоящий из методико-практического, обеспечивающего овладение методами и способами физкультурно-спортивной деят-ти, и учебно-тренировочного, направленного на достижение физич-го совершенства, повышение ур-ня функциональных и двигат-х способностей; 3)контрольный, обеспечивающий учет процесса и результатов учебной деят-ти ст-тов.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.