Сделай Сам Свою Работу на 5

Б. Потенциальная энергия тела, поднятого над землёй





А 1 Спортсмен поднял штангу массой 75 кг на высоту 2 м. Потенциальная энергия штанги при этом изменилась на 1) 37,5 Дж 2) 150 Дж 3) 300 Дж 4) 1500 Дж
А 2 Мальчик подбросил футбольный мяч массой 0,4 кг на высоту 3 м. На сколько изменилась потенциальная энергия мяча? 1) 4 Дж 2) 12 Дж 3) 1,2 Дж 4) 7,5 Дж
А 3 С балкона высотой 3 м упал предмет массой 2 кг. Модуль изменения потенциальной энергии предмета равен 1) 60 Дж 2) 20 Дж 3) 20/3 Дж 4) 6 Дж
А 4 С балкона высотой 4 м упал предмет массой 0,5 кг. Модуль изменения потенциальной энергии предмета равен 1) 20 Дж 2) 10 Дж 3) 2 Дж 4) 1,25 Дж
А 5 Потенциальная энергия взаимодействия с Землёй гири массой 5 кг увеличилась на 75 Дж. Это произошло в результате того, что гирю
  1) подняли на 1,5 м 2) опустили на 1,5м
  3) подняли на 7 м 4) опустили на 7 м

 

А 6 Легковой автомобиль и грузовик движутся по мосту через реку со скоростями 108 км/ч и 54 км/ч. Масса легкового автомобиля 1000 кг, а грузовика 4500 кг. Каково отношение потенциальной энергии грузовика к потенциальной энергии легкового автомобиля, если отсчитывать их потенциальные энергии от уровня воды? 1) 0,5 2) 2 3) 4,5 4) 2,25
А 7 Легковой автомобиль и автокран движутся по мосту, причём масса автокрана 4500 кг. Какова масса легкового автомобиля, если отношение потенциальной энергии автокрана и легкового автомобиля относительно уровня воды равно 3? 1) 500 кг 2) 1000 кг 3) 1500 кг 4) 3400 кг
А 8 Легковой автомобиль и грузовик движутся по мосту, причём масса легкового автомобиля 2000 кг. Какова масса грузовика, если отношение потенциальной энергии грузовика к потенциальной энергии легкового автомобиля относительно уровня воды равно 2? 1) 1000 кг 2) 4000 кг 3) 5500 кг 4) 8000 кг
А 9 На полке в движущемся вагоне лежат чемодан и дорожная сумка. Масса чемодана 15 кг. Какова масса сумки, если отношение потенциальной энергии чемодана к потенциальной энергии сумки относительно уровня пола вагона равно 2? 1) 2 кг 2) 7,5 кг 3) 1,5 кг 4) 30 кг
А 10 Снаряд в полёте разделился на две части, массы которых относятся как 1:2. Каково отношение изменений потенциальной энергии этих частей при их падении на Землю? 1) 2) 2 3) 4) 1/2
А 11 На рисунке представлена траектория движения тела, брошенного под углом к горизонту. В какой из четырёх точек, отмеченных на траектории, потенциальная энергия имеет минимальное значение?





           
   
 
 
   
 

 


  1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

 

А 12 На рисунке представлена траектория движения тела, брошенного под углом к горизонту. В какой из четырёх точек, отмеченных на траектории, потенциальная энергия имеет максимальное значение?
 
 


           
   
 
 
   

 


  1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
А 13 Математический маятник колеблется между точками А и С с периодом Т. В начальный момент времени маятник находится в точке А. Через какой промежуток времени его потенциальная энергия в первый раз достигнет минимального значения? Сопротивлением воздуха пренебречь.   1) Т 2) Т 3) Т 4) Т
А 14 Математический маятник с периодом колебаний Т отклонили на небольшой угол от положения равновесия и отпустили. Через какое время после этого его потенциальная энергия в первый раз достигнет максимума? Сопротивлением воздуха пренебречь. 1) Т 2) Т 3) Т 4) Т
Тело массой 0,1 кг брошено вверх под углом 30о к горизонту со скоростью 4 м/с. Какова потенциальная энергия тела в высшей точке подъёма? Считать, что потенциальная энергия тела равна нулю на поверхности Земли.  
Тело массой 0,2 кг брошено вверх под углом 30о к горизонту со скоростью 4 м/с. Какова потенциальная энергия тела в высшей точке подъёма? Считать, что потенциальная энергия тела равна нулю на поверхности Земли.  
В 17   Камень уронили с крыши. Как меняются по мере падения камня модуль его ускорения, потенциальная энергия в поле тяжести и модуль импульса? Сопротивление воздуха не учитывать.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИХ ИЗМЕНЕНИЕ
А) Модуль ускорения камня 1) увеличивается
Б) Потенциальная энергия камня 2) уменьшается
В) Модуль импульса камня 3) не изменяется

 



 
В 18     Брусок скользит по наклонной плоскости вниз без трения. Что происходит при этом с его скоростью, потенциальной энергией, силой реакции наклонной плоскости?
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИХ ИЗМЕНЕНИЕ
А) Скорость 1. увеличится
Б) Потенциальная энергия 2. уменьшится
В) Сила реакции наклонной плоскости 3. не изменится

 

 
       

 

 

В 19   Камешек брошен вертикально вверх с поверхности земли и через некоторое время t0 упал на землю. Установите соответствие между графиками и физическими величинами, зависимость которых от времени эти графики могут представлять.  
ГРАФИКИ ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
  A) 1) Проекция скорости камешка
    2) Проекция ускорения камешка
  Б) 3) Кинетическая энергия камешка
  4) Потенциальная энергия камешка относительно поверхности земли
         

 

 

В 20   Камень брошен вертикально вверх с поверхности земли. Считая сопротивление воздуха малым, установите соответствие между графиками и физическими величинами, зависимость которых от времени эти графики могут представлять.  
ГРАФИКИ ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
  A) 1) Проекция скорости камня
    2) Кинетическая энергия камня
  Б) 3) Проекция ускорения камня
  4) Энергия взаимодействия камня с Землей
         

 

 

В 21     Математический маятник совершает гармонические колебания между точками 1 и 3. Графики А и Б представляют изменения физических величин, характеризующих колебания. В начальный момент времени маятник находился в положении 1 (см. рисунок). Установите соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых от времени эти графики могут представлять.
ГРАФИКИ ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

 

A) 1) проекция скорости на ось ОХ
  2) проекция ускорения на ось ОХ
Б) 3) кинетическая энергия маятника
  4) потенциальная энергия маятника относительно поверхности земли

 

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.