Сделай Сам Свою Работу на 5

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»





СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев, 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 4-Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)

Наименование разделов и тем дисциплины Контактная работа студента с преподавателем Самостоятельная работа, час. Всего, час.
Лекции, час. Практич., Лабораторные занятия, час.
Введение в делопроизводство 0,5 -
Нормативно-методическая база ДОУ 0,5 -
Основные документы государственного и муниципального управления
Документы по личному составу, приему на работу, переводу на другую работу, увольнению, оформлению отпусков -
Организация работы с документами в органах государственного и муниципального управления
Формирование и оформление дел 0,25 -
Архивное хранение документов 0,25 -
Работа с обращениями граждан
Электронный документооборот 0,5 -
Служба документационного обеспечения управления -
Зачет      
Контрольная работа        
ВСЕГО

Практические занятия



НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев, 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

 

Таблица 5 -Перечень заданий для практических занятий

Раздел дисциплины Вопросы, задания
Основные документы государственного и муниципального управления Практическая работа №1. Составление документации «Основные документы государственного и муниципального управления».    
Документы по личному составу, приему на работу, переводу на другую работу, увольнению, оформлению отпусков   Практическая работа №2. Составление документации по личному составу, приему на работу, переводу на другую работу, увольнению, оформлению отпусков.    
Организация работы с документами в органах государственного и муниципального управления Практическая работа №3. Правила работы с документами в органах государственного и муниципального управления. Основные правила заполнения.

 

Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий



НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев, 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 6-Перечень технологий активного обучения, применяемых в раздела

дисциплины (модуля)

№п/п Раздел (тема) дисциплины (модуля) Применяемые технологии активного и интерактивного обучения Кол-во часов
1. Работа с обращениями граждан Дискуссия, публичное выступление
2. Служба документационного обеспечения управления Дискуссия, публичное выступление

В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.

Таблица 7- Активные и интерактивные формы проведения занятий

Активные методы обучения Интерактивные методы обучения
- проблемные лекции; - педагогические игровые упражнения (в качестве индивидуального задания); - решение практических задач: расчетных примеров, кейсов (в качестве индивидуального задания); - имитационные упражнения; - индивидуальный тренаж (учебный тренажер, автоматизированные обучающие системы); - лабораторные опыты; - индивидуальные занятия на ПК - педагогические игровые упражнения (в качестве коллективного задания); - МАСТАК-технология; - мозговой штурм (эстафета); - ситуационные методы (анализ конкретных ситуаций, кейс-технологии); - тематические дискуссии; - деловые игры; - ролевые игры; - игровые занятия на машинных моделях (искусственные образовательные среды, компьютерные деловые игры); - игровое проектирование; - групповой тренинг; - групповая консультация; - проблемные семинары (предполагают презентации и обсуждение докладов, подготовленных по заданной тематике)

 



3. СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)

Тема 1. Введение в делопроизводство

История и этапы развития делопроизводства в России.Действующие стандарты. Важность этой информационной технологии для оперативного планирования и управления предприятием и офисом. Делопроизводство базируется на Действующем Общегосударственном законодательстве. Терминология делопроизводства. Технология делопроизводства. Теоретические и информационные основы документационного обеспечения управления (ДОУ).

Принципы функционирования делопроизводства как средства связи внутри предприятия и офиса и обеспечение внешних связей с поставщиками, покупателями, рекламой, налоговой инспекцией и вышестоящими организациями.

 

ТЕМА 2.Нормативно-методическая база ДОУ

Организационно-распорядительные документы. Организационно-распорядительные документы (ОРД): устав, договор, должностные инструкции, штатное расписание, приказы и т.д. Альбом образцов документов.

Инструкция по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству как способ распределения функций обязанностей работников офисов и предприятий в сфере делопроизводства без дублирования.

Унифицированные системы документации. Требования к 2 видам бланков для делопроизводства, правила оформления документов, понятие «Реквизиты» и их расположение на бланках. Рассмотрение реквизитов.

ТЕМА 3.Основные документы государственного и муниципального управления

Тексты служебных документов. Требования к краткости изложения, точности формулировок, тону служебных документов. Тексты в форме анкеты, таблицы. Формы изложения текста.

Документы, образующиеся в деятельности организации. 7 групп документов управления в офисах и на предприятиях. Основные документы: приказы по основной деятельности, протоколы, акты, докладные записки, контракты, письма, справки, телеграммы, телефонограммы.

Тема 4.Документы по личному составу, приему на работу, переводу на другую работу, увольнению, оформлению отпусков

Заявление о приеме и об увольнении, трудовой контракт. Правила составления заявления о приёме на работу. Основные правила составления и содержание трудового контракта. Правила составления заявления об увольнении.

Приказы о приеме, увольнении, о переводе на другую работу. Правила составления приказов о приеме, увольнении, о переводе на другую работу. Используемые в данных приказах реквизиты.

Запись в трудовой книжке, запись в личной карточке. Правила заполнения и хранения трудовых книжек работников предприятия, учреждения или организации. Правила заполнения и хранения личных карточек работников предприятия, учреждения или организации.

Расписка, автобиография, резюме. Правила составления расписки. Правила написания автобиографии. Основные разделы резюме и особенности их составления.

ТЕМА 5.Организация работы с документами в органах государственного и муниципального управления

Документирование и организация работы с документами – 2 стадии делопроизводства. Организация документооборота в организациях, порядок подготовки групп входящих, исходящих, внутренних документов, рассмотрение, исполнение групп входящих, исходящих внутренних документов. Регистрация, учет, построение справочного аппарата по документам организации.

Обработка входящих и исходящих документов. Правила составления, рассылки и особенности регистрации исходящих документов. Правила регистрации входящих документов и передачи их адресатам.

ТЕМА 6.Формирование и оформление дел

Составление номенклатуры дел. Виды номенклатур. Особенности составления номенклатуры, основные её разделы.

Формирование и оформление дел. Правила формирования и оформления дел, размещения документов в деле.

ТЕМА 7.Архивное хранение документов

Экспертиза ценности документов и дел. Экспертная комиссия по оценке важности документов (ПДЭК), ее состав и задачи. Технология проведения экспертизы ценности документов и дел.

Передача документов в архив. Процедуры подготовки и передачи дел на архивное хранение. Определение сроков хранения дел. Хранение документов в архиве офиса или предприятия. Состав документов, передаваемых в Государственный архив. Процедура передачи документов на уничтожение.

тема 8.Работа с обращениями граждан

Специфика работы по обращениям граждан по сравнению с общим делопроизводством. Ответственность за данное направление деятельности. Организация подразделения для работы по обращениям граждан. Общая характеристика технологии работы по обращениям граждан.

Прием и первичная обработка, регистрация обращений. Повторное обращение. Методика заполнения регистрационно-контрольной карточки, ведения картотек. Рассмотрение обращений руководством, подготовка проекта ответа. Контроль за исполнением обращений.

Информационно-справочная работа по обращениям граждан. Текущее (оперативное) хранение обращений. Централизованное формирование дел. Расположение документов по каждому обращению. Анализ обращений граждан.

Подготовка и передача обращений в архив организации.

Исполнение архивами организаций запросов граждан и организаций социально-правового характера.

тема 9.Электронный документооборот

Объект, предмет, методы, базовые ключевые понятия.

Основные задачи организации системы электронного документооборота (СЭДО). Этапы развития СЭДО. Классы СЭДО. Главное назначение СЭД. Основные свойства систем электронного документооборота: открытость, высокая степень интеграции с прикладным программным обеспечением (ПО, особенности хранения документов, маршрутизация документов, разграничение доступа,отслеживание версий и подверсий документов, наличие утилит просмотра документов разных форматов, аннотирование документов, поддержка различных клиентских программ. Основные типы СЭД.

Системы автоматизации документопотока: офисной автоматизации (коллективные и индивидуальные); системы управления электронными документами (электронные архивы); системы управления документооборотом.

тема 10.Служба документационного обеспечения управления

Регламентация деятельности службы документационного обеспечения управления. Положения о структурном подразделении, должностные инструкции. Инструкции по делопроизводству. Квалификационные характеристики специалистов.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.