Сделай Сам Свою Работу на 5

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»





Проректор по учебной работе

АНО ВПО «РАП»

_______________________

«___»____________ 2014 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (модуля)

 

ОСНОВЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

 

Направление подготовки

Государственное и муниципальное управление»

заочной формы обучения

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Челябинск


Основы делопроизводства: рабочая программа дисциплины (модуля), Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства», 2014 г. 30 с.

 

Основы делопроизводства: Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки:

081100.62 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 17 января 2011 г., N 41.

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Управление и предпринимательство» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)

 

 

Зав. кафедрой разработчика: Камшилов С.Г., ктн доцент

Разработчик программы: Терновская Е.С., ст. преподаватель



Рецензент:

 

© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014

СОДЕРЖАНИЕ

     
1. Введение
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
3. Содержание дисциплины
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины, модуля
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
8. Методические указания по освоению дисциплины (модуля)
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля), необходимое для её освоения

 


ВВЕДЕНИЕ

1.1. Название дисциплины и общая информация о ней

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Основы делопроизводства» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»,является единой для всех сроков обучения.



 

1.2. Цели и задачи дисциплины (модуля)

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВО цель освоения дисциплины Основы делопроизводства - приобретение и усвоение студентами знаний основ современного делопроизводства и документационного обеспечения деятельности предприятий; овладение основными правилами и стилем составления деловой корреспонденции и документации.

 

Задачиизучения дисциплины:

- Формирование у студентов умения самостоятельно мыслить и научно анализировать социально значимую информацию по конкретной отрасли знания.

- Знать теоретические основы документационного обеспечения управления: понятия, функции и виды документов;

- Организация практических навыков работы с первоисточниками, проблемными ситуациями, связанными с документационным обеспечением управления в целом, делопроизводством, оформлением трудовых правоотношений;

- Уметь использовать полученные знания в составлении документов, их анализа, составление номенклатуры, анализа документообеспечения организации.

 

1.3 Входные требования и место дисциплины в структуре образовательной программы

Таблица 1-Междисциплинарные связи

Дисциплины, на которые опирается содержание данной учебной дисциплины/модуля/ практики Наименование и код компетенций, на которые опирается содержание данной учебной дисциплины/модуля/ практики
Деловые коммуникации ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-19
Гражданское право ОК-4, ОПК-1, ПК-5, ПК-20

Дисциплина относится к базовой части цикла дисциплин. Для освоения дисциплины особых входных требований нет.



 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Дисциплина «Основы делопроизводства» обеспечивает формирование ряда компетенций ФГОС ВО по образовательной программе академического бакалавриата по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков, позволяющих выполнять определенные трудовые функции.

 

Таблица 2 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения

дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации     обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций
ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности     участие в информатизации деятельности соответствующих органов и организаций; защита служебной и конфиденциальной информации, обеспечение открытого доступа граждан к информации в соответствии с положениями законодательства; коммуникативная деятельность
ПК-5 умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской Российской Федерации, государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях     участие в разработке и реализация проектов в области государственного и муниципального управления
ПК-15     умением вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях     ведение делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях
ПК-16 способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы)     технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы)
ПК-23 владением навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций     участие в развитии системы планирования профессиональной деятельности
ПК-24 владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам     технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской и муниципальной службы); обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций

 

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

- закономерности функционирования современной экономики на макроуровне и микроуровне;

- основные понятия, категории и инструменты экономики;

- методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов;

- основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на макроуровне и микроуровне;

- основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства.

уметь:

- анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты;

- выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;

- рассчитывать на основе типовых методик и нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели;

- использовать источники экономической, социальной, управленческой информации

владеть:

- навыками анализа и интерпретации данных о социально-экономических процессах и явлениях;

- навыками выбора инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей;

- навыками анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов.

 

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5;4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 3- Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия:
В том числе:  
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Самостоятельная работа
Формы текущего итогового контроля (для очной формы обучения) Контрольная работа
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) экзамен
Общая трудоемкость 180/5

 

2.2. Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.