Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии оценки индивидуального проекта





10.10. Проектная деятельность оценивается по двум группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии оценки защиты проекта.

10.11. Критерии оценки проектной работы разработаны с учѐтом целей и задач проектной деятельности. Содержание индивидуального проекта оценивается по следующим критериям:

Группы критериев Критерий оценки Оценка (в баллах)
Достижения автора работы Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы Да – 1 Нет – 0
Результаты работы имеют практическое значение Да – 1 Нет – 0
Достоверность результатов работы Да – 1 Нет – 0
Новизна работы   Да – 1 Нет – 0
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения Да – 1 Нет – 0  
Продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного Да – 1 Нет – 0  
Знание предмета работы Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы Да – 1 Нет – 0
В работе по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Да – 1 Нет – 0
Наличие в работе ссылок на литературу, на достижения ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой Да – 1 Нет – 0
Композиция работы и ее особенности   Поставлены цели и определены задачи Да – 1 Нет – 0
Содержание работы соответствует поставленным целям и задачам Да – 1 Нет – 0
Работу характеризует: логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления Да – 1 Нет – 0
Работа структурирована верно Да – 1 Нет – 0
Оформление Оформление работы соответствует предъявляемым требованиям Да – 1 Нет – 0

 



Максимальный балл за содержание индивидуального проекта составляет 14 баллов.

 

10.12. Критерии оценки защиты проекта:

№ п/п Критерий Оценка (в баллах)
1. Качество доклада 1 - доклад зачитывается 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 3 - доклад пересказывается, суть работы объяс­нена 4 - кроме хорошего доклада владение иллюст­ративным материалом 5 - доклад производит очень хорошее впечат­ление
2. Качество ответов на вопросы 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов 2 - ответы на большинство вопросов 3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано
3. Использование демон­страционного материала 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе 2 - представленный демонстрационный мате­риал используется в докладе 3 - представленный демонстрационный мате­риал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется
4. Оформление демонст­рационного материала 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 3 - к демонстрационному материалу нет пре­тензий

 



Максимальный балл за защиту индивидуального проекта составляет 14 баллов.

10.13. Итоговая сумма баллов за содержание проекта складывается из суммы баллов, полученных за содержание проекта и за защиту проекта.

 

Итоговая оценка за индивидуальный проект выставляется по следующей шкале:

 

Количество баллов Оценка за проект
26-28 отлично
20-25 хорошо
17-19 удовлетворительно
16 и менее неудовлетворительно

10.14. Результаты защиты – итоговые оценки – индивидуальных проектов указывают в журнале учебных занятий в конце завершения учебной дисциплины в отдельной графе.

10.15. Студенты, выполнившие индивидуальный проект, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту.



 

Руководство и рецензирование индивидуального проекта

 

11.1. Руководитель индивидуального проекта должен:

- совместно со студентом определить тему и план работы по индивидуальному проекту;

- мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту;

- совместно со студентом определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;

- оказывать помощь студенту по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов проектирования;

- контролировать выполнение студентами плана работы по выполнению индивидуального проекта.

11.2. Руководитель индивидуального проекта имеет право:

- требовать от студента своевременного и качественного выполнения работы в соответствии с разработанным графиком выполнения проекта;

- использовать в своей работе имеющиеся в образовательной организации информационные ресурсы, программное обеспечение оборудование, материалы, инструменты, приспособления;

- обращаться к администрации образовательной организации в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана индивидуального проекта.

12. Права и ответственность студента

 

12.1. Студент должен:

- выбрать тему индивидуального образовательного проекта в установленные сроки;

- посещать консультации и занятия по индивидуальному проекту;

- ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального проекта, соблюдать график выполнения индивидуального проекта;

- представить готовый индивидуальный проект руководителю в установленные сроки;

- публично защитить индивидуальный проект на студенческой конференции.

12.2. Студент имеет право:

- выбрать тему и руководителя индивидуального проекта, предложить собственную тему проекта;

- пользоваться консультациями и информационной поддержкой руководителя на любом этапе выполнения индивидуального проекта;

- использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсы колледжа;

- обращаться к администрации по вопросам некачественного руководства проектом.

 

Хранение индивидуальных проектов

 

13.1. Выполненные студентами индивидуальные проекты хранятся после их защиты в архиве колледжа три года. По истечении указанного срока вопрос о дальнейшем хранении решается организуемой по приказу директора колледжа комиссией.

13.2. Списание индивидуальных проектов оформляется соответствующим актом.

13.3. Лучшие индивидуальные проекты могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах колледжа.

 

Документация

Для обучающихся

· Индивидуальный план выполнения проекта

Этапы Виды деятельности Дата исполнения
Подготовка Выбор темы учебного проекта и тем исследований обучающихся; Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы  
Планирование Формулировка задач, которые следует решить; Выбор средств и методов решения задач; Определение последовательности и сроков работ  
Проектирование Самостоятельная работа  
Итог Оформления записки, плакатов и др.  
Защита Достигнутый результат  
  Оформление  

Для руководителя проекта

· Индивидуальный план выполнения проекта для каждого обучающегося;

· Общие сведения по форме

 

ФИО Тема проекта Руководитель
     

 

· Итоговая ведомость

· Рецензия по каждому индивидуальному проекту.

 

Заключительные положения

15.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до замены новым.

15.2. Изменения и дополнения настоящего Положения оформляются приказом директора колледжа.

15.3. С настоящим Положением должны быть ознакомлены студенты колледжа.

15.4. Настоящее Положение должно быть размещено на официальном сайте колледжа

 



 

Приложение 1

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

Программа подготовки специалистов среднего звена базовой/углубленной подготовки

по специальности ________________________________________________

код и наименование специальности

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

НА ТЕМУ

 

_______________________________________________________

Автор работы: Студент(ка) очной/заочной формы обучения 1 курса, спец. _________, группа _______ Шифр ____________________ _________________________Ф.И.О. полностью, в именительном падеже ____________________________________ подпись автора Руководитель: преподаватель колледжа, Ф.И.О. ____________________ оценка ____________________ дата ___________________ подпись

 

 

  Оценка после защиты ____________________ оценка ____________________ дата ___________________ подпись

 

 

Череповец

20..


Приложение 2

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ
  1.1. НАЗВАНИЕ
  1.2. НАЗВАНИЕ
    1.2.1. Название
    1.2.2. Название
ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ
  2.1. НАЗВАНИЕ
    2.1.1. Название
    2.1.2. Название и т.д.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
         

 

После того, как оглавление будет составлено, необходимо скрыть границы таблицы:

В этих случаях достаточно подвести курсор к таблице, чтобы в ее верхнем левом углу появился квадратик с плюсом, как на скриншоте внизу:

1. Щелкните курсором по этому квадратику, чтобы выделить таблицу.

2. На выделении щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. Выберите команду Границы и заливка (Borders and Shading):

 

 

3. Откроется одноименное диалоговое окно, в котором на вкладке Границы(Borders) следует выбрать тип границы нет (None).

4. Проследите, чтобы была также выбрана опция Применить к таблице (Apple to table).

5. Нажмите ОК для закрытия диалогового окна.

Кстати, вы можете скрыть не все границы у таблицы, а лишь некоторые границы у определенных сторон таблицы. Это можно сделать путем нажатия соответствующих кнопок в правой части диалогового окна Границы и заливка(Borders and Shading), которая называется в русской версии Word как Образец, а в английской версии - Preview.

Щелчок по кнопке или по границе в этом окошке приводит соответственно к показу или сокрытию той или иной границы у таблицы.


Приложение 3

 

Пример оформления списка литературы

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: 30 ноября 1994 года № 51–ФЗ. С изм. и доп. на 2009 г.;

3. от 23 сентября 1992 г. №3520- I «О товарных знаках, знаках обслуживания и мест происхождения товаров»

4. от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

5. от 7 августа 1992 г. «О мерах по формированию Федеральной контрактной системы»

6. от 21 июля 1997 г. № 918 «Об утверждении Правил продажи по образцам»

7. ГОСТ Р51303-99. Торговля: термины и определения.– М.: Госстандарт России, 2000. – 13 с.

8. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.

9. Плотников О.М, Афанасьев А.А., Баричев С., Office XP. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2002. – 352 с.

10. Научные труды Российского государственного торгово-экономического университета / Под общ. ред. С.Н. Бабурина. - М.: ООО Единство, 2004.- 560 с.

11. Торгово-экономический словарь / Под ред. Бабурина С.Н. - М.: Экономика, 2005. - 600 с.

12. Торговля в России 2003: Стат. сборник. – М.: Госкомстат России, 2003. – 465 с.

13. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие / Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.

 

Интернет-ресурсы:

1. www.cbr.ru – официальный сайт Центрального банка РФ

2. www.sbrf.ru – официальный сайт «Сбербанка России»

3. www.bdm.ru – журнал о бизнесе и финансовых технологиях

4. www.inion.ru – официальный сайт Института научной информации по общественным наукам

5. www.gks.ru – официальный сайт Федеральной службы государственной статистики

 

 

 

 

При ссылке на работы из списка литературы порядковые номера записываются арабскими цифрами в прямоугольных скобках. Например: «Результаты исследований опубликованы в статье [23]. При необходимости могут быть точно указаны страницы источника, например: [10, с.17]. Не рекомендуется строить предложения, в которых в качестве слов применяется порядковый номер ссылки, например: «В [7] показано …».


Приложение 4

Рецензия

Название работы: ________________________________________________________

Ф.И.О. автора (полностью)________________________________________________

 

Оценка работы в баллах:

 

Критерии оценки Баллы
Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы  
Результаты работы имеют практическое значение  
Достоверность результатов работы  
Новизна работы    
Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения  
Продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного  
Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы  
В работе по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки  
Наличие в работе ссылок на литературу, на достижения ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой  
Поставлены цели и определены задачи  
Содержание работы соответствует поставленным целям и задачам  
Работу характеризует: логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления  
Работа структурирована верно  
Оформление работы соответствует предъявляемым требованиям  

Итоговая оценка содержания работы ___________________

Рецензент: __________________ ФИО

 

Дата ____________

 

Приложение 5

Требования к докладу автора индивидуального проекта

Доклад к индивидуальному проекту – это речь для ее защиты объемом 1-1,5 листа компьютерного текста.

В докладе (на 5-7 минут) кратко и четко излагаются основные положения индивидуального проекта. Для большей наглядности целесообразно подготовить презентацию в программе Microsoft PowerPoint на 10-15 слайдов. Доклад и презентацию необходимо согласовать с руководителем индивидуального проекта.

Речь необходимо не зачитывать, а рассказывать, держаться уверенно.

Начинать доклад необходимо с обращения (Уважаемый руководитель и члены комиссии! Вашему вниманию предлагается индивидуальный проект на тему: «…»).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.