Критерии оценки индивидуального проекта
10.10. Проектная деятельность оценивается по двум группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии оценки защиты проекта.
10.11. Критерии оценки проектной работы разработаны с учѐтом целей и задач проектной деятельности. Содержание индивидуального проекта оценивается по следующим критериям:
Группы критериев
| Критерий оценки
| Оценка (в баллах)
| Достижения автора работы
| Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы
| Да – 1
Нет – 0
| Результаты работы имеют практическое значение
| Да – 1
Нет – 0
| Достоверность результатов работы
| Да – 1
Нет – 0
| Новизна работы
| Да – 1
Нет – 0
| Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем
| Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения
| Да – 1
Нет – 0
| Продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного
| Да – 1
Нет – 0
| Знание предмета работы
| Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы
| Да – 1
Нет – 0
| В работе по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки
| Да – 1
Нет – 0
| Наличие в работе ссылок на литературу, на достижения ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой
| Да – 1
Нет – 0
| Композиция работы и ее особенности
| Поставлены цели и определены задачи
| Да – 1
Нет – 0
| Содержание работы соответствует поставленным целям и задачам
| Да – 1
Нет – 0
| Работу характеризует: логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления
| Да – 1
Нет – 0
| Работа структурирована верно
| Да – 1
Нет – 0
| Оформление
| Оформление работы соответствует предъявляемым требованиям
| Да – 1
Нет – 0
|
Максимальный балл за содержание индивидуального проекта составляет 14 баллов.
10.12. Критерии оценки защиты проекта:
№
п/п
| Критерий
| Оценка (в баллах)
| 1.
| Качество доклада
| 1 - доклад зачитывается
2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы
3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена
4 - кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом
5 - доклад производит очень хорошее впечатление
| 2.
| Качество ответов на вопросы
| 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов
2 - ответы на большинство вопросов
3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано
| 3.
| Использование демонстрационного материала
| 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе
2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе
3 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется
| 4.
| Оформление демонстрационного материала
| 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал,
2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии
3 - к демонстрационному материалу нет претензий
|
Максимальный балл за защиту индивидуального проекта составляет 14 баллов.
10.13. Итоговая сумма баллов за содержание проекта складывается из суммы баллов, полученных за содержание проекта и за защиту проекта.
Итоговая оценка за индивидуальный проект выставляется по следующей шкале:
Количество баллов
| Оценка за проект
| 26-28
| отлично
| 20-25
| хорошо
| 17-19
| удовлетворительно
| 16 и менее
| неудовлетворительно
| 10.14. Результаты защиты – итоговые оценки – индивидуальных проектов указывают в журнале учебных занятий в конце завершения учебной дисциплины в отдельной графе.
10.15. Студенты, выполнившие индивидуальный проект, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту.
Руководство и рецензирование индивидуального проекта
11.1. Руководитель индивидуального проекта должен:
- совместно со студентом определить тему и план работы по индивидуальному проекту;
- мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту;
- совместно со студентом определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;
- оказывать помощь студенту по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов проектирования;
- контролировать выполнение студентами плана работы по выполнению индивидуального проекта.
11.2. Руководитель индивидуального проекта имеет право:
- требовать от студента своевременного и качественного выполнения работы в соответствии с разработанным графиком выполнения проекта;
- использовать в своей работе имеющиеся в образовательной организации информационные ресурсы, программное обеспечение оборудование, материалы, инструменты, приспособления;
- обращаться к администрации образовательной организации в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана индивидуального проекта.
12. Права и ответственность студента
12.1. Студент должен:
- выбрать тему индивидуального образовательного проекта в установленные сроки;
- посещать консультации и занятия по индивидуальному проекту;
- ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального проекта, соблюдать график выполнения индивидуального проекта;
- представить готовый индивидуальный проект руководителю в установленные сроки;
- публично защитить индивидуальный проект на студенческой конференции.
12.2. Студент имеет право:
- выбрать тему и руководителя индивидуального проекта, предложить собственную тему проекта;
- пользоваться консультациями и информационной поддержкой руководителя на любом этапе выполнения индивидуального проекта;
- использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсы колледжа;
- обращаться к администрации по вопросам некачественного руководства проектом.
Хранение индивидуальных проектов
13.1. Выполненные студентами индивидуальные проекты хранятся после их защиты в архиве колледжа три года. По истечении указанного срока вопрос о дальнейшем хранении решается организуемой по приказу директора колледжа комиссией.
13.2. Списание индивидуальных проектов оформляется соответствующим актом.
13.3. Лучшие индивидуальные проекты могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах колледжа.
Документация
Для обучающихся
· Индивидуальный план выполнения проекта
Этапы
| Виды деятельности
| Дата исполнения
| Подготовка
| Выбор темы учебного проекта и тем исследований обучающихся;
Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы
|
| Планирование
| Формулировка задач, которые следует решить;
Выбор средств и методов решения задач;
Определение последовательности и сроков работ
|
| Проектирование
| Самостоятельная работа
|
| Итог
| Оформления записки, плакатов и др.
|
| Защита
| Достигнутый результат
|
|
| Оформление
|
|
Для руководителя проекта
· Индивидуальный план выполнения проекта для каждого обучающегося;
· Общие сведения по форме
ФИО
| Тема проекта
| Руководитель
|
|
|
|
· Итоговая ведомость
· Рецензия по каждому индивидуальному проекту.
Заключительные положения
15.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до замены новым.
15.2. Изменения и дополнения настоящего Положения оформляются приказом директора колледжа.
15.3. С настоящим Положением должны быть ознакомлены студенты колледжа.
15.4. Настоящее Положение должно быть размещено на официальном сайте колледжа
Приложение 1
Частное профессиональное образовательное учреждение
«Череповецкий торгово-экономический колледж»
Программа подготовки специалистов среднего звена базовой/углубленной подготовки
по специальности ________________________________________________
код и наименование специальности
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
НА ТЕМУ
_______________________________________________________
Автор работы:
Студент(ка) очной/заочной формы обучения
1 курса, спец. _________,
группа _______
Шифр ____________________
_________________________Ф.И.О.
полностью, в именительном падеже
____________________________________
подпись автора
| Руководитель:
преподаватель колледжа,
Ф.И.О.
____________________
оценка
____________________
дата
___________________
подпись
|
| Оценка после защиты
____________________
оценка
____________________
дата
___________________
подпись
|
Череповец
20..
Приложение 2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
|
| ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ
|
|
| 1.1. НАЗВАНИЕ
|
|
| 1.2. НАЗВАНИЕ
|
|
|
| 1.2.1. Название
|
|
|
| 1.2.2. Название
|
| ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ
|
|
| 2.1. НАЗВАНИЕ
|
|
|
| 2.1.1. Название
|
|
|
| 2.1.2. Название и т.д.
|
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
| ЛИТЕРАТУРА
|
| ПРИЛОЖЕНИЯ
|
| | | | | |
После того, как оглавление будет составлено, необходимо скрыть границы таблицы:
В этих случаях достаточно подвести курсор к таблице, чтобы в ее верхнем левом углу появился квадратик с плюсом, как на скриншоте внизу:
1. Щелкните курсором по этому квадратику, чтобы выделить таблицу.
2. На выделении щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. Выберите команду Границы и заливка (Borders and Shading):
3. Откроется одноименное диалоговое окно, в котором на вкладке Границы(Borders) следует выбрать тип границы нет (None).
4. Проследите, чтобы была также выбрана опция Применить к таблице (Apple to table).
5. Нажмите ОК для закрытия диалогового окна.
Кстати, вы можете скрыть не все границы у таблицы, а лишь некоторые границы у определенных сторон таблицы. Это можно сделать путем нажатия соответствующих кнопок в правой части диалогового окна Границы и заливка(Borders and Shading), которая называется в русской версии Word как Образец, а в английской версии - Preview.
Щелчок по кнопке или по границе в этом окошке приводит соответственно к показу или сокрытию той или иной границы у таблицы.
Приложение 3
Пример оформления списка литературы
ЛИТЕРАТУРА
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: 30 ноября 1994 года № 51–ФЗ. С изм. и доп. на 2009 г.;
3. от 23 сентября 1992 г. №3520- I «О товарных знаках, знаках обслуживания и мест происхождения товаров»
4. от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
5. от 7 августа 1992 г. «О мерах по формированию Федеральной контрактной системы»
6. от 21 июля 1997 г. № 918 «Об утверждении Правил продажи по образцам»
7. ГОСТ Р51303-99. Торговля: термины и определения.– М.: Госстандарт России, 2000. – 13 с.
8. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.
9. Плотников О.М, Афанасьев А.А., Баричев С., Office XP. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2002. – 352 с.
10. Научные труды Российского государственного торгово-экономического университета / Под общ. ред. С.Н. Бабурина. - М.: ООО Единство, 2004.- 560 с.
11. Торгово-экономический словарь / Под ред. Бабурина С.Н. - М.: Экономика, 2005. - 600 с.
12. Торговля в России 2003: Стат. сборник. – М.: Госкомстат России, 2003. – 465 с.
13. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие / Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
Интернет-ресурсы:
1. www.cbr.ru – официальный сайт Центрального банка РФ
2. www.sbrf.ru – официальный сайт «Сбербанка России»
3. www.bdm.ru – журнал о бизнесе и финансовых технологиях
4. www.inion.ru – официальный сайт Института научной информации по общественным наукам
5. www.gks.ru – официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
При ссылке на работы из списка литературы порядковые номера записываются арабскими цифрами в прямоугольных скобках. Например: «Результаты исследований опубликованы в статье [23]. При необходимости могут быть точно указаны страницы источника, например: [10, с.17]. Не рекомендуется строить предложения, в которых в качестве слов применяется порядковый номер ссылки, например: «В [7] показано …».
Приложение 4
Рецензия
Название работы: ________________________________________________________
Ф.И.О. автора (полностью)________________________________________________
Оценка работы в баллах:
Критерии оценки
| Баллы
| Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы
| | Результаты работы имеют практическое значение
| | Достоверность результатов работы
| | Новизна работы
| | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения
| | Продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного
| | Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы
| | В работе по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки
| | Наличие в работе ссылок на литературу, на достижения ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой
| | Поставлены цели и определены задачи
| | Содержание работы соответствует поставленным целям и задачам
| | Работу характеризует: логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления
| | Работа структурирована верно
| | Оформление работы соответствует предъявляемым требованиям
| | Итоговая оценка содержания работы ___________________
Рецензент: __________________ ФИО
Дата ____________
Приложение 5
Требования к докладу автора индивидуального проекта
Доклад к индивидуальному проекту – это речь для ее защиты объемом 1-1,5 листа компьютерного текста.
В докладе (на 5-7 минут) кратко и четко излагаются основные положения индивидуального проекта. Для большей наглядности целесообразно подготовить презентацию в программе Microsoft PowerPoint на 10-15 слайдов. Доклад и презентацию необходимо согласовать с руководителем индивидуального проекта.
Речь необходимо не зачитывать, а рассказывать, держаться уверенно.
Начинать доклад необходимо с обращения (Уважаемый руководитель и члены комиссии! Вашему вниманию предлагается индивидуальный проект на тему: «…»).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|