Сделай Сам Свою Работу на 5

ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПМПк





 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 78

«Детский сад комбинированного вида «Василек»

 

____________________________________________________________________группа

Ф.И.О. воспитанника __________________________________________________________________________

 

Дата рождения __________________________________________________________________________

 

Дата поступления ребенка в МБДОУ _________________________________________________________________________

 

Результаты обследования:

1. Особенности поведения, общения в ходе обследования

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Характеристика деятельности:

- Познавательная активность и работоспособность

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

-Особенности внимания __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

- Особенности памяти __________________________________________________________________________



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

3. Характеристика интеллектуального развития __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

-Особенности восприятия __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

- Особенности мышления __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

4. Характеристика мелкой моторики, пространственных представлений

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



5. Социально - эмоциональное развитие

- Особенности эмоционально-личностной сферы, особенности общения со сверстниками, взрослыми ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение педагога-психолога:

(уровень актуального развития, характерные нарушения и особенности)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Рекомендации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ________________________

 

Ф.И.О. педагога-психолога ___________

подпись

Приложение 3

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПМПк

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 78

«Детский сад комбинированного вида «Василек»

 

 

____________________________________________________________________группа

 

Ф.И.О. воспитанника __________________________________________________________________________

 

Дата рождения __________________________________________________________________________

 

Дата поступления ребенка в МБДОУ __________________________________________________________________________

 

Результаты обследования:

1. Где находился ребёнок до поступления в детский сад; что послужило обращением в ПМПк ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2.Внешний вид:(благоприятный, неблагоприятный, замеченные дефекты, состояние физического развития и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Общение:(вступление в контакт, отношение к окружающему; состояние внимания, реакции на замечания; общая осведомлённость о себе, близких, окружающем мире).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Деятельность игровая:соответствует возрасту, раннему возрасту; преобладает манипулятивная игра; игра отсутствует; иное

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

изо: присутствие интереса; владение техническими навыками, сформированность предметного рисунка

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

конструктивная (умение конструировать по показу, по образцу, по собственному замыслу)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Познавательное развитие:

- сенсорное развитие(умение называть и оперировать понятиями формы, величины, цвет предметов; ориентировка в целостности восприятия)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- мышление(анализ, сравнение, установление последовательности)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- количественный признак(счет, счетные операции, ориентировка в пространстве и времени)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- речевое развитие: (понимание речи, состояние активной речи)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ________________________

 

Ф.И.О. учителя-дефектолога ______________

подпись

Приложение 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПМПк

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 78

«Детский сад комбинированного вида «Василек»

 

____________________________________________________________________группа

Ф.и.о. воспитанника __________________________________________________________________________

 

Дата рождения __________________________________________________________________________

 

Дата поступления ребенка в МБДОУ __________________________________________________________________________

 

Повод обращения в ПМПк____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Результаты обследования:

1. Раннее речевое развитие (из анамнеза)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Анатомические особенности органов артикуляции (губы, зубы, прикус, язык, небо)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Общее звучание речи (темп, голос, дыхание):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Звукопроизношение:

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза:

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Количественная и качественная характеристика словаря:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Грамматический строй речи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Особенности связной речи:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата ________________________

 

Ф.И.О. учителя-логопеда _____________

подпись

 

Приложение 5

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПМПк

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 78

«Детский сад комбинированного вида «Василек»

 

____________________________________________________________________группа

Ф.И.О. воспитанника __________________________________________________________________________

 

Дата рождения __________________________________________________________________________

 

Дата поступления ребенка в МБДОУ _________________________________________________________________________

 

1. Насколько коммуникабелен, как вступает в контакт с детьми и взрослыми

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Особенности поведения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Усвоение программного материала по всем видам учебной деятельности в соответствии с возрастными возможностями:

- Родной язык (умение пересказывать, составить рассказ, овладение разговорной речью, употребление в высказываниях различных частей, эпитетов, сравнений, синонимов)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Математические представления (счет, счетные операции, знание геометрических фигур, ориентировка в пространстве и во времени)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Изобразительная деятельность (использование изобразительных средств - цвет, форма, величина, композиция; владение техническими навыками и приемами изображения в рисовании, лепке, аппликации)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Конструктивная деятельность(умение конструировать по заданной схеме, образцу и собственному замыслу из разных материалов)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Физическое развитие(двигательные умения и навыки):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Игровая деятельность(умение играть в различные игры, организовывать творческие игры, каковы взаимоотношения со сверстниками в игре):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Особенности внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы(устойчивость внимания, быстрота запоминания, способность заучивания стихотворения, способность к обобщению, целенаправленность деятельности, стойкость интереса к заданиям)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Навыки самообслуживания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ________________________

 

Ф.И.О. воспитателя _______________

подпись

 

Приложение 6

ВЫПИСКА

ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПМПк

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 78

«Детский сад комбинированного вида «Василек»

 

____________________________________________________________________группа

Ф.И.О. воспитанника __________________________________________________________________________

 

Дата рождения __________________________________________________________________________

Дата поступления в МБДОУ: __________________________________________________________________________

1. Перенесенные заболевания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Травмы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Состоит на учете у специалистов:

Невропатолог

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отоларинголог

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Офтальмолог

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ревматолог

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хирург

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Аллерголог

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Эндокринолог

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Основные заболевания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________5. Группа здоровья:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ________________________

 

Ф.И.О. медицинской сестры __________

подпись

 

Приложение 7

Выписка

из протокола заседания ПМПк

от «___»______________№____

КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПк

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 78

«Детский сад комбинированного вида «Василек»

 

 

Ф.И.О. воспитанника ______________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________

Дата поступления в МБДОУ: __________________________________________________________________________

Посещает группу: __________________________________________________________________________

Домашний адрес: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Заключение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Председатель ПМПк ________________ Ф.И.О.

подпись

Специалисты:

Педагог-психолог ________________ Ф.И.О.

подпись

Учитель-логопед ________________ Ф.И.О.

подпись

Учитель-дефектолог ________________ Ф.И.О.

подпись

Медицинская сестра ________________ Ф.И.О.

подпись

 

Ознакомлены: ________________ Ф.И.О.

(подпись родителей /законных представителей ребенка)


Приложение 8

Журнал

Предварительной записи детей на ПМПк

 

№ п/п Дата обращения Ф.И.О.ребенка Дата рождения (число, месяц, год) Инициатор обращения Повод обращения Дата заседания ПМПк
             
             
             

Приложение 9

 

ПРОТОКОЛ

заседания ПМПк № _____ от «___»______20…. г.

 

Присутствуют:

 

1. Ф.И.О – председатель ПМПк

2. Ф.И.О - педагог-психолог

3. Ф.И.О- учитель - логопед

4. Ф.И.О - учитель дефектолог

5. Ф.И.О - старшая медсестра

6. Ф.И.О - воспитателя

7. Ф.И.О – приглашенные специалисты.

 

ПОВЕСТКА заседания:

 

1.

2.

3.

 

ХОД заседания:

 

1.По первому вопросу заслушали……(краткая запись).

2.

3.

 

РЕШЕНИЕ заседания ПМПк:

 

1.

2.

3.

 

Председатель ПМПк Ф.И.О. __________________

подпись

Секретарь ПМПк Ф.И.О. __________________

подпись

 


Приложение 10

Журнал

Регистрации коллегиальных заключений и рекомендаций специалистов ПМПк

 

№ п/п Дата заседания ПМПк Ф.И.О. ребенка Дата рождения (число, месяц, год) Проблема Коллегиальное заключение ПМПк Рекомендации Ведущий специалист
               
               
               

 


Приложение 11

Программа

Специальной (коррекционной) помощи воспитаннику в рамках ПМПк

в 20____ - 20____ учебном году

 

Ф.И.О. ребенка_________________________________________________________________

 

Возраст________________ Возрастная группа________________________Ведущий специалист__________________________

 

Дата начала коррекционной помощи____________________ Дата окончания коррекционной помощи____________________

Специалист   Содержание деятельности Динамика развития ребенка
Педагог-психолог    
Учитель-логопед    
Учитель-дефектолог    
Музыкальный руководитель    
Инструктор по физической культуре    
Воспитатели    
Медицинская сестра оздоровления    

 

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.