ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПМПк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 78
«Детский сад комбинированного вида «Василек»
____________________________________________________________________группа
Ф.И.О. воспитанника __________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________________
Дата поступления ребенка в МБДОУ _________________________________________________________________________
Результаты обследования:
1. Особенности поведения, общения в ходе обследования
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности:
- Познавательная активность и работоспособность
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-Особенности внимания __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Особенности памяти __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Характеристика интеллектуального развития __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
-Особенности восприятия __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Особенности мышления __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Характеристика мелкой моторики, пространственных представлений
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Социально - эмоциональное развитие
- Особенности эмоционально-личностной сферы, особенности общения со сверстниками, взрослыми ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога:
(уровень актуального развития, характерные нарушения и особенности)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Рекомендации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ________________________
Ф.И.О. педагога-психолога ___________
подпись
Приложение 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПМПк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 78
«Детский сад комбинированного вида «Василек»
____________________________________________________________________группа
Ф.И.О. воспитанника __________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________________
Дата поступления ребенка в МБДОУ __________________________________________________________________________
Результаты обследования:
1. Где находился ребёнок до поступления в детский сад; что послужило обращением в ПМПк ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Внешний вид:(благоприятный, неблагоприятный, замеченные дефекты, состояние физического развития и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Общение:(вступление в контакт, отношение к окружающему; состояние внимания, реакции на замечания; общая осведомлённость о себе, близких, окружающем мире).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Деятельность игровая:соответствует возрасту, раннему возрасту; преобладает манипулятивная игра; игра отсутствует; иное
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
изо: присутствие интереса; владение техническими навыками, сформированность предметного рисунка
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
конструктивная (умение конструировать по показу, по образцу, по собственному замыслу)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Познавательное развитие:
- сенсорное развитие(умение называть и оперировать понятиями формы, величины, цвет предметов; ориентировка в целостности восприятия)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- мышление(анализ, сравнение, установление последовательности)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- количественный признак(счет, счетные операции, ориентировка в пространстве и времени)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- речевое развитие: (понимание речи, состояние активной речи)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ________________________
Ф.И.О. учителя-дефектолога ______________
подпись
Приложение 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПМПк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 78
«Детский сад комбинированного вида «Василек»
____________________________________________________________________группа
Ф.и.о. воспитанника __________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________________
Дата поступления ребенка в МБДОУ __________________________________________________________________________
Повод обращения в ПМПк____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Результаты обследования:
1. Раннее речевое развитие (из анамнеза)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Анатомические особенности органов артикуляции (губы, зубы, прикус, язык, небо)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Общее звучание речи (темп, голос, дыхание):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Звукопроизношение:
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза:
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Количественная и качественная характеристика словаря:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Грамматический строй речи:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Особенности связной речи:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ________________________
Ф.И.О. учителя-логопеда _____________
подпись
Приложение 5
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПМПк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 78
«Детский сад комбинированного вида «Василек»
____________________________________________________________________группа
Ф.И.О. воспитанника __________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________________
Дата поступления ребенка в МБДОУ _________________________________________________________________________
1. Насколько коммуникабелен, как вступает в контакт с детьми и взрослыми
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Особенности поведения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Усвоение программного материала по всем видам учебной деятельности в соответствии с возрастными возможностями:
- Родной язык (умение пересказывать, составить рассказ, овладение разговорной речью, употребление в высказываниях различных частей, эпитетов, сравнений, синонимов)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Математические представления (счет, счетные операции, знание геометрических фигур, ориентировка в пространстве и во времени)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Изобразительная деятельность (использование изобразительных средств - цвет, форма, величина, композиция; владение техническими навыками и приемами изображения в рисовании, лепке, аппликации)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Конструктивная деятельность(умение конструировать по заданной схеме, образцу и собственному замыслу из разных материалов)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Физическое развитие(двигательные умения и навыки):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Игровая деятельность(умение играть в различные игры, организовывать творческие игры, каковы взаимоотношения со сверстниками в игре):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Особенности внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы(устойчивость внимания, быстрота запоминания, способность заучивания стихотворения, способность к обобщению, целенаправленность деятельности, стойкость интереса к заданиям)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Навыки самообслуживания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ________________________
Ф.И.О. воспитателя _______________
подпись
Приложение 6
ВЫПИСКА
ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПМПк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 78
«Детский сад комбинированного вида «Василек»
____________________________________________________________________группа
Ф.И.О. воспитанника __________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________________
Дата поступления в МБДОУ: __________________________________________________________________________
1. Перенесенные заболевания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Травмы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Состоит на учете у специалистов:
Невропатолог
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отоларинголог
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Офтальмолог
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ревматолог
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хирург
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Аллерголог
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Эндокринолог
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Основные заболевания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________5. Группа здоровья:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ________________________
Ф.И.О. медицинской сестры __________
подпись
Приложение 7
Выписка
из протокола заседания ПМПк
от «___»______________№____
КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 78
«Детский сад комбинированного вида «Василек»
Ф.И.О. воспитанника ______________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________________
Дата поступления в МБДОУ: __________________________________________________________________________
Посещает группу: __________________________________________________________________________
Домашний адрес: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Заключение:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель ПМПк ________________ Ф.И.О.
подпись
Специалисты:
Педагог-психолог ________________ Ф.И.О.
подпись
Учитель-логопед ________________ Ф.И.О.
подпись
Учитель-дефектолог ________________ Ф.И.О.
подпись
Медицинская сестра ________________ Ф.И.О.
подпись
Ознакомлены: ________________ Ф.И.О.
(подпись родителей /законных представителей ребенка)
Приложение 8
Журнал
Предварительной записи детей на ПМПк
№
п/п
| Дата
обращения
| Ф.И.О.ребенка
| Дата рождения
(число, месяц, год)
| Инициатор обращения
| Повод
обращения
| Дата
заседания
ПМПк
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
ПРОТОКОЛ
заседания ПМПк № _____ от «___»______20…. г.
Присутствуют:
1. Ф.И.О – председатель ПМПк
2. Ф.И.О - педагог-психолог
3. Ф.И.О- учитель - логопед
4. Ф.И.О - учитель дефектолог
5. Ф.И.О - старшая медсестра
6. Ф.И.О - воспитателя
7. Ф.И.О – приглашенные специалисты.
ПОВЕСТКА заседания:
1.
2.
3.
ХОД заседания:
1.По первому вопросу заслушали……(краткая запись).
2.
3.
РЕШЕНИЕ заседания ПМПк:
1.
2.
3.
Председатель ПМПк Ф.И.О. __________________
подпись
Секретарь ПМПк Ф.И.О. __________________
подпись
Приложение 10
Журнал
Регистрации коллегиальных заключений и рекомендаций специалистов ПМПк
№
п/п
| Дата
заседания ПМПк
| Ф.И.О.
ребенка
| Дата
рождения
(число, месяц, год)
| Проблема
| Коллегиальное
заключение
ПМПк
| Рекомендации
| Ведущий специалист
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 11
Программа
Специальной (коррекционной) помощи воспитаннику в рамках ПМПк
в 20____ - 20____ учебном году
Ф.И.О. ребенка_________________________________________________________________
Возраст________________ Возрастная группа________________________Ведущий специалист__________________________
Дата начала коррекционной помощи____________________ Дата окончания коррекционной помощи____________________
Специалист
| Содержание деятельности
| Динамика развития ребенка
| Педагог-психолог
|
|
| Учитель-логопед
|
|
| Учитель-дефектолог
|
|
| Музыкальный руководитель
|
|
| Инструктор по физической культуре
|
|
| Воспитатели
|
|
| Медицинская сестра оздоровления
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|