Сделай Сам Свою Работу на 5

Игра «Машина с характером»





Мне в тебе нравиться

Участники сидят по кругу и по очереди говорят своим соседят, что им в них нравиться. Обязательное условие – называть что-то из внешности соседа, что-то материальное, а не черты характера. После прохождения круга ведущий объявляет, что теперь то, что вам понравилось в соседе, вы должны поцеловать.

 

"Молекулы".

Группа хаотично передвигается по помещению. Ведущий кричит, - "Объединяемся в группы по 3(4,5 и т.д.) человек. Остальные должны быстро объединиться, как было сказано, и крепко обняться в группах. Если после этого в играх нужно несколько микрогрупп, то можно назвать сразу нужное число.

 

Мотоцикл

играющие делятся на пары (мотоцикл и водитель). Водитель становится за спиной мотоцикла и закрывает глаза. Мотоцикл начинает двигаться, все больше ускоряясь, делая резкие повороты. Это игра на доверие. Главное для пары - не расцепляться и мотоцикл не должен уронить водителя. Потом они меняются местами - водитель становится мотоциклом, а мотоцикл водителем. Все повторяется

Пруй

Все закрывают глаза. Ведущий подходит к кому-нибудь и говорит ему, что он «пруи» так, чтобы никто больше не слышал. Затем все начинают ходить с закрытыми глазами, хватать проходящих рядом и спрашивать «пруи» они или нет. Все не «пруи» говорят; «да, я-пруи», а тот, кто настоящий «пруи» - молчит. Как только кто-нибудь ловит настоящего «пруи», он тоже становится «пруи» и хватается за него, начинает ходить с ним вместе.



Путаница (узелки).

Все встают в круг и протягивают вперед руки. Нужно схватиться своими руками за руки разных людей. Затем нужно распутаться. Можно усложнить задание, если запретить разговаривать. На обсуждении путаницу можно сравнить с человеческими отношениями, которые кажутся запутанными, когда все между собой переплетены, но если всем к этому стремиться, то можно распутать.

 

 

"Салки-обнималки".

Игра типа салок, но с одним новым правилом: нельзя салить тех, кто стоит, крепко обнявшись. Но так стоять можно не более 7 сек

Сидячий круг

все становятся в круг лицом к спине впереди стоящего. Затем они делают столько шагов в круг, чтобы их ступни плотно подходили к ступням соседей (носок к пятке). Потом по сигналу они садятся на колени друг другу, какое-то время сидят и проверяют, удобно ли им. Если кому-то неудобно, то сидячий круг делается заново. Но если все хорошо, то круг делает синхронно несколько шагов по кругу, а потом откидывается назад, на соседа.



"Слепой скульптор".

Группа разбивается по три человека, и одному завязывают глаза. В это время второй из третьего "лепит" скульптуру. Затем "слепой" должен из второго слепить то же, что тот слепил из третьего.

«Сосиска - кетчуп - кока-кола»

Все становятся в круг и берут соседа обеими руками за талию. Далее все движутся по кругу в ногу и на каждом шаге хором говорят: «Спагетти -кетчуп - ( а на «кока-кола» все одновременно вращают тазом). Затем все берутся за талию через одного человека и делают шаг в круг, чтобы не расцепиться. Слова и шаги повторяются. После этого все берутся за талию через два человека и все снова повторяется.

Танец Лавота

Цель: разгрузка, выход энергии. Время: 5 мин. Количество участников: от 10 и более. Место проведения: просторная площадка с возможностью передвижения. Весело пляшем мы тра, та, та, тра, та, та Танец веселый наш, танец Лавота, хей!

Все участники игры проговаривают слова и движутся по кругу в одну сторону, а потом, повторяя их, идут в другую сторону. Первый раз все держатся за руки, потом за локти, коленки, щиколотку, уши, нос, волосы и так далее.

 

«Тияя о»

Это традиционная песня норвежских рыбаков. Для ее пения все становятся в круг и кладут руки на плечи соседей. Потом все начинают петь, синхронно качаясь: «Тияя тияя тняя о, тияя тияя тияя о, тияя тияя тияя о, тияя тияя о я о, я о, я о, тияя тияя о, я о». На «о» каждый должен наклонить своих соседей как можно ниже к земле. Потом все повторяется. Игра идет на убыстрение



Шишки, желуди, орехи

Цель: разгрузка, выход энергии. Время: 5 мин. Количество участников: от 21 и более. Место проведения: просторная площадка с возможностью передвижения. Группа разбивается на тройки и встает в колонки по трое, лицом вкруг. Первые в колонке – «шишки», за ним «желуди». За ними «орехи». Ведущий, стоя в центре, называет один из предметов и все названные должны себе найти место впереди любой другой тройки и ведущий в том числе. Все участники получают новые названия соответственно положению в тройках. Тот, кому не хватило места, становится ведущим.

 

Я - змея»

Все становятся в круг. Ведущий идет внутри круга и говорит: «Я - змея. змея, змея. Я ползу, ползу, ползу». Потом он подходит к кому-нибудь из стоящих в кругу и спрашивает: «Хочешь быть моим хвостом?» Отказаться нельзя и выбранный проползает под ногами ведущего и начинает ходить и говорить вместе с ним. Можно походу игры сделать еще одну змею. Тогда в конце большая змея съедает меньшую.

 

Яшка

Все в кругу, взявшись за руки. Ведущий в центре с завязаными глазами. Все в кругу ходим со словами: "Яшка, Яшка, красная рубашка, руки, ноги обыщи и по имени скажи! И раз, и два, и три!"

Ведущий должен подойти к любому игроку и на ощупь должен угадать, кто это. Если угадал, то они меняются ролями.

! Руки не отпускать, чтобы ведущий не ушел.

! Если не отгадывает несколько раз, то заменяем ведущего.

! Если не может назвать имя, то то все меняются местами и ведущий уже с открытыми глазами должен показать, кто это.

! Когда дети уже хорошо знают друг-друга, можно меняться одеждой и т.д.

Плот

Целью игры является спасти как можно больше людей. На полу комнаты раскладываются несколько листов плотной бумаги. Это плоты. Пол вокруг - вода. Все участники медленно двигаются по комнате - «плавают в воде». По команде ведущего «Акулы!» все должны забраться на плот пока ведущий считает до пяти. Если кто-то не смог забраться на плот, значит его «съели акулы» и он выбывает из игры. После каждой атаки «акул» один из «плотов» убирается. Упражнение может выполняться с разными инструкциями. Например, когда плотов уже окажется очень мало, можно дать какое-то время участникам договориться, как они будут действовать, чтобы спасти всех или как можно больше людей. При этом они могут общаться друг с другом только невербально, то есть жестами и мимикой. В последнюю попытку можно разрешить разговаривать.

Игра «Машина с характером»

Расскажите о целях игры. Вся группа должна построить воображаемую машину. Ее детали – это только слаженные и разнообразные движения и возгласы игроков. При этом каждому участнику придется внимательно следить за действиями других членов команды. Во время игры нельзя разговаривать.

Попросите одного добровольца (игрок №1) выйти на середину круга и скажите ему: «Я хочу, чтобы сейчас ты начал выполнять какие-нибудь повторяющиеся движения. Может быть, ты хочешь попеременно вытягивать руки вверх, или поглаживать живот правой рукой, или прыгать на одной ноге. Годится любое действие, но ты должен непрерывно повторять его. Если хочешь, можешь свои движения сопровождать возгласами».

Когда игрок №1 определится со своими действиями, он становится первой деталью машины. Теперь следующий доброволец может стать второй деталью.

Игрок №2, со своей стороны, выполняет движения, которые дополняют действие первого игрока. Если, например, игрок №1 смотрит вверх, поглаживает себя по животу и при этом в промежутке попеременно говорит «Ах» и «Ох», то игрок №2 может встать сзади и каждый раз, когда игрок №1 говорит «Ах», разводить руками, а при заключительном «Ох» один раз подпрыгивать. Он может также встать боком к игроку №1, класть ему правую руку на голову и при этом говорить «Ау», причем для своего «Ау» выбрать момент между «Ах» и «Ох».

Когда движения первых добровольцев обретут достаточную скоординированность, к ним может присоединяться третий игрок. Каждый игрок должен стать новой деталью увеличивающейся машины и пытаться сделать ее более интересной и многогранной. Каждый может выбрать себе место, где он мог бы расположиться, а также придумать свое действие и возгласы.

Когда задействованы все игроки. Вы можете позволить фантастической машине полминуты работать в выбранном группой темпе. Потом предложите, чтобы скорость работы несколько увеличилась, затем слегка замедлилась, потом начала останавливаться. В конце концов машина должна развалиться.

Обсуждение игры:

Смогла ли группа создать интересную машину?

Функционировала ли машина некоторое время без перебоев?

В какой момент вы стали деталью машины?

Как вы придумали свои действия?

Трудно ли было придерживаться единого ритма и темпа работы?

Что происходило, когда ход машины ускорялся или замедлялся?

Трудно ли было разобрать машину?

Как влияло на работу то, что вам нельзя было переговариваться другом

 

Летели дракончики.

Играющие встают в круг лицом в центр, руки они расставляют в стороны так, чтоб раскрытая правая ладонь каждого оказалась прижата своей наружной стороной к внутренней стороне левой ладони соседа справа. Затем один из играющих произносит первое слово простой считалки, хлопая при этом своей правой ладонью по правой ладони своего соседа слева, как бы зажимая его руку в своих ладонях. Сосед слева говорит второе слово, хлопая по ладони своего соседа слева и так далее. Текст считалки следующий:

- Летели дракончики, ели пончики, сколько пончиков съели дракончики?

Тот, до кого к этому моменту дошла эстафета, говорит, хлопая своей ладонью ладонь соседа, какое-нибудь разумное (то есть в пределах 20, примерно), натуральное число, затем считалка продолжается:

Затем таким же образом производится отсчет с единицы до названного числа. Называющий последнее число старается быстро хлопнуть по руке следующего, а тот, в свою очередь, старается эту самую руку отдернуть, так, чтобы предыдущий по ней не попал. На хлопок дается только одна попытка. Если хлопок не достигает цели, хлопающий выбывает из игры, иначе ее покидает тот, кого он хлопнул. Игра продолжается, пока не останется всего один участник, который и объявляется победителем.

Распространены также следующие варианты считалки:

- Летела ворона в голубых панталонах, читала газету за номером … .

Счёт

участники сидят в кругу. Ведущий называет число, и именно столько участников должно подняться с места. Договариваться участники не имеют права, но допускается невербальное взаимодействие. Пока группа не будет действовать достаточно слаженно, игра не может продолжаться. Замечания: необходимо довести игру до завершения; важно положительное закрепление. Эту игру можно проводить стоя в кругу, участники по команде ведущего должны сделать шаг вперёд

Кис - брысь

Водящий стоит спиной к игрокам. Ведущий показывает рукой на любого игрока противоположного пола (по отношению к Водящему). И произносит: <Кис?>. Если Водящий отвечает <брысь>, то ведущий показывает на другого игрока, задавая тот же вопрос. Если ответ <мяу>, то ведущий спрашивает что, должен сделать этот игрок в паре с водящим (или предлагает Водящему вытянуть задание из шапки). Пара выполняет задание. Например: танцует, поет, изображает известный памятник, рисует связанной парой ног и др. Далее Водящий присоединяется к игрокам, а вызванный игрок становится водящим.

Импульс

команда, сидя на стульях, образует круг. Водящий становится в центр круга. Участники кладут правую руку на колено соседа справа, а левую руку на колено соседа слева так, чтобы получилась замкнутая цепочка. По команде ведущего дается старт импульсу: первый участник хлопает рукой по колену и дальше импульс должен пройти по всей цепочке. Задача водящего поймать импульс, хлопнув по нему рукой. Если это получается, то водящий садится на место человека, на котором импульс оборвался и игра продолжается дальше.

Миксер

все играющие свободно двигаются в замкнутом пространстве («броуновское движение»). Ведущий объявляет задание, например: построиться всем по росту, от самых маленьких до самых высоких; по размеру обуви, от самых маленьких до самых больших; по длине волос, от самых коротких до самых длинных; по цвету глаз, от самых светлых до самых темных; и т. д. Данную игру можно проводить на несколько команд, тогда задания должны выполняться на скорость (какая команда быстрее выполнит задание). Ведущий после выполнение задания может предложить участникам команд назвать друг другу свои имена, что познакомиться.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.